Установка БСЗ и последствия. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1226:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 21:12
Androcc88 писал(а):

А момент зажигания выставлен?


Момент зажигания выставлял. На КСЗ делал это "лампочным" методом.А в БСЗ на коммутаторе светодиодик есть,принцип действия такой же. Выставил метки,вытащил старый трамблер,воткнул новы. Получается картина: метка шкива совмещена со средней меткой на движке,бегунок смотрит на контакт 1-го цилиндра в крышке трамблера.

#1227:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 21:15
1-й и 4-й цилиндры ведь работают в такт? значит если совместить метки как положено,то это будет соответствовать ВМТ этих цилинров?
#1228:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 21:41
А может на 180 повернута крышка трамблера?
И например искра вместо 1 цилиндра бьет в 4.

#1229:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 21:42
я ставил по 1-му цилиндру. Вот сейчас подумал одну вещь:метки я совместил,УОЗ выставил.Но может в 1-м цилиндре не выставлена была ВМТ? Или ВМТ 1-го и 4-го при совмещенных метках,совпадают??
#1230:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 21:43
Androcc88 писал(а):

А может на 180 повернута крышка трамблера?
И например искра вместо 1 цилиндра бьет в 4.



Крышку повернуть на 180 не получится,поскольку на посадочном месте сделан выступ а на крышке паз под этот выступ,поэтомы если ее развернуть,то она просто не сядет на место.

#1231:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 21:46
За ночь подзарядится аккумулятор и завтра попробую настроить все заново.Выкручу свечу на 1-м цилиндре,покручу шкив до момента обнаружения ВМТ,а потом уже настрою все на 1-й цилиндр
#1232:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 22:16
Юрий Б писал(а):

Выставил метки,вытащил старый трамблер,воткнул новы. Получается картина: метка шкива совмещена со средней меткой на движке,бегунок смотрит на контакт 1-го цилиндра в крышке трамблера.


Сделайте все так же, только бегунок поставьте на четвертый цилиндр по крышке трамблера и все заработает.

#1233:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 15:39
Robinzon 54 писал(а):

Юрий Б писал(а):

Выставил метки,вытащил старый трамблер,воткнул новы. Получается картина: метка шкива совмещена со средней меткой на движке,бегунок смотрит на контакт 1-го цилиндра в крышке трамблера.


Сделайте все так же, только бегунок поставьте на четвертый цилиндр по крышке трамблера и все заработает.



Сегодня продолжил разбираться с БСЗ. После нескольких часов ковыряния,заподозрил,что проблема в подаче топлива.Снял бензонасос,разобрал до винтика и заметил что один клапан какойто изношенный.Сменил клапан,собрал все обратно,поставил насос на место.Повернул ключ и с "пол тычка" машина завелась.Если с КСЗ заводилась в лучшем случае с пол оборота(и то не всегда),то на БСЗ заводится с четверти Smile

#1234:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 15:59
Юрий Б писал(а):

.Повернул ключ и с "пол тычка" машина завелась


Машина долго стояла,надо было сначала в ручную попытаться подкачать бензин.

#1235:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 16:04
Robinzon 54 писал(а):

Юрий Б писал(а):

.Повернул ключ и с "пол тычка" машина завелась


Машина долго стояла,надо было сначала в ручную попытаться подкачать сначала.


Пробывал и в ручную подкачать,еще вчера.Аккумулятор посадил,пока крутил) Эффекта не было! А сейчас клапан сменил,жму вручную,так даже ощущается рукой,как насос резво всасывает.А до этого как то скромненько похлюпывал)) У меня вот вопрос возник,на насосе три диафрагмы.У меня стоит сверху одна,потом кольцо пластиковое и две диафрагмы вместе. А в "мурзилке" на картинке изображено наоборот: две диафрагмы вверху и одна внизу. Так я и не понял нифига,какой вариант верный?

#1236:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 17:13
В "мурзилке" правильно.
#1237:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 20:11
и еще вопросик,у меня насос ДААЗовский. Там два клапана, на каждом клапане есть пятачек пластиковый с пимпочкой( похож на канцелярскую кнопку). Я так понял,что на каждои пятачке одета прокладочка,из материала по типу того из которого сделаны мембраны?В ремкоплекте таких прокладочек нет.
#1238:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 21:33
Сегодня поставил БСЗ. Приобрел комплект старооскольский. 1500 руб.
Завел сразу. Машина стояла в холодном гараже с ноября. Аккумулятор с того-же времени не эксплуатировался(и одна банка слабая). На ходу проверю недели через три.

#1239:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2010 22:48
Юрий Б писал(а):

я ставил по 1-му цилиндру. Вот сейчас подумал одну вещь:метки я совместил,УОЗ выставил.Но может в 1-м цилиндре не выставлена была ВМТ? Или ВМТ 1-го и 4-го при совмещенных метках,совпадают??



конечно совпадают, ВМТ это не показатель, надо ждать начала такта сжатия (выкрутив свечу заткнуть пальцем отверстие и "слушать"), еще ВМТ такта выпуска. Как тока палец позете назад, то ВМТ будет та, что надо!

#1240:  Автор: Юрий БОткуда: Россия, Орёл СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 08:57
ne_gonshik писал(а):

Юрий Б писал(а):

я ставил по 1-му цилиндру. Вот сейчас подумал одну вещь:метки я совместил,УОЗ выставил.Но может в 1-м цилиндре не выставлена была ВМТ? Или ВМТ 1-го и 4-го при совмещенных метках,совпадают??



конечно совпадают, ВМТ это не показатель, надо ждать начала такта сжатия (выкрутив свечу заткнуть пальцем отверстие и "слушать"), еще ВМТ такта выпуска. Как тока палец позете назад, то ВМТ будет та, что надо!



Я затыкал отверстие бумажкой.Но когда бумажка вылетала от давления,то метки на шкиве и блоке цилиндров еще не совпадали.Из этого я сделал вывод,что вылет бумажки это сигнал только о начале такта сжатия,но никак о достижении ВМТ. Поэтому после "отстрела" пробки я докручивал ключем шкив,до совпадения меток. Делал именно так и все заработало! Smile

#1241:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 21:21
samtam писал(а):

На ходу проверю недели через три.


Проверил. Прошел 100 км. Особенной разницы не заметил. С контактной все было хорошо. (Контакты за 120 000 менял два раза). Сегодня БКЗ (Стар Оскол) отказала. Нет искры. Дотащили до гаража, заменил на КСЖ. Неисправный элемент не искал, некогда.

#1242:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 09:31
samtam
Да, такой минус у БСЗ. Приходится запасной коммутатор и ДХ возить.

#1243:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 12:14
После установки БСЗ в пробках падает холостой почти до нуля.
Минут этак 20 потыркаешься и обороты медленно, но уверенно начинают падать. Опускаются почти до нуля, даже лампочка давления масла начинает моргать wwow

Ещё зажигание не могу настроить хорошо. Вроде всё по детонации на ходу выставил, но на на дороге стуки появляются. Как правило при ускорении. Если дальше в минус крутить - то машина тупить начинает.

#1244:  Автор: BublicОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 21:13
GooD BuG писал(а):

После установки БСЗ в пробках падает холостой почти до нуля.
Минут этак 20 потыркаешься и обороты медленно, но уверенно начинают падать. Опускаются почти до нуля, даже лампочка давления масла начинает моргать wwow

Ещё зажигание не могу настроить хорошо. Вроде всё по детонации на ходу выставил, но на на дороге стуки появляются. Как правило при ускорении. Если дальше в минус крутить - то машина тупить начинает.




Первая проблема так же и у меня присутствует, присоединяюсь и жду ответа по ней Smile

Так же была и проблема с зажиганием, но поехал в ближайший сервис страбоскопом выставили и все стало в норма. если есть страбоскоп выставляй и все должно быть нормально

#1245:  Автор: GooD BuGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2010 11:28
Да, забыл. Комплектик Старооскольский, коммутатор Астро без диагностики.
#1246:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 10:23
Всем привет! Внесу и я ложку дегтя)
Поставил я себе на днях БСЗ Комплект "Старый оскол".
Выставил УОЗ = 12 градусов (т.к. езжу на газу).
Из положительных моментов холостые стали как вкопаные.
По динамике изменений не заметил.
Но появился очень неприятный момент, это выросший на 3 литра расход газа.
Первым делом, что я сделал, это заелез в центробежник и заменил пружины на старые со своего трамблера, т.к. думал, что дело видимо в разных характеристиках центробежников + подогнул однин крючек к которому цеплялась одна из пружин (т.к. пружина свободно болталась).
После этих манипуляций, динамика заметно возросла, но расход таким и остался.
Как думаете, с чем это может быть связано?

#1247:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 18:13
John_06 писал(а):

подогнул однин крючек к которому цеплялась одна из пружин (т.к. пружина свободно болталась).


Если это про ту пружину которая пожёстче, то верни зазор на место, т.к. в работу она вступает примерно с половины хода центробежника.

#1248:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 19:41
John_06 писал(а):

Но появился очень неприятный момент, это выросший на 3 литра расход газа.


John_06 писал(а):

Как думаете, с чем это может быть связано?


Такой явный рост расхода не может быть связан с зажиганием, если он не сбит напроч (было бы явное тупление). Если хочешь убедится поставь на место КСЗ.

#1249:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 20:48
Внимательно проверьте фазы ГРМ,может где ошиблись.
#1250:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 20 Май 2010 20:55
Robinzon 54 писал(а):

Внимательно проверьте фазы ГРМ,может где ошиблись.


Человек вроде всего навсего БСЗ установил Wink или чего-то недоговаривает.
John_06, проверь вакуумник трамблёра на всякий.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 50 из 57
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU