Форд Фокус, наш и не наш. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 19:22
paravoz писал(а):

плюсадин, как говорят. что хорошо при сборке не гуд в эксплуатации. десятку я мог одним мультиметром почти всю побороть, на фф могу им только напряжение гены и акб померить. так что согласен - минус.


Сейчас нам заявят что нечего делать мультиметром в гарантийной машине.

#127:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 19:24
carib писал(а):

Сейчас нам заявят что нечего делать мультиметром в гарантийной машине.


к сожалению есть чего Very Happy

#128:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 19:55
paravoz писал(а):

к сожалению есть чего


Ты уже что то делал?

#129:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 22:32
paravoz писал(а):

десятку я мог одним мультиметром почти всю побороть


Это что к примеру побороть Shocked , неужто и чек мог мультиметром погасить? Ну сделал я в 15-ке задержку выключения ЭСП, паузу на дворниках, антенну для иммобилайзера в замке зажигания чтоб чип засунуть в ключ, ну напряжение на гене поднял.... а что еще то там можно с тестером учудить? Так это все и на фокусе можно вытворять, пожалуйста. А вот порог включеня карлсона уже пришлось через комп менять. Есть желание общаться с мозгами фокуса - закажи тестер на сайте чекинже.ру, мы вот казанским клубом заказали вскладчину и уже пришел. :cool:
Экономия проводов не есть удобство при сборке - это твоя экономия, то за что ты сам не платишь, ниже вес авто и вообще никак не мог подумать, что не где-нить в гараже дяди васи, откуда вылез кариб, а здесь(вроде люди энторнэтом пользуются :-D) нужно будет когото убеждать в перимуществах цифровых технологий. Это вроде как уже очевидно всем давно и вопросов не вызывает. Основное предназначение кан-шины не сокращение проводов, а создание единого информационного пространства для централизованного управления различными компонентами автомобиля. Будь то ЕСП, дроссельная заслонка , лябда зонд или даже лампочка освещения салона Very Happy
Ну вы мужики выдали ей богу Shocked, кстати цифровые шины уже давным давно используются в обычных бытовых устройствах и никому не мешают, например I2C в телевизорах, что помогло сделать их дешевыми и доступными. А вот в моем первом цветном телевизоре электрон 710 76 года выпуска шины не было, там было шасси Laughing весом килограм в 10 - и стоил он в те семидесятые года очень дорого ... в выходной лампе анода кинескопа даже золота было немало.
Для простого обывателя это все понятно не плюс не минус - тут может единственный раз соглашусь с геном....он ведь не обязан знать как и какой ценой на автомобиле появляются разные приятные вещицы и системы управления, так же как и в мобилах и прочем.....ему главное чтоб все это было. Confused

#130:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 07:37
AlexVic писал(а):

чек мог мультиметром погасить


чек можно отключением акб погасить, апричину найти можно мультиком (ошибка обрыв датчика или напругу на дмрв померить)
carib писал(а):

Ты уже что то делал?


сделал бы, а то сервис не рулит у нас в челябе. Плавающая неисправность ЕСП. то работает, то нафиг вылетает вместе с абс ессно.
AlexVic писал(а):

Экономия проводов не есть удобство при сборке


попробуй в дверь протащить 1 провод и попробуй жгут из 15 проводов. я думаю разница по времени будет заметной.
AlexVic писал(а):

нужно будет когото убеждать в перимуществах цифровых технологий


у меня от них пока только траблы.

#131:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 18:07
AlexVic писал(а):

нужно будет когото убеждать в перимуществах цифровых технологий.


Смотри гений цифровых технологий что вытворяют эти твои технологии.
paravoz писал(а):

Плавающая неисправность ЕСП. то работает, то нафиг вылетает вместе с абс ессно.


Вот и расскажи paravoz что у него сломалось раз такой умный.

#132:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 08:46
Наблюдатель писал(а):

А вот на подходе и конкурент http://auto.mail.ru/text.html?id=24099


А кстати, почему когда выбирают С класс, то никогда не вспоминают Киа Церато? Ведь никто и ни в одной теме про нее не пишет. Что - совсем машина никакая что ли? С виду вроде машина как машина... Просто интересно стало...

#133:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:00
Роман-НН Киа серато это суть одно и то же, что и старая элантра. Только она еще не снята с произвосдтва. Все прочие представители гольф-класса предпочтиетльнее церато. Церато стоит тоже немало.
#134:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:14
Роман-НН писал(а):

машина как машина...

Знакомый, который юзает её чуть год, того же мнения.
На момент покупки ему, что называется "деньги карман жгли". Вот и взял то, что не нужно было ждать. Церато хэтч дизель.

#135:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 09:22
Sagesurder1 писал(а):

Киа серато это суть одно и то же, что и старая элантра


Только гораздо симпотичнее (внешне). Это конечно имхо.

#136:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:11
Машину в пятницу забрали, померла помпа, выбило патрубок из-за высокого давлений. Дополнительно замена ремней, так как все заляпано жижей. Замена по гарантии. В 13 часов сдали, в 17 позвонили и сказали что все готово.
#137:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:14
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А вот на подходе и конкурент http://auto.mail.ru/text.html?id=24099


А кстати, почему когда выбирают С класс, то никогда не вспоминают Киа Церато? Ведь никто и ни в одной теме про нее не пишет. Что - совсем машина никакая что ли? С виду вроде машина как машина... Просто интересно стало...



Я немного поездил на Cerato (2л автомат). Общее ощущение - чуть лучше Акцента. Тесная, шумная, невзрачная.

#138:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 11:04
Rivet писал(а):

В 13 часов сдали, в 17 позвонили и сказали что все готово.


блин у нас бы так. у нас сдашь, через день сам звонишь и говорят нифига не готова.
сервис это главная засада.

#139:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 12:12
paravoz писал(а):

Rivet писал(а):

В 13 часов сдали, в 17 позвонили и сказали что все готово.


блин у нас бы так. у нас сдашь, через день сам звонишь и говорят нифига не готова.
сервис это главная засада.



У нас есть другая засада... когда тебя записали на какую то операцию, например замену колодок, а потом спрошивают... а вы не в курсе, колодки на складе есть???
И все равно какой сервис, Хундай, Форд или Ровер.

#140:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 14:23
Rivet писал(а):

У нас есть другая засада


Аналогично.
То, что у них нет воздушного фильтра, мне сообщили, когда закончили ТО.

#141:  Автор: павел64Откуда: 64 reg СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 14:33
Дюжина писал(а):

Rivet писал(а):

У нас есть другая засада


Аналогично.
То, что у них нет воздушного фильтра, мне сообщили, когда закончили ТО.


А могли и не сообщить...но посчитать Very Happy

#142:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 14:53
павел64
А они заменённые расходники отдают владельцу. Ладно хоть отработанное масло не вернули. А вот заменённый фильтр салона заботливо положили в багажник.
.............................................
Х-м-м...
Ну вот, наводишь на мысли всякие.
А почему в багажнике не было старого масланого фильтра?
Мож мне его не поменяли? Sad

#143:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 15:08
Дюжина писал(а):

А почему в багажнике не было старого масланого фильтра?


Наши сервисники иногда выходят к нам на казанский фф-клуб, в т.ч. и директор. Насчет того, что они использованные фильтра кидают и другое - сказали просто лень самим потом этот мусор выбрасывать, вот и начали класть всем в багажник. :-D А насчет масляного это уже издевательство будет имхо. Когда масло менял никто мне его не предлагал, правда там меня и в ремзону пустили ,вообще не пускают - можно через стекло смотреть че делают, но у меня там был один вопрос Very Happy
Есть конечно вероятность что масло паленое нальют, черт его знает что там они со склада вытащили, задавал такой вопрос директору насче крыс. Ответил что у них там везде камеры установлены и все пишется, даже как масло заливают из бочки в канистру, но это такой вопрос, тут и до паранои недалеко. В принципе мне отношение их понравилось, у меня пыльник не фиксировался штатным винтом в одном месте - шайбочку подложили. Плита двигателя вибрировала - проклеили полипропиленом. То есть по собственной инициативе сделали то, что не просил вообще....и мог бы не заметить никогда.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU