Androcc88 писал(а):А момент зажигания выставлен?
Момент зажигания выставлял. На КСЗ делал это "лампочным" методом.А в БСЗ на коммутаторе светодиодик есть,принцип действия такой же. Выставил метки,вытащил старый трамблер,воткнул новы. Получается картина: метка шкива совмещена со средней меткой на движке,бегунок смотрит на контакт 1-го цилиндра в крышке трамблера.Androcc88 писал(а):А может на 180 повернута крышка трамблера?
И например искра вместо 1 цилиндра бьет в 4.
Крышку повернуть на 180 не получится,поскольку на посадочном месте сделан выступ а на крышке паз под этот выступ,поэтомы если ее развернуть,то она просто не сядет на место.Юрий Б писал(а):Выставил метки,вытащил старый трамблер,воткнул новы. Получается картина: метка шкива совмещена со средней меткой на движке,бегунок смотрит на контакт 1-го цилиндра в крышке трамблера.
Сделайте все так же, только бегунок поставьте на четвертый цилиндр по крышке трамблера и все заработает.Robinzon 54 писал(а):Юрий Б писал(а):Выставил метки,вытащил старый трамблер,воткнул новы. Получается картина: метка шкива совмещена со средней меткой на движке,бегунок смотрит на контакт 1-го цилиндра в крышке трамблера.
Сделайте все так же, только бегунок поставьте на четвертый цилиндр по крышке трамблера и все заработает.
Сегодня продолжил разбираться с БСЗ. После нескольких часов ковыряния,заподозрил,что проблема в подаче топлива.Снял бензонасос,разобрал до винтика и заметил что один клапан какойто изношенный.Сменил клапан,собрал все обратно,поставил насос на место.Повернул ключ и с "пол тычка" машина завелась.Если с КСЗ заводилась в лучшем случае с пол оборота(и то не всегда),то на БСЗ заводится с четверти ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Юрий Б писал(а):.Повернул ключ и с "пол тычка" машина завелась
Машина долго стояла,надо было сначала в ручную попытаться подкачать бензин.Robinzon 54 писал(а):Юрий Б писал(а):.Повернул ключ и с "пол тычка" машина завелась
Машина долго стояла,надо было сначала в ручную попытаться подкачать сначала.
Пробывал и в ручную подкачать,еще вчера.Аккумулятор посадил,пока крутил) Эффекта не было! А сейчас клапан сменил,жму вручную,так даже ощущается рукой,как насос резво всасывает.А до этого как то скромненько похлюпывал)) У меня вот вопрос возник,на насосе три диафрагмы.У меня стоит сверху одна,потом кольцо пластиковое и две диафрагмы вместе. А в "мурзилке" на картинке изображено наоборот: две диафрагмы вверху и одна внизу. Так я и не понял нифига,какой вариант верный?Юрий Б писал(а):я ставил по 1-му цилиндру. Вот сейчас подумал одну вещь:метки я совместил,УОЗ выставил.Но может в 1-м цилиндре не выставлена была ВМТ? Или ВМТ 1-го и 4-го при совмещенных метках,совпадают??
конечно совпадают, ВМТ это не показатель, надо ждать начала такта сжатия (выкрутив свечу заткнуть пальцем отверстие и "слушать"), еще ВМТ такта выпуска. Как тока палец позете назад, то ВМТ будет та, что надо!ne_gonshik писал(а):Юрий Б писал(а):я ставил по 1-му цилиндру. Вот сейчас подумал одну вещь:метки я совместил,УОЗ выставил.Но может в 1-м цилиндре не выставлена была ВМТ? Или ВМТ 1-го и 4-го при совмещенных метках,совпадают??
конечно совпадают, ВМТ это не показатель, надо ждать начала такта сжатия (выкрутив свечу заткнуть пальцем отверстие и "слушать"), еще ВМТ такта выпуска. Как тока палец позете назад, то ВМТ будет та, что надо!
Я затыкал отверстие бумажкой.Но когда бумажка вылетала от давления,то метки на шкиве и блоке цилиндров еще не совпадали.Из этого я сделал вывод,что вылет бумажки это сигнал только о начале такта сжатия,но никак о достижении ВМТ. Поэтому после "отстрела" пробки я докручивал ключем шкив,до совпадения меток. Делал именно так и все заработало! ![Smile](images/smiles/smile.gif)
samtam писал(а):На ходу проверю недели через три.
Проверил. Прошел 100 км. Особенной разницы не заметил. С контактной все было хорошо. (Контакты за 120 000 менял два раза). Сегодня БКЗ (Стар Оскол) отказала. Нет искры. Дотащили до гаража, заменил на КСЖ. Неисправный элемент не искал, некогда.GooD BuG писал(а):После установки БСЗ в пробках падает холостой почти до нуля.
Минут этак 20 потыркаешься и обороты медленно, но уверенно начинают падать. Опускаются почти до нуля, даже лампочка давления масла начинает моргать
Ещё зажигание не могу настроить хорошо. Вроде всё по детонации на ходу выставил, но на на дороге стуки появляются. Как правило при ускорении. Если дальше в минус крутить - то машина тупить начинает.
Первая проблема так же и у меня присутствует, присоединяюсь и жду ответа по ней
Так же была и проблема с зажиганием, но поехал в ближайший сервис страбоскопом выставили и все стало в норма. если есть страбоскоп выставляй и все должно быть нормальноJohn_06 писал(а):подогнул однин крючек к которому цеплялась одна из пружин (т.к. пружина свободно болталась).
Если это про ту пружину которая пожёстче, то верни зазор на место, т.к. в работу она вступает примерно с половины хода центробежника.John_06 писал(а):Но появился очень неприятный момент, это выросший на 3 литра расход газа.
John_06 писал(а):Как думаете, с чем это может быть связано?
Такой явный рост расхода не может быть связан с зажиганием, если он не сбит напроч (было бы явное тупление). Если хочешь убедится поставь на место КСЗ.Robinzon 54 писал(а):Внимательно проверьте фазы ГРМ,может где ошиблись.
Человек вроде всего навсего БСЗ установил
или чего-то недоговаривает.
John_06, проверь вакуумник трамблёра на всякий.