Вкладываться в машину или нет? Экономика. Переход на 1.6 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1201:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 09:35
Andrey163 писал(а):

снять с него номерной стакан, и примастить его на нормальный кузов


А номер в нише запаски на новом кузове ты как замаскируешь, умнег? Razz

#1202:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 09:36
Garik36
а там когда жопу варят. его нет hehe

#1203:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 09:37
Andrey163
С конца 90ых на всех кузовах идет. Если нет - гемор с ГИБДД будет обеспечен.

#1204:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 09:38
а туда кто лазиет? hehe
#1205:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 09:40
Andrey163
Ну при проведении регистрационных действий по-любому залезут. Да и просто на посту могут проверить.

#1206:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 09:40
чо то не знаю такого hehe
#1207:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 09:47
Garik36 писал(а):


Почувствуешь ли ты это при обычной езде?


чувствую.

Garik36 писал(а):

Или ты всегда валишь "на все деньги"?


ну бывает.

Garik36 писал(а):

Так-то в обычных условиях для парирования недостаточной поворачиваемости в скоростном повороте достаточно плавно прибрать газ и немного довернуть руль в сторону поворота.


Smile
тебе похоже вообще не знакомо это чувство?
зимой побалуйся, на открытом газе войди в хороший поворот, и почувствуешь что машина руля не слушается, и сама пытается идти по бОльшему радиусу, чем ты закладываешь. вот это и есть она родная недостаточная поворачивамость! то есть передняя ось пошла уже в снос, а задняя еще держится за дорогу. как знаю большинство переднеприводных машин на стоковой подвеске с завода имеют к ней тенденцию.


поэтому на трассе, нужно аккуратно входить в правые скоростных повороты, перебор со скоростью, дождик чуть капнул - образовалась легкая пыльная кашица, незаметная на глаз, или масло где, или глину трактора вынесли с поля, можно со всего хода уйти на встречку.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (14 Сентября 2015 09:51), всего редактировалось 1 раз

#1208:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 09:50
Константин_EX писал(а):

тебе похоже вообще не знакомо это чувство?


Хорошо знакомо.
Константин_EX писал(а):

на открытом газе войди в хороший поворот, и почувствуешь что машина руля не слушается, и сама пытается идти по бОльшему радиусу, чем ты закладываешь. вот это и есть она родная недостаточная поворачивамость! как знаю большинство переднеприводных машин на стоковой подвеске с завода имеют к ней тенденцию.


Капитан Очевидность посетил нас gpn
Константин_EX писал(а):

поэтому на трассе, нужно аккуратно входить в правые скоростных повороты,


В левые тоже, а то можно улететь в лес, как я чуть не сделал. После того случая и стал тренироваться в преодолении таких ситуаций. Та методика, которую написал выше, как раз и дает положительный результат.

#1209:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 09:55
Константин_EX писал(а):

Читал вчера в целом по работе стабилизатора.
Как понял, что просто воткнуть "ломик" туда нельзя. улучшится отклик на руль, уменьшится крен в повороте, но в общем вся подвеска уже будет работать по другому, подвеска уже будет иметь большую тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Первой в срыв будут уходить передняя ось.

А ставить стабилизатор на заднюю балку я не хочу. Это геморр

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:

И при движении по прямой, по ухабистой дороге, жесткий стаб не нужен.


ну вот видишь почитал, и оказывается 10 за глаза будет. Drinks or Beer

#1210:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 10:01
Garik36 писал(а):


Константин_EX писал(а):

на открытом газе войди в хороший поворот, и почувствуешь что машина руля не слушается, и сама пытается идти по бОльшему радиусу, чем ты закладываешь. вот это и есть она родная недостаточная поворачивамость! как знаю большинство переднеприводных машин на стоковой подвеске с завода имеют к ней тенденцию.




Garik36 писал(а):

Та методика, которую написал выше, как раз и дает положительный результат.


Garik36 писал(а):

поворачиваемости в скоростном повороте достаточно плавно прибрать газ и немного довернуть руль в сторону поворота.



машину газом вытянешь, если у тебя зад понесло! а если перед стало сносить, то газом ты только усугубишь ситуацию.

ты сам себе противоречишь, даже дискуссию не хочу с тобой поддерживать. facepalm

#1211:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 10:03
Константин_EX
То есть ты уверен, что если отпустить педаль газа, то машина все равно не захочет входит в поворот?

Добавлено спустя 48 секунд:

Константин_EX писал(а):

ты сам себе противоречишь


Это ты себе противоречишь. За рулем небось без году неделя, а уже Колина МакРея изображаешь.

