Jararacussu писал(а):177mas, вам уже посоветовали - не стоит так нервничать.
А с чего это вы, интересно, взяли что я нервничаю
? вы, я смрю, прям-таки тилипат
Цитата: мы тут говорим не о противоугонных средствах и способах вскрытия машин, а о целесообразности личинок в евроручках, заметьте
а) Одно другому не мешает.
б) В 99 - личинки желательны, в 8-9 - необязательны, тк проникнуть в салон при севшем аккумуляторе можно через багажнег
Цитата:как противоугонное средство, ручка с любой стороны без замка не катит
вам не катит - мне катит177mas писал(а):В 99 - личинки желательны, в 8-9 - необязательны
Это почему это? Я в 99 залезу через багажник.
ИМХО если при севшем акб не смогу попасть в салон (вероятность 0,1 процент) разобью стекло, даже если большое, стоимость вопроса 200р.kostik179 писал(а):177mas писал(а):В 99 - личинки желательны, в 8-9 - необязательны
Это почему это? Я в 99 залезу через багажник.
ИМХО если при севшем акб не смогу попасть в салон (вероятность 0,1 процент) разобью стекло, даже если большое
да залезай, кто те не даёт :-D ! по мне, так удобнее открыть дверь ключем, чем вышибать башкой заднее сиденье или колшматить стёкла в салоне (вичищщать замучаишсо) ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Antee3z писал(а):Этот спор бесконечен! Каждый все равно останется при своем! Имхо, есть ли личинки в ручках нет ли их, если захотят угнать машину все равно угонят! Второй нюанс использования ручек без личинок - возможность попасть в курьезную ситуацию если сядет аккум. На хетч-беках это не так страшно (если конечно вы не "реальный пацан" и заварили нафиг крышку багажника :-D ), но все равно не хочется лезть через багажник!
Тут есть два выхода: 1. Следить за состоянием аккума и не оставлять включенного света
+много
Длительная стоянка при неснятой клемме аккума тож может дать о себе знать в самый неподходясчий момент.
зы. идея с протяжкой в багажнег дублирующих проводов интереснаЦитата:не оставлять включенного света.
+1. Был случай (лопатой через окошко багажника "десятки" заднюю дверь открывал
)
Цитата:Опытные" владельцы таких авто тянут провода от аккума в багажник, чтоб если что подключить другую батарейку и открыть авто! 8-)
АФИГЕТЬ! :cool:177mas писал(а):идея с протяжкой в багажнег дублирующих проводов интересна
Yulius писал(а):Простого провода, спрятанного к примеру в бампер, хватит для одного срабатывания ЦЗ, а земля есть корпус/кузов.
еще проще: секретный тросик откр. капота!ScalpEL писал(а):http://foto.rambler.ru/public/_worm_/48/000000011/000000011-webbig.jpg
-=Worm=- извини за плагиат.
Эта рысьkostik179 писал(а):тема раскрыта - личинки не нужны
на 08 - 09, 13-14; на 099 и 15 - желательны 8-)Yulius писал(а):Простого провода, спрятанного к примеру в бампер, хватит для одного срабатывания ЦЗ, а земля есть корпус/кузов. Вот так!
Тоже вариант! Но имхо самый лучший вариант - это с усилком! Усилок в багажнике стоит у каждого второго, а уж у тех кто ручки без личинок ставит наверно даже у каждого первого! В случае разрядки аккума достаточно подключить другую батарейку к проводам питания усилка! :cool:filippoff писал(а):тож бы через багажник лез (это если багажник не замерз).
помнишь реклама была когда-то, чувачок вскипятил чайник, налил в кружку и облил личинку кипятком :cool: вот тока я там стремаюсь делать, все-таки перепад температур, треснуть может...слава богу кипятком еще не пользовался
а про провода от АКБ в багажник: Какой толщины прокладывают? тоненькие можно по салону пропустить, то при подсоединении АКБ скорее всего сгорят нахрен, там че ток какой! а если большого сечения, то по салону его прото так не пропустишь, а тогда где? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)