Chevrolet Lanos. Ваше мнение? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: lokdokОткуда: Pskov СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:48
Голый - это аудиоподготовка, сидения складываются 60/40, открывание багажника и лючка бензобака из салона. Когда магнитолу куплю, за 500 руб. обещали поставить.(в салоне магнитолы от 6000р.). Страховал ОСАГО час назад 1980р, но предложили вступить во всеросийское общество автомобилистов - скидка 15%(200 с лишним руб. сэкономил) Very Happy
#127:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 15:55
lokdok писал(а):

Страховал ОСАГО час назад 1980р


КАСКО не забудь! Как правило взносы разбиваются на 3-4 в год, так что не угоришь, а на душе будет спокойнее, тем более зима впереди.
КАСКО будет примерно 18-20 тыс. за весь год.

#128:  Автор: lokdokОткуда: Pskov СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 16:09
Каско, делать не буду., горд у нас небольшой 250т населения, гараж в 5 мин. ходьбы, да и на работе прямо под окном стоит... Confused
#129:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:43
ВСМ писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

меня тоже улыбает эта фраза "дураков все меньше, люди садятся на иномарки". Дураки то как раз те, кто так высказывается.


Дурак - это тот, кто имея деньги на ино покупает ВАЗ, если он, конечно, не в глухом селе живёт, где иномарку обслуживать проблематично. А так же тот, кто работая на ВАЗе, позиционирует ВАЗомобили как достойное авто для людей, а сам ездит на ино. Мало того, таких людей я считаю демагогами и подонками, которые людей ни в грош не ставят. Кстати, глава концерна Вольво ездит на Вольво (марку точно не помню).



А при чем здесь глава концерна вольво? Там другая ситуация, там машины соответствующего класса выпускают, на которых исходя из своего статуса могут ездить топ - манагеры. Ваз же таких машин представительских не выпускает, поэтому и катаются руководители ныеншние вазовские из рособоронэкспорта на бронированных крузаках. Они и на "мигах" летают, а это гораздо более дорогое удовольствие, чем майбахи или роллсы...

А если есть 400- 500 тыр - конечно зачем ваз тогда покупать? Есть много предложений и без вазовских машин за такие суммы. Но мы-то тут сравниваем ланос, нексию, и калину. Так вот калину за 242 - 244 тыщи рублей купить вполне нормально и здраво, на мой взляд. Ну выигрывает она по дизайну в настоящий момент, по удобству, по современности у этих машин. Пусть незначительный, но перевес есть. Но самый главный плюс - ценники при ремонте, количество станций гарантийных и не очень, наличие железок основных и аксессуарных.
Причем я не называю и в мыслях у меня даже нет такого мнения, что человек, купивший нексию или ланоса - дурак. Он просто для себя больше плюсов нашел в этих машинах. И очень хорошо, что и ланосы, и нексии продаются. Потому что есть конкуренция, и человеку есть из чего выбирать.

Но зачем дураками называть купившего калину? Это просто глупо и человек, так поступающий - сам мудило полный. Калина достойный авто для многих людей, машина по их достатку.

Да, я на вазе не работаю. Но одна из машин у меня вазовская. Очень классный автомобиль моя нива 214-я. Она вообще почти безконкурентная, по большому счету.

#130:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 20 Октября 2006 20:55
Sagesurder1 писал(а):

ценники при ремонте, количество станций гарантийных и не очень, наличие железок основных и аксессуарных.


то-то в Калине тема была:"где вы запчасти на них берёте". И по гарантии всякую хню там ждут по долгу.

#131:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 10:55
Sagesurder1 писал(а):

Но самый главный плюс - ценники при ремонте, количество станций гарантийных и не очень, наличие железок основных и аксессуарных.



Ага, в Самаре 1 (один !!!) гарантийный ВАЗ-ий сервис - Самара-Лада. А у Huyndai - три. ВАЗ от Самары в ста километрах, а Ульсан примерно в 10 тысячах. Вот такие дела.

#132:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 11:16
BlackCat Наглая ложь. В самаре огромная куча гарантийных вазовских сервисов.
#133:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 15:53
Да, и еще по поводу калины. Ее не то, что с производства снимать будут, а слухи такие упорно ходят, что ее жм-ваз под маркой шевроле выпускать будет. Автомобиль - то удачный, и для америкосов вся подготовка производства проведена - так что вполне возможно, что будет написано на калине как и на шеви ниве "произведено по лицензии автоваз". И будет шеви - калина Smile Они же, америкосы, ушлые. Огрехи уберут, возможно "люксовую" нишу калин закроют (абс да подушки и кондей ставить будут на свои машины, тем более, что и это все уже разработано и конструкцией предусмотрено) и дозагрузят свое предприятие (оно не на полную мощность работает).
#134:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 18:05
Sagesurder1Это какие же? Я знаю два, один на Алма-Атинской, второй был в р-не Дубков, у него лицензию отобрали. Осталась только С-Л на Алма-Атинской. Ара-сервисов конечно валом, но речь шла об официальной гарантийке. Причем совершенно жуткий, совковый сервис.
#135:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 18:34
BlackCat Я после выходных подробннее узнаю, какие именно гарантийки вазовские в Самаре. Но что их много - это факт. Так как в Тольятти я так навсккидку с десяток гарантиек вполне официальных назвать могу (восточное кольцо, автозаводская, восток - лада, крумб - сервис, СТО-центральная, СТО - комсомольская, ладаспецоборудование, инком - центровская в старике, спутник в новом, и это далеко не все). Самара же больше Тольятти, станций там как минимум столько же, подробнее позже напишу. Иначе быть не могет... Чтоб на самару одна гарантийка была бы...
#136:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 22:21
Sagesurder1 писал(а):

Да, и еще по поводу калины. Ее не то, что с производства снимать будут, а слухи такие упорно ходят, что ее жм-ваз под маркой шевроле выпускать будет. Автомобиль - то удачный, и для америкосов вся подготовка производства проведена - так что вполне возможно, что будет написано на калине как и на шеви ниве "произведено по лицензии автоваз". И будет шеви - калина Smile Они же, америкосы, ушлые. Огрехи уберут, возможно "люксовую" нишу калин закроют (абс да подушки и кондей ставить будут на свои машины, тем более, что и это все уже разработано и конструкцией предусмотрено) и дозагрузят свое предприятие (оно не на полную мощность работает).




Неправда !!!, называться она будет не Шеви-Калина , а ШевиКал

#137:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Октября 2006 23:45
stager04 Оценил твой нехитрый армейский юмор Smile Да какая разница, как называться будет - лишь бы еще одна машина была на рынке адекватная по цене своим потребительским возможностям, покупателю всеж лучше, больше машин, больше предложений, все шевелятся, чего-то новое предлагают... Конкуренция всех заставляет двигаться.
#138:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 00:06
КАСКО - дорогуУущая. :-(
#139:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 11:32
Sagesurder1 писал(а):

...Но мы-то тут сравниваем ланос, нексию, и калину. Так вот калину за 242 - 244 тыщи рублей купить вполне нормально и здраво, на мой взляд. Ну выигрывает она по дизайну в настоящий момент, по удобству, по современности у этих машин. Пусть незначительный, но перевес есть. Но самый главный плюс - ценники при ремонте, количество станций гарантийных и не очень, наличие железок основных и аксессуарных...


Вчера был на ТО-1. 40 мин гулял рядом с сервисом. Зашёл, в том числе, и на ВАЗовскую площадку. Естественно, что решил рассмотреть в подробностях Калину-хэтчбек. Понравилась. Внешне. Зазорчики ровные, дизайн более-менее современный. Особенно мне нравится салон - просторно и удобно. На этом все мои "радости" закончились. У рассматориваемой машины (я её не выбирал, просто сел в первую попавшуюся. Благо их на площадке десятка два стоит) УЖЕ! не работает ЭУР и руль не регулируется по высоте, какая-то шпулька там заела. Еле закрыл пятую дверь. Хотел помягче хлопнуть, да не вышло. Менеджер посоветовал грохнуть посильнее, типа, замки тугие. На мой вопрос менеджеру, что мол, зачем неисправную машину выставлять на продажу, получил ответ, что они все такие. Т.е. ВСЯ! партия машин пришла с такими ЭУРами и рулевыми колонками!!! Я был в шоке! И цена этого "шедевра" не 240, а 269 тыр. Так что какой тут нах "перевес". "Недовес" наблюдается. А что касается стоимости сервиса и железок, то это ваще отдельная песня. Сервис, как правило, дерьмовый - какие машины, такое к ним и отношение у мастеров, да и железки, мягко говоря, не из дешёвого сегмента. Так что, хоть Калина и посовременней своих остальных ВАЗовских собратьев, но до качества комплектующих и сборки ей до Ланосов и прочих Нексий, как до Китая раком.

#140:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 21:56
И опять эти баяны про качество сборки калины, про до китая раком... Да нифига подобного - сегодня только калину товарища смотрел - нормально там и двери, и багажник закрываюццо. И внутри все хорошо собрано. Не хуже ланоса или нексии. Я могу сказать, что лично нексию видел новую (у нас их продают там же, где и ауди, рядом два автоцентра), на которой дверь задняя открылась и не закрывалась. Кстати и на ауди даже такое бывает, на новых. А по цене калины - у нас в крумб - сервисе калина седан стоит 245 тыр, калина хетч - 258 тыр. И зачем именно сейчас калину - хетч брать? Они же только пошли, и цена завышена. Чуть устаканится и буде хетч маленько дешевле седана. А цены по стране сейчас примерно одинаковые на все вазовские машины.

А про нексию так вообще сейчас можно сказать, что непонятно из чего она сварена, и непонятно сколько времени не прогниет.

#141:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 22:01
Sagesurder1 писал(а):

И опять эти баяны про качество сборки калины, про до китая раком...


Т.е. все баянисты, а один ты дАртаньян. Smile

#142:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 22:14
Sagesurder1 писал(а):

А про нексию так вообще сейчас можно сказать, что непонятно из чего она сварена, и непонятно сколько времени не прогниет.

Так же как про Калину. Very Happy Хотя нет. Сказать можно!
Цитата:

...отдельную гарантию на отсутствие сквозной коррозии кузова... а подавляющее большинство европейских автомобильных фирм считают целесообразным предоставление таких гарантий на шесть лет жизни автомобиля. ...определяющей из них является срок службы автомобиля до его морального устаревания, после которого предполагается его утилизация...делает нецелесообразным создание "вечных" автомобилей и в то же время стимулирует покупателя приобретать новые автомобили...
Руководствуясь принципом разумной достаточности в отношении западного рынка и желанием российского покупателя иметь "вечный" автомобиль, в качестве компромисса между желаемым и возможным при разработке ...достижения коррозионной стойкости кузова, соответствующей мировому уровню для автомобилей такого класса.


Вот так: шесть лет и все. А потом дыры в полу и в порогах. И, кстати, на западе говорят про гарантию от сквозной коррозии, а у нас про... срок службы автомобиля!

#143:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 22:15
ВСМ А при чем тут дартаньян? Я наверно как алкын - пишу, что вижу Smile И так оно примерно и есть...

Баяны же это про до китая раком, про один гарантийный вазовский сервис в самаре, про то, что купившие калину вместо ланоса или нексии - дураки.

А, вот и еще один баян. Шесть лет десятке - калине и аллес- дыры в порогах Smile

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (22 Октября 2006 22:26), всего редактировалось 1 раз

#144:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 22:20
в123вв Ты дыры на десятках, к примеру, видел, от коррозии произошедшие пр том, что машина не бита была? Я не видел и не слышал про такое (разумеется, бывают случаи некачественной окраски, еще какие-то дефекты, но массово про такое не слышал да и здесь не пишут вазоюзеры). Я не знаю, из чего нексия сваерна (узбекистан далеко потому что от нас), а вот на калине оцинокванных элементов кузовных много, и гнить она не будет. Потому что мама моя технологом по нормированию как раз кузовных материалов на вазе работает.
#145:  Автор: stager04 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 22:31
[quote="Sagesurder1"]И опять эти баяны про качество сборки калины, про до китая раком... Да нифига подобного - сегодня только калину товарища смотрел - нормально там и двери, и багажник закрываюццо. И внутри все хорошо собрано. Не хуже ланоса или нексии. Я могу сказать, что лично нексию видел новую (у нас их продают там же, где и ауди, рядом два автоцентра), на которой дверь задняя открылась и не закрывалась. Кстати и на ауди даже такое бывает, на новых. А по цене калины - у нас в крумб - сервисе калина седан стоит 245 тыр, калина хетч - 258 тыр. И зачем именно сейчас калину - хетч брать? Они же только пошли, и цена завышена. Чуть устаканится и буде хетч маленько дешевле седана. А цены по стране сейчас примерно одинаковые на все вазовские машины.

А про нексию так вообще сейчас можно сказать, что непонятно из чего она сварена, и непонятно сколько времени не прогниет.[/quot

Да Вы однако коллекционер редких авто, мне ни разу не попадалась новая Ауди у которой дверь не закрывалась, может это была не Ауди а Амулет ?

#146:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 22:42
Видел, видел. И "оцинкованые" прогнившие по низу двери видел. И рассказывали.
Цитата:

"Мой муж увидел по телевизору, что десять оцинкована, и не делал доп. антикор. А этой осенью при замене резины у него провалился в порог домкрат. А машине 6 лет"


ScroleR писал(а):

Привет всем. Настроение хуёвое. ВАЗ 21103. свиду состояние хорошее. заботился о ней. 1999год выпуска. Короче поехал сегодня делать антикор в waxoyl ( www.waxoyl.spb.ru ), вообщем они посмотрели, и сказали что сгнили пароги в углу, мужду днищем и этой полоской. сказали переваривать надо. Вообщем ща денег вообще нету. Сказал сделайте пока так, а летом, как с деньгами разберусь, переварю их. сколько стоит? как думаете? и нормально будет? А потом сделаю антикор на пороги. Поддержите плиз =( На новую машину денег нет. Да и эту я оченб люблю Smile Во всём виновата еба....ая соль, которую в Питере на дороги сыпят.


Именно поэтому я не вижу особой разницы между Калиной и Самарой да и с бюджетными ино. Скорее всего они все погниют с разницей год-два. Но мне почему то кажется что ино все же будут долговечнее. Very Happy

#147:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 22:47
stager04 Ну вот опять баяны - уже на священную ауди флудеры посты свои направили, на ауди видите ли двери не закрываются... Ладно на вазомобили наезжали бы, но тут.... Модераторы, наведите порядок плз!
#148:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Октября 2006 22:49
в123вв Раз уверен в долговечности нексии, в ее коррозионной стойкости - ее и бери. Ты же человек видно подкованный, разбирающийся, образованный, "в теме", как говрится Smile .
#149:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 00:08
я лично видел гнилой низ дверей у 10-к и гнилые пороги
#150:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 23 Октября 2006 00:12
Sagesurder1 писал(а):

Потому что мама моя технологом по нормированию как раз кузовных материалов на вазе работает.


Во-о-от, оказывается, в чём "собака порылась". А я-то думал... Оказывается маму жалко? Обижают баянисты, хоть и косвенно? "Небылицы" рассказывают про замечательные 10-ки да Калины, в то время, когда мама ВАЗы клепает. Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU