Pasha75 писал(а):но вот разница по отделке салона бюджетных и дорогих Логан меня шокировала. У ВАЗов, Ксюх и Акцентов такого нет!
А что плохого в мелких отличиях интерьера у разных комплектаций, это оскорбляет чувства "бюджетников"?
Pasha75 писал(а):В какой комплектации?
А в "аутентике", хочешь сказать, не хватает пласт. панелей кузова?luch писал(а):Kirgudu
В этом сомневаться может токо неадекват.а то что их сравнивают и сопоставляют с бюджетками-ино ценой до500тыр-это ли не наиглавнейший аргумент?
В этом то и беда водителей инопомоек.Kirgudu писал(а):Могу сказать одно, Самара своих 220 тысяч стоит.
но только из-за того,что дешевле тачанок в отечестве нет
и хрен кто оспоритluch писал(а):Главное что МЫ это понимаем,может и они прозреют с годами.
зрейте,а мож лучше поработать больше обычного и ,как минимуть,возить свою личность и семью на более безопасном и просторном авто?тут даже сравнение-пуляет\не пуляет,смотрицца\несмотрицца на 10-м месте,кто НЕ согласен?Kirgudu писал(а): Самара своих 220 тысяч стоит.
Чего?
Пошутил видимо, ей красная цена 180 в люксе.
Kirgudu писал(а):В этом то и беда водителей инопомоек.
Господи да откуда у вас столько зависти к ним?
Я просто ржу с половины обладателей вазов которые готовы до пены у рта обсирать бюджетные ино, притом не приводя не единого веского аргумента в пользу того, что они г@$но. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Димoн писал(а):Господи да откуда у вас столько зависти к ним?
Я просто ржу с половины обладателей вазов которые готовы до пены у рта обсирать бюджетные ино, притом не приводя не единого веского аргумента в пользу того, что они г@$но.
+10000....
У нас в городе продают Гетц за 290 сновья. Так вот, сидел я в Гетце, салон реально понравился, не очень только внешность у него. за 320 нормальная комплектуха. Читаем дальше, понимаем мою мысль.
Как-то летом я взял у приятеля прокатиться Акцент...я о-уел...Впечатления были такие...ТАКАЯ РАЗНИЦА с моей почти новой на тот момент 14/// это просто пи-ец. Стоит Акцент под 300 в такой хиленькой комплектухе, но(!!!) он реально ТИШЕ, ездил опять же, сборка там нормальная, взять хоть пистоны на дверях. Снимешь 20 раз и поставишь столько же и все нормально. На моей 14 пи...ц, извините, снял-поставил обшивку, половина креплений отвалилась. Руки из плеч растут, не из жопы. Дибильные наши авто... Почти любая инно НАМНОГО приятней на дороге, чем наше ведро. А щас их (тазы) стали ТАК делать, что те (которых по словам форумчан) люди, которые покупают наши авто....они просто сумашедшие....или просто не вкурсе, что за эти деньги можно взять МАШИНУ, а не веддро...
Как сказал кто-то из участников, брать второй раз ТАЗ глупо...ибо он (тут уже имхо) будет сыпаться как твоя старушка 8ка.
Да, кстати, тюнинх (желтые брыызговики SPARCO и иже с ними) очень неплохо воспринимается акцентом и гетцем. Так же видел красивые логаны (1-2 шт), черные, тонированные и на литье, смотрелись оч. даже.
ТС, не бери наше авто! Наш автопром умирает, и в конвульсиях предсмертных стал такое делать, что аж страшно...ЛУчше подкопи или кредит возьми и возьми НОРМАЛЬНОЕ авто. Наш люкс и норма мало чем отличаются...говорю как владелец люксовой самары с двигом 1.6, который стал шумнее и прожорливей, а еще, тут в ветке есть, у 1.6 самар гудит коробка...покажите Гетц или Рио или Акцент, у которого шумит как дизель двиг, гудит коробка, гремит пластик в салоне etc.
C надеждой на лучшее... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Димoн писал(а):
Господи да откуда у вас столько зависти к ним?
Я просто ржу с половины обладателей вазов которые готовы до пены у рта обсирать бюджетные ино, притом не приводя не единого веского аргумента в пользу того, что они г@$но. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Посмотри что у меня было, зависти ни капли. Одна жалость. Ездить на буржуйских жигулях за приличные деньги. Считаю что совковые пепелацы своих денег стоят.art-xakep писал(а):
Как-то летом я взял у приятеля прокатиться Акцент...я о-уел...Впечатления были такие...ТАКАЯ РАЗНИЦА с моей почти новой на тот момент 14/// это просто пи-ец. Стоит Акцент под 300 в такой хиленькой комплектухе, но(!!!) он реально ТИШЕ, ездил опять же,
Бугага, клиника! Чего ж ты лазил в акцент, он же не ломается?
Был у меня служебный Акцент года 4 назад... Архаизьм на колесах образца 1991. Начиная с ТО, которое стоит >7000 рублей и кончая мелкими пакостями, как периодически отключающаяся регулировка зеркал. Пробиваемая подвеска, низкий клиренс, багажник маленький, взади место мало (наверное для корейцев), запчасти по цене самолета. Попробуй не в Моськве сгоняй на афициозное ТО? Да фиг найдешь.
Лохан. Если сравнивать калину/приору в люксе и его, то цена в том же классе примерно на 100 тысяч больше. Любой ВАЗовский 16-ти клапанник даст фору Логановскому 8-мит клапаннику на болтах (классика, мля). Дальше рассказывать? В регионах с ТО тоже не ахти.
А продай попробуй БУ логан? В Рльфе на рязанке уже второй месяц стоит с пробегом в 30 тысяч и ценой в 250 тысяч. Флаг в руки.Kirgudu писал(а): Чего ж ты лазил в акцент, он же не ломается?
Всмысле? Я прокатиться взял, причем тут лазил и не ломается? и ТО стоит у нас в городе, по крайней мере, 3800, а не 7...а на нашей ТО 1,2 - 2,5-3,5.
А в 14 сзади много места???
Да и в 13...никак не больше. А на счет запчастей и ремонта хз, у приятеля моего она не ломалась, он ниче про нее и не рассказывал, т.к. нечего...
имхо многие тут люди, которые опускают (пытаются) опускать иномары, неадекватны...типа ТО 7тыщ, багажник там хз, явно больше чем в 14, ...имхо бред...art-xakep писал(а):Kirgudu писал(а): Чего ж ты лазил в акцент, он же не ломается?
Всмысле? Я прокатиться взял, причем тут лазил и не ломается? и ТО стоит у нас в городе, по крайней мере, 3800, а не 7...а на нашей ТО 1,2 - 2,5-3,5.
А в 14 сзади много места???
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
Да и в 13...никак не больше. А на счет запчастей и ремонта хз, у приятеля моего она не ломалась, он ниче про нее и не рассказывал, т.к. нечего...
имхо многие тут люди, которые опускают (пытаются) опускать иномары, неадекватны...типа ТО 7тыщ, багажник там хз, явно больше чем в 14, ...имхо бред...
Бред не бред, я на нем полтора года ездил, мне уж лучше знать. Особенно ТО 45 тысяч. Под замену все ремни и цена >1k$. В форум акцента сходи...
Да, если откроешь мурзилу, то увидишь, что 08 и 09 одинаковые по габаритам. По крайней мере это хетчбэк, а не седан нафиг не упершийся.
Кста, тыкни пальцем в универсал бюджетный?
Фига с два найдешь. А у нас есть и по приемлимой цене.
Почему бюджетные ино относительно дешево стоят:
1. Все необходимое оборудование сняли и перевели в допы.
2. Упростили все до нельзя, начиная с двигателя.
3. Часть цены оттянули в ТО.
Вот вам и бюджетное ино. За-то понтов...