#1212:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 10:05
Dranik писал(а):


ну вот видишь почитал, и оказывается 10 за глаза будет. Drinks or Beer


а может сразу два купить? Smile 08 и 10ный. вроде цена вопроса не ахти какая. покататться

жаль что чуть б/у деталь назад не сдашь. hehe


по работе амортизаторов тож почитал - сделал вывод что в моем случае их винить пока рано, в затяжных поворотах они все равно машину не держат от крена, они стабилизируют машину лишь в динамике, при резких перестроениях на пример.

#1213:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 10:08
Константин_EX
У меня после замены убитых амортов на новые СС-20 крены стали немного меньше. В тех же самых поворотах стало возможно ехать чуть быстрее. После перехода на 14ые колеса стало еще лучше. Там, где раньше начинался снос передка, сейчас можно "атаковать".

#1214:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 10:13
Garik36 писал(а):



Константин_EX писал(а):

ты сам себе противоречишь


Это ты себе противоречишь. За рулем небось без году неделя, а уже Колина МакРея изображаешь.



ооо Игорек завелся hehe на больное капнул? бросил тень сомнения на водительские навыки?

я не изображаю, а пытаюсь думать головой, а кто то годами ездит, а головой то не думает, даже усилий не прилагает понять все процессы что творятся кругом.
Игорек тошни дальше и не лезь в умные размышления hehe
может что то написать мне обидное в ответ обидное, но я не обижусь Smile

я с тобой диалог закончил.

#1215:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 10:15
Константин_EX
Меня не тошнит, я себя отлично чувствую, чего и вам желаю.
Константин_EX писал(а):

я с тобой диалог закончил.


Пионеры аплодируют, аплодируют... Кончили аплодировать! hehe

#1216:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 10:31
Garik36
трудно с общаться человеком, которые не хочет признать что он лажанул, выдал хрень.

конечно еще трудней осознать, что он энное количество лет (сколько кстати?), ездит не правильно. facepalm

вот ты пишешь, что при сносе передней оси нужно
Garik36 писал(а):


достаточно плавно прибрать газ и немного довернуть руль в сторону поворота.




хорошо, мои слова для тебя ни чего не значат.

гуглим - на первой же странице читаем что умные дядьки пишут.


Цитата:

У переднеприводных моделей есть более широкий выбор технологий и приемов при экстремальных условиях движения. Гонщики, выступающие в трековых гонках, используют способ "баллистического" движения. Повернув колеса на "средний" угол они посылают на них дозированную тягу, исключающую мощную пробуксовку. Особенности переднего привода заключаются в том, что на уменьшении тяги он реагирует отклонением внутрь поворота, а на избыток тяги – соскальзыванием кнаружи. Еще одна особенность – зависимость величины тяги от угла поворота колес. Чем круче повернуты колеса, тем меньше должна быть тяга, иначе начинается "снос" передних колес. Реакция переднего привода на уровень тяги позволяет "рулить газом", а не передними колесами.



http://www.cvvm.ru/article/osobennosti-upravleniya-na-avtomobile-s-raznym-tipom-privoda

так что пересмотри свои фундаментальные познания в технике вождения пока не поздно!

пы.сы. я очень надеюсь что ты понимаешь о чем вообще разговор то supercool

ну вот из моего личного опыта, остался на дороге только благодаря кратковрменному СБРОСУ газа, машина просто не захотела входить в поворот, перебрал со скоростью, на дороге лед, днем оттепель, вечером мороз.

https://youtu.be/x1ZK1QC9RT0


думай Гарик думай....

#1217:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 10:39
Константин_EX
Все правильно, я с тобой согласен. Еще раз, медленно и по слогам. Если при входе в поворот чувствуем, что скорость слишком высока и переднюю часть машины начинает сносить, то нужно плавно уменьшить нажатие на педаль газа (если бросить газ резко, может возникнуть занос задней оси - это я испытал на своей шкуре), и по необходимости плавно довернуть руль в сторону поворота. На небольшой угол довернуть.
Я этот способ использую в прохождении поворотов, давно уже прочитал о нем в умной книге.
Как вижу, в приведенной тобой цитате все точно так же, только там теория. А я описываю практику, которую постигал сам.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Конечно, категорически приветствуются художественные измышления на тему того, какой я хреновый водила. В общем-то да, в автошколе отъездил всего 30 часов, причем на заднем приводе, передний стал уже постигать сам, да и вообще - больше нравится чинить машину, чем ездить на ней. И к тому же я не уезжал далее, чем на 150 км от города - вообще лох.

Константин_EX
Ты извини, что тему засоряю, я не со зла Drinks or Beer В ответ можешь нафлудить в моей теме Very Happy

#1218:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 10:44
Garik36 писал(а):

Константин_EX
Все правильно, я с тобой согласен. Еще раз, медленно и по слогам. Если при входе в поворот чувствуем, что скорость слишком высока и переднюю часть машины начинает сносить, то нужно плавно уменьшить нажатие на педаль газа (если бросить газ резко, может возникнуть занос задней оси - это я испытал на своей шкуре), и по необходимости плавно довернуть руль в сторону поворота. На небольшой угол довернуть.
Я этот способ использую в прохождении поворотов, давно уже прочитал о нем в умной книге.
Как вижу, в приведенной тобой цитате все точно так же, только там теория. А я описываю практику, которую постигал сам.



тогда зачем ты написал это? сначал прибавить, потом пишешь УБАВИТь, ты сам то определился? и в дороге ты так же ломаешься, думая убавить или прибавить?
Garik36 писал(а):

Так-то в обычных условиях для парирования недостаточной поворачиваемости в скоростном повороте достаточно плавно прибрать газ и немного довернуть руль в сторону поворота.



а потом еще огрызаешься на это

Константин_EX писал(а):



ты сам себе противоречишь,



я начинаю сомневаться в твоей адекватности nea

Последний раз редактировалось: Константин_EX (14 Сентября 2015 10:47), всего редактировалось 2 раз(а)

#1219:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 10:46
Константин_EX писал(а):

я начинаю сомневаться в твое адекватности


а мы давно не сомневаемся hehe

#1220:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 10:48
Andrey163
ну сам же видишь, свидетель меняет показания на ходу, а когда тыкаешь в нестыковки - обижается и огрызается, начинает скандалить и хамить nea

#1221:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 10:49
Константин_EX
инфантил короче lol1

#1222:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 10:49
Константин_EX
А знаешь, что мне рассказывали в автошколе? Основы, так сказать. Когда ты равномерно едешь, вес машины более-менее равномерно распределен по обеим осям. Когда ты прибавляешь газ, вес машины переносится назад, авто как бы "приседает" на заднюю ось, а сцепление передних колес с дорогой уменьшается. Когда отпускаешь газ, а тем более - тормозишь - вес переносится на переднюю ось, разгружая заднюю, уменьшая ее сцепление с дорогой. Могу немного ошибаться в терминах (по физике у меня почти всегда были тройки), так что прошу понять и простить, но думаю, что суть изложил верно.
Именно поэтому перед поворотами нужно убавлять газ, именно поэтому опасно тормозить в самом повороте, и именно поэтому для вытаскивания машины из заноса надо прибавлять газ (на переднем приводе).
Ты может не поверишь, но я перед поворотом или в сложной дорожной ситуации "прокручиваю" в голове эти нехитрые принципы, и исходя из них уже предпринимаю дальнейшие действия. В случае, если не хватает опыта.
И да, я иногда тренируюсь зимой на пустой заснеженной или обледенелой площадке.

Надеюсь на успешное разрешение наших разногласий Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Константин_EX писал(а):

сначал прибавить, потом пишешь УБАВИТь, ты сам то определился?


Я написал прибрать, это значит убавить, это же очевидно. Видимо, кто-то из нас плохо знает русский язык Sad

Добавлено спустя 35 секунд:

Константин_EX писал(а):

я начинаю сомневаться в твоей адекватности


Благородный дон - психиатр? Wink

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

Константин_EX писал(а):

свидетель меняет показания на ходу


Какая-то уже следакская терминология пошла...
То ли психиатр, то ли прокурор... Уважаемый, ты кто? Smile

#1223:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 11:03
Garik36 писал(а):


Я написал прибрать, это значит убавить, это же очевидно. Видимо, кто-то из нас плохо знает русский язык Sad


а вот оно зерно раздора! Smile

все, мир Гарик Drinks or Beer

#1224:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 11:06
Константин_EX
Еще в автошколе мне вдолбили, что перед поворотами нужно газ убавлять Wink
Кстати, в свежем журнале За рулем есть статейка на тему того, можно ли тормозить в повороте. Познавательно, рекомендую. Поищи в Сети, не найдешь - отсканирую и выложу. Должны же мы делиться друг с другом знаниями gpn

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Константин_EX
Касаемо 10го стабилизатора: можешь спросить у kazak1102, он с таким гонял, насколько помню.

#1225:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2015 11:35
я гоняю с 10-м второй год. не стоит он того, что вы тут на$рали hehe
Константин_EX ставь 10-й и не парься, никаких минусов не замечено, прочем как и плюсов 63 мож точные приборы и уловят разницу, моя пятая точка их не выявила. но надеюсь, что всё-таки крены стали меньше pst недостаточная поворачиваемость не увеличилась, если чо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 49 из 102
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU