Подвидём итог:
Мы имеем Киржач и Бош
Код:Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране.
Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России ?американские? фары и головная оптика ?праворульных? машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709?2001, регламентирует ?левоасимметричное? распределение света и четкую светотеневую границу.
А что говорит ГОСТ:
http://www.gostehosmotr.ru/equipment/
и
http://www.gai.ru/articles/?art=110&sub=1
Текст ГОСТа:
http://www.ingineer.ru/vaz/gost_r_51709-2001.doc
А вот рис. из этого ГОСТа:
Т.е.:
Consigliori писал(а):если у кого есть желание и возможность, если хотите, отправлю по мылу фото
Мне на мыло кидай, я опубликую ...Роман Торопов писал(а):Теперь я понял, Nikola924 и Consigliori, вы тоже из тех кто слепит не только встречных, но и тех кто перед вами, в попутном направлении. Т.е. тебе зашибись всё видно, а на остальных плевать !
Учитывая, что добрая половина встречных и бОльшая часть попутчиков ВООБЩЕ не переключаются на ближний свет при разъездах, то десяточники с "плохими", как Вы говорите, фарами Bosch, просто ангелы на таком фоне. Как пример можно взять старую "добрую" шестерку (ВАЗ-2106), так в ней вообще не поймешь, какой свет включен, и тот и тот лупит по глазам одинаково!
За мат извиняюсь, не сдержался.
Так что, Роман, мир? Истина то дороже.
Картинки из ГОСТа интересные, вот только я припоминаю несколько другую схему для разметки экрана. Постараюсь найти и выложить.
Consigliori писал(а):рома, ты логически-то хоть поймаешь,что фары, линзы, лампы, разрабатывались не для того,чтобы ты упивался от четкой свето-тени? все производители идут по пути максимальной отдачи лампочек и делают их более яркими,те же первые появившиеся +10%, потом +30%,и сейчас +50%. +50% по сравнению с стандартными лампами,это просто прорыв! и я тебя уверяю,более 90% автомобилистам важна яркость, а не граница!
Полностью согласен! Особенно понравилось про "упивание светотеневой границей". Но это ладно, а если серьезно, то Вы правы и водителю действительно важнее РЕАЛЬНАЯ КАРТИНА освещения пространства перед машиной, а не "призрачная" светотеневая граница, которую как следует померить можно только на стенде.
Фары Bosch дают яркий пучок света вперед, при этом хорошо освещая обочину. И такой свет, без резких переходов от ярко освещенного "коридора" к темной обочине, как это бывает на линзованой оптике, гораздо КОМФОРТНЕЕ для водителя при езде ночью. Не зря на современных иномарках с линзованой оптикой свет делают поворотным. А как иначе, если фары дают две концентрированных "спицы" света и не способны освещать обочину.Nikola924 писал(а):Не зря на современных иномарках с линзованой оптикой свет делают поворотным. А как иначе, если фары дают две концентрированных "спицы" света и не способны освещать обочину.
чё за бред ?
На линзовых обочины лучше видно, чем как у Бош-а (и без поворотного механизма).
Поворотный механизм для поворотов ...Consigliori писал(а):дайте кто-нибудь эл. почту, я отправлю своего боша с стандартными 55В лампами
под каждым моим сообщением по иконке эл. почты ( email )...
Мышку на иконку наводишь и в строке состояния появляется электронный адрес ...Роман Торопов писал(а):тоже мечтаю приобрести ксенон на 4300К ...
И будешь многократным нарушителем столь любимых тобой ГОСТов. Перечисляю "косяки":
1. Ксенон не допущен к применению на автомобилях ВАЗ-2110/11/12.
2. Отсутствует гидрокорректор.
3. Мало того, если все же поставишь ксенон, то "поздравлю" с отсутствием автоматического корректора.
4. Отсутствует омыватель фар, обязательный для ксенона.
Достаточно?
Пойми, Рома, сколь прекрасной не была бы "картинка" светораспределения твоих фар (смотрятся, кстати, зачетно), разговор с тобой на пункте техосмотра будет закончен уже на пункте 1, а если оставишь галогенки, то на пункте 2.