Schaller писал(а):До Логана были две Нексии(Ланос аналог)
Что за поток сознания?BlackCat писал(а):Роман-НН писал(а):Ну и не нужна она такому неприхотливому и ,в общем-то "не молодому" моторчику
Ну зачем-то она была предусмотрена изначально, а потом ее убрали. Видимо потому, что горела постоянно от местного топлива.
В комплектации "престиж", есть лампочка, загорается при превышении токсичности выброса выше нормы Евро-3. У меня за год ниразу не зажгласьMMike писал(а):BlackCat писал(а):Роман-НН писал(а):Ну и не нужна она такому неприхотливому и ,в общем-то "не молодому" моторчику
Ну зачем-то она была предусмотрена изначально, а потом ее убрали. Видимо потому, что горела постоянно от местного топлива.
В комплектации "престиж", есть лампочка, загорается при превышении токсичности выброса выше нормы Евро-3. У меня за год ниразу не зажглась
Это что за такая лампочка хитрая? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
jorik писал(а):В любом аппарате есть куда руки приложить
+1 Вот, например, колодки на ФФ2 по кругу у дилера поменять - 10 тыр.! А тормоза-то все дисковые! Ухи поели официалы. Я не бедный, но если отдать эти деньги, то потом просто совесть замучает и будешь себя лохом чуствовать...Роман-НН писал(а):+1 Вот, например, колодки на ФФ2 по кругу у дилера поменять - 10 тыр.!
Да уж... жесткий лохотрон... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Роман-НН писал(а):+1 Вот, например, колодки на ФФ2 по кругу у дилера поменять - 10 тыр.! А тормоза-то все дисковые! Ухи поели официалы. Я не бедный, но если отдать эти деньги, то потом просто совесть замучает и будешь себя лохом чуствовать...
с задними дисковыми тормозами есть хитрость! В книжке по ремонту (издательсов Третий Рим) не описанная!!!! Поршеньки там надо вдавливать, одновременно вращая!
А так все меняется просто самостоятельно за часик (если руки не из жопы, разумеется).Роман-НН писал(а):Это не "имхо". Логан на голову практичнее Ланоса. Вот хотя бы некоторые критерии:
1. Размер салона
2. Размер багажника.
3. Неубиваемость подвески.
4. Дорожный просвет.
5. Очень неприхотливый к топливу двигатель.
хе-хе, зато у Ланоза складная спинка заднего сидения. Это может перевесить вышеописанные прелести Большого Багажника.Jackal писал(а):с задними дисковыми тормозами есть хитрость! В книжке по ремонту (издательсов Третий Рим) не описанная!!!!
Да и вообще книжка мне не понравилась эта...
Jackal писал(а):зато у Ланоза складная спинка заднего сидения. Это может перевесить вышеописанные прелести Большого Багажника.
Багажник на крыше поможет!
Бате я купил и поставил, сам же иногда доски из "ОВI" вожу на дачу.
А вообще конечно да, минус это, причем наиглупейший! Ну неужто трудно было сделать такую муйню!?MMike писал(а):
В комплектации "престиж", есть лампочка, загорается при превышении токсичности выброса выше нормы Евро-3. У меня за год ниразу не зажглась
впервые про нее слышу...может просто не видел.
что до поведения на трассе то с резиной (Amtel) 185х65х15 никаких нареканий не было до 160 км/ч. единственное замечание после аккурат 3500 оборотов двигатель нагло начинает показывать что он трудится....
П.С. есть Presige 2008 года ЕВРО-3.Serge! писал(а):но суть сего трактата видимо одна: логан супер-болит, которому нет равных.
Да в своем классе супербюджеток так и есть по большому счету... Конечно никакой не суперболид, но очень продуманная машина, чего о Ланосе я бы не сказал.
Serge! писал(а):Парусность у него остутствует, рулится прекрасно,
Автор поста отметил, что это на 16" колесьях. Все может быть...
Serge! писал(а):движок доведен до идеала...бумер отдыхает
При чем Бумер? А движек и правда доведенный (причем давно) до ума. У таксистов на Логанах уже видел пробеги по 250 тыков и никаких проблем с движком.Jackal писал(а):Павел Ладиков,
вы уже на сайте авторевю всех прозомбировали, теперь перешли сюда?
Павел, вы человек-легенда, ваша слава уже обгоняет вас.
Вы правы... я непрерывно пытаюсь уйти от господ, оппонирующих исключительно методом перехода на личности (видимо за неимением аргументации по существу). Но видимо некуда...Роман-НН писал(а):Павел Ладиков
Зачет! очень не плохо, НО о каких разгонах до 100 вы говорите, которые, якобы равны данным Приоры? Я знаком с Логаном 1.6 (купил 2 года назад отцу, сам иногда езжу), но, как уже не раз проверял сам (да и автоиздания) разгон до 100 у Логана не соответствует паспортным данным. По ощущениям я это подтверждаю. Кроме того, ощущается нехватка тяги на низах.
В остальном согласен - машина очень продуманная и практичная. Глупо только было экономить на не складывающейся спинке заднего сиденья...
Вы невнимательно прочли - существует адаптивность. Это не только мои выводы - многие на логан-форуме проверили и подтверждают.
Кроме того - высокая посадка и чрезвычайно ровная тяга мотора - создают ощущение "электрички" - динамика плохо ощущается. Полагаю эти ощущения ввели в заблуждение "экспертов" авторевю, которые поставили в "тестах" явно придуманные цифры. Очень сложно поверить тому, что производитель осмелится наврать всему миру о легко проверяемых цифрах - отвечая за них штрафами и потерей репутации. А вот "свободу мыслеизъявления" автомобильного рекламного издания верится легко...
Что касается тяги на низах...
На родном корморане 185/65 R15 колеса срывались в пробуксовку при старте с места - даже на ВТОРОЙ передаче. Никакого перекрута мотора при этом не было. Собсстно это и привело меня к липучкам 16".
Зимой при трогании на льду я имею привычку трогаться с третьей передачи - при весьма умеренной подгазовке. Полный газ на сухом асфальте на родной резине на первой передаче открывать бессмысленно, а на второй - только выше 30-40 км/ч. Это слабая тяга на низах?Serge! писал(а):Все ниасили, как грится много букав, но суть сего трактата видимо одна: логан супер-болит, которому нет равных. Парусность у него остутствует, рулится прекрасно, движок доведен до идеала...бумер отдыхает. Не знаю к чему весь этот как принято говорить поток сознания, но одно очевидно - тема после сего поста явна оживет. Только поклонников логана после подобных изречений врят ли прибавится.
Ну по крайней мере хотя бы меня некому будет упрекнуть в рекламировании авты... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Роман-НН писал(а):Serge! писал(а):но суть сего трактата видимо одна: логан супер-болит, которому нет равных.
Да в своем классе супербюджеток так и есть по большому счету... Конечно никакой не суперболид, но очень продуманная машина, чего о Ланосе я бы не сказал.
Удачно сконструированная. Не спорю. Получше ланоса и ровно настолько же дороже. имхо.
Цитата:
Serge! писал(а):Парусность у него остутствует, рулится прекрасно,
Автор поста отметил, что это на 16" колесьях. Все может быть...
Колеса уменьшили высоту кузова и клиренс? Тогда 17" на ланосе превратят его как минимум в болид DTM
Цитата:
Serge! писал(а):движок доведен до идеала...бумер отдыхает
При чем Бумер? А движек и правда доведенный (причем давно) до ума. У таксистов на Логанах уже видел пробеги по 250 тыков и никаких проблем с движком.
Никто не спорит о потребительских качествах логана, но к чему все эти эпитеты? Зубилу доводило порше, нынешняя классика потомок итальянцев и что? Кому-нить из обладателей сих девайсов легче от этого? Кстати в отличии от них логан изначально создавался как бюджетное решение, хотя и весьма удачное. И это чувствуется.Serge! писал(а):Колеса уменьшили высоту кузова и клиренс? Тогда 17" на ланосе превратят его как минимум в болид DTM
По-моему, в Ланос и 16" не влезут...
Сталкер
По-моему, идет обсуждение по теме.Serge! писал(а):Колеса уменьшили высоту кузова и клиренс? Тогда 17" на ланосе превратят его как минимум в болид DTM
Видимо дюймы относились к слову "рулится"
Что касается парусности - ее нет. По крайней мере, большей чем у тазов. Есть очень чувствительный руль. Еще раз повторю - продольный угол "наклона шкворня" (кастор его называют, кажется?) у логана равен 2,5 градуса - против 5 градусов у мегана 2. Это сделано для улучшения поведения на плохой дороге. Но увеличивае5т чувствительность руля. Что для зимних условий есть огромный плюс.
Цитата:
...Зубилу доводило порше, нынешняя классика потомок итальянцев и что? Кому-нить из обладателей сих девайсов легче от этого? Кстати в отличии от них логан изначально создавался как бюджетное решение, хотя и весьма удачное. И это чувствуется.
порше и фиат - конечно фирмы замечательные. Но видимо Вам следует поинтересоваться и вековой спортивной биографией Рено? Навряд уместно здесь их спортивные титулы упоминать, но уверяю Вас - в теме о Шланосе корейского производителя Дэу - в этом никакой необходимости нет...Роман-НН писал(а):
Я знаком с Логаном 1.6 (купил 2 года назад отцу, сам иногда езжу), но, как уже не раз проверял сам (да и автоиздания) разгон до 100 у Логана не соответствует паспортным данным. По ощущениям я это подтверждаю. Кроме того, ощущается нехватка тяги на низах.
ЕВРО-3 сделало свое черное дело, вяловатый он конечно, хотя может просто сильнее на педальку давить надо
у брата на логане ниже 1500 оборотов как то не особо любит, даже на второй... не знаю как там зарулевцы без проблем трогались на второй на Логане
тронуться можно не вопрос, но по как мне кажется двиг от этого не в восторге.
скажем так, ровный разгон, неспешный, с подхватом после 3000 оборотов.Илюшк@ писал(а):Роман-НН писал(а):
Я знаком с Логаном 1.6 (купил 2 года назад отцу, сам иногда езжу), но, как уже не раз проверял сам (да и автоиздания) разгон до 100 у Логана не соответствует паспортным данным. По ощущениям я это подтверждаю. Кроме того, ощущается нехватка тяги на низах.
ЕВРО-3 сделало свое черное дело, вяловатый он конечно, хотя может просто сильнее на педальку давить надо
![Wink](images/smiles/wink.gif)
у брата на логане ниже 1500 оборотов как то не особо любит, даже на второй... не знаю как там зарулевцы без проблем трогались на второй на Логане
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
тронуться можно не вопрос, но по как мне кажется двиг от этого не в восторге.
скажем так, ровный разгон, неспешный, с подхватом после 3000 оборотов.
На логане нету евро 3