#1201: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
снять с него номерной стакан, и примастить его на нормальный кузов
#1202: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
![]() |
#1203: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#1204: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
![]() |
#1205: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#1206: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
![]() |
#1207: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
![]() |
Почувствуешь ли ты это при обычной езде?
Или ты всегда валишь "на все деньги"?
Так-то в обычных условиях для парирования недостаточной поворачиваемости в скоростном повороте достаточно плавно прибрать газ и немного довернуть руль в сторону поворота.
#1208: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
тебе похоже вообще не знакомо это чувство?
на открытом газе войди в хороший поворот, и почувствуешь что машина руля не слушается, и сама пытается идти по бОльшему радиусу, чем ты закладываешь. вот это и есть она родная недостаточная поворачивамость! как знаю большинство переднеприводных машин на стоковой подвеске с завода имеют к ней тенденцию.
поэтому на трассе, нужно аккуратно входить в правые скоростных повороты,
#1209: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
![]() |
Читал вчера в целом по работе стабилизатора.
Как понял, что просто воткнуть "ломик" туда нельзя. улучшится отклик на руль, уменьшится крен в повороте, но в общем вся подвеска уже будет работать по другому, подвеска уже будет иметь большую тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Первой в срыв будут уходить передняя ось.
А ставить стабилизатор на заднюю балку я не хочу. Это геморр
Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
И при движении по прямой, по ухабистой дороге, жесткий стаб не нужен.
#1210: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
![]() |
на открытом газе войди в хороший поворот, и почувствуешь что машина руля не слушается, и сама пытается идти по бОльшему радиусу, чем ты закладываешь. вот это и есть она родная недостаточная поворачивамость! как знаю большинство переднеприводных машин на стоковой подвеске с завода имеют к ней тенденцию.
Та методика, которую написал выше, как раз и дает положительный результат.
поворачиваемости в скоростном повороте достаточно плавно прибрать газ и немного довернуть руль в сторону поворота.
#1211: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
ты сам себе противоречишь
#1212: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
![]() |
ну вот видишь почитал, и оказывается 10 за глаза будет.
#1213: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#1214: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
![]() |
ты сам себе противоречишь
#1215: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
я с тобой диалог закончил.
#1216: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
![]() |
достаточно плавно прибрать газ и немного довернуть руль в сторону поворота.
У переднеприводных моделей есть более широкий выбор технологий и приемов при экстремальных условиях движения. Гонщики, выступающие в трековых гонках, используют способ "баллистического" движения. Повернув колеса на "средний" угол они посылают на них дозированную тягу, исключающую мощную пробуксовку. Особенности переднего привода заключаются в том, что на уменьшении тяги он реагирует отклонением внутрь поворота, а на избыток тяги – соскальзыванием кнаружи. Еще одна особенность – зависимость величины тяги от угла поворота колес. Чем круче повернуты колеса, тем меньше должна быть тяга, иначе начинается "снос" передних колес. Реакция переднего привода на уровень тяги позволяет "рулить газом", а не передними колесами.
#1217: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#1218: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
![]() |
Константин_EX
Все правильно, я с тобой согласен. Еще раз, медленно и по слогам. Если при входе в поворот чувствуем, что скорость слишком высока и переднюю часть машины начинает сносить, то нужно плавно уменьшить нажатие на педаль газа (если бросить газ резко, может возникнуть занос задней оси - это я испытал на своей шкуре), и по необходимости плавно довернуть руль в сторону поворота. На небольшой угол довернуть.
Я этот способ использую в прохождении поворотов, давно уже прочитал о нем в умной книге.
Как вижу, в приведенной тобой цитате все точно так же, только там теория. А я описываю практику, которую постигал сам.
Так-то в обычных условиях для парирования недостаточной поворачиваемости в скоростном повороте достаточно плавно прибрать газ и немного довернуть руль в сторону поворота.
ты сам себе противоречишь,
#1219: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
![]() |
я начинаю сомневаться в твое адекватности
#1220: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
![]() |
#1221: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
![]() |
#1222: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
сначал прибавить, потом пишешь УБАВИТь, ты сам то определился?
я начинаю сомневаться в твоей адекватности
свидетель меняет показания на ходу
#1223: Автор: Константин_EX, Откуда: Хлынов на берегу Вятки
![]() |
Я написал прибрать, это значит убавить, это же очевидно. Видимо, кто-то из нас плохо знает русский язык
#1224: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#1225: Автор: Pavel^99, Откуда: Карелия
![]() |