Darkon писал(а):ну тогда такая полусинька будет в самый раз
Думаю вполне. Сам пока так и не нашёл 4-х литровой ТНК 75w-90 в магазинах, одни литрушки. Смотрел на зики, бп, и что-то даже лукойл перестал меня отпугивать. Есть отзывы о применении масла лукойл, как в канистре на фото выше?
Serge!
Кому как везёт, конечно, но у моих знакомых БЫЛИ отказы по гарантии, и по-мелочёвке, и по-крупному. Всё зависит от инженера по гарантии. Парню раз поменяли по гарантии ступичный подшипник, хоть вроде это не гарантийная поломка. Стартеры, генераторы, ГТЦ и ВУТы тоже меняют без вопросов. А вот движки и коробки... Известный жор масла на 1,4 16в -ни хрена, даже мотор опечатывали и расход масла считали, около 1,8л!!! Казалось бы, все нормы превышены, мотор на замену, а тут раз - будем делать экспертизу, от месяца до трёх, из-за чего мотор задымил - масло было плохое или ещё что - а там решим, по гарантии или нет. Или явные стуки в моторе, даже я, не Бог весть какой моторист, и то понимаю, что непорядок, не должен мотор так греметь, а ИПГ - всё нормально, идёт обкатка, приработка. Обкаталсь до замены ШПГ и КВ. А с коробками ещё хуже, у меня на работе две рассыпавшихся коробки, и оба раза был отказ в гарантии. Первый, правда на приоре - гремёж подшипников первичного вала, ИПГ отказывался принимать хоть какие-то меры, типа всё замечательно, пока машину не привезли в сервис на галстуке, а при разборках вдруг обнаружили "следы несанкционированного доступа внутрь КПП, сорванные гайки и т.п" и хрен гарантии. После ремонта коробки, возможно не очень качественного, очень скоро захрустели шрусы, и тоже отказ. Второй случай на калине, мужик поменял масло в коробке на BP синь, что-то порядка 450руб за литр, из коробки при этом слилось куча дряни и стружки. Сделал он всё официально, в записью в книжке, масло куплено было "у них". А когда коробка полетела, послали его на три буквы, масло не рекомендованное, и всё тут, мало ли что оно лучше. А чел этот отнють не мямля, наоборот, привык командовать, за__ывать всех, любит "ставить всех на уши", а тут его обломали по полной. Ну понятно, крутые на калинах не ездят.mdiman21043 писал(а):Serge!
вот гарантийщиков и не понять, толи они бабло получают без зависимости от гарантийных ремонтов толи им они не фига не интересны.
имхо все проще - банальная человеческая лень. И так во всем. Что касается "службы быта" совок как был так и остался. Мало где исполнитель заинтересован в данной конкретной проделанной им же работе. Напрямую все это на нем не отражается. Конкуренции почти ноль, доход от конкретной сделки напрямую очевидно не зависит, в имидже дилера слесарь тоже никак не заинтересован. Ну и плюс проф.особенности конечно.
И так во всем.Yoga писал(а):Кому как везёт, конечно, но у моих знакомых БЫЛИ отказы по гарантии, и по-мелочёвке, и по-крупному. Всё зависит от инженера по гарантии.
забей на ИПГ, они ни кто, делай так http://www.lkforum.ru/blog.php?b=3273
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Serge! писал(а):имхо все проще - банальная человеческая лень. И так во всем. Что касается "службы быта" совок как был так и остался. Мало где исполнитель заинтересован в данной конкретной проделанной им же работе. Напрямую все это на нем не отражается. Конкуренции почти ноль, доход от конкретной сделки напрямую очевидно не зависит, в имидже дилера слесарь тоже никак не заинтересован. Ну и плюс проф.особенности конечно.
И так во всем.
просто у них по гарантии оплата идет по ценам автоваза, запчасти тоже стоят копейки (по цене автоваза), оплата видимо тоже потом. Потому им интересней развести на не гар. ремонт.
Кроме того это занимает время, им лучше в это время ТО поделать где срубить в разы больше. Еще я как понял у слесаря оплата сдельная, поэтому они просто так не чего бесплатно делать не хотят (был недавно на сервисе, и пытался договориться чтобы сделали скидку на работы, в счет ранее бессмысленно сделанной и оплаченной работы ~500р, слесарь больше всех орал, что бесплатно делать не будет, хотя я с мастером смены общался). Потом слесарь принимал список работ, все проверил, нашел, что еще 2 обязательные операции надо делать (приемщик забыл их включить в З/Н) и только потом приступил к работе. Из всего этого я понял что оплата сдельная.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Yoga писал(а):
Но это только один такой отзыв, а в общем народ льёт, и нравится
да Кир-Кук из 10й ветки всегда советовал лук gl4Короче залил я вчера лукойл полусинь 75w-90 GL-4. Надоело бегать по магазинам, ТНК даже в бочках нет. В любом случае будет не хуже чем в коробке с завода. Кстати, не так уж и дёшево, 870 руб + 200 замена. Ладно, увидим, что за зверь, по прогнозу снова начинаются холода. Проехал пока на новом масле около 10км, разницы не почувствовал никакой, но главное что ухудшений тоже не почувствовал. Мороз покажет.
А вообще в Калине выжимной постоянно вращается, даже при отпущенном сцеплении? А то есть звук, очень похожий на звук выжимного.
Darkon писал(а):забей на ИПГ, они ни кто, делай так
Да понятно, что в сложном случае, если ИПГ "не колется", будешь искать дальнейшие пути, чтобы сделали по гарантии. Но будем надеяться, что по крупному не понадобится (т-т-т).Yoga писал(а):Короче залил я вчера лукойл полусинь 75w-90 GL-4.
давай пиши по результатам, мне до замены 1тык осталось. Съездил в финку сразу +1тык к пробегу за 3 дня. Надо хоть понять, как этот лук, стоит ли заливать.
Блин походу термос на покой проситься, за последний месяц было пару глюков. Один раз показалось, что долго греется, хотя и по пробкам толкался. Потом как-то вечером ездил было все ОК, ОЖ 90С, потом где-то в магаз забежал, выхожу показывает +60С, потом ехал домой так и не нагрелся до 90С. С утра завел прогревал все не как +50С нет, уже поехал все равно нет. Остановился, и вспомнил Серже, постучал по термосу, потом держал обороты 1500 и нагрел до 90С. Потом ездил неделю все было ОК. Ну и на трассе иногда замечал, что было 80С, но списал это на большую скорость (110кмч и мороз -23С), т.к. ездил по трассе редко.
Позавчера поехали в финку, еду а Тож=80С, еду 200км все равно 80С, так до Хельсинки и доехал с 80С, при этом в машине тепло, правда на улице -7С. (перед отъездом сон приснился, что термос зашалил, как в руку блин). Потом день еще катался так и было 80С на трассе, только в городе где стоишь до 90С.
Сегодня с утра выехали, смотрю 90С держится на 80-100кмч. Т.е. термос ожил, после остановок тоже возвращался к 90С, проехал так ~150км. Но перед границей зашли в магаз, и после этого так до Питера и ехал с 80С. Эх, а я уж думал мож на ТО только ОЖ поменять....
Блин походу это все от этого дурацкого герметика Хайгир началось, правда я его заюзал 4месяца назад.Serge!
я просто не совсем понимаю как там термос устроен и почему он открывается то на 80°С то на 90°С. Не может же у металла то туда то сюда меняться свойства? Вот и подумал, вдруг там этот герметик с воздухом прореагировал при пробке в печке, вдруг и в термосе пузырьки задержались. И теперь этот герметик не дает полностью закрываться термосу при опускании Тож ниже 90°С?
Serge! писал(а): Если 80 держит - имхо ездий.
мне показалось, что расход вырос, что и должно происходить.Yoga писал(а):
Удивительно, но оказалось вчера, что бензин чуть подешевел... Это что, замануха перед скачком?
вообще-то он подешевел задолго до НГ. Ты вообще ездишь? Serge! писал(а):вообще-то он подешевел задолго до НГ
Ну я и заправлялся дней 10 до нового года. Что перед НГ творилось на дорогах... я сразу с работы домой, нахрена в пробках стоять. Столпотворение было, будто всем жрать в НГ нечего, в супермаркетах метались безумные толпы голодных, набирали на все 10 дней праздников. А на дорогах тучи штраждущих попасть в супермаркеты. Да и после НГ особо мне некуда было ездить. Вот и хватило заправки на 3 недели.Darkon писал(а):
Еще вопрос про тормоза. Менял до НГ барабаны, цилиндры и колодки (финвал). На днях при торможении опять стал слышать это трение в барабанах. Не могу понять это нормально для них или нет? Раньше такое тоже бывало, но я списывал на попавший песок в барабаны и влагу. Сейчас пока новое не понимаю че дальше то будет.
Из-за этого звука даже тормозить не хочется. Передние колодки даже не скрепят (хотя у них тоже летом бывает, но не сильно, колодки АТЕ), а тут задние проснулись.
в межсезонье бывает, хрень всякая в барабаны набивается (было на всех авто, кроме калины почему-то). Если речь именно о трении, а не о гуле/проблении в начале торможения...
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Yoga писал(а):Serge! писал(а):вообще-то он подешевел задолго до НГ
Ну я и заправлялся дней 10 до нового года. Что перед НГ творилось на дорогах...
не ссы, я тоже эти ценники наблюдал большей частью с пассажирского сиденья прадо коллеги. Другими словами тоже не ездил почти Yoga писал(а):Гляну, если надо, а не секрет зачем?
да просто хочу понять как глючит термос. Писал же ранее что у меня бывает выше 80С на трассе не греется. Сейчас вроде пока работает как надо в городе до 90С, но субъективно прогревается медленней, тут как-то остановился при 70-75С пощупал патрубок он уже ощутимо горячий. Вот и вопрос, это через не полностью прикрытый термос подтравливает или через маленькое отверстие. Так то я уже собрался на ТО вместе с ОЖ сразу и термос махнуть, т.к. чувствую не долго он так непонятно проработает, и не хотелось бы после смены ОЖ снова ее сливать для замены термоса.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Yoga писал(а):Наблюдения за поведением коробки передач с полусинью лукойл: пока морозов больше -15 не было, а в -15 повышения вязкости масла не чувствуется совсем, рычаг двигается свободно, как и на горячую, сцепу отпускаю сразу.
ну вот, значит масло лучше. В субботу было -19С как-то туговато ходил на заводском.Darkon писал(а):это через не полностью прикрытый термос подтравливает
он не щелчком переключается а плавно двигается, но имхо твой не закрывается как положенно ибо у меня стрелка кажет 90 а патрубок только сверху горячий, потом стрелка ползет выше и патрубок начинает активно греться. вроде так, но могу и соврать давно там лазил, нет пробок нет проблем =)Yoga писал(а):Поискал отзывы о полусини лукойл, вот что нашёл:
"Так вот, минералка Mobilube HD 80W90 в 30-градусный мороз не замерзала почти, а полусинтетика Лукойл 75W90 уже при -15 колом вставала."
Но это только один такой отзыв, а в общем народ льёт, и нравится
скорее перепутал с 80W90 от Лука. вот он да, в минус 15 уже заметно тяжелее. а вот 75W90 - у нас тут было всего лишь минус 27 - полет нормальный, больше шум от выжимного беспокоит.