Всем смотреть,разобрал движок после промывки лавром! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:33
Кир-кук
Как ты относишся к маслу ЛМ 5-В-50 . Просто задумался о нём как о всесезонном .П.С. зимы более менее тёплые,пробеги за год небольшие 8-10 ткм. Прокоменть выбор- ато никто ни чего не может сказать по поводу 5-50. Да сейчас пробег 60 тык- двиг работает нормально, масло кастрюль полусинь 10-40-летом по жаре кажется жидковатым.

#127:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 21:39
Тоже хочу позырить че там лавр наотмывает ppc.
#128:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:06
Кир-кук писал(а):

Если масло за 5ткм превращаецца в гуталин - это либо масло дрянь, либо этому мотору горчичниками не поможешь.

Спасибо Кир-кук Smile масло превращается в гуталин за 2 года и 20 ткм пробега.... попробую помыть мотор промывочным... и пожалуй по-чаще буду менять рабочее масло.. хотя бы раз в год Wink

#129:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:12
Ни многовато раз в 20т? Тут как бы ещё и срок в 2 года тоже не маловажную роль играет. Я меняю всегда два раза в год. Весна-осень. Пробег за год 20 в среднем.
#130:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:29
НЕСТЕР писал(а):

Ни многовато раз в 20т? Тут как бы ещё и срок в 2 года тоже не маловажную роль играет. Я меняю всегда два раза в год. Весна-осень. Пробег за год 20 в среднем.


хз. я раньше вообще через 50 менял... мотор изначально до меня был устряпан... так-то да... два раза в год вероятно оптимальнее...

#131:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:44
50 тыщ - да это нигрол уже должен быть )))
#132:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:54
kotmu писал(а):

хз. я раньше вообще через 50 менял


А говорят, что таз гамно, да тазику памятник нужно ставить hehe

#133:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 22:55
kotmu
хз. я раньше вообще через 50 менял... wwow не прикалуешся?

#134:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 00:27
50 тысяч! facepalm Самая оптимальная замена 5-7т.км. или раз в год, если пробеги совсем маленькие.
#135:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 00:35
Кир-кук писал(а):

ПыСы. Маслом ЛМ доволен на все 100% Good


Кстати, ЛМ не делают сами масла. В их канистры разливается масло MEGUIN. А вообще ЛМ довольно тёмная лошадка, половины допусков, указанных на их маслах теоритические facepalm . А так судя по отзывам хорошие масла. Главное не брать спецпродукты для третьих стран.

#136:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 01:38
Сергио писал(а):

kotmu писал(а):

хз. я раньше вообще через 50 менял


А говорят, что таз гамно, да тазику памятник нужно ставить hehe

Так это он про Тойоту (которая "Управляй мечтой" Razz ) писал Smile

#137:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 04:03
У меня дед на Ниве тоже через 50 менял. Спутал в мурзилке с мостом. Когда клапаную крышку открыли-кокс кусками отлетал.
#138:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 09:02
Я пробовал этот ЛАВР,даже тему где-то тут создавал.Никаких минусов не ощутил,впрочем как и плюсов тоже,пробег тогда около 120тык был.
Скоро буду менять масло попробую еще раз,только пузырек надо побольше покупать.

#139:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 10:38
N.E., а передок машинке поднимал? Поршня крутил?
А то получается у нас как-то так:
"для автомобилей с наклоненным расположением цилиндров, требуется искусственный наклон двигателя для достижения горизонтальности поршней".
http://lavr.ru/ru/tests/178.html

#140:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 10:47
Upitep писал(а):

50 тыщ - да это нигрол уже должен быть )))


DTP писал(а):

не прикалуешся?


да нет... замена первого фильтра через 10nrv и подливка свежего до мах, потом через 7 ткм...
Upitep писал(а):

Так это он про Тойоту (которая "Управляй мечтой"


нет.. про вазики... было несколько штук...
coup16v писал(а):

50 тысяч! facepalm Самая оптимальная замена 5-7т.км. или раз в год, если пробеги совсем маленькие.


для меня спорно .. имхо, но если пробеги маленькие - раз в год менять вероятно стоит... я раньше в год катал тыков 80... потому замены в 50 проблем не вызывала никаких...
НЕСТЕР писал(а):

У меня дед на Ниве тоже через 50 менял. Спутал в мурзилке с мостом. Когда клапаную крышку открыли-кокс кусками отлетал.


hehe ездила же все равно Smile

#141:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 12:28
Еще несколько снимков до раскоксовки
1


2

3


4


на фотографиях хорошо видно, что на поршне третьего цилиндра какой-то налет.

#142:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 14:07
Похоже,что маслосъёмные колпачки на 3-ем "шалят"
#143:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 18:31
на плесень похоже)))))
#144:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 12:59
ну и я уж тогда отпишусь после выхов
#145:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 14:49
Сергио
Сергио писал(а):

N.E., а передок машинке поднимал? Поршня крутил?


Перед не поднимал,не вижу необходимости,дрыгатель-то не V-образный.
А поршня крутил каждые 10мин.
Но у меня такое чувство сложилось,что весь этот Лавр тупо в щели какие-то утек.Т.к. после пользования когда крутил стартером никакого говна толком и не выбрасывало из свечных колодцев.
Кстати,выхлоп пахнет пипец,те кто собираются заливать,аккуратней,я тогда потравился не хило.Правда в этом тоже плюс есть-одна бутылка пива и ты тупо в 0!

#146:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 15:27
я делал раскоксовку в августе, когда масло менял. в качестве затычек использовал свечи, которые на моей машине отходили 40 тыс.км. и потом в короткие сроки на москвиче 412 загадились. отмачивал около двух часов, на этих свечах позже немного поездил. нагар на них разрыхлился и отпал.
#147:  Автор: NorfolkОткуда: Мытищи, Мск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2011 19:55
ну и хде фотки? Ждём-с!
#148:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 17:07
Замерял компрессию на v8 после лавра и 500 км пробега, и езды на 3 по трассе с 4000 оборотами минут 5.

Форсунки отключены, дроссель закрыт.
без 2 мл масла было 11.8/15/14.5/15.5
после 2 мл масла стало 12/16/15.8/>16

Тоесть что, получается в 1 (ну ту погрешность прибора и пользователя +-) горшке или клапан прогорел или на регулировку клапанов ехать.
Масло залито шелл НХ8 5w40

#149:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 21:50
Gromily4
клапаны регулировки требуют по-любому....

снятие башки - относительно трудоемко.. надор приурочить хотя бы к 1 Мая... ну там.. притереть все, колпачки с прокладкой поменять... если ТО не требуется - можно пока и поездить..

#150:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 22:01
Ну вот, мой отчет о "Лаврушке"...
Ставил на 1 час, делал все по инструкции+поднял передок.
Из особенностей: при заливе шипит, как чайник, когда средство от накипи засыпешь.
Взбисила: Кривая трубочка на шприце, так как она лежала в коробке, была слегка деформирована, пришлось приматать прямой предмет к ней, на изоленту.
Протупил: сильно крутил коленвал, поэтому после операции, жидкости на поршнях не осталось, поэтому хреново отмыло их...
При поворачивании КВ издавалось характерное шипение Smile
В общем завершил операцию, поехал, спецом не мерял компрессию, хотел так сказать почувствовать жопомером...
Проехался на 3 передаче около 70-75 км/ч, км так 15...
Ну особых динамических улучшений вроде не заметил, ну прет вроде Smile
Приезжаю в гараж, мерию:
Было:
1ый 15.5, 2ой 13,5, 3ий 15.5, 4ый 16.0
Стало:
1ый 16.0, 2ой 15,5, 3ий 16.0, 4ый 16.0
Я счастлив!!! Drinks or Beer В след. раз поставлю, на ночь...
п.с. Дымище валит после лавра пипец какой, так что ворота открываете по шире hehe
п.п.с. Свечи пока старые вкрутил...
Лавр gpn

Последний раз редактировалось: Сергио (17 Октября 2011 10:58), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU