Подвеска. СС 20-Асоми и т.п. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:18
Сейчас появились в рекламе опоры SS20 Queen, у них реализован поворот штока, думаю они будут хитом. Может кто видел в продаже?
#127:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 12:49
Tom669 писал(а):

Какая одинаковая конструкция. Вы, что с неба упали. Родные опоры с Асоми и рядом не лежали. Конструкция совершенно разная. У Асоми значительно мягче конструкция. Я когда себе ставил Асоми то разобрал старую опору и обалдел. Конструкторам за эту опору я бы руки пообломал, полное дерьмо и не удивительно, что они долго не стоят. Там все очень жосткр и дубово и основная нагрузка ложится на подшипник и кузов, а у Асоми нагрузка идет на подшипник и гасится эластичной резиной. Вот почему при установки опор Асоми неровности машина проходит мягче.



Извини, но детский лепет... Даже коментировать не буду.

Еще раз (для тех, кто в танке). Конструкторские идеи, заложенные в Асоми и штатных опорах ОДИНАКОВЫЕ.
Вкурите внимательно этот материал - http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html (2110-2902820-30 - это Асоми).
Разница лишь в материале и хитрой форме резинового буфера. И в качестве исполнения. Принципы (!) одни и те же.

#128:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:09
Alex07-11i писал(а):

Tom669 писал(а):

Какая одинаковая конструкция. Вы, что с неба упали. Родные опоры с Асоми и рядом не лежали. Конструкция совершенно разная. У Асоми значительно мягче конструкция. Я когда себе ставил Асоми то разобрал старую опору и обалдел. Конструкторам за эту опору я бы руки пообломал, полное дерьмо и не удивительно, что они долго не стоят. Там все очень жосткр и дубово и основная нагрузка ложится на подшипник и кузов, а у Асоми нагрузка идет на подшипник и гасится эластичной резиной. Вот почему при установки опор Асоми неровности машина проходит мягче.



Извини, но детский лепет... Даже коментировать не буду.

Еще раз (для тех, кто в танке). Конструкторские идеи, заложенные в Асоми и штатных опорах ОДИНАКОВЫЕ.
Вкурите внимательно этот материал - http://www.tatauto.ru/news/2003/12/19/129.html (2110-2902820-30 - это Асоми).
Разница лишь в материале и хитрой форме резинового буфера. И в качестве исполнения. Принципы (!) одни и те же.


Снова для тех кто в танке. В Асоми резина работает на растягивание, а в штатных на сжатие. И если вы ни когда не держали в руках опоры Асоми и не разбирали штатные, а только читали статьи то не надо утверждать об одинаковой конструкции. У опор Асоми конструкция похожа на опоры ВАЗ 2108 но не как ни ВАЗ2110. А на прошлой машине 2108 штатные опоры отходили около 100 тык. а на десятке у меня развалились после 25 тык.

#129:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:21
об чем спор? Нравится Асоми да пж-ста. У меня, что на девятке, что на десятке опоры ходили по 40-50 т.км. Вопрос в другом, почему Асоми такие дорогие, даже если сравнить с самарскими на них похожими... Все дело в имидже, рекламе. Чем этого больше, тем дороже. И штатные опоры будут ходить вечно по нормальным дорогам, и Асоми убъются быстро на дорогах средней полосы России и никакой демпфер "особой" конструкции не поможет.
#130:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:29
Дело то не в самих опорах и их конструкции а в нагрузке на опорный подшипник. Чем она больше тем он быстрее выйдет из строя. В Асоми она меньше чем в штатных, а в СС 20 совсем минимальна. Вот и берут наверное за это деньги, за договечность. А если по ямам прыгать то наверное любая опора не выдержит.
#131:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:44
Вот если АСОМИ или СС 20 заявят гарантию на свои опоры 100 т.км пробега, независимо от срока и возможностью бесплатной замены на новые по гарантии, то тогда и буду платить за них указанные бабло. Только не будет этого никогда... Sad Все остальные доводы для меня не действенны. Чисто "нравиться не нравиться", "высокое качество" и т.п. говорильня. Пусть берут ответственность юридическую и материальную на себя, тогда будет другой разговор.
#132:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:06
Tom669 писал(а):


Снова для тех кто в танке. В Асоми резина работает на растягивание, а в штатных на сжатие. И если вы ни когда не держали в руках опоры Асоми и не разбирали штатные, а только читали статьи то не надо утверждать об одинаковой конструкции. У опор Асоми конструкция похожа на опоры ВАЗ 2108 но не как ни ВАЗ2110. А на прошлой машине 2108 штатные опоры отходили около 100 тык. а на десятке у меня развалились после 25 тык.



На растягивание?... Shocked Ну, даже не знаю как это расценивать... Шутка?

Асоми в руках держал. Тыщ 20 на них уже отъездил. Менял сам, со штатными знаком не понаслышке. Very Happy По прежнему считаю, что Асоми и штатные принципиально(!) ни чем не отличаются. У Асоми хитрой формы резиновый буфер и иной материал ентой резины. В штатной резинка "вложена" в корпус, в Асоми - привулканизирована. Все. Других революционных отличий нет. Принципы функционирования абсолютно одинаковые.

Да, а с какого перепугу нагрузка на опорный подшипник в Асоми меньше? Ровно такая же, как и в штатных.

#133:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 15:12
Oleg_e писал(а):

Вот если АСОМИ или СС 20 заявят гарантию на свои опоры 100 т.км пробега, независимо от срока и возможностью бесплатной замены на новые по гарантии, то тогда и буду платить за них указанные бабло. Только не будет этого никогда... Sad Все остальные доводы для меня не действенны. Чисто "нравиться не нравиться", "высокое качество" и т.п. говорильня. Пусть берут ответственность юридическую и материальную на себя, тогда будет другой разговор.



Хозяин барин... Но мое мнение - ставить Асоми надо. Ибо похоже заявленный пробег в 100тык похож на правду. А штатные я менял через 20 тыс. Работа, потом пожалуйте на развал-схождение (не дешево). Лучше уж один раз вложиться и ездить, получая удовольствие от остроты рулевого. ИМХО, конечно... Хозяин-барин...

#134:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 17:23
Oleg_e писал(а):

Вот если АСОМИ или СС 20 заявят гарантию на свои опоры 100 т.км пробега, независимо от срока и возможностью бесплатной замены на новые по гарантии, то тогда и буду платить за них указанные бабло. Только не будет этого никогда... Sad Все остальные доводы для меня не действенны. Чисто "нравиться не нравиться", "высокое качество" и т.п. говорильня. Пусть берут ответственность юридическую и материальную на себя, тогда будет другой разговор.


В гарантийном талоне на Асоми написано, чтосредний срок службы в общих условиях эксплуатации составляет 100000 км. Сама гарантия дается на 12 мес. без ограничения по пробегу.

#135:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 17:32
Alex07-11i писал(а):

Tom669 писал(а):


Снова для тех кто в танке. В Асоми резина работает на растягивание, а в штатных на сжатие. И если вы ни когда не держали в руках опоры Асоми и не разбирали штатные, а только читали статьи то не надо утверждать об одинаковой конструкции. У опор Асоми конструкция похожа на опоры ВАЗ 2108 но не как ни ВАЗ2110. А на прошлой машине 2108 штатные опоры отходили около 100 тык. а на десятке у меня развалились после 25 тык.



На растягивание?... Shocked Ну, даже не знаю как это расценивать... Шутка?

Асоми в руках держал. Тыщ 20 на них уже отъездил. Менял сам, со штатными знаком не понаслышке. Very Happy По прежнему считаю, что Асоми и штатные принципиально(!) ни чем не отличаются. У Асоми хитрой формы резиновый буфер и иной материал ентой резины. В штатной резинка "вложена" в корпус, в Асоми - привулканизирована. Все. Других революционных отличий нет. Принципы функционирования абсолютно одинаковые.

Да, а с какого перепугу нагрузка на опорный подшипник в Асоми меньше? Ровно такая же, как и в штатных.


Принципиално они похоже но у Асоми резиновый буфер в котором подшипник запрессован ни куда не упирается. В штатных опорах резинка которая вложена в корпус при наезде колеса на препятствие сжимается до максимума и происходит удар по кузову и нагрузка на опорный подшипник возрастает. В Асоми она просто растягивается. Мы кода приятелю меняли опоры то в штатных эта резинка сжалась и просто там болталась. САм я тоже на Асоми езжу и сам себе их ставил.

#136:  Автор: dd112Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 17:54
Болезнь штатных - это то что их распирает (как верно было подмечено) и вся эта конструкция с подшипником и резинкой болтается внутри. Кто такую хрень придумал и зачем загадка.
Есть способ решения этой проблемы, но лично его не пробовал, но по иджее должен помочь ... Уже выкладывал как-то.

http://vaz.amh.ru/problem/p2.phtml

Лично у меня несколько штук валяется именно с таким дефектом

#137:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 18:02
zlexx писал(а):

Сейчас появились в рекламе опоры SS20 Queen, у них реализован поворот штока, думаю они будут хитом. Может кто видел в продаже?


У любых сс20 шток будет поворачиваьтся в корпусе, а этого как раз быть неболжно! Может у этих "новых" сс20 как раз эту проблему и решили?

#138: Re: В чем отличие Опор Асоми от Балоковских Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 22:14
Oleg_e писал(а):

Arxivator писал(а):

Привет!!
Вчера смотрел опорники Асоми и Балоковские.
И не нашел никакого отличия!!!
Разница только в подшибники и то,на Асоми стоит DGB подшипник.
В чем понт этих Асоми.



Конструкция одинаковая, может материал чем-то различается, но на мой взгляд, три опоры от балакова лучше одной от асоми. Недавно менял одну заводскую, поставил балаково. Качественная опора. Если народ покупает ремни ГРМ балаковские и подшипники вологодские, то наверно и опоры балаковские с этими подшипниками должны быть качественно сделаны. Посмотрим.


Правильно Земляк!!
Я с тобой согласен.Резинки никогда ничего не бывает.
Лювтит подшибник.А тот кто хочет пусть переплачивает.!!

#139:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 22:17
Tom669 писал(а):

Какая одинаковая конструкция. Вы, что с неба упали. Родные опоры с Асоми и рядом не лежали. Конструкция совершенно разная. У Асоми значительно мягче конструкция. Я когда себе ставил Асоми то разобрал старую опору и обалдел. Конструкторам за эту опору я бы руки пообломал, полное дерьмо и не удивительно, что они долго не стоят. Там все очень жосткр и дубово и основная нагрузка ложится на подшипник и кузов, а у Асоми нагрузка идет на подшипник и гасится эластичной резиной. Вот почему при установки опор Асоми неровности машина проходит мягче.


Не знаю стоят заводские 75тык км.
Просто аммо меняю,вот решил поменять.
КОНСТРУКЦИЯ ОДИНАКОВАЯ.
РАЗНИЦА В РЕЗИНЕ вот и все.

#140:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 22:25
Arxivator писал(а):

КОНСТРУКЦИЯ ОДИНАКОВАЯ.


Какая одинаковая конструкция???
Arxivator писал(а):

Лювтит подшибник


У меня не люфтил, а стук был. Када снал опору она у меня в руках развалилась на части.
dd112 писал(а):

Болезнь штатных - это то что их распирает (как верно было подмечено) и вся эта конструкция с подшипником и резинкой болтается внутри.


Вот именно так у меня и было.

#141:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 09:49
Oleg_e писал(а):

на мой взгляд, три опоры от балакова лучше одной от асоми.

"Балаковских" опор вообще не существует, т.к. ОАО "БРТ" выпускает только подушки резиновые опор (2110-2902828) - а все осталное (железо) х.з. чье производство. А опора в сборе производства "Балаково" - чистое разводилово.
8-)
Oleg_e писал(а):

поставил балаково. Качественная опора.

Ну удачи тебе!

#142:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 18:50
Цитата:

zlexx писал(а):
Сейчас появились в рекламе опоры SS20 Queen, у них реализован поворот штока, думаю они будут хитом. Может кто видел в продаже?

У любых сс20 шток будет поворачиваьтся в корпусе, а этого как раз быть неболжно! Может у этих "новых" сс20 как раз эту проблему и решили?



В том то и дело , что решили Эту проблему! Опоры называются "SS20Queen", я вот и спрашиваю может кто видел в продаже? Себе бы лично с удовольствием такие купил, в модификации " Спорт".

#143:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 22:00
zlexx писал(а):

В том то и дело , что решили Эту проблему! Опоры называются "SS20Queen", я вот и спрашиваю может кто видел в продаже? Себе бы лично с удовольствием такие купил, в модификации " Спорт".

Ну, ну! Типа, на смену одих опор-убийц пришли другие. 8-) Купи первый, мы ждем комментариев 8)

#144:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 08:18
ШнурОк писал(а):

У любых сс20 шток будет поворачиваьтся в корпусе, а этого как раз быть неболжно! Может у этих "новых" сс20 как раз эту проблему и решили?


Так они на всю страну в своих рекламах орут, что это не проблема, это фишка такая.
Зачем им фишку то исправлять, скорее напишут, что улучшили и так самые лучшие... для ещё большей долговечности... 8-)

#145:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 09:00
zlexx
, что-то на их сайте не видел... http://www.autosystem.ru/

#146:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 10:11
lazer писал(а):

Oleg_e писал(а):

на мой взгляд, три опоры от балакова лучше одной от асоми.

"Балаковских" опор вообще не существует, т.к. ОАО "БРТ" выпускает только подушки резиновые опор (2110-2902828) - а все осталное (железо) х.з. чье производство. А опора в сборе производства "Балаково" - чистое разводилово.
8-)
Oleg_e писал(а):

поставил балаково. Качественная опора.

Ну удачи тебе!



Балаковские опоры покупал в магазине, 475р. В красной коробке (достойно оформленной): опора (с клеймом завода балаково на резине и металле), подшипник (VBF лазерное клеймо), сертификат на подшипник, сертификат на опору, описание клейм где какое должно быть, гарантийный талон, двухцветная резинка - заглушка с надписью "балаково".
Если разводилово, то сильно навороченое. Может в Самаре на рынках другие продают?

#147:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 20:22
Oleg_e писал(а):

опора (с клеймом завода балаково на резине и металле),

Интересно, как это ты не вскрывая 10й опоры увидел клеймо на резине?
Oleg_e писал(а):

подшипник (VBF лазерное клеймо), сертификат на подшипник,

-это можно купить у любого производителя подшипника Smile
Oleg_e писал(а):

Может в Самаре на рынках другие продают?


На конвейере ВАЗа их нет и небыло никогда! В фирменных автосервисах ВАЗа тоже не видел Sad

#148:  Автор: balandin77Откуда: Н. Новгород Местожительства: Приволжский СообщениеДобавлено: 04 Май 2006 21:29
Балаково, не Балаково. Корпус один хрен распирать будет. И застучит так же как и родная. Када себе Асоми вворотил, даже жена сказала, что тише стало. Пробег на них пока небольшой - 2 тык.
#149:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:18
lazer писал(а):

Oleg_e писал(а):

опора (с клеймом завода балаково на резине и металле),

Интересно, как это ты не вскрывая 10й опоры увидел клеймо на резине?
Oleg_e писал(а):

подшипник (VBF лазерное клеймо), сертификат на подшипник,

-это можно купить у любого производителя подшипника Smile
Oleg_e писал(а):

Может в Самаре на рынках другие продают?


На конвейере ВАЗа их нет и небыло никогда! В фирменных автосервисах ВАЗа тоже не видел Sad



Клеймо на резине сбоку, а не под металлом, лазерную надпись не купишь, про конвеер ВАЗа и сервисы никто не писал. После установки ни звуков, ни скрипов, руль крутится значительно легче, чем с заводскими опорами. Сфоткаю коробку, выложу, там все нарисовано.

#150:  Автор: lazerОткуда: Самарская область СообщениеДобавлено: 05 Май 2006 10:38
Oleg_e писал(а):

Сфоткаю коробку, выложу, там все нарисовано.


Спасибо, всем будет интересно, надеюсь... Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 72
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU