Народ кто какое масло льет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#126:  Автор: 21102Откуда: Химки СообщениеДобавлено: 03 Марта 2008 16:42
Castrol GTX 10w40

Мук выбора не было: просто попросил знакомого привезти любого нормального (не поддельного) масла - он это и привёз.

#127:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 11:10
Mobil 10x40 super полусентетика. Вроде нормально до етого лил visco 3000. Кто подскажет, что обозначает 3000 и 2000. Видел это на маслах виско и мобил.
#128:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 19:31
Парни, подскажите...
Масло 5в40 синтетика (эссо) на лето нормально будет? не жидкое? Или лучше полусинь? 10вХХ

#129:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 03:38
Именно по Эссо были отзывы что после минералки на не новых машинах сальники текли. Но смотрю у тебя тока 10 тык отматала. Все хвалють кастрол и шэлл.
#130:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 04:35
У мну круглогодично mobil1 0w40.
#131:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 17:39
Zigmund писал(а):

Уважаемые!
Посоветуйте:
Пробег 72000, всегда лил ШЭЛЛ полусинь. Хочу перейти на Кастрюль синь. Кто пробовал при таком пробеге?
Мысли, пожелания?


У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла. 8000 км. назад залил синьку 5W-40. Везде сухо.

#132:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 22:55
R@monchik писал(а):

У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла.



Перешел при каком пробеге? Перешел на синь от кастрола или шела?

#133:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 23:27
Liqui Moly OptimalSynth SAE 5W-40 - на зиму заливал.. справляется хорошо.. покупал в Ашане за 850р/4л
#134:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 16:52
Zigmund писал(а):

R@monchik писал(а):

У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла.



Перешел при каком пробеге? Перешел на синь от кастрола или шела?


Виноват, не совсем корректно написал. Именно в 72000 км. и перешел. Сейчас пробег почти 81000 км, проблем не замечено, все везде сухо. Кто производитель моей синьки не знаю, но масло вот такое:

льется в Audi.

#135:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 18:07
R@monchik писал(а):

Zigmund писал(а):

R@monchik писал(а):

У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла.



Перешел при каком пробеге? Перешел на синь от кастрола или шела?


Виноват, не совсем корректно написал. Именно в 72000 км. и перешел. Сейчас пробег почти 81000 км, проблем не замечено, все везде сухо. Кто производитель моей синьки не знаю, но масло вот такое:
льется в Audi.


Обычно Кастрол льют в Audi и Volkswagen...

#136:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 20:10
ВАЗом не запрещено ,а одобрено-см.сервиз книжку.
#137:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 20:21
Milordk писал(а):

R@monchik писал(а):

Zigmund писал(а):

R@monchik писал(а):

У меня без проблем. Сам лил п/синь от Шелла.



Перешел при каком пробеге? Перешел на синь от кастрола или шела?


Виноват, не совсем корректно написал. Именно в 72000 км. и перешел. Сейчас пробег почти 81000 км, проблем не замечено, все везде сухо. Кто производитель моей синьки не знаю, но масло вот такое:
льется в Audi.


Обычно Кастрол льют в Audi и Volkswagen...


Ну так значит Кастрол у мну и залито. Покупается у оффиц. дилера Audi, так что палёнкой быть не должно. Да и не думаю я что немцы будут всякое г@$но в свои движки лить.

#138:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 16 Марта 2008 20:51
R@monchik писал(а):

Ну так значит Кастрол у мну и залито. Покупается у оффиц. дилера Audi, так что палёнкой быть не должно. Да и не думаю я что немцы будут всякое г@$но в свои движки лить.


реально крут:) такое масло стоит от 400 до 500 за литр... 3.5 литра вроде нужно для ВАЗа....

#139:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 04:27
Раз в год жалко 4тыра на масла на любимую тачилу?Лучше гавнойл и литьё туркестанское?
#140:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 22:13
luch писал(а):

Раз в год жалко 4тыра на масла на любимую тачилу?Лучше гавнойл и литьё туркестанское?


..знаю тех кто больше 300 рублей за 4 литра не отдает.. а мне показалось оптимальным взять за неполные 900... но за 2 тыс... это через чур - да и двигатель несколько проще чем те - в которые льют за 2тыс..

#141:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 17 Марта 2008 23:57
Milordk писал(а):

luch писал(а):

Раз в год жалко 4тыра на масла на любимую тачилу?Лучше гавнойл и литьё туркестанское?


..знаю тех кто больше 300 рублей за 4 литра не отдает.. а мне показалось оптимальным взять за неполные 900... но за 2 тыс... это через чур - да и двигатель несколько проще чем те - в которые льют за 2тыс..


Ну это вы парни загнули по баблу. 1500 нашенских наидеревяннейших рублей за 5 литровую канистру. Если масло не жрет то 2-х канистр хватит на 3 замены.

#142:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Марта 2008 04:40
Milordk
Наш движок по требованию к маслам ничем не отличается от других.Это в высокофорсированных турбованых срок замены сокращается вдвое-официально.
Если б в наши лили круть они бы не по 300-500 тыр ходили а на порядок больше а то привыкли слушать сказки про мифические импортные милионники а свои сами гробим и то удивляемся потом как они на гавнойле по 500 и выше тыр ходють-должон был сдохнуть а он ходит,плять.

#143:  Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 02:26
Visco 5 000 - лью с 51 тысячи, до этого - Visco 3 000. Дело было зимой, поэтому сразу же поставил свой рекорд и зовел двигатель при -27. Но бОльше так без надобности делать не буду - жалко весь авто - мороз "жарит" по серьезному!
По сравнению с трешкой, пятерка, как и любая синтетика бОльше подвержена расходу на угар, когда едешь в длинные забеги и в крейсерском режиме держишь обороты - 3-4 тысячи в мин. А так , в обычном городском режиме расход небольшой - 0,2 литра на 8 тысяч км. собственно такой он у меня в среднем с 9-10 тысяч.
В КПП в начале синтетика (с 9 тысяч км) 75W90 - BP, с 79 тысячи - поменял снова на то же. С самого начала эксплуатации дизелит и шепчет подшипник первичного вала Smile . Сейчас пробег - 95 тысяч - все ок. параметры равны паспортным, а передачи включаются мягко и четко.
тьфу-тьфу-тьфу Smile

#144:  Автор: Dimmetrio СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 02:35
luch писал(а):


Наш движок по требованию к маслам ничем не отличается от других.Это в высокофорсированных турбованых срок замены сокращается вдвое-официально.
Если б в наши лили круть они бы не по 300-500 тыр ходили а на порядок больше а то привыкли слушать сказки про мифические импортные милионники а свои сами гробим и то удивляемся потом как они на гавнойле по 500 и выше тыр ходють-должон был сдохнуть а он ходит,плять.



Milordk,
абсолютно с тобой согласен!
Вот у меня отец в начале на ВАЗ 2101 накатал 255 тыШ. и менял масло раз в 7 тысяч и хоть тогда не было всего этой импортной красоты наше М8Б1 тоже было хорошего качества,
ну а позже у нас была девятка с GM впрыском 1996 года - отличное авто по качеству. Накатали - 287 тысяч и продали без ремонта, ибо панель низка и для 5 летней машины 87 тысяч пробег нормальный. новый хозяин знаю накатал еще 70 тысяч, а потом продал ее кому-то Smile .
Отец лил Visco 3 000 и менял также в 7-8 тысяч раз. Кстати, за весь пробег НИ одного отказа датчика и Chek engine ни разу не загорелась Sad . А нам было интересно!!! Кстати, она была не панели низкой, а в консоли рядом с кнопками обогрева стекла и задних противотуманных фонарей.
Извиняюсь за офф-топ!

#145:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 09:35
Щас залито SHELL 10w 40, но на днях подарили канистру HUNDERT High Tech SAE 5W-40. Вот в раздумьях, мож на него перейти. Кстати ни кто не лил такое, как оно?
#146:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 15:12
мотор - motul 300v (5w30)
коробка - motul Gear 300 (75w90)

доволен, каробка зимой не мёрзла, в прогреве не нуждалась, мотор так же

#147:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 15:14
luch писал(а):

Milordk
Наш движок по требованию к маслам ничем не отличается от других.Это в высокофорсированных турбованых срок замены сокращается вдвое-официально.
Если б в наши лили круть они бы не по 300-500 тыр ходили а на порядок больше а то привыкли слушать сказки про мифические импортные милионники а свои сами гробим и то удивляемся потом как они на гавнойле по 500 и выше тыр ходють-должон был сдохнуть а он ходит,плять.



+ 25милиардов! железо оно и в афреке железо.

#148:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 19 Марта 2008 18:25
движок - LIQUI MOLY Longtime High Tech SAE 5W-30
коробка - LIQUI MOLY Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS (GL4/5)

#149:  Автор: Basilio_CatОткуда: Odessa, UA СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 13:09
Эта ... А дайте совет, пожалуйста. Smile По срокам надо менять масло, еще ни разу в жизни это не делал и даже не знаю с какой стороны подойти. Предыдущий хозяин заливал Ессо минералку, потому что так было с завода. Машинка прошла 46 тык, мне продолжать лить минералку или можно перейти на другое? Какое лучше?
#150:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Марта 2008 14:28
для одессы синь 10w40




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 6 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU