lokdok писал(а):Страховал ОСАГО час назад 1980р
КАСКО не забудь! Как правило взносы разбиваются на 3-4 в год, так что не угоришь, а на душе будет спокойнее, тем более зима впереди.
КАСКО будет примерно 18-20 тыс. за весь год.ВСМ писал(а):Sagesurder1 писал(а):меня тоже улыбает эта фраза "дураков все меньше, люди садятся на иномарки". Дураки то как раз те, кто так высказывается.
Дурак - это тот, кто имея деньги на ино покупает ВАЗ, если он, конечно, не в глухом селе живёт, где иномарку обслуживать проблематично. А так же тот, кто работая на ВАЗе, позиционирует ВАЗомобили как достойное авто для людей, а сам ездит на ино. Мало того, таких людей я считаю демагогами и подонками, которые людей ни в грош не ставят. Кстати, глава концерна Вольво ездит на Вольво (марку точно не помню).
А при чем здесь глава концерна вольво? Там другая ситуация, там машины соответствующего класса выпускают, на которых исходя из своего статуса могут ездить топ - манагеры. Ваз же таких машин представительских не выпускает, поэтому и катаются руководители ныеншние вазовские из рособоронэкспорта на бронированных крузаках. Они и на "мигах" летают, а это гораздо более дорогое удовольствие, чем майбахи или роллсы...
А если есть 400- 500 тыр - конечно зачем ваз тогда покупать? Есть много предложений и без вазовских машин за такие суммы. Но мы-то тут сравниваем ланос, нексию, и калину. Так вот калину за 242 - 244 тыщи рублей купить вполне нормально и здраво, на мой взляд. Ну выигрывает она по дизайну в настоящий момент, по удобству, по современности у этих машин. Пусть незначительный, но перевес есть. Но самый главный плюс - ценники при ремонте, количество станций гарантийных и не очень, наличие железок основных и аксессуарных.
Причем я не называю и в мыслях у меня даже нет такого мнения, что человек, купивший нексию или ланоса - дурак. Он просто для себя больше плюсов нашел в этих машинах. И очень хорошо, что и ланосы, и нексии продаются. Потому что есть конкуренция, и человеку есть из чего выбирать.
Но зачем дураками называть купившего калину? Это просто глупо и человек, так поступающий - сам мудило полный. Калина достойный авто для многих людей, машина по их достатку.
Да, я на вазе не работаю. Но одна из машин у меня вазовская. Очень классный автомобиль моя нива 214-я. Она вообще почти безконкурентная, по большому счету.Sagesurder1 писал(а):ценники при ремонте, количество станций гарантийных и не очень, наличие железок основных и аксессуарных.
то-то в Калине тема была:"где вы запчасти на них берёте". И по гарантии всякую хню там ждут по долгу.Sagesurder1 писал(а):Но самый главный плюс - ценники при ремонте, количество станций гарантийных и не очень, наличие железок основных и аксессуарных.
Ага, в Самаре 1 (один !!!) гарантийный ВАЗ-ий сервис - Самара-Лада. А у Huyndai - три. ВАЗ от Самары в ста километрах, а Ульсан примерно в 10 тысячах. Вот такие дела.Sagesurder1 писал(а):Да, и еще по поводу калины. Ее не то, что с производства снимать будут, а слухи такие упорно ходят, что ее жм-ваз под маркой шевроле выпускать будет. Автомобиль - то удачный, и для америкосов вся подготовка производства проведена - так что вполне возможно, что будет написано на калине как и на шеви ниве "произведено по лицензии автоваз". И будет шеви - калина Они же, америкосы, ушлые. Огрехи уберут, возможно "люксовую" нишу калин закроют (абс да подушки и кондей ставить будут на свои машины, тем более, что и это все уже разработано и конструкцией предусмотрено) и дозагрузят свое предприятие (оно не на полную мощность работает).
Неправда !!!, называться она будет не Шеви-Калина , а ШевиКалSagesurder1 писал(а):...Но мы-то тут сравниваем ланос, нексию, и калину. Так вот калину за 242 - 244 тыщи рублей купить вполне нормально и здраво, на мой взляд. Ну выигрывает она по дизайну в настоящий момент, по удобству, по современности у этих машин. Пусть незначительный, но перевес есть. Но самый главный плюс - ценники при ремонте, количество станций гарантийных и не очень, наличие железок основных и аксессуарных...
Вчера был на ТО-1. 40 мин гулял рядом с сервисом. Зашёл, в том числе, и на ВАЗовскую площадку. Естественно, что решил рассмотреть в подробностях Калину-хэтчбек. Понравилась. Внешне. Зазорчики ровные, дизайн более-менее современный. Особенно мне нравится салон - просторно и удобно. На этом все мои "радости" закончились. У рассматориваемой машины (я её не выбирал, просто сел в первую попавшуюся. Благо их на площадке десятка два стоит) УЖЕ! не работает ЭУР и руль не регулируется по высоте, какая-то шпулька там заела. Еле закрыл пятую дверь. Хотел помягче хлопнуть, да не вышло. Менеджер посоветовал грохнуть посильнее, типа, замки тугие. На мой вопрос менеджеру, что мол, зачем неисправную машину выставлять на продажу, получил ответ, что они все такие. Т.е. ВСЯ! партия машин пришла с такими ЭУРами и рулевыми колонками!!! Я был в шоке! И цена этого "шедевра" не 240, а 269 тыр. Так что какой тут нах "перевес". "Недовес" наблюдается. А что касается стоимости сервиса и железок, то это ваще отдельная песня. Сервис, как правило, дерьмовый - какие машины, такое к ним и отношение у мастеров, да и железки, мягко говоря, не из дешёвого сегмента. Так что, хоть Калина и посовременней своих остальных ВАЗовских собратьев, но до качества комплектующих и сборки ей до Ланосов и прочих Нексий, как до Китая раком.Sagesurder1 писал(а):И опять эти баяны про качество сборки калины, про до китая раком...
Т.е. все баянисты, а один ты дАртаньян. Sagesurder1 писал(а):А про нексию так вообще сейчас можно сказать, что непонятно из чего она сварена, и непонятно сколько времени не прогниет.
Так же как про Калину. Хотя нет. Сказать можно!
Цитата:...отдельную гарантию на отсутствие сквозной коррозии кузова... а подавляющее большинство европейских автомобильных фирм считают целесообразным предоставление таких гарантий на шесть лет жизни автомобиля. ...определяющей из них является срок службы автомобиля до его морального устаревания, после которого предполагается его утилизация...делает нецелесообразным создание "вечных" автомобилей и в то же время стимулирует покупателя приобретать новые автомобили...
Руководствуясь принципом разумной достаточности в отношении западного рынка и желанием российского покупателя иметь "вечный" автомобиль, в качестве компромисса между желаемым и возможным при разработке ...достижения коррозионной стойкости кузова, соответствующей мировому уровню для автомобилей такого класса.
Вот так: шесть лет и все. А потом дыры в полу и в порогах. И, кстати, на западе говорят про гарантию от сквозной коррозии, а у нас про... срок службы автомобиля!Видел, видел. И "оцинкованые" прогнившие по низу двери видел. И рассказывали.
Цитата:"Мой муж увидел по телевизору, что десять оцинкована, и не делал доп. антикор. А этой осенью при замене резины у него провалился в порог домкрат. А машине 6 лет"
ScroleR писал(а):Привет всем. Настроение хуёвое. ВАЗ 21103. свиду состояние хорошее. заботился о ней. 1999год выпуска. Короче поехал сегодня делать антикор в waxoyl ( www.waxoyl.spb.ru ), вообщем они посмотрели, и сказали что сгнили пароги в углу, мужду днищем и этой полоской. сказали переваривать надо. Вообщем ща денег вообще нету. Сказал сделайте пока так, а летом, как с деньгами разберусь, переварю их. сколько стоит? как думаете? и нормально будет? А потом сделаю антикор на пороги. Поддержите плиз =( На новую машину денег нет. Да и эту я оченб люблю Во всём виновата еба....ая соль, которую в Питере на дороги сыпят.
Именно поэтому я не вижу особой разницы между Калиной и Самарой да и с бюджетными ино. Скорее всего они все погниют с разницей год-два. Но мне почему то кажется что ино все же будут долговечнее. Sagesurder1 писал(а):Потому что мама моя технологом по нормированию как раз кузовных материалов на вазе работает.
Во-о-от, оказывается, в чём "собака порылась". А я-то думал... Оказывается маму жалко? Обижают баянисты, хоть и косвенно? "Небылицы" рассказывают про замечательные 10-ки да Калины, в то время, когда мама ВАЗы клепает.