Duche писал(а):Узнаешь, когда у тебя в салоне аквариум будет.
Нашел! Через резинку, где гидрокоректор выходит.Впендюрил полтюбика момента в данный элемент конструкции 8-) , теперь водопад закончился.Alex044 писал(а):Нашел! Через резинку, где гидрокоректор выходит.Впендюрил полтюбика момента в данный элемент конструкции Cool , теперь водопад закончился.
Таких мест в наших авто полтора десятка, есть такие, что хрен догадаешься, я год мучился пока нашел. Чего еще ждать, если допустимая погрешность на точность изготовления кузовных деталей составляет 1 см ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Parus писал(а):SDRIVER писал(а):[попадание воды в салон с крыши во время дождя .
SDRIVER
О каком попадании воды в салон идёт речь?
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Во время дождя на некоторых иномарках на поворотах вода с крыши в салон стекает при открытом окошке и с лобового воду смахивает в салон при движении. В общем как на Десятках. Чтобы этого небыло клеют на крышу резинки водостоки вставляют обтекатели под стекла.
Например на Паджеро это я знаю точно так как езжу регулярно на нем ![Smile](images/smiles/smile.gif)
SDRIVER писал(а):Во время дождя на некоторых иномарках на поворотах вода с крыши в салон стекает при открытом окошке и с лобового воду смахивает в салон при движении. В общем как на Десятках.
Например на Паджеро это я знаю точно так как езжу регулярно на нем
Речь совсем не об этом, через открытые окна в любое авто вода может попасть.Duche писал(а):SDRIVER писал(а):Во время дождя на некоторых иномарках на поворотах вода с крыши в салон стекает при открытом окошке и с лобового воду смахивает в салон при движении. В общем как на Десятках.
Например на Паджеро это я знаю точно так как езжу регулярно на нем
Речь совсем не об этом, через открытые окна в любое авто вода может попасть.
Senna именно это имел ввиду если я правильно его понялSenna писал(а):- чтобы вода с лобового в салон не лилась;
В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.Duche писал(а):SDRIVER писал(а):Senna именно это имел ввиду
Senna писал(а):
- чтобы вода с лобового в салон не лилась;
В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.
А я подумал, что течь через уплотнитель - тоже частое явление
Речь о Десятках идет, вода попадает только при движении при открытых стеклах.Duche писал(а):SDRIVER писал(а):Senna именно это имел ввиду
Senna писал(а):
- чтобы вода с лобового в салон не лилась;
В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.
А я подумал, что течь через уплотнитель - тоже частое явление
Может на 9-ках, но не на 2110-2115.SDRIVER писал(а):Senna именно это имел ввиду
Senna писал(а):
- чтобы вода с лобового в салон не лилась;
В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.
Это фигня, на многих даже дорогих иномарках тоже присутствует - ставят козырьки, а я подумал, что речь идет о течи через уплотнитель - тоже частое явлениеDuche писал(а):SDRIVER писал(а):Senna именно это имел ввиду
Senna писал(а):
- чтобы вода с лобового в салон не лилась;
В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.
Это фигня, на многих даже дорогих иномарках тоже присутствует - ставят козырьки,
Так о том и речь...то на иномарках им можно, а ВАЗу непростительно. НЕсоосность руля тоже на некоторых иномарках есть, но мешает она только на ВАЗах.SDRIVER писал(а):Так о том и речь...то на иномарках им можно, а ВАЗу непростительно. НЕсоосность руля тоже на некоторых иномарках есть, но бесит она только на ВАЗах.
Я вот не мерил несоосность, но в 10-ке это ощущаешь сразу, а вот в Примере - нифига, тут видно дело не только в несоосности, но и в других размерах тоже.olegvg писал(а): ..Приора будет выпускаться на старом оборудовании. Значит кузов будет не на много лучше 10-тошного, но хуже калиновского. А вся геометрия салона 10-ка. Это ж давно известно.
насколько я знаю под приору новую сварку монтируют.. по идее кузов будет не хуже чем у калины..coma писал(а):olegvg писал(а): ..Приора будет выпускаться на старом оборудовании. Значит кузов будет не на много лучше 10-тошного, но хуже калиновского. А вся геометрия салона 10-ка. Это ж давно известно.
насколько я знаю под приору новую сварку монтируют.. по идее кузов будет не хуже чем у калины..
Кузов хуже Калиновского - это было бы глупостью со стороны ВАЗа.
Уж наверное зазоры будут на уровне. Хотя.... ![Confused](images/smiles/icon11.gif)
coma писал(а):насколько я знаю под приору новую сварку монтируют.. по идее кузов будет не хуже чем у калины..
Сварка это одно, но если кузовщина будет с допусками в 1 см
...olegvg писал(а):Калиновский сварочно-сборочный корпус отлаживали более полугода пока пошли нормальные кузова. А про Приору писали что она пойдет на старом конвейре уже в сентябре и в перемешку с 10-ками. Как же не останавливая ковейер можно отладить сварку. К тому же Приоре уготована короткая жизнь. Где-то до 2010 года. А потом и её в музей. Это чтобы удержать спрос на 10 семейство до лучших времен. Т.е. это глубокий рестайлинг 10-ки.
ну и приоровский отладят.. в чем проблема ?
а сварка и главный конвейер между собой ни как не связаны.. если вы не в курсе то до недавнего времени десятка шла в перемешку с шахой по главному конвейеру.. терь будет идти в перемешку с приорой..SDRIVER писал(а):Duche писал(а):SDRIVER писал(а):Во время дождя на некоторых иномарках на поворотах вода с крыши в салон стекает при открытом окошке и с лобового воду смахивает в салон при движении. В общем как на Десятках.
Например на Паджеро это я знаю точно так как езжу регулярно на нем
Речь совсем не об этом, через открытые окна в любое авто вода может попасть.
Senna именно это имел ввиду если я правильно его понял
совершенно верно понял
SDRIVER писал(а):Senna писал(а):- чтобы вода с лобового в салон не лилась;
В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.
в любых других авто может быть присутствует что-то из списка - в десятке присутствует полный букетolegvg писал(а):Из-за чего сыр-бор? Из-за того что при перепечатке ошибка вкралась. Так догадаться нетрудно: ПЛАСТИКОВЫЙ ВПУСКНОЙ коллектор. Негоже смеяться над чужим горем. .
Я вначале тоже подумал опечатка а потом газету посмотрел за май месяц Семь верст в ней тоже черным по белому написано пластиковый
выпускной коллектор.
olegvg писал(а):
Дело в другом. Приора будет выпускаться на старом оборудовании. Значит кузов будет не на много лучше 10-тошного, но хуже калиновского. А вся геометрия салона 10-ка. Это ж давно известно.
Вообщето завод обещает качество кузова на уровне Калины. А ты откуда знаешь что на старом оборудовании выпускать будут на заводе чтоли работаешь?olegvg писал(а):Калиновский сварочно-сборочный корпус отлаживали более полугода пока пошли нормальные кузова. А про Приору писали что она пойдет на старом конвейре уже в сентябре и в перемешку с 10-ками. Как же не останавливая ковейер можно отладить сварку. .
Подготовку к выпуску Приоры ведут с 2003 года если не раньше, конвейер старый только кузова не на конвейере варят на конвейере машины собирают имеется ввиду сама линия сборки автомобилей. Раньше десятки вместе с шестерками собирали на одной нитке конвейера. Ты на конвейере ВАЗовском хоть раз был?olegvg писал(а):
К тому же Приоре уготована короткая жизнь. Где-то до 2010 года. А потом и её в музей. Это чтобы удержать спрос на 10 семейство до лучших времен. Т.е. это глубокий рестайлинг 10-ки.
Вот тут Senna утверждает что это не глубокий рестайлинг.Senna писал(а):в любых других авто может быть присутствует что-то из списка - в десятке присутствует полный букет
Идеальных машин не бывает также как и не бывает одинаково мыслящих людей. Есть люди которые такой же список напишут про Мерседес.SDRIVER писал(а):Вот тут Senna утверждает что это не глубокий рестайлинг.
Ну так что там будет отличаться? Передние крылья, бампер да панель будет называться "евро"?