Александдр писал(а):если уж совсем разрегулированы.
ну я так понимаю пока не стучат, то и нефиг их трогать, так?Александдр писал(а):Я про динамику ранее не понял - едет же хорошо, ты говорил.
ну я субьективно так - для себя говорил, мне нормально, без провалов и стабильно так, газ нажал машина ускоряется, без дрыганья, газ отпустил машина замедляется, в горку без проблем, с горки тем более . я ваще плавно очень стараюсь ехать, дык и едет хорошо, мне вот щас просто показалось что при томже нажатии на педаль газа машина быстрее скорость стала набирать, и стрелка эконома раньше стояла в этот момент на границе с желтым, то ща вроде строго вниз смотрит, несчем сравнить, поездеть бы на заведомо нормальной машине, тогда можно будет сравнивать динамику , ну а может это я все надумал себе слишком много я о машине последнее время думать стал 8-) :cool: буду продолжать эксперименты с зажиганиемvegasil писал(а):Basil писал(а): поменять комутатор
да я менял его, может пару месяцев назад, была проблемма что машина заводилась только в момент отключения стартера, смотрел искру и она появлялась только когда стартер перестовал крутить, ну правда коммутатор я не в магазине покупал, а у знакомого взял, был у него под рукой как раз, грит новый был (денег с меня ешо содрал, морда :ooo: ), а как бы его проверить то на работоспасобность. я вот свой, тот которы сломаный дома разобрал, в нутрь заглянул и ни чо непонял там
, так и валяется разобранный
за 5 минут в автосервисе..... или 200р на запасной потратить......Basil писал(а):комутатор (запасной полюбому в багажнике не помешает
Эта +1!
Basil писал(а):часто дохнет не сразу а постепенно, со всеми вышеописанными симптомами.
Этого не знал. За 6 лет и около 200тыков (2 восьмерки) коммутатор не менял.
Кстати - у vegasilа свечи в норме (по цвету)...Александдр писал(а):Ты знаешь о том, что написал? Объясни, куда девается бензин, вытекающий из трубки уск. насоса во вторую камеру (в стоке) при неполном дросселе??
Читай внимательно.Носик всего один и смотрит в первую камеру.СмеШАРик писал(а):По сабжу - расход тоже 14л. Был 17. Из-за неродной прокладки на впускном коллекторе.
Я читал.
Мне тоже при ремонте такая в магазине попадалась, потом нормальную купил в другом.
СмеШАРик писал(а):Кстати, распылители у меня тоже в одну камеру смотрят, купил нормальный - надо заменить и проверить
вот замени и проверь . Да и резинку на нем посмотри.
офф:СмеШАРик писал(а):Авто: Zubilo coupe
Наклейку себе сделал на крышку багажника "ваз2109купе" в виде шильдика... потерял, не наклеивши. :-DСмеШАРик писал(а):А про малые диффузоры что-нибудь скажете? У меня на обоих маркировка 7.
Навскидку не знаю... где найду - сообщу.СмеШАРик писал(а):Не знаю уже что и делать. По-городу расход 14, трасса 7. Уже ниче не понимаю. Подумываю купить карб.
Я бы посмотрел пружинку ускорительного насоса. ИМХО причина в нем. Чем отличается режим "трасса" от режима "город"? Количеством разгонов и торможений. Что отвечает за разгон? Ускорительный насос. Вот его и надо теребить.СмеШАРик писал(а):а можно подробнее? Что именно сделать надо? Поменять пружину? Я диафрагмы ускорительных не менял, струйки хорошо брызгают, правда производятельность не мерил.
Может дело в том, что брызгают слишком хорошо? Когда разбираешь карб, там две пружины. Не менял местами?
СмеШАРик писал(а):И еще, кто может объяснить, как влияет на расход загибание распылителей в одну первую камеру?
ИМХО лишнее.