Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы .... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2008 10:15
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
#127:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:04
ilja писал(а):

у меня с приходом холодов в -15-20 зеленый индикатор на акуме титан стал черным... это что недозаряд? или акум зарядить нада?


НАДА. :-( И скорее всего повысить бортовое напряжение. Езжу по 300 км в выходные (и это при 5-8 стартах), так вот, после тго, как все время стал ездить с ближним, еще осенью заметил, что глазок черный. напряжение на БК было 3.7.
Так и ездил, пока после похолодания до нуля не мсог завести машину. Поставил на зарядку, огонек весело позеленел. Еще и повысил напряжение диодом.
А в прошлом году, когда включал фары только в действительно стремных местах, глазок зеленел круглогодично.

#128:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:11
У меня глазок щас зеленый.Аккум кстати мулту элит.Зарядка с трехуровневым теперь точно прет как надо.После выключения зажигания напруга падает потихоньку, сначала держит на 14,4, потом падает до 13 с чем то, опять держит и дальше до 12 с чем то.Только вот с утра когда выхожу (щас температура колеблется -12 -16) показывает 11,6В.Поездки правда по 14 км до работы и 14 обратно, ну и бывает еще днем примерно столько же.Че не так???Пока завожусь...
#129:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:13
maksson
Меряй ток у течки ...

#130:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:16
Роман Торопов ©
А можно как для первоклассника, подробно и на пальцах? redfac
С мультиметром подружился)))И БК врать вроде перестал про напругу, показывает так же как на АКБ))

#131:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:34
maksson
Практически в каждой теме про АКБ, напряжение и т.д. есть
Если коротко.
Все выключаем, амперметр подключаем в разрыв любой клеммы АКБ. Тут есть ньюанс, 1 щуп подключаем к клемме, 2-ой к выводу АБК, потом снимаем клемму с вывода.

#132:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:35
maksson писал(а):

А можно как для первоклассника, подробно и на пальцах?


дык уже сотню раз об этом говорим ...
На каждой странице по две-три темы про одно и тоже ...


Берёшь тестер, ставишь на измерение тока, предел 200 мА, постоянку.
И в разрыв клеммы АКБ мериешь (не важно, плюс или минус разорвёшь)



30-60 мА - норма, выше хуже ...
К примеру:
за ночь (8 часов) 80 мА сожрут 0.64 А/ч
за ночь (12 часов) 80 мА сожрут 0.96 А/ч
за сутки (24 часа) 80 мА сожрут 1.92 А/ч

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (23 Декабря 2008 15:39), всего редактировалось 1 раз

#133:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:39
dmitriy_840
Роман Торопов ©
Ну это то понятно.А дальше то что?Ну допустим измерил я его, падение например 0,5А (я хз, я не мерил еще, это от балды).Как искать че жрет то?Таскать преды и смотреть на каком обратно вернеца?

#134:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:43
maksson писал(а):

падение например 0,5А


что значит падение ?
Ток утечки 0.5 А = 500 мА
за ночь (8 часов) 500 мА сожрут 4.0 А/ч
за ночь (12 часов) 500 мА сожрут 6.0 А/ч
за сутки (24 часа) 500 мА сожрут 12.0 А/ч

0.5 Ампера это очень огромный ток утечки !!!
Или ты не правильно померял или ищи чё жрёт (стартёр, магнитола, усилок т.п.)

#135:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:47
Роман Торопов ©
Эх Рома, невнимательный))))Я ж говорю не мерял я еще)))Я в офисе сижу, когда ж я успею замерять)))Так что, дергать преды и.....что смотреть.Что вообще при утечке примерно покажет амперметр и что должно быть при вытащенном преде жрущего потребителя?

#136:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:48
Роман Торопов © писал(а):

0.5 Ампера это очень огромный ток утечки !!!


maksson Он пошутил. Если была такая утечка, не шутил бы уже Wink

#137:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:55
А мне кажеца он как и я обычно по диагонали читает Wink
#138:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:55
maksson писал(а):

что должно быть при вытащенном преде жрущего потребителя?


Уменьшение тока потребления.

#139:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 15:57
Роман Торопов © писал(а):

maksson писал(а):

что должно быть при вытащенном преде жрущего потребителя?


Уменьшение тока потребления.


То есть в идеале цифра которую мне амперметр выдаст должна стремица к 0???

#140: Как измерить ток утечки Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 16:01
Как измерить ток утечки, потребления.
1.Все выключаем
2. Амперметр переводим в режим измерения тока с пределом 200мА.
3. Подключаем его в разрыв любой клеммы АКБ.


За рулем №11 2006 ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ


Тут есть нюанс, 1 щуп подключаем к клемме, 2-ой к выводу АБК, только потом снимаем клемму с вывода. Это спасет Вас от отключения АКБ и не вызовет больших скачков тока.

Двигатель НЕ ЗАВОДИТЬ, ни какие потребители НЕ ВКЛЮЧАТЬ!!!
Это приведет, в лучшем случаи, к перегоранию предохранителя в тесторе, если есть, если нет, то к выходу из строя тестора.

30-60 мА - норма, выше хуже ...

К примеру:
за ночь (8 часов) 80 мА сожрут 0.64 А/ч
за ночь (12 часов) 80 мА сожрут 0.96 А/ч
за сутки (24 часа) 80 мА сожрут 1.92 А/ч
© Роман Торопов ©

Если ток утечки большой, то для определения его потребителя отключаем поочередно предохранители или подключая в разрыв цепи питания потребителя амперметр смотрим потребление тока.
ИМХО: первый вариант более удобный.

За рулем №11 2006 ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ

Последний раз редактировалось: dmitriy_840 (08 Января 2009 03:02), всего редактировалось 2 раз(а)

#141:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 16:05
Вот это правильно, и в подготовку ФАКа закинул верно. Good
#142:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 16:12
maksson
Типо того, на карбе может быть и 0, у нас мин. мозг, иммо, сига.

#143:  Автор: sNeGОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 16:16
у меня с панелькой от магнитолы 80мА без нее 20мА даже с сигналкой
#144:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 16:27
maksson писал(а):

То есть в идеале цифра которую мне амперметр выдаст должна стремица к 0???


ноль не будет по определению. ноль может случиться если ты пробор не правильно выставил.
нормой считается 30-60 мА
Ну даже если будет "прыгать" между 60 и 90 - это норма, т.к. это сига опрашивает зоны, даже если снята с сигнализации.

#145:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 16:27
dmitriy_840 писал(а):

Это спасет Вас от отключения АКБ и не вызовет больших скачков тока.


Контролируйте, чтобы в момент измерения ЦЗ не закрылся или сигналка не пикнула, иначе пойдёте искать предохранитель на 0,25А (помнится такой) в свой китайский тестер, как это делал я.

#146:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 16:33
Вот теперь выпытал таки я нормальный полноценный ответ.Теперь вооруженный знаниями буду мерять Wink
#147:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 16:33
молодец Good ,побольше таких инструкций и в фак,по себе сужу-мультиметр имею,а меряю только по инструкции до сих пор-тяжеловато для меня запомнить всё Pardon
#148:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 16:42
Для ПП ВАЗ'ов всё же удобнее разрывать массу, а не +
#149:  Автор: Дин РидОткуда: г. УФА СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 17:02
мерил год назад: 40 мА, доволен, надо бы повторить ....
спасибо, dmitriy_840

aft

#150:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 17:52
neprezent
Массовый провод, практически на всех авто проще снять.

#151:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 18:09
Роман Торопов © писал(а):

Но если так всё обобщить, то примерно 40 минут в сутки,
ortodox согласен? консенсус ? (при токе утечки 64 мА и напряжении генератора 14.2 вольта)


Согласен , где- то так.
Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU