Начало положено - 21124 >>> 21128 !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:19
Кир-кук писал(а):

Нормально ходит Прима, но нам на 128 не надо коробчатое...


Не знаю, где там нормально, у меня когда я машину купил, кольца прима стояли - мотор прошёл около 40тык когда я делал капиталку, кольца чуть ли не квадратные стали, стёрлись нафиг. В магазине про них говорят то же самое - мол если мотор без расточки, а просто подкидываются кольца, прима само то. Для нормально собираемого мотора - не вариант. Знакомый в сервисе то же самое говорит.

#127:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 15:18
Татарин писал(а):

Кир-кук
я тоже с поршнями в замешательстве
238г., 239г, и два по 242г.
Придут шатуны взвешу, если подобрать по массе в целом не получится
буду просить чтобы менять.


Во-во, лучше поменяй. Поршни - до грамма !!!
Тазовский допуск до 5гр тут не пляшет.
У меня шатуны были в +-1гр, а поршни все идеально ровные.
Правда, за поршнями пришлось побегать... dns4
Пальцам тоже удели особое внимание supercool

х123ас писал(а):

Не знаю, где там нормально,


150-200ткм пойдёт такое нормально Smile ???
Может и больше, просто моторы выпадают из под наблюдения.
Сейчас я их ставлю редко, а раньше - пачками уходили.
Ни разу жалоб не было.
Они точная копия тазовских, только в 3 раза дешевле Smile

х123ас, не знаю как в Сочах,
а на Кубани очень мало путёвых запчастей, всё тащат с ростовской тучи.
А кого на рынке не спроси, услышишь :
я тут самый звездатый продавайка, у мну всё только с самого завода ROFL
Ну и собстна, все мастеровые молятся на того, у кого есть настоящий тлт Drinks or Beer

#128:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 08:58
И так приехали шатуны производства Супер-Авто.
Ну скажим так внешний вид мне понравился,
а взвешивание не очень, разброс составил 6 г.
если комбинировать с пошнями то получается разброс уже 2 г.
но у меня нет пока пальцев и стопоров.
внимание вопрос:
на шатунах скажим так есть мясо, стоит ли уравнивать вес,
или продгонять разными комбинациями ШПГ.

#129:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:12
Татарин писал(а):

на шатунах скажим так есть мясо,


Давай-ка фото в студию.., чёт не помню я там мяса Smile

#130:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:21


#131:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:29
Татарин, это не мясо, это один из методов упрочнения Smile
#132:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:38
тогда остается только комбинировать, если пальцы будут +-1 грамм
получится всех уровнять.

#133:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:47
А на крышке, снизу, там нечего снять?
#134:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:49
нет, там гладенько это я сфоткал самые выступающие части Smile
#135:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 09:31
Народ я вот что не довкурил.
Прокладка ГБЦ у 128 мотора какая?
Такая же как у 124, или Приоро.

#136:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 09:39
конечно же 124.

Но вобще учитывая какой ты двиг собираешь, я б тебе очень советовал пролить лужу в поршнях своих и посмотреть какая будет степень сжатия. Вполне возможно что лужа в этих поршнях по объему либо больше чем у 124 поршня либо меньше.

#137:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 09:44
Татарин писал(а):

Такая же как у 124, или Приоро.


Паранит 2112. Не надо туда приоро, он и так качает 16-17 supercool

#138:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 09:56
А у двенашки и 124 двига прокладки разные чтоли?
#139:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 09:59
Понял. Сейчас пролью поршень отпишусь.
#140:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 09:59
Прокладка одна, называецца - 2112 Smile
#141:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 10:08
ААаа... теперь пнял. Smile
#142:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 10:27
У меня получилось 8.5 кубиков.
Если считать степнь то и 10 не получется
исходные ход 84, диаметр 82.5, объем в пошне 8.5, недоход беру 0.2,
ГБЦ 35, прокладка 6,1
получеется объем двигателя: 1795.22 куб.см
степень сжатия: 9.86
исправте если где не так.

#143:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 10:34
Недоход откуда взял? Скорее всего там нет никакого недохода, на 16вэ его отродясь не бывало.

Камеру в ГБЦ проливал или взял нечто усредненное?

#144:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 10:37
Порылся по инету. народ пишет что стоковая гбц с 124 мотора 35 кубиков. Недоход среднйи. При нулевом недоходе 10.05.
#145:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 10:45
Я вот мотор собирал на прошлой неделе. Недоход был. Именно 0,2
Поршня были ТДМК -2,3, блок низкий. Вобще тут не надо гадать. Надо собрать низ и промерять недоход. Затем пролить ГБЦ и узнать объем КС. Отсюда уже считать.

#146:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 11:27
Татарин писал(а):

Порылся по инету. народ пишет что стоковая гбц с 124 мотора 35 кубиков. Недоход среднйи. При нулевом недоходе 10.05.

На 16 вэ недоход либо 0, либо в плюс (вытеснитель). supercool

#147:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 13:57
Вот вы херней занимаетесь )
Вместо развесовки шпг камеры проливает ))
Я такого не делал, и смысла не увидел, мне важнее ресурс, а не пара лишних кобыл, их можно снять другими методами ))

#148:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 14:40
Serg_x писал(а):

Вот вы херней занимаетесь )
Вместо развесовки шпг камеры проливает ))
Я такого не делал, и смысла не увидел, мне важнее ресурс, а не пара лишних кобыл, их можно снять другими методами ))


не все железки в наличии из шпг.
как все будет, начнется развесовка, и подгонка.

#149:  Автор: Sergey35Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 09:57
скока обошлись шатуны и где заказывал? они же 129?
#150:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 11:40
Sergey35 писал(а):

скока обошлись шатуны и где заказывал? они же 129?

да 129. Брал в авто-вольте. Там ценник 4500 был но нет в наличии. Я путем долгих переговоров были куплены эти супер-автовские за 7000 но с доставкой стали 8000




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU