Покупал новую Калину 8v с кондеем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1201:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 08:44
Darkon писал(а):

ну тогда такая полусинька будет в самый раз


Думаю вполне. Сам пока так и не нашёл 4-х литровой ТНК 75w-90 в магазинах, одни литрушки. Смотрел на зики, бп, и что-то даже лукойл перестал меня отпугивать. Есть отзывы о применении масла лукойл, как в канистре на фото выше?

Serge!
Кому как везёт, конечно, но у моих знакомых БЫЛИ отказы по гарантии, и по-мелочёвке, и по-крупному. Всё зависит от инженера по гарантии. Парню раз поменяли по гарантии ступичный подшипник, хоть вроде это не гарантийная поломка. Стартеры, генераторы, ГТЦ и ВУТы тоже меняют без вопросов. А вот движки и коробки... Известный жор масла на 1,4 16в -ни хрена, даже мотор опечатывали и расход масла считали, около 1,8л!!! Казалось бы, все нормы превышены, мотор на замену, а тут раз - будем делать экспертизу, от месяца до трёх, из-за чего мотор задымил - масло было плохое или ещё что - а там решим, по гарантии или нет. Или явные стуки в моторе, даже я, не Бог весть какой моторист, и то понимаю, что непорядок, не должен мотор так греметь, а ИПГ - всё нормально, идёт обкатка, приработка. Обкаталсь до замены ШПГ и КВ. А с коробками ещё хуже, у меня на работе две рассыпавшихся коробки, и оба раза был отказ в гарантии. Первый, правда на приоре - гремёж подшипников первичного вала, ИПГ отказывался принимать хоть какие-то меры, типа всё замечательно, пока машину не привезли в сервис на галстуке, а при разборках вдруг обнаружили "следы несанкционированного доступа внутрь КПП, сорванные гайки и т.п" и хрен гарантии. После ремонта коробки, возможно не очень качественного, очень скоро захрустели шрусы, и тоже отказ. Второй случай на калине, мужик поменял масло в коробке на BP синь, что-то порядка 450руб за литр, из коробки при этом слилось куча дряни и стружки. Сделал он всё официально, в записью в книжке, масло куплено было "у них". А когда коробка полетела, послали его на три буквы, масло не рекомендованное, и всё тут, мало ли что оно лучше. А чел этот отнють не мямля, наоборот, привык командовать, за__ывать всех, любит "ставить всех на уши", а тут его обломали по полной. Ну понятно, крутые на калинах не ездят.

#1202:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 10:34
Поискал отзывы о полусини лукойл, вот что нашёл:

"Так вот, минералка Mobilube HD 80W90 в 30-градусный мороз не замерзала почти, а полусинтетика Лукойл 75W90 уже при -15 колом вставала."

Но это только один такой отзыв, а в общем народ льёт, и нравится

#1203:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 11:42
Yoga
Ну м.б. хз. На такой сложный ремонт действительно никто из знакомых не попадал (тьфу*3). Но для меня очевидно другое - вазовский гарантийный сервис вовсе не такое разводилово, как хотят показать те, кто отказывается от гарантии. Но контроль нужен всегда, это ж Раша.
ЗЫ А дилера никто не запрещает менять кстати. И некоторые мои знакомые удачно этим пользуются при гарантийном обслуживании или плановом ТО.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

А что касается масла и лишения гарантии...если так заморачиваться можно умом тронуться. Придирок можно навыдумывать вагон. Чего ж теперь, совсем не ездить, чтобы гарантийщикам угодить? Либо они будут устранять проблему несмотря не на что, либо искать отмазы и тогда соблюдение всего и вся не поможет.

#1204:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Января 2013 20:04
Serge!
вот гарантийщиков и не понять, толи они бабло получают без зависимости от гарантийных ремонтов толи им они не фига не интересны.

#1205:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 00:39
mdiman21043 писал(а):

Serge!
вот гарантийщиков и не понять, толи они бабло получают без зависимости от гарантийных ремонтов толи им они не фига не интересны.


имхо все проще - банальная человеческая лень. И так во всем. Что касается "службы быта" совок как был так и остался. Мало где исполнитель заинтересован в данной конкретной проделанной им же работе. Напрямую все это на нем не отражается. Конкуренции почти ноль, доход от конкретной сделки напрямую очевидно не зависит, в имидже дилера слесарь тоже никак не заинтересован. Ну и плюс проф.особенности конечно.
И так во всем.

#1206:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 00:56
Yoga писал(а):

Кому как везёт, конечно, но у моих знакомых БЫЛИ отказы по гарантии, и по-мелочёвке, и по-крупному. Всё зависит от инженера по гарантии.


забей на ИПГ, они ни кто, делай так http://www.lkforum.ru/blog.php?b=3273

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

Serge! писал(а):

имхо все проще - банальная человеческая лень. И так во всем. Что касается "службы быта" совок как был так и остался. Мало где исполнитель заинтересован в данной конкретной проделанной им же работе. Напрямую все это на нем не отражается. Конкуренции почти ноль, доход от конкретной сделки напрямую очевидно не зависит, в имидже дилера слесарь тоже никак не заинтересован. Ну и плюс проф.особенности конечно.
И так во всем.


просто у них по гарантии оплата идет по ценам автоваза, запчасти тоже стоят копейки (по цене автоваза), оплата видимо тоже потом. Потому им интересней развести на не гар. ремонт.
Кроме того это занимает время, им лучше в это время ТО поделать где срубить в разы больше. Еще я как понял у слесаря оплата сдельная, поэтому они просто так не чего бесплатно делать не хотят (был недавно на сервисе, и пытался договориться чтобы сделали скидку на работы, в счет ранее бессмысленно сделанной и оплаченной работы ~500р, слесарь больше всех орал, что бесплатно делать не будет, хотя я с мастером смены общался). Потом слесарь принимал список работ, все проверил, нашел, что еще 2 обязательные операции надо делать (приемщик забыл их включить в З/Н) и только потом приступил к работе. Из всего этого я понял что оплата сдельная.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Yoga писал(а):


Но это только один такой отзыв, а в общем народ льёт, и нравится


да Кир-Кук из 10й ветки всегда советовал лук gl4

#1207:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Января 2013 14:01
Короче залил я вчера лукойл полусинь 75w-90 GL-4. Надоело бегать по магазинам, ТНК даже в бочках нет. В любом случае будет не хуже чем в коробке с завода. Кстати, не так уж и дёшево, 870 руб + 200 замена. Ладно, увидим, что за зверь, по прогнозу снова начинаются холода. Проехал пока на новом масле около 10км, разницы не почувствовал никакой, но главное что ухудшений тоже не почувствовал. Мороз покажет.

А вообще в Калине выжимной постоянно вращается, даже при отпущенном сцеплении? А то есть звук, очень похожий на звук выжимного.

Darkon писал(а):

забей на ИПГ, они ни кто, делай так


Да понятно, что в сложном случае, если ИПГ "не колется", будешь искать дальнейшие пути, чтобы сделали по гарантии. Но будем надеяться, что по крупному не понадобится (т-т-т).

#1208:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 00:05
Yoga писал(а):

Короче залил я вчера лукойл полусинь 75w-90 GL-4.


давай пиши по результатам, мне до замены 1тык осталось. Съездил в финку сразу +1тык к пробегу за 3 дня. Надо хоть понять, как этот лук, стоит ли заливать.

Блин походу термос на покой проситься, за последний месяц было пару глюков. Один раз показалось, что долго греется, хотя и по пробкам толкался. Потом как-то вечером ездил было все ОК, ОЖ 90С, потом где-то в магаз забежал, выхожу показывает +60С, потом ехал домой так и не нагрелся до 90С. С утра завел прогревал все не как +50С нет, уже поехал все равно нет. Остановился, и вспомнил Серже, постучал по термосу, потом держал обороты 1500 и нагрел до 90С. Потом ездил неделю все было ОК. Ну и на трассе иногда замечал, что было 80С, но списал это на большую скорость (110кмч и мороз -23С), т.к. ездил по трассе редко.
Позавчера поехали в финку, еду а Тож=80С, еду 200км все равно 80С, так до Хельсинки и доехал с 80С, при этом в машине тепло, правда на улице -7С. (перед отъездом сон приснился, что термос зашалил, как в руку блин). Потом день еще катался так и было 80С на трассе, только в городе где стоишь до 90С.
Сегодня с утра выехали, смотрю 90С держится на 80-100кмч. Т.е. термос ожил, после остановок тоже возвращался к 90С, проехал так ~150км. Но перед границей зашли в магаз, и после этого так до Питера и ехал с 80С. Эх, а я уж думал мож на ТО только ОЖ поменять....
Блин походу это все от этого дурацкого герметика Хайгир началось, правда я его заюзал 4месяца назад.

#1209:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 07:47
Darkon
Зря ты имхо на герметик грешишь. Я скорее в термос подыхающий поверю. Если 80 держит - имхо ездий. Будет ниже - меняй начинку. Как-то так.
У меня вообще интересно: летом по трассе при торможении движком или минимумом нагрузки ближе к 80. При включенной же печке ок 90 постоянно!

#1210:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 08:23
Serge!
я просто не совсем понимаю как там термос устроен и почему он открывается то на 80°С то на 90°С. Не может же у металла то туда то сюда меняться свойства? Вот и подумал, вдруг там этот герметик с воздухом прореагировал при пробке в печке, вдруг и в термосе пузырьки задержались. И теперь этот герметик не дает полностью закрываться термосу при опускании Тож ниже 90°С?
Serge! писал(а):

Если 80 держит - имхо ездий.


мне показалось, что расход вырос, что и должно происходить.

#1211:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 08:47
Всем привет! Сегодня с утра не то чтобы мороз, -10 градусов. Коробка лёгкая, подвижная, на отпускание сцепы двиг никак не отреагировал. Но честно говоря, я уже не помню, как вела себя минералка в коробке при -10. Помню что при -15 уже было заметно туже, а при -27 колом вставала, что с передачи не снимешь. Ладно, вроде по прогнозу будет дальше холодать, увидим, как ведёт себя лукойл полусинь. Единственный пложительный момент от смены масла в коробке, который я пока что вижу, это уменьшение скрежещущего шума при работе коробки на холодную, помню, что он появлялся от -6 и с морозами усиливался, вроде щас на холодную тихо, хотя может это субъективно и в пределах погрешности.

Проверил уровень масла в коробке на холодную, миллиметра на три выше максимума, что, как я понимаю, оптимально. Блин, как мужик в сервисе с первого раза залил так точно, ведь когда я менял, то сначала недолил, потом перелил. Опыт, однако...

Удивительно, но оказалось вчера, что бензин чуть подешевел... Это что, замануха перед скачком?

#1212:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 09:09
Yoga писал(а):


Удивительно, но оказалось вчера, что бензин чуть подешевел... Это что, замануха перед скачком?


вообще-то он подешевел задолго до НГ. Ты вообще ездишь? supercool

#1213:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 09:26
Serge!
что-то про москву немогу такого сказать...

#1214:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 11:26
Я тоже подешевения не заметил, с утра залился на Луке за 30р 50к, рядом с домом построилась газпромнефть и виде заманухи 95й по цене 92го за 28р60к, но я что-то стремаюсь пробовать.

Термос с утра работал как часы. 90°С держит.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Еще вопрос про тормоза. Менял до НГ барабаны, цилиндры и колодки (финвал). На днях при торможении опять стал слышать это трение в барабанах. Не могу понять это нормально для них или нет? Раньше такое тоже бывало, но я списывал на попавший песок в барабаны и влагу. Сейчас пока новое не понимаю че дальше то будет.
Из-за этого звука даже тормозить не хочется. Передние колодки даже не скрепят (хотя у них тоже летом бывает, но не сильно, колодки АТЕ), а тут задние проснулись.

#1215:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 12:41
Serge! писал(а):

вообще-то он подешевел задолго до НГ


Ну я и заправлялся дней 10 до нового года. Что перед НГ творилось на дорогах... я сразу с работы домой, нахрена в пробках стоять. Столпотворение было, будто всем жрать в НГ нечего, в супермаркетах метались безумные толпы голодных, набирали на все 10 дней праздников. А на дорогах тучи штраждущих попасть в супермаркеты. Да и после НГ особо мне некуда было ездить. Вот и хватило заправки на 3 недели.

#1216:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Января 2013 16:46
Darkon писал(а):


Еще вопрос про тормоза. Менял до НГ барабаны, цилиндры и колодки (финвал). На днях при торможении опять стал слышать это трение в барабанах. Не могу понять это нормально для них или нет? Раньше такое тоже бывало, но я списывал на попавший песок в барабаны и влагу. Сейчас пока новое не понимаю че дальше то будет.
Из-за этого звука даже тормозить не хочется. Передние колодки даже не скрепят (хотя у них тоже летом бывает, но не сильно, колодки АТЕ), а тут задние проснулись.


в межсезонье бывает, хрень всякая в барабаны набивается (было на всех авто, кроме калины почему-то). Если речь именно о трении, а не о гуле/проблении в начале торможения...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Yoga писал(а):

Serge! писал(а):

вообще-то он подешевел задолго до НГ


Ну я и заправлялся дней 10 до нового года. Что перед НГ творилось на дорогах...


не ссы, я тоже эти ценники наблюдал большей частью с пассажирского сиденья прадо коллеги. Другими словами тоже не ездил почти Smile

#1217:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 09:29
А я наоборот накатал 1000 ))
#1218:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 01:12
Yoga
можешь проверить, на какой темп. после утреннего старта будет теплым верхний толстый патрубок?

#1219:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 13:26
Darkon
Да вроде он довольно быстро теплеет, когда начинает, даже не знаю. Гляну, если надо, а не секрет зачем? Вообще если я без пробок успеваю доехать до дома, то у мотора где-то 80град по приборке, при этом верхний патрубок уже довольно горячий, рука терпит, при сжатии чувствуется давление, и при сжатии выбрасывается тосол из пароотвода в РБ, нижний шланг при этом холодный. Чтобы хорошо прогрелся нижний, на морозе надо доооолго ждать.

Наблюдения за поведением коробки передач с полусинью лукойл: пока морозов больше -15 не было, а в -15 повышения вязкости масла не чувствуется совсем, рычаг двигается свободно, как и на горячую, сцепу отпускаю сразу.

#1220:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 14:00
Yoga писал(а):

Гляну, если надо, а не секрет зачем?


да просто хочу понять как глючит термос. Писал же ранее что у меня бывает выше 80С на трассе не греется. Сейчас вроде пока работает как надо в городе до 90С, но субъективно прогревается медленней, тут как-то остановился при 70-75С пощупал патрубок он уже ощутимо горячий. Вот и вопрос, это через не полностью прикрытый термос подтравливает или через маленькое отверстие. Так то я уже собрался на ТО вместе с ОЖ сразу и термос махнуть, т.к. чувствую не долго он так непонятно проработает, и не хотелось бы после смены ОЖ снова ее сливать для замены термоса.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Yoga писал(а):

Наблюдения за поведением коробки передач с полусинью лукойл: пока морозов больше -15 не было, а в -15 повышения вязкости масла не чувствуется совсем, рычаг двигается свободно, как и на горячую, сцепу отпускаю сразу.


ну вот, значит масло лучше. В субботу было -19С как-то туговато ходил на заводском.

#1221:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 19:26
Darkon писал(а):

это через не полностью прикрытый термос подтравливает


он не щелчком переключается а плавно двигается, но имхо твой не закрывается как положенно ибо у меня стрелка кажет 90 а патрубок только сверху горячий, потом стрелка ползет выше и патрубок начинает активно греться. вроде так, но могу и соврать давно там лазил, нет пробок нет проблем =)

#1222:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2013 23:00
Yoga
еще вопрос к тебе т.к. у тебя машина свежая. Было ли у тебя такое:
почему на новых, холодных машинах, стоящих в шоуруме ОД, уровень ОЖ на 2см выше МАХ. Может в своей также налить? Может в этом какой-то умысел есть?

Если было то сейчас такой же уровень?

#1223:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 06:12
Darkon
у меня так же было, я открыл крышку рб и ож ушла до нормального уровня...

#1224:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 12:07
Yoga писал(а):

Поискал отзывы о полусини лукойл, вот что нашёл:
"Так вот, минералка Mobilube HD 80W90 в 30-градусный мороз не замерзала почти, а полусинтетика Лукойл 75W90 уже при -15 колом вставала."
Но это только один такой отзыв, а в общем народ льёт, и нравится


скорее перепутал с 80W90 от Лука. вот он да, в минус 15 уже заметно тяжелее. а вот 75W90 - у нас тут было всего лишь минус 27 - полет нормальный, больше шум от выжимного беспокоит.

#1225:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 15 Января 2013 16:36
Darkon
У меня с салона был уровень выше макс на 2 см, как ты и говоришь, как я понимаю, наверно умысел в расчёте на то, что скорее всего где-то протечёт, и чтобы до конца не вытекла, если заметить быстро, без долива можно обойтись. Ну а когда патрубки протянут, и среднего уровня остаточно. Но я для себя сделал вывод - лучше на 2-3 см выше макс, всё-таки очень низко на 8кл РБ находится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 49 из 93
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU