mikal писал(а):Спорить не буду, статистику не собирал. Говорю о собственном опыте. Может не повезло. Но что было, то было. По 307 тоже слышал много нареканий от знакомых, но, поскольку, опыт не собственнный, да и в подробности не вникал, приводить не буду.
Дык нет таких машин, на которые не было б нареканий! Все ломается - увы! Разве: что-то чаще, а что-то реже. Только по отзывам об этом судить бестолку - выборка не та. TUV Вам в помощь! Маринер писал(а):НУ тады начну по порядку:
Машина должна быть однозначно немаленькой, т.е. либо хетч не маленького класса, либо универсал.
Так же необходимо принципиально выбрать, что это будет: что-то типа жИпа или обычной. Тут могу сказать, что за последние 5 лет не застревал нигде и бамперов не отрывал, по бардюрам желание лазить почти отсутствует. Так что кроме спорных вопросов безопасности большой машины, полноприводная, большая машина мне не нужна.
Вопросы безопасности, как активной, так и пассивной: у меня сложилось мнение, что авто должно быть с двигателем не меньше 1.8-2л, в противной случае перемещаться на больших перегонах опасно (затяжные обгоны и т.д.). Наличие абс обязательно. Обязательно должны наличествовать "все подушки", в.т.ч. "занавески" прикрывающие и задних пассажиров, короче европейский рейтинг безопасности должен быть не меньше 4-х звезд, а лучше 5 по всем позициям (ессно столкновение с пешеходом не считаю )
Что еще??? ах да..."психологический" фактор...Тут все сложно, пока я себя не смог переубедить, что есть что-то лучше массовых европейских и японских машин (сразу извиняюсь, но я не хочу полемики на счет авто из других "регионов" )
Вид трасмиссии: последнее время(уже год скоро) из-за пробок на работу не езжу, т.е. машина используется в основном в уик энд для поездки с семьей по всему региону мск. Короче акпп нужно только если я вдруг(!) дам жене машину или эта машина останется жене, а я позже куплю другую
Бюджет остался...скажем, до 730т.р.
Итого, что я выбрал:
1. Мазда3 (причем две вариации: 1.6акпп(вдруг жена захочет ездить ) и основная 2лМКПП). Из минусов вижу только "заезженность образа"
2. Мазда5 1.8МКПП - в принципе всем нравится, вот только дизайн очень уж "семейный" без мужских "ген и хромосом" (М3 унисекс, а это вообще бесполая какая-то)
3. Вектра хетч 1.8мкпп - нравится, не нравится только то, что скоро анасируют новое поколение и эта станет "старьем".
4. гольф5 1.4 (140л.с.) мкпп - не нравится только размер багажника и цена на пределе.
5. кашкай тут затесался, но боюсь за год ожидаиня я сто раз передумаю.
6. Грядущая ниссан тиида, хз пока
7. Грядущий пыж 308, тоже не фига не ясно с ним.
а больше и нет вариантов то
Короче хз что делать, слишком "закомплексованный кругозор" у меня оказался
ЗЫ. Выбор сумбурный, но вот к чему как-то сердце лежит
А почему не рассматриваешь корейские автомобили?Магнусовод писал(а):А почему не рассматриваешь корейские автомобили?
не люблю я их Перец писал(а):Кстати Пыжи там выше некоторых баварцев и прочих немцев, 406 - одна из самых удачных авто, эталон по управляемости, в тестах даже лучше показал, чем бэха трешка (кому интересно выборки из ТУВ и ссылки на тесты я размещал, это не только мое ИМХО). Как бывший владелец 406-й скажу, что французы достаточно надежны и не дороги в обслуге так же знаю многих обладателей сих аппаратов, головной боли ни у кого не наблюдалось.
307СВ - отличный выбор, еще до рестайла там все косяки убрали, затраты на ТО самые дешевые и фиксированные, их периодичность 20 тыс. каждые 10 тыс. бесплатно. Если бы мне нужен был вместительный семейный авто на каждый день, с отличным фаршем и качеством, я бы долго не думал.
А мне казалось - они там не блещут ... Хотя, сам выбрал 307-й, правда, не СВ - хетч.Перец писал(а): Если бы мне нужен был вместительный семейный авто на каждый день, с отличным фаршем и качеством, я бы долго не думал.
А я и не думал долго..выяснилось, что нужная авто осталась единственной в москве, заказы больше не принимают...обидно конечно, типа старье будет, но в этом пежо есть душа, а новый 308-й страшноват.Перец писал(а):406 - одна из самых удачных авто, эталон по управляемости
Да, рулится он действительно класно. Особенно когда в пределе в поворот входишь и чувствуешь как зад начинает подруливать. И всё это абсолютно не в ущерб плавности хода! Плюс на нём меньше всех из всего на чём ездил заметна разница в поведении машины на летней и зимней резине. А ещё он, нехороший человек, красив, особенно дорейстайлинговый! Но, жутко раздражали гиперчувствительные тормоза, чуть сильнее нажал и сразу колом. Опять таки, у многих привод чувствительный, но такого ни у кого. Плюс всегда бесила и настройка газа, жмёшь пол-педали - машина летит, думаешь сейчас дожму и совсем пушка.. а разницы почти нет Коробка по чёткости не плоха, но с тем же Мондео рядом не стояла, сидушки, имхо, мягковаты, но это на любителя. В общем очень он у меня противоречивые чувства вызывал, где то нравился до визга, а в чём то раздражал безумно. По мне, так тот же Мондео гораздо более сбалансированный автомобиль, в чём то уступает Пыжу, но не имеет явных провалов.Кот Чеширский писал(а):Какой я счастливый человек я точно знаю чт овозьму после десятки.
Проект-С? :-D