Много жрёт по городу, по трассе ок - что может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 03:09
Александдр писал(а):

если уж совсем разрегулированы.

ну я так понимаю пока не стучат, то и нефиг их трогать, так?

#127:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 03:16
наверно так
#128:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 03:42
ладно зажигание замучию отпишусь 8-)
#129:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 18:45
повернул сёдня трамблер в плюс на пол деления, поехал на 40-ка км и 4-й передачи тапку в пол, и ни каких щелчков, остановился повернул трамблер еще на пол деления, повторил поездку и опять ни каких шелчков, дальше было ехать некуда уже, потому как доехал до работы Smile , все выше сказанное проводилось на полностью прогретой машине, холостые увеличились, надоть завтра будет подрегулировать. машинка вроде порезвее стала чутка (легче разгоняется), но детонации я так и не услышал, завтра продолжу крутить трамблер :cool:

пы сы, вроде не глухой, со звуком работаю Shocked

#130:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 21:21
vegasil
Я про динамику ранее не понял - едет же хорошо, ты говорил. Позднее зажигание означает некоторую тупость и провалы при разгоне...
В общем, продолжи эксперименты. Но лучше довести до легкой детонации, а потом чуть обратно... чуть-чуть, на полградуса. И 40км/ч - маловато для 4-й, около 45-40 лучше, и тапку не в пол, а чуть не доходя Very Happy . В общем, опытный путь-он и есть опытный путь. Very Happy

#131:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:32
Господа попробуйте еще тупо поменять комутатор (запасной полюбому в багажнике не помешает), он сука такая часто дохнет не сразу а постепенно, со всеми вышеописанными симптомами.
У себя в на неделе сменил (перестала заводиться), а до этого:
- расход за 14
- дергания отстановки на холостых
- свечи черные,
Что тока не проверял. Поменял:
- расход не больше 10
- на холостых стабильно и без тряски
- свечи еще не смотрел

#132:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:34
Александдр писал(а):

Я про динамику ранее не понял - едет же хорошо, ты говорил.

ну я субьективно так - для себя говорил, мне нормально, без провалов и стабильно так, газ нажал машина ускоряется, без дрыганья, газ отпустил машина замедляется, в горку без проблем, с горки тем более Smile . я ваще плавно очень стараюсь ехать, дык и едет хорошо, мне вот щас просто показалось что при томже нажатии на педаль газа машина быстрее скорость стала набирать, и стрелка эконома раньше стояла в этот момент на границе с желтым, то ща вроде строго вниз смотрит, несчем сравнить, поездеть бы на заведомо нормальной машине, тогда можно будет сравнивать динамику Smile , ну а может это я все надумал себе слишком много я о машине последнее время думать стал 8-) :cool: буду продолжать эксперименты с зажиганием

#133:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 22:41
Basil писал(а):

поменять комутатор


да я менял его, может пару месяцев назад, была проблемма что машина заводилась только в момент отключения стартера, смотрел искру и она появлялась только когда стартер перестовал крутить, ну правда коммутатор я не в магазине покупал, а у знакомого взял, был у него под рукой как раз, грит новый был (денег с меня ешо содрал, морда :ooo: ), а как бы его проверить то на работоспасобность. я вот свой, тот которы сломаный дома разобрал, в нутрь заглянул и ни чо непонял там Smile, так и валяется разобранный

#134:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 23:02
vegasil писал(а):

Basil писал(а):

поменять комутатор


да я менял его, может пару месяцев назад, была проблемма что машина заводилась только в момент отключения стартера, смотрел искру и она появлялась только когда стартер перестовал крутить, ну правда коммутатор я не в магазине покупал, а у знакомого взял, был у него под рукой как раз, грит новый был (денег с меня ешо содрал, морда :ooo: ), а как бы его проверить то на работоспасобность. я вот свой, тот которы сломаный дома разобрал, в нутрь заглянул и ни чо непонял там Smile, так и валяется разобранный



за 5 минут в автосервисе..... или 200р на запасной потратить......

#135:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 23:04
Basil писал(а):

комутатор (запасной полюбому в багажнике не помешает


Эта +1!
Basil писал(а):

часто дохнет не сразу а постепенно, со всеми вышеописанными симптомами.


Этого не знал. За 6 лет и около 200тыков (2 восьмерки) коммутатор не менял.
Кстати - у vegasilа свечи в норме (по цвету)...

#136:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 00:27
Александдр писал(а):

Ты знаешь о том, что написал? Объясни, куда девается бензин, вытекающий из трубки уск. насоса во вторую камеру (в стоке) при неполном дросселе??



Читай внимательно.Носик всего один и смотрит в первую камеру.

#137:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 00:54
valdemar2109sl
Сам читай внимательно.
Я не про его случай. Я про смысл переделок спросил, о которых наслышан, когда обе трубки направляют в одну камеру.

#138:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 09:52
Во-первых если выработка на распредвале - клапана наоборот зажмёт, и ты в жизни не услышишь их стук, в зубиле всё наоборот Smile

По сабжу - расход тоже 14л. Был 17. Из-за неродной прокладки на впускном коллекторе.

Что делал уже: промыл/почистил карб, поменял свечи/провода, заменил коммутатор, отрегулировал клапана, менял заправки - всё беспонту. Кстати, распылители у меня тоже в одну камеру смотрят, купил нормальный - надо заменить и проверить. Не знаю уже что и делать. По-городу расход 14, трасса 7. Уже ниче не понимаю. Подумываю купить карб.

#139:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 10:57
А скажите мне други, какая маркировка на малых диффузорах для 1.5л движка? В мурзилках не могу найти что-то
#140:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 11:03
СмеШАРик писал(а):

По сабжу - расход тоже 14л. Был 17. Из-за неродной прокладки на впускном коллекторе.


Я читал.
Мне тоже при ремонте такая в магазине попадалась, потом нормальную купил в другом.
СмеШАРик писал(а):

Кстати, распылители у меня тоже в одну камеру смотрят, купил нормальный - надо заменить и проверить


вот замени и проверь Very Happy . Да и резинку на нем посмотри.
офф:
СмеШАРик писал(а):

Авто: Zubilo coupe


Наклейку себе сделал на крышку багажника "ваз2109купе" в виде шильдика... потерял, не наклеивши. :-D

#141:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 11:47
Проверю, конечно, вот потеплеет маленько, что то опять зима пришла :-D

А про малые диффузоры что-нибудь скажете? У меня на обоих маркировка 7.

#142:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:36
СмеШАРик писал(а):

А про малые диффузоры что-нибудь скажете? У меня на обоих маркировка 7.


Навскидку не знаю... где найду - сообщу.

#143:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 19:06
Cпасибо 8-)
#144:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 21:29
СмеШАРик писал(а):

Не знаю уже что и делать. По-городу расход 14, трасса 7. Уже ниче не понимаю. Подумываю купить карб.



Я бы посмотрел пружинку ускорительного насоса. ИМХО причина в нем. Чем отличается режим "трасса" от режима "город"? Количеством разгонов и торможений. Что отвечает за разгон? Ускорительный насос. Вот его и надо теребить.

#145:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 21:42
Kashey а можно подробнее? Что именно сделать надо? Поменять пружину? Я диафрагмы ускорительных не менял, струйки хорошо брызгают, правда производятельность не мерил.

И еще, кто может объяснить, как влияет на расход загибание распылителей в одну первую камеру?

#146:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 22:56
СмеШАРик писал(а):

а можно подробнее? Что именно сделать надо? Поменять пружину? Я диафрагмы ускорительных не менял, струйки хорошо брызгают, правда производятельность не мерил.


Может дело в том, что брызгают слишком хорошо? Когда разбираешь карб, там две пружины. Не менял местами?

СмеШАРик писал(а):

И еще, кто может объяснить, как влияет на расход загибание распылителей в одну первую камеру?


ИМХО лишнее.

#147:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 13:41
Нет я эти мембраны даже не трогал
#148:  Автор: vegasilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:56
отличие трассы от города, это большое количество времени работы на холостых, я так думаю, и большое количество езды на малых передачах.
вот у меня вопрос, я сегодня заглянул с фонариком в карбюратор с верху в момент работы его на холостых, и увидал что с диффузоров капает бензин на заслонку, а разве должен на холостых бензин через диффузоры капать, может по этому и неравномерная работа на холостых и большой расход?

у меня малые диффузоры с циферкой 3 оба, в книжке про солекс скачанной отсюда, на фотках тоже номер три на них

#149:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 18:22
vegasil
Это потому что сильно открыта заслонка. Она д.б. чуть приоткрыта,а бенз в основном должен поступать через систему хх. Снова возвращайся к ней.

Посмотрел диффузоры по книге - диаметр 21 и 23 соотв. для 1 и2 камер . У себя на карбе не посмотрю - я с них облой-заусенцы стачивал, и цифирки тоже Very Happy зашлифовал.

#150:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 18:30
Александдр
21 и 23 это сужение карба, малые диффузоры(распылители) это малость не то. Что -то мне подсказывает что они на всех солексах одинаковые




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU