Zigmund писал(а):Уважаемые!
Посоветуйте:
Пробег 72000, всегда лил ШЭЛЛ полусинь. Хочу перейти на Кастрюль синь. Кто пробовал при таком пробеге?
Мысли, пожелания?
У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла. 8000 км. назад залил синьку 5W-40. Везде сухо.R@monchik писал(а):У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла.
Перешел при каком пробеге? Перешел на синь от кастрола или шела?Zigmund писал(а):R@monchik писал(а):У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла.
Перешел при каком пробеге? Перешел на синь от кастрола или шела?
Виноват, не совсем корректно написал. Именно в 72000 км. и перешел. Сейчас пробег почти 81000 км, проблем не замечено, все везде сухо. Кто производитель моей синьки не знаю, но масло вот такое:
льется в Audi.R@monchik писал(а):Zigmund писал(а):R@monchik писал(а):У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла.
Перешел при каком пробеге? Перешел на синь от кастрола или шела?
Виноват, не совсем корректно написал. Именно в 72000 км. и перешел. Сейчас пробег почти 81000 км, проблем не замечено, все везде сухо. Кто производитель моей синьки не знаю, но масло вот такое:
льется в Audi.
Обычно Кастрол льют в Audi и Volkswagen...Milordk писал(а):R@monchik писал(а):Zigmund писал(а):R@monchik писал(а):У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла.
Перешел при каком пробеге? Перешел на синь от кастрола или шела?
Виноват, не совсем корректно написал. Именно в 72000 км. и перешел. Сейчас пробег почти 81000 км, проблем не замечено, все везде сухо. Кто производитель моей синьки не знаю, но масло вот такое:
льется в Audi.
Обычно Кастрол льют в Audi и Volkswagen...
Ну так значит Кастрол у мну и залито. Покупается у оффиц. дилера Audi, так что палёнкой быть не должно. Да и не думаю я что немцы будут всякое г@$но в свои движки лить.R@monchik писал(а):Ну так значит Кастрол у мну и залито. Покупается у оффиц. дилера Audi, так что палёнкой быть не должно. Да и не думаю я что немцы будут всякое г@$но в свои движки лить.
реально крут:) такое масло стоит от 400 до 500 за литр... 3.5 литра вроде нужно для ВАЗа....luch писал(а):Раз в год жалко 4тыра на масла на любимую тачилу?Лучше гавнойл и литьё туркестанское?
..знаю тех кто больше 300 рублей за 4 литра не отдает.. а мне показалось оптимальным взять за неполные 900... но за 2 тыс... это через чур - да и двигатель несколько проще чем те - в которые льют за 2тыс..Milordk писал(а):luch писал(а):Раз в год жалко 4тыра на масла на любимую тачилу?Лучше гавнойл и литьё туркестанское?
..знаю тех кто больше 300 рублей за 4 литра не отдает.. а мне показалось оптимальным взять за неполные 900... но за 2 тыс... это через чур - да и двигатель несколько проще чем те - в которые льют за 2тыс..
Ну это вы парни загнули по баблу. 1500 нашенских наидеревяннейших рублей за 5 литровую канистру. Если масло не жрет то 2-х канистр хватит на 3 замены.luch писал(а):
Наш движок по требованию к маслам ничем не отличается от других.Это в высокофорсированных турбованых срок замены сокращается вдвое-официально.
Если б в наши лили круть они бы не по 300-500 тыр ходили а на порядок больше а то привыкли слушать сказки про мифические импортные милионники а свои сами гробим и то удивляемся потом как они на гавнойле по 500 и выше тыр ходють-должон был сдохнуть а он ходит,плять.
Milordk,
абсолютно с тобой согласен!
Вот у меня отец в начале на ВАЗ 2101 накатал 255 тыШ. и менял масло раз в 7 тысяч и хоть тогда не было всего этой импортной красоты наше М8Б1 тоже было хорошего качества,
ну а позже у нас была девятка с GM впрыском 1996 года - отличное авто по качеству. Накатали - 287 тысяч и продали без ремонта, ибо панель низка и для 5 летней машины 87 тысяч пробег нормальный. новый хозяин знаю накатал еще 70 тысяч, а потом продал ее кому-то
.
Отец лил Visco 3 000 и менял также в 7-8 тысяч раз. Кстати, за весь пробег НИ одного отказа датчика и Chek engine ни разу не загорелась
. А нам было интересно!!! Кстати, она была не панели низкой, а в консоли рядом с кнопками обогрева стекла и задних противотуманных фонарей.
Извиняюсь за офф-топ!luch писал(а):Milordk
Наш движок по требованию к маслам ничем не отличается от других.Это в высокофорсированных турбованых срок замены сокращается вдвое-официально.
Если б в наши лили круть они бы не по 300-500 тыр ходили а на порядок больше а то привыкли слушать сказки про мифические импортные милионники а свои сами гробим и то удивляемся потом как они на гавнойле по 500 и выше тыр ходють-должон был сдохнуть а он ходит,плять.
+ 25милиардов! железо оно и в афреке железо.