Все вопросы по фарам! много фото и мнений! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 18:56
Подвидём итог:
Мы имеем Киржач и Бош




Код:

Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране.
Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России ?американские? фары и головная оптика ?праворульных? машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709?2001, регламентирует ?левоасимметричное? распределение света и четкую светотеневую границу.



А что говорит ГОСТ:
http://www.gostehosmotr.ru/equipment/
и
http://www.gai.ru/articles/?art=110&sub=1
Текст ГОСТа:
http://www.ingineer.ru/vaz/gost_r_51709-2001.doc

А вот рис. из этого ГОСТа:


Т.е.:

#127:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 19:14
Роман, более чем убедительно. Спасибо огромное.
#128:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 19:44
первое- вы оба никакой америки не открыли с бессмысленным цитированием гостов! второе-зная все эти проблемы изначально, а именно отсутствие нормальной линзы в автосвете, адекватной альтернативной оптики, нормального автокорректора, я и НЕ ПОСТАВИЛ КСЕНОН! хотя средства позволяют. поэтому считаю, что нужно реализовывать потенциал фар таким образом, замена всех фар на бош, всех ламп на 55В+50%.
#129:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 19:51
А че ты подкипать начинаешь, как поддельный тосольчик? Я тебе госты не цитировал, и жить также не учу. Реализовывать себя можно как угодно и где угодно, лишь бы в голову не вкрутили шуруп.

Когда слепят, так хочется монтировкой рихтануть промеж глаз. А ведь ходят сусальные мифы о кирпичах в лобовое, лобовом таране Белаз vs Таврия и т.п. Просто есть еще культурные люди на дорогах. Так и живем, терпим уродов.

Соидущего ослепить плохо, но от этого есть метод защиты - опускание зеркал "в ночь". А вот от лобового ослепления, нет приема, только ломом.

Ксенон не ксенон, бош не бош - членометрия чистой воды.

Роман прав в том, что его фары ближе светят к ГОСТУ соответственно с точки зрения ГОСТа - правильнее. Вот и все песни.

п.с. Не подкипай.

#130:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 19:52
последний раз стенд, архаичный, видел в 98году. сейчас везде приборы измеряющие как регулировки, так и интенсивность мощность и т.д. так вот бош нормально проецирует границу в приборе. и ещё, я считаю самой отодвинутой российской фарой шнивовскую! её кстати хотели использовать и на первых приорах! так вот из-за площади отражателя фара 2108 всегда была победителем теста.
#131:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 20:00
я не подкипаю:-D ксенон в наших фарах кроме шнивы и новой волги чистыми понтами. при такой мощи излучения фары без автокорректора Sad повторяю, роман мне ничего нового не сказал! пойми в деле со светом не одной светотеневой границей единой! проблема как киржача, так и роминых фар в полировке самой линзы как таковой. нормальные по полировке линзы идут только у хелла и ей подобных!
#132:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 20:02
Друг, брат, автолюбитель Wink Бош это прошлый век, недалее чем вчера я имел прекрасную возможность сфотографировать его проекции на 4х этажном здании, на растоянии фар и стены всего 4-5 метров. То что он ездит по нашим дорогам это скорее из-за общей бедности и слабой культуры начиная от семьи кончая конченым дпсником с тремя классами образования.

Спор ведь не шел на корову или машину. Спорили у кого ближе к ГОСТУ. И то что на стенде бош за какие то рамки не вышел не говорит о том, что он стал ближе к госту чем к-т фар Торопова Романа. Ну логика есть в словах или надо по украински написать продублировав арабским?

А ШНИВУ не водил, и особо не наблюдал, тут больше на круизерах передвигаются, чем на недоджипах. И поэтому склонен тебе верить на 100%, раз говоришь - значит знаешь что говоришь.

#133:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 20:11
ReVis
друг, брат, Smile я не спорю что бош, который на десятках, вчерашний день. ДА, И ЕЩЁ РАЗ ДА, киржач это что-то более-менее современное, и/или попытка сесть в уходящий поезд, но, реализация проекторного света в киржаче, очень далека от идеала, как и у ромы! и именно поэтому ксенон в киржаче всё чаще реализуют с заменой линз на хелла! на форуме есть такие переделки с фото!

#134:  Автор: krokodilОткуда: москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 20:27
не я канешна понимаю в споре рождается истина , но попробуйте пресловутый бош и шоми 6000к как у меня Very Happy и мне кажиться ..........

короче скока людей стока мнений :cool: и главное встречку не слепить

#135:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 20:28
Жму твою руку, Consigliori!

Если кому надо мору набить, денег забрать, долг выбить, зови, от 61 до 74 ехать не долго ;)

п.с. Во втором абзаце есесно шутка Smile

#136:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 20:37
и я тебе пожимаю по дружески руку!Smile короче так, если у вас, у всех желающих конечно, руки от куда надо, и с уважением относитесь к др.участникам движения предлагю проделать следующие работы;) :-D http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArticles&act=2&article_id=80&item_id у
#137:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 21:10
Для тех кому интерестно, растояние ровно 5 м,
Вот мои предварительные (не отрегулированные, только "на глазок" вертикаль) фото:

Правая


Левая


Обе

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (24 Октября 2006 21:46), всего редактировалось 1 раз

#138:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 21:42
если у кого есть желание и возможность, если хотите, отправлю по мылу фото, только что сделал. просто пишу с мобильного, сам выложить не могу. повторяю, да граница не впечатляет у боша но яркость пятна, и освещенность классные. кстати машина там стоит наискосок, и в правой фаре сломался привод гидрокорректора, фара светит вниз.Sad всё руки не доходят:( так что можете ориентироваться по левой фаре.
#139:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 21:44
Consigliori писал(а):

если у кого есть желание и возможность, если хотите, отправлю по мылу фото


Мне на мыло кидай, я опубликую ...

#140:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 21:55
напиши мыло
#141:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 21:56
Роман Торопов писал(а):

Теперь я понял, Nikola924 и Consigliori, вы тоже из тех кто слепит не только встречных, но и тех кто перед вами, в попутном направлении. Т.е. тебе зашибись всё видно, а на остальных плевать !


Учитывая, что добрая половина встречных и бОльшая часть попутчиков ВООБЩЕ не переключаются на ближний свет при разъездах, то десяточники с "плохими", как Вы говорите, фарами Bosch, просто ангелы на таком фоне. Как пример можно взять старую "добрую" шестерку (ВАЗ-2106), так в ней вообще не поймешь, какой свет включен, и тот и тот лупит по глазам одинаково!
За мат извиняюсь, не сдержался.
Так что, Роман, мир? Истина то дороже.
Картинки из ГОСТа интересные, вот только я припоминаю несколько другую схему для разметки экрана. Постараюсь найти и выложить.

Consigliori писал(а):

рома, ты логически-то хоть поймаешь,что фары, линзы, лампы, разрабатывались не для того,чтобы ты упивался от четкой свето-тени? все производители идут по пути максимальной отдачи лампочек и делают их более яркими,те же первые появившиеся +10%, потом +30%,и сейчас +50%. +50% по сравнению с стандартными лампами,это просто прорыв! и я тебя уверяю,более 90% автомобилистам важна яркость, а не граница!


Полностью согласен! Особенно понравилось про "упивание светотеневой границей". Но это ладно, а если серьезно, то Вы правы и водителю действительно важнее РЕАЛЬНАЯ КАРТИНА освещения пространства перед машиной, а не "призрачная" светотеневая граница, которую как следует померить можно только на стенде.
Фары Bosch дают яркий пучок света вперед, при этом хорошо освещая обочину. И такой свет, без резких переходов от ярко освещенного "коридора" к темной обочине, как это бывает на линзованой оптике, гораздо КОМФОРТНЕЕ для водителя при езде ночью. Не зря на современных иномарках с линзованой оптикой свет делают поворотным. А как иначе, если фары дают две концентрированных "спицы" света и не способны освещать обочину.

#142:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 22:03
дайте кто-нибудь эл. почту, я отправлю своего боша с стандартными 55В лампами, без всяких плюсов30 и 50% Smile
#143:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 22:03
Nikola924 писал(а):

Не зря на современных иномарках с линзованой оптикой свет делают поворотным. А как иначе, если фары дают две концентрированных "спицы" света и не способны освещать обочину.


чё за бред ?
На линзовых обочины лучше видно, чем как у Бош-а (и без поворотного механизма).
Поворотный механизм для поворотов ...

#144:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 22:05
Consigliori писал(а):

дайте кто-нибудь эл. почту, я отправлю своего боша с стандартными 55В лампами


под каждым моим сообщением по иконке эл. почты ( email )...
Мышку на иконку наводишь и в строке состояния появляется электронный адрес ...

#145:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 22:07
мля а а а :-D ну нету у моего мобильника мышки, НЕТУ:-D простите, ну вот такой дерьмовый мобильник.:-D
#146:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 22:09
:-D
toropov@ingineer.ru

#147:  Автор: max_tr6Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 22:10
Ну раз уже все начали показывать картинки, покажу свои.
Машина 1: 2112 - ксенон Hella 4300K
Машина 2: 2110 - галоген Philips BlueVision
В обеих фары бош, никаких проставок, галоген регулировался 2 недели назад при установке, ксенон имеет более солидный пробег :)

Цель эксперимента: наглядно доказать или опровергнуть, что "псевдо-ксеноновые" галогеновые лампы светят "почти как" ксенон.

Собственно, результаты на фото. Для экономии трафика, к сообщению прикладываю только 2 фотографии. Полностью фотоальбом доступен по ссылке: http://public.fotki.com/max-tr6/xenon/

Комментарий к фотографиям: все кроме side by side снимались при одной выдержке, диафрагме и бб. ББ настроен не был, поэтому для сравнения цвета фотографии использовать нельзя. В действительности, филипсы не такие желтые, но заметно теплее ксенона.



#148:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 22:19
max_tr6 писал(а):

ксенон 4300K


тоже мечтаю приобрести ксенон на 4300К ...
А как видно в дождь ?

#149:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 22:20
Роман Торопов писал(а):

чё за бред ?


Хорошо, ставлю вопрос по другому.
С какой скоростью можно ехать, контролируя дорогу на достаточном для торможения расстоянии в ближнем свете Ваших фар? На моих "плохих" Bosch разумная скорость около 90 км/ч на ближнем и 140 на дальнем.
Теперь о лампочках OSRAM COOL BLUE. Вы утверждали, что лампа в индивидуальной картонной коробочке - "левота". Что интересно, ВСЕ лампы OSRAM в тестах "За РУлем" упакованы именно так, и показывают, между прочим, прекрасные результаты. А блистерная упаковка - всего лишь рекламно-маркетинговый трюк, "подарочный" вариант, да, тоже фирменный, но более дорогой.

#150:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Октября 2006 22:28
Роман Торопов писал(а):

тоже мечтаю приобрести ксенон на 4300К ...


И будешь многократным нарушителем столь любимых тобой ГОСТов. Перечисляю "косяки":
1. Ксенон не допущен к применению на автомобилях ВАЗ-2110/11/12.
2. Отсутствует гидрокорректор.
3. Мало того, если все же поставишь ксенон, то "поздравлю" с отсутствием автоматического корректора.
4. Отсутствует омыватель фар, обязательный для ксенона.
Достаточно?
Пойми, Рома, сколь прекрасной не была бы "картинка" светораспределения твоих фар (смотрятся, кстати, зачетно), разговор с тобой на пункте техосмотра будет закончен уже на пункте 1, а если оставишь галогенки, то на пункте 2.

Последний раз редактировалось: Nikola802 (24 Октября 2006 22:30), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU