Готовь телегу зимой или повесть, как я ставил кондиционер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 10:30
sheff
кинь плиз...в личку кину почту

dimm33
ну на ино - да! там и штатный несколько режимный...но мыт далеконе на ино!

#127:  Автор: sheffОткуда: Лен. обл. г.Кириши СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 11:03
Инструкция по монтажу "ВАЗ 21103 Кондиционер автомобильный (подписано на ней Россия, г.Тольятти 2002 г.)"
закинул сюда - http://depositfiles.com/files/4965401

Последний раз редактировалось: sheff (25 Апреля 2008 21:48), всего редактировалось 1 раз

#128:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 12:45
Посидел подумал про проводки. И решил. Питание взять от туда где берет ЭБУ. Колодку продохранителя уже нацепил на те что есть, где то кубик для реле валяется, тоже к тем трем добавить в ряд. И того в моторный отсек пойдет всего один провод, на вентилятор и на датчик давления, а с него на муфту компрессора. Вообщем придется весь жтут кондея перетряхнуть, что бы было красиво, без излишков.
#129:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 13:12
Akor писал(а):

Сначала 5-7 мм сверло, потом все больше и больше. Пока лезет сверло в патрон. Потом отверстие расшарошить. Продаются шарошки на дрель. Стоят до 50 р.

Эх. Молодежь.


нахера так карячить то? Взял мелким сверло по кругу которому нада диаметру надрелил и потом доработал напильником 8-)

#130:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 08:20
Motistuta писал(а):

Akor писал(а):

Сначала 5-7 мм сверло, потом все больше и больше. Пока лезет сверло в патрон. Потом отверстие расшарошить. Продаются шарошки на дрель. Стоят до 50 р.

Эх. Молодежь.


нахера так карячить то? Взял мелким сверло по кругу которому нада диаметру надрелил и потом доработал напильником 8-)


Вот это и есть - карячится. Еще напильником елозить. Конической шарошкой быстрее раза в три. И отверстие ровное и возьни меньше.

#131:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 13:58
Akor
А ты еще мне про кондей говорил..... нет уж.... да и времени нет

#132:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 20:16
Сергей 22 писал(а):

Akor
А ты еще мне про кондей говорил..... нет уж.... да и времени нет


Да я и сейчас говорю. Музыка, понимаешь, бывает хорошая и не очень. А кондей... он либо есть, либо его нет.

ЗЫ. А ты музыку то... Поставил? А Tank установку кондея почти закончил.

#133:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2008 22:00
Нет еще проблема встала пробить нормально моторный щит. Утром фрезу купить не успел, долго мыл самокат на мойке. Потом на работу. В обед время опять не нашлось. Думал вечером ее прикуплю, ан нет, магазин закрыли перед носом. Думаю в эти выходные вкорячить панель приборов на место. А то гаишники уже начинают на меня косо смотреть, уже неделю разбомбленный гоняю. Хотя докулупаться не могут.
Вообщем там. Хотел купить коронки по металлу, готов был отдать за них до 600 ру. Когда пришел в магазин, то держатели не такие, то коронки не те. Собрали набор, но цена вопроса встала в 900 руб, это превешено психологический барер. Делать нечего, решил попробовать простые перки по дереву.



И что самое удивительное, получились, отлично ровные отверстия, самому даже понравилось.



Вот такие кружочки получились. Края зачистил наптльником и края покрасил, динитролом, какая та днищевая мазилка.



С подводкой тосола к радиатору, отвлекло много времени. Три раза сливал тосол. Один раз по горячему. Немного обжегся, т.к. ждать устал когда остынет. Вообщем, на третий раз все нормально получилось. Webasto вывел на полный цикл и печка при работающем двигателе работает отлично. Но и совственно фреоновые шланги вывел в моторный отсек.



Ну эта фотка, както кем то недавно искаламь, где технологический отверстия ждя проводов зи двери.



Ну и немножно фоток шумки моторного щита.







Ну и пару картинок из моторного отсека, пока так временно закрепил шланги. свободные конца заклеил скотчет, обматал тряпкой и засунул в пакетики, которые затянул стяжкой. Что бы, ни грязи, ни влага, не попала в систему.





Панель приборов, поставить не успел, т.к. начал развлекаться с ней.
Вчера после работы заехал в гараж и забрал торпедо. Первое, ее помыть, второе, уплотнить стыки в воздуховодах. Разобралась она довольно быстро.



Это вымытые воздуховоды.





Мелкий от нее весь вечер не отходил, думал, как обычно, все сломает. Но нет хорошая пластмасса на ней, выдержала истытания.



Совственно стыки уплотнил маделеном.



Который в свою очередь нарезал в мапшу, ножом для резки бумаги.



Ну и замотал в уплотнитель для оконных рам, он на клейкой основе. Думаю подержит тепло.



Центральный воздуховод, который дует на стекло. Стыки и кромка, которая упирается в торпедо, проклеины маделеном. Ну и все предсобранно.





Потом весь материал закончился и захотелось уже спать.

#134:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 08:54
Зачот. Автору респект за интимные подробности. Сразу вопрос - моторный щит шумоизолирован вибропластом? А поверх него чего такое серое наклеивали?

Еще, может кто подскажет - вот "водосборник" где стоит ЧЯ и вентилятор отопителя. Если по нему постучать - звон отчотливо слышен в салоне. Его надо шумоизолировать вибропластом со стороны моторного отсека?

#135:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 10:24
Boomer писал(а):

вот "водосборник" где стоит ЧЯ и вентилятор отопителя. Если по нему постучать - звон отчотливо слышен в салоне



Это корыто тоже зашумленно. Вибропластом и сереньким спленом, раньше белый продавался, сейчас такой. Этот мне больше нравится.

#136:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 08:54
Tank
подскажите пож - в этом кондере каким образом релизована регулировка температуры воздуха поступающего в салон? т.е. интерсивность охлаждения...

#137:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 11:14
daemon7 писал(а):

Tank
подскажите пож - в этом кондере каким образом релизована регулировка температуры воздуха поступающего в салон? т.е. интерсивность охлаждения...


Кондиционер, как и любой холодильник, имеет один способ регулировки температуры: включено - холоднее, выключено - теплее.

#138:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:21
Fridrich
странно, а у меня в холодильнике регулятор есть. 8-)
... и как на счет климат контроля? Smile

#139:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:47
dimanich писал(а):

а у меня в холодильнике регулятор есть.

регулирует температуру включекия-выключения,но не хладогента.
dimanich писал(а):

и как на счет климат контроля?

климат контроль может вместе с кандишеном и печку включить и с улицы подмешивать,или наоборот из салона.

#140:  Автор: dimanich СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:53
rg-45
был вопрос: ... каким образом релизована регулировка температуры воздуха... решение вопроса в хол-ке есть? есть! Very Happy ну а климат это решение намбер ту. 8-)

#141:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:58
у меня регулировка по холуду будет, электронным регулятором.
#142:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:27
Tank писал(а):

у меня регулировка по холуду будет, электронным регулятором.



эта регулировка шла в комплекте с кондером или это будете самостоятельно делать?

P.S. собственно интересуюсь не из любопытства,в ближайших планах установка сабжа на свою машинку, вот и интересует функционал

#143:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 14:09
Шла в комплекте, но может и отсутствовать. При заказе этот момент уточнял.
#144:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 11:32
Tank

спасибо, за разъяснения, подскажите пож еще один момент. В новом корпусе печки вместе будут стоять два радиатора(новый кондера и старый собственно печки)? по фоткам не особенно понял.

#145:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 17:28
daemon7





Да, испаритель, а за ним тепловой. Но нет в печке створки которая гоняла поток или на радиатор, или в одход.

#146:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:09
daemon7 писал(а):

Tank

спасибо, за разъяснения, подскажите пож еще один момент. В новом корпусе печки вместе будут стоять два радиатора(новый кондера и старый собственно печки)? по фоткам не особенно понял.


Испаритель всегда стоит перед радиатором печки (по направлению потока) Поэтому, включив кондей и открыв кран печки, получаем горячий и сухой воздух. Очень хорошо просушивает стекла во влажную погоду.

#147:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 07 Май 2008 14:49
Кто- то хотел видеть регулятор холода. Вот он.



А это он вскрыт.



Длинный провод идет в печку к датчику. Остальные: земля, плюс, управление.
Примерка конденсора.



Так он должен стоять на машине.



Что то, только одно отверстие, совпадает, верхнее левое. Справа придется сверлить. Внизу крепится саморезами.
Вентилятор на нем сказка, подключив к источнику. Разгон медленный, работает тихо, дует офигенно. Надо такой же, на основной поставить.

#148:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 00:22
Tank писал(а):

Надо такой же, на основной поставить.


реквизиты в студию :cool:

#149:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 07:47
а что белые полосочки под капотом приклеены? зачем и из чего они?
#150:  Автор: SpoolerОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 08:39
Имхо оконный утеплитель, чтобы пластиковая облицовка рамки не терла по краске.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 70
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU