paravoz писал(а):плюсадин, как говорят. что хорошо при сборке не гуд в эксплуатации. десятку я мог одним мультиметром почти всю побороть, на фф могу им только напряжение гены и акб померить. так что согласен - минус.
Сейчас нам заявят что нечего делать мультиметром в гарантийной машине.carib писал(а):Сейчас нам заявят что нечего делать мультиметром в гарантийной машине.
к сожалению есть чего paravoz писал(а):десятку я мог одним мультиметром почти всю побороть
Это что к примеру побороть , неужто и чек мог мультиметром погасить? Ну сделал я в 15-ке задержку выключения ЭСП, паузу на дворниках, антенну для иммобилайзера в замке зажигания чтоб чип засунуть в ключ, ну напряжение на гене поднял.... а что еще то там можно с тестером учудить? Так это все и на фокусе можно вытворять, пожалуйста. А вот порог включеня карлсона уже пришлось через комп менять. Есть желание общаться с мозгами фокуса - закажи тестер на сайте чекинже.ру, мы вот казанским клубом заказали вскладчину и уже пришел. :cool:
Экономия проводов не есть удобство при сборке - это твоя экономия, то за что ты сам не платишь, ниже вес авто и вообще никак не мог подумать, что не где-нить в гараже дяди васи, откуда вылез кариб, а здесь(вроде люди энторнэтом пользуются :-D) нужно будет когото убеждать в перимуществах цифровых технологий. Это вроде как уже очевидно всем давно и вопросов не вызывает. Основное предназначение кан-шины не сокращение проводов, а создание единого информационного пространства для централизованного управления различными компонентами автомобиля. Будь то ЕСП, дроссельная заслонка , лябда зонд или даже лампочка освещения салона
Ну вы мужики выдали ей богу , кстати цифровые шины уже давным давно используются в обычных бытовых устройствах и никому не мешают, например I2C в телевизорах, что помогло сделать их дешевыми и доступными. А вот в моем первом цветном телевизоре электрон 710 76 года выпуска шины не было, там было шасси весом килограм в 10 - и стоил он в те семидесятые года очень дорого ... в выходной лампе анода кинескопа даже золота было немало.
Для простого обывателя это все понятно не плюс не минус - тут может единственный раз соглашусь с геном....он ведь не обязан знать как и какой ценой на автомобиле появляются разные приятные вещицы и системы управления, так же как и в мобилах и прочем.....ему главное чтоб все это было. AlexVic писал(а):чек мог мультиметром погасить
чек можно отключением акб погасить, апричину найти можно мультиком (ошибка обрыв датчика или напругу на дмрв померить)
carib писал(а):Ты уже что то делал?
сделал бы, а то сервис не рулит у нас в челябе. Плавающая неисправность ЕСП. то работает, то нафиг вылетает вместе с абс ессно.
AlexVic писал(а):Экономия проводов не есть удобство при сборке
попробуй в дверь протащить 1 провод и попробуй жгут из 15 проводов. я думаю разница по времени будет заметной.
AlexVic писал(а):нужно будет когото убеждать в перимуществах цифровых технологий
у меня от них пока только траблы.AlexVic писал(а):нужно будет когото убеждать в перимуществах цифровых технологий.
Смотри гений цифровых технологий что вытворяют эти твои технологии.
paravoz писал(а):Плавающая неисправность ЕСП. то работает, то нафиг вылетает вместе с абс ессно.
Вот и расскажи paravoz что у него сломалось раз такой умный.
А кстати, почему когда выбирают С класс, то никогда не вспоминают Киа Церато? Ведь никто и ни в одной теме про нее не пишет. Что - совсем машина никакая что ли? С виду вроде машина как машина... Просто интересно стало...Sagesurder1 писал(а):Киа серато это суть одно и то же, что и старая элантра
Только гораздо симпотичнее (внешне). Это конечно имхо.Роман-НН писал(а):
А кстати, почему когда выбирают С класс, то никогда не вспоминают Киа Церато? Ведь никто и ни в одной теме про нее не пишет. Что - совсем машина никакая что ли? С виду вроде машина как машина... Просто интересно стало...
Я немного поездил на Cerato (2л автомат). Общее ощущение - чуть лучше Акцента. Тесная, шумная, невзрачная.Rivet писал(а):В 13 часов сдали, в 17 позвонили и сказали что все готово.
блин у нас бы так. у нас сдашь, через день сам звонишь и говорят нифига не готова.
сервис это главная засада.paravoz писал(а):Rivet писал(а):В 13 часов сдали, в 17 позвонили и сказали что все готово.
блин у нас бы так. у нас сдашь, через день сам звонишь и говорят нифига не готова.
сервис это главная засада.
У нас есть другая засада... когда тебя записали на какую то операцию, например замену колодок, а потом спрошивают... а вы не в курсе, колодки на складе есть???
И все равно какой сервис, Хундай, Форд или Ровер.Дюжина писал(а):Rivet писал(а):У нас есть другая засада
Аналогично.
То, что у них нет воздушного фильтра, мне сообщили, когда закончили ТО.
А могли и не сообщить...но посчитать Дюжина писал(а):А почему в багажнике не было старого масланого фильтра?
Наши сервисники иногда выходят к нам на казанский фф-клуб, в т.ч. и директор. Насчет того, что они использованные фильтра кидают и другое - сказали просто лень самим потом этот мусор выбрасывать, вот и начали класть всем в багажник. :-D А насчет масляного это уже издевательство будет имхо. Когда масло менял никто мне его не предлагал, правда там меня и в ремзону пустили ,вообще не пускают - можно через стекло смотреть че делают, но у меня там был один вопрос
Есть конечно вероятность что масло паленое нальют, черт его знает что там они со склада вытащили, задавал такой вопрос директору насче крыс. Ответил что у них там везде камеры установлены и все пишется, даже как масло заливают из бочки в канистру, но это такой вопрос, тут и до паранои недалеко. В принципе мне отношение их понравилось, у меня пыльник не фиксировался штатным винтом в одном месте - шайбочку подложили. Плита двигателя вибрировала - проклеили полипропиленом. То есть по собственной инициативе сделали то, что не просил вообще....и мог бы не заметить никогда.