Хочу купить новую ВАЗ 2113. Отговорите или посоветуйте компл [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 16:15
Pasha75 писал(а):

но вот разница по отделке салона бюджетных и дорогих Логан меня шокировала. У ВАЗов, Ксюх и Акцентов такого нет!


А что плохого в мелких отличиях интерьера у разных комплектаций, это оскорбляет чувства "бюджетников"?
Pasha75 писал(а):

В какой комплектации?


А в "аутентике", хочешь сказать, не хватает пласт. панелей кузова?

#127:  Автор: Pasha75Откуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 16:40
А они там есть?
http://logan-auto.ru/armory.php

#128:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 16:51
Pasha75
Про кузовные накладки салона по твоей ссылке ничего нет.

#129:  Автор: Pasha75Откуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:00
А кто про них писать то будет, дедушка - бомбила, молодые берут в последней комплектации, а она по цене не адекватна (375-419 т.р). За эти деньги можно найти Пежо 206, Сузуки Лиана и т.д.
#130:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:09
Pasha75
Седня заеду в салон, гляну, все равно мимо ехать.

#131:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 17:47
Pasha75
За 320-350 можно взять Логан в котором все, что надо будет.

#132:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 19:16
Собсно, только что, в салоне был тщательно осмотрен самый дешевый Логан "аутентик" без ГУРа, и ЭСП. Однако, все пластиковые панели были на месте, и салон ничем от "експресьйон" не отличается абсолютно (окромя крутилок вместо кнопок ЭСП).
Так что, Pasha75, к чему этот твой космический прогон, незнаю.

#133:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 20:30
Могу сказать одно, Самара своих 220 тысяч стоит.
#134:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:06
Kirgudu
В этом сомневаться может токо неадекват.а то что их сравнивают и сопоставляют с бюджетками-ино ценой до500тыр-это ли не наиглавнейший аргумент?

#135:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:13
luch писал(а):

Kirgudu
В этом сомневаться может токо неадекват.а то что их сравнивают и сопоставляют с бюджетками-ино ценой до500тыр-это ли не наиглавнейший аргумент?



В этом то и беда водителей инопомоек.

#136:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:17
Главное что МЫ это понимаем,может и они прозреют с годами.
#137:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:30
Kirgudu писал(а):

Могу сказать одно, Самара своих 220 тысяч стоит.


но только из-за того,что дешевле тачанок в отечестве нет
Smile и хрен кто оспорит

#138:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:33
luch писал(а):

Главное что МЫ это понимаем,может и они прозреют с годами.


зрейте,а мож лучше поработать больше обычного и ,как минимуть,возить свою личность и семью на более безопасном и просторном авто?тут даже сравнение-пуляет\не пуляет,смотрицца\несмотрицца на 10-м месте,кто НЕ согласен?

#139:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Марта 2008 21:58
флаг вам в руки-дерзайте!
#140:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 01:05
Kirgudu писал(а):

Самара своих 220 тысяч стоит.



Чего? Smile Smile
Пошутил видимо, ей красная цена 180 в люксе.

Kirgudu писал(а):

В этом то и беда водителей инопомоек.



Господи да откуда у вас столько зависти к ним? Smile

Я просто ржу с половины обладателей вазов которые готовы до пены у рта обсирать бюджетные ино, притом не приводя не единого веского аргумента в пользу того, что они г@$но. Smile

#141:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 01:25
Димoн писал(а):

Господи да откуда у вас столько зависти к ним?



Я просто ржу с половины обладателей вазов которые готовы до пены у рта обсирать бюджетные ино, притом не приводя не единого веского аргумента в пользу того, что они г@$но.



+10000....


У нас в городе продают Гетц за 290 сновья. Так вот, сидел я в Гетце, салон реально понравился, не очень только внешность у него. за 320 нормальная комплектуха. Читаем дальше, понимаем мою мысль.

Как-то летом я взял у приятеля прокатиться Акцент...я о-уел...Впечатления были такие...ТАКАЯ РАЗНИЦА с моей почти новой на тот момент 14/// это просто пи-ец. Стоит Акцент под 300 в такой хиленькой комплектухе, но(!!!) он реально ТИШЕ, ездил опять же, сборка там нормальная, взять хоть пистоны на дверях. Снимешь 20 раз и поставишь столько же и все нормально. На моей 14 пи...ц, извините, снял-поставил обшивку, половина креплений отвалилась. Руки из плеч растут, не из жопы. Дибильные наши авто... Почти любая инно НАМНОГО приятней на дороге, чем наше ведро. А щас их (тазы) стали ТАК делать, что те (которых по словам форумчан) люди, которые покупают наши авто....они просто сумашедшие....или просто не вкурсе, что за эти деньги можно взять МАШИНУ, а не веддро...

Как сказал кто-то из участников, брать второй раз ТАЗ глупо...ибо он (тут уже имхо) будет сыпаться как твоя старушка 8ка.

Да, кстати, тюнинх (желтые брыызговики SPARCO и иже с ними) очень неплохо воспринимается акцентом и гетцем. Так же видел красивые логаны (1-2 шт), черные, тонированные и на литье, смотрелись оч. даже.

ТС, не бери наше авто! Наш автопром умирает, и в конвульсиях предсмертных стал такое делать, что аж страшно...ЛУчше подкопи или кредит возьми и возьми НОРМАЛЬНОЕ авто. Наш люкс и норма мало чем отличаются...говорю как владелец люксовой самары с двигом 1.6, который стал шумнее и прожорливей, а еще, тут в ветке есть, у 1.6 самар гудит коробка...покажите Гетц или Рио или Акцент, у которого шумит как дизель двиг, гудит коробка, гремит пластик в салоне etc.

Smile C надеждой на лучшее... Smile

#142:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 07:55
Димoн писал(а):


Господи да откуда у вас столько зависти к ним? Smile

Я просто ржу с половины обладателей вазов которые готовы до пены у рта обсирать бюджетные ино, притом не приводя не единого веского аргумента в пользу того, что они г@$но. Smile



Посмотри что у меня было, зависти ни капли. Одна жалость. Ездить на буржуйских жигулях за приличные деньги. Считаю что совковые пепелацы своих денег стоят.

#143:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 08:01
Ино также берут безрукие- им всёравно сервизменов кормить,так лучше и кормить по крупному,с размахом,чтоб не обидно было машина то ведь дороже ВАЗа в нескоко раз а афекта нет.
#144:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 08:21
art-xakep писал(а):


Как-то летом я взял у приятеля прокатиться Акцент...я о-уел...Впечатления были такие...ТАКАЯ РАЗНИЦА с моей почти новой на тот момент 14/// это просто пи-ец. Стоит Акцент под 300 в такой хиленькой комплектухе, но(!!!) он реально ТИШЕ, ездил опять же,




Бугага, клиника! Чего ж ты лазил в акцент, он же не ломается? Wink Был у меня служебный Акцент года 4 назад... Архаизьм на колесах образца 1991. Начиная с ТО, которое стоит >7000 рублей и кончая мелкими пакостями, как периодически отключающаяся регулировка зеркал. Пробиваемая подвеска, низкий клиренс, багажник маленький, взади место мало (наверное для корейцев), запчасти по цене самолета. Попробуй не в Моськве сгоняй на афициозное ТО? Да фиг найдешь.

Лохан. Если сравнивать калину/приору в люксе и его, то цена в том же классе примерно на 100 тысяч больше. Любой ВАЗовский 16-ти клапанник даст фору Логановскому 8-мит клапаннику на болтах (классика, мля). Дальше рассказывать? В регионах с ТО тоже не ахти.

А продай попробуй БУ логан? В Рльфе на рязанке уже второй месяц стоит с пробегом в 30 тысяч и ценой в 250 тысяч. Флаг в руки.

#145:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 08:43
Kirgudu писал(а):

Чего ж ты лазил в акцент, он же не ломается?


Всмысле? Я прокатиться взял, причем тут лазил и не ломается? и ТО стоит у нас в городе, по крайней мере, 3800, а не 7...а на нашей ТО 1,2 - 2,5-3,5.
А в 14 сзади много места??? Surprised Да и в 13...никак не больше. А на счет запчастей и ремонта хз, у приятеля моего она не ломалась, он ниче про нее и не рассказывал, т.к. нечего...

имхо многие тут люди, которые опускают (пытаются) опускать иномары, неадекватны...типа ТО 7тыщ, багажник там хз, явно больше чем в 14, ...имхо бред...

#146:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 08:47
art-xakep писал(а):

Kirgudu писал(а):

Чего ж ты лазил в акцент, он же не ломается?


Всмысле? Я прокатиться взял, причем тут лазил и не ломается? и ТО стоит у нас в городе, по крайней мере, 3800, а не 7...а на нашей ТО 1,2 - 2,5-3,5.
А в 14 сзади много места??? Surprised Да и в 13...никак не больше. А на счет запчастей и ремонта хз, у приятеля моего она не ломалась, он ниче про нее и не рассказывал, т.к. нечего...

имхо многие тут люди, которые опускают (пытаются) опускать иномары, неадекватны...типа ТО 7тыщ, багажник там хз, явно больше чем в 14, ...имхо бред...



Бред не бред, я на нем полтора года ездил, мне уж лучше знать. Особенно ТО 45 тысяч. Под замену все ремни и цена >1k$. В форум акцента сходи...

Да, если откроешь мурзилу, то увидишь, что 08 и 09 одинаковые по габаритам. По крайней мере это хетчбэк, а не седан нафиг не упершийся.

Кста, тыкни пальцем в универсал бюджетный? Wink Фига с два найдешь. А у нас есть и по приемлимой цене.


Почему бюджетные ино относительно дешево стоят:
1. Все необходимое оборудование сняли и перевели в допы.
2. Упростили все до нельзя, начиная с двигателя.
3. Часть цены оттянули в ТО.

Вот вам и бюджетное ино. За-то понтов...

#147:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 09:45
2 Kirgudu.
Откуда такие цены на ТО на Акцент?? 7000!!!
На цивик 8 ТО выходит от 3000 до 5000, а тут Акцент. Вы чо???

#148:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 09:52
Присоединяюсь к тем, кто рекомендует бюджетное инно. Наши ТАЗы до приоры к сожалению не идут в сравнение даже с бюджетными инно, они дико морально устарели. Приора уже другой автомобиль с хорошим более менее современным мотором, но с такой же шумящей коробкой :-D
Но его цена!!!! Да это просто повеситься!!!
Если у афтара темы сильные ограничения по деньгам, то бери бюджетника типа Акцента, Гетса на крайняк овощного лохана, пыжа 206. Выйдет не на много дороже, но будет приятней. Поверь, когда ты сядешь на Акцент и утопишь гашетку хоте бы до половины, твоя самара покажется тебе просто тяжелой черепахой, поверь, я пробовал! Все ИМХО, основано на своем опыте.

#149:  Автор: Larry_89Откуда: Samara city СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 09:52
13 шка!!!! бери её мужик!!! тёлочки падкие на крузер и на 13 шку. на другие машины не нацепляешь Very Happy
#150:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2008 10:03
Почему бюджетное ино всегда будет дороже ваза-да потому что ино и "там" за бесплатно и за нашу зарплату не горбатятся+накладные.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU