Кир-кук писал(а):Если масло за 5ткм превращаецца в гуталин - это либо масло дрянь, либо этому мотору горчичниками не поможешь.
Спасибо Кир-кук масло превращается в гуталин за 2 года и 20 ткм пробега.... попробую помыть мотор промывочным... и пожалуй по-чаще буду менять рабочее масло.. хотя бы раз в год НЕСТЕР писал(а):Ни многовато раз в 20т? Тут как бы ещё и срок в 2 года тоже не маловажную роль играет. Я меняю всегда два раза в год. Весна-осень. Пробег за год 20 в среднем.
хз. я раньше вообще через 50 менял... мотор изначально до меня был устряпан... так-то да... два раза в год вероятно оптимальнее...kotmu писал(а):хз. я раньше вообще через 50 менял
А говорят, что таз гамно, да тазику памятник нужно ставить Кир-кук писал(а):ПыСы. Маслом ЛМ доволен на все 100%
Кстати, ЛМ не делают сами масла. В их канистры разливается масло MEGUIN. А вообще ЛМ довольно тёмная лошадка, половины допусков, указанных на их маслах теоритические . А так судя по отзывам хорошие масла. Главное не брать спецпродукты для третьих стран.Сергио писал(а):kotmu писал(а):хз. я раньше вообще через 50 менял
А говорят, что таз гамно, да тазику памятник нужно ставить
Так это он про Тойоту (которая "Управляй мечтой" ) писал Upitep писал(а):50 тыщ - да это нигрол уже должен быть )))
DTP писал(а): не прикалуешся?
да нет... замена первого фильтра через 10nrv и подливка свежего до мах, потом через 7 ткм...Upitep писал(а):Так это он про Тойоту (которая "Управляй мечтой"
нет.. про вазики... было несколько штук...coup16v писал(а):50 тысяч! facepalm Самая оптимальная замена 5-7т.км. или раз в год, если пробеги совсем маленькие.
для меня спорно .. имхо, но если пробеги маленькие - раз в год менять вероятно стоит... я раньше в год катал тыков 80... потому замены в 50 проблем не вызывала никаких...НЕСТЕР писал(а):У меня дед на Ниве тоже через 50 менял. Спутал в мурзилке с мостом. Когда клапаную крышку открыли-кокс кусками отлетал.
ездила же все равно Сергио
Сергио писал(а):N.E., а передок машинке поднимал? Поршня крутил?
Перед не поднимал,не вижу необходимости,дрыгатель-то не V-образный.
А поршня крутил каждые 10мин.
Но у меня такое чувство сложилось,что весь этот Лавр тупо в щели какие-то утек.Т.к. после пользования когда крутил стартером никакого говна толком и не выбрасывало из свечных колодцев.
Кстати,выхлоп пахнет пипец,те кто собираются заливать,аккуратней,я тогда потравился не хило.Правда в этом тоже плюс есть-одна бутылка пива и ты тупо в 0!