Приора, понапишут же))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:25
Duche писал(а):

Узнаешь, когда у тебя в салоне аквариум будет.


Нашел! Через резинку, где гидрокоректор выходит.Впендюрил полтюбика момента в данный элемент конструкции 8-) , теперь водопад закончился.

#127:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:28
Alex044 писал(а):

Нашел! Через резинку, где гидрокоректор выходит.Впендюрил полтюбика момента в данный элемент конструкции Cool , теперь водопад закончился.



Таких мест в наших авто полтора десятка, есть такие, что хрен догадаешься, я год мучился пока нашел. Чего еще ждать, если допустимая погрешность на точность изготовления кузовных деталей составляет 1 см Shocked

#128:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:33
Parus писал(а):

SDRIVER писал(а):

[попадание воды в салон с крыши во время дождя .



SDRIVER
О каком попадании воды в салон идёт речь? Shocked


Во время дождя на некоторых иномарках на поворотах вода с крыши в салон стекает при открытом окошке и с лобового воду смахивает в салон при движении. В общем как на Десятках. Чтобы этого небыло клеют на крышу резинки водостоки вставляют обтекатели под стекла.
Например на Паджеро это я знаю точно так как езжу регулярно на нем Smile

Последний раз редактировалось: SDRIVER (31 Августа 2006 15:35), всего редактировалось 1 раз

#129:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:34
SDRIVER писал(а):

Во время дождя на некоторых иномарках на поворотах вода с крыши в салон стекает при открытом окошке и с лобового воду смахивает в салон при движении. В общем как на Десятках.
Например на Паджеро это я знаю точно так как езжу регулярно на нем



Речь совсем не об этом, через открытые окна в любое авто вода может попасть.

#130:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:41
Duche писал(а):

SDRIVER писал(а):

Во время дождя на некоторых иномарках на поворотах вода с крыши в салон стекает при открытом окошке и с лобового воду смахивает в салон при движении. В общем как на Десятках.
Например на Паджеро это я знаю точно так как езжу регулярно на нем



Речь совсем не об этом, через открытые окна в любое авто вода может попасть.


Senna именно это имел ввиду если я правильно его понял
Senna писал(а):

- чтобы вода с лобового в салон не лилась;

В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (31 Августа 2006 15:46), всего редактировалось 1 раз

#131:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:44
глюки

Последний раз редактировалось: Duche (31 Августа 2006 15:47), всего редактировалось 1 раз

#132:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:46
Duche писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna именно это имел ввиду
Senna писал(а):
- чтобы вода с лобового в салон не лилась;

В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.



А я подумал, что течь через уплотнитель - тоже частое явление


Речь о Десятках идет, вода попадает только при движении при открытых стеклах.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (31 Августа 2006 15:47), всего редактировалось 1 раз

#133:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:47
Duche писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna именно это имел ввиду
Senna писал(а):
- чтобы вода с лобового в салон не лилась;

В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.



А я подумал, что течь через уплотнитель - тоже частое явление


Может на 9-ках, но не на 2110-2115.

#134:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:47
SDRIVER писал(а):

Senna именно это имел ввиду
Senna писал(а):
- чтобы вода с лобового в салон не лилась;

В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.



Это фигня, на многих даже дорогих иномарках тоже присутствует - ставят козырьки, а я подумал, что речь идет о течи через уплотнитель - тоже частое явление

#135:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:49
Duche писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna именно это имел ввиду
Senna писал(а):
- чтобы вода с лобового в салон не лилась;

В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.



Это фигня, на многих даже дорогих иномарках тоже присутствует - ставят козырьки,


Так о том и речь...то на иномарках им можно, а ВАЗу непростительно. НЕсоосность руля тоже на некоторых иномарках есть, но мешает она только на ВАЗах.

#136:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:57
SDRIVER писал(а):

Так о том и речь...то на иномарках им можно, а ВАЗу непростительно. НЕсоосность руля тоже на некоторых иномарках есть, но бесит она только на ВАЗах.



Я вот не мерил несоосность, но в 10-ке это ощущаешь сразу, а вот в Примере - нифига, тут видно дело не только в несоосности, но и в других размерах тоже.

#137:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:09
Из-за чего сыр-бор? Из-за того что при перепечатке ошибка вкралась. Так догадаться нетрудно: ПЛАСТИКОВЫЙ ВПУСКНОЙ коллектор. Негоже смеяться над чужим горем. Дело в другом. Приора будет выпускаться на старом оборудовании. Значит кузов будет не на много лучше 10-тошного, но хуже калиновского. А вся геометрия салона 10-ка. Это ж давно известно.
#138:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:24
olegvg писал(а):

..Приора будет выпускаться на старом оборудовании. Значит кузов будет не на много лучше 10-тошного, но хуже калиновского. А вся геометрия салона 10-ка. Это ж давно известно.



насколько я знаю под приору новую сварку монтируют.. по идее кузов будет не хуже чем у калины..

#139:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:27
coma писал(а):

olegvg писал(а):

..Приора будет выпускаться на старом оборудовании. Значит кузов будет не на много лучше 10-тошного, но хуже калиновского. А вся геометрия салона 10-ка. Это ж давно известно.



насколько я знаю под приору новую сварку монтируют.. по идее кузов будет не хуже чем у калины..


Кузов хуже Калиновского - это было бы глупостью со стороны ВАЗа.
Уж наверное зазоры будут на уровне. Хотя.... Confused

#140:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:29
coma писал(а):

насколько я знаю под приору новую сварку монтируют.. по идее кузов будет не хуже чем у калины..



Сварка это одно, но если кузовщина будет с допусками в 1 см Shocked ...

#141:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:41
Калиновский сварочно-сборочный корпус отлаживали более полугода пока пошли нормальные кузова. А про Приору писали что она пойдет на старом конвейре уже в сентябре и в перемешку с 10-ками. Как же не останавливая ковейер можно отладить сварку. К тому же Приоре уготована короткая жизнь. Где-то до 2010 года. А потом и её в музей. Это чтобы удержать спрос на 10 семейство до лучших времен. Т.е. это глубокий рестайлинг 10-ки.
#142:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 17:27
Интересно что там за новую подвеску обещают, если кузов практически тот же остается.
#143:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 17:28
olegvg писал(а):

Калиновский сварочно-сборочный корпус отлаживали более полугода пока пошли нормальные кузова. А про Приору писали что она пойдет на старом конвейре уже в сентябре и в перемешку с 10-ками. Как же не останавливая ковейер можно отладить сварку. К тому же Приоре уготована короткая жизнь. Где-то до 2010 года. А потом и её в музей. Это чтобы удержать спрос на 10 семейство до лучших времен. Т.е. это глубокий рестайлинг 10-ки.



ну и приоровский отладят.. в чем проблема ?

а сварка и главный конвейер между собой ни как не связаны.. если вы не в курсе то до недавнего времени десятка шла в перемешку с шахой по главному конвейеру.. терь будет идти в перемешку с приорой..

#144:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 17:33
SDRIVER писал(а):

Duche писал(а):

SDRIVER писал(а):

Во время дождя на некоторых иномарках на поворотах вода с крыши в салон стекает при открытом окошке и с лобового воду смахивает в салон при движении. В общем как на Десятках.
Например на Паджеро это я знаю точно так как езжу регулярно на нем



Речь совсем не об этом, через открытые окна в любое авто вода может попасть.


Senna именно это имел ввиду если я правильно его понял

совершенно верно понял
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

- чтобы вода с лобового в салон не лилась;

В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.

в любых других авто может быть присутствует что-то из списка - в десятке присутствует полный букет

#145:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 17:47
Спасибо coma, обнадежил. А еще кажется что Приора с Калиной станут взаимозаменяемы по многим узлам (ЭУР, приборка, руль, дверные замки, тормоза) Даже фары с задними фонарями очень подобны.
#146:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 19:43
olegvg писал(а):

Из-за чего сыр-бор? Из-за того что при перепечатке ошибка вкралась. Так догадаться нетрудно: ПЛАСТИКОВЫЙ ВПУСКНОЙ коллектор. Негоже смеяться над чужим горем. .


Я вначале тоже подумал опечатка а потом газету посмотрел за май месяц Семь верст в ней тоже черным по белому написано пластиковый
выпускной коллектор.
olegvg писал(а):


Дело в другом. Приора будет выпускаться на старом оборудовании. Значит кузов будет не на много лучше 10-тошного, но хуже калиновского. А вся геометрия салона 10-ка. Это ж давно известно.


Вообщето завод обещает качество кузова на уровне Калины. А ты откуда знаешь что на старом оборудовании выпускать будут на заводе чтоли работаешь?

#147:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 19:46
olegvg писал(а):

Калиновский сварочно-сборочный корпус отлаживали более полугода пока пошли нормальные кузова. А про Приору писали что она пойдет на старом конвейре уже в сентябре и в перемешку с 10-ками. Как же не останавливая ковейер можно отладить сварку. .

Подготовку к выпуску Приоры ведут с 2003 года если не раньше, конвейер старый только кузова не на конвейере варят на конвейере машины собирают имеется ввиду сама линия сборки автомобилей. Раньше десятки вместе с шестерками собирали на одной нитке конвейера. Ты на конвейере ВАЗовском хоть раз был?
olegvg писал(а):


К тому же Приоре уготована короткая жизнь. Где-то до 2010 года. А потом и её в музей. Это чтобы удержать спрос на 10 семейство до лучших времен. Т.е. это глубокий рестайлинг 10-ки.


Вот тут Senna утверждает что это не глубокий рестайлинг.

#148:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 19:53
Senna писал(а):

в любых других авто может быть присутствует что-то из списка - в десятке присутствует полный букет


Идеальных машин не бывает также как и не бывает одинаково мыслящих людей. Есть люди которые такой же список напишут про Мерседес.

#149:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 22:25
SDRIVER писал(а):

Вот тут Senna утверждает что это не глубокий рестайлинг.


Ну так что там будет отличаться? Передние крылья, бампер да панель будет называться "евро"?

#150:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 22:51
Рестайлинг мелкий какой-то действительно.
Намного мельче, чем тот же Фокус 2 относительно 1-го.

И уж на новую модель никак не тянет, те же яйца. Максимум 2110 версия 1.1 beta
А шумихи-то...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 31
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU