Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126: Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2008 15:24
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз

#127:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 20:33
Роман Торопов © писал(а):

я тоб я замастрячил эл.клапан на патрубок основного радиатора и подключил к терморэле ...


А в чем проблема? Имеется же электрокран на волгу Smile

#128:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 20:33
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук скажи плз, что за девайс это такой ?
Неужели электроклапан ?


Это просто кран supercool

#129:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 20:34
Кир-кук писал(а):

Это просто кран


ага, спс, но Хлум опять всех опередел ...

Gloom писал(а):

так примастряч активатор дверной


да чё изврящаться, я готовый продукт хочу, сертифицированый ...
Сто пудов есть подобная запорная арматура с систем отопления ...
TDV.ROOT писал(а):

А в чем проблема? Имеется же электрокран на волгу


ну-ка нука, есть ссылка ?

#130:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 20:38
Уже стоновиться интересно ...
#131:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 20:38
Роман Торопов © писал(а):

Gloom писал(а):

почему электро, обычный керамический от маргона


жаль ...
а тоб я замастрячил эл.клапан, в разрыв, на патрубок основного радиатора и подключил к терморэле ...


Эсть такой же - с электроприводом. Или с Волги, или с Газели... готовый сертифицированный supercool

#132:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 20:40
rauschen писал(а):

ставь помпу газели для нормального давления в системе


Еще бы она не текла, помпа эта.. у меня она запитывалась через отдельный тумблер, и использовалась только на стоячей машине на ХХ - и то через год вся мокрая стала.. вот только недавно отключил ее от системы. А так да, толк от нее заметный.

#133:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 20:41
Кир-кук, ты мои посты читал нет lol1
будь добр ответь Smile

#134:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 20:42
Servikt писал(а):

Еще бы она не текла, помпа эта..


там помпа нафиг не нужна - ИМХО понты это всё ...

Айрат очень близок к истине, если регулировать байпас и наглухо контролировать выход с большого радиатора, то ИМХО идеально получиться ...

#135:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 20:46
понты не понты, а когда вкючал я ее на ХХ - воздух шел явно горячее.. конечно добиться этого же другими способами - было бы замечательно.
#136:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 20:47
Glan писал(а):

Кир-кук, ты мои посты читал нет lol1
будь добр ответь Smile


Читал. Отвечу завтра i9

#137:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 20:47
Servikt писал(а):

понты не понты, а когда вкючал я ее на ХХ - воздух шел явно горячее..


А ты заглуши байпас и закрой большой круг, то ваще поджаришся ...

#138:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 20:48
Роман Торопов © писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

А в чем проблема? Имеется же электрокран на волгу


ну-ка нука, есть ссылка ?


Роман Торопов © cейчас все будет. Смотрим, например:
http://avtopasker.ru/goods/33473.htm
http://avtopasker.ru/goods/33472.htm
http://avtopasker.ru/goods/27817.htm

Последний раз редактировалось: TDV.ROOT (27 Декабря 2008 20:49), всего редактировалось 1 раз

#139:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 20:49
500-700р, в топку Smile
#140:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 20:51
Gloom писал(а):

500-700р, в топку Smile


Ну тогда за 400р. с тросиком или за 200р. с ручным управлением hehe

#141:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 20:53
TDV.ROOT
к сожелению эти не катять, надо диаметром побольше ...
Нада под патрубок основного радиатора, там наверно 25 или 32 мм ...

#142:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 21:00
Роман Торопов ©
А куда больше? Эти же краны идут на толстые патрубки.

Фото со ШНивы.

Впрочем завтра если не забуду, зайду в магазин и спрошу диаметр.

#143:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 21:01
TDV.ROOT
ты наверно не понял, рубить нада не печку, а радиатор ...
TDV.ROOT писал(а):

Впрочем завтра если не забуду, зайду в магазин и спрошу диаметр.


ага, очень буду признателен.

Если диаметр будет подходящий, то этот клапан разрешит проблему медленного прогрева и "жаркости" печки.

#144:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 21:06
Роман Торопов © писал(а):

ты наверно не понял, рубить нада не печку, а радиатор ...


Теперь понял. Smile

#145:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 21:08
TDV.ROOT писал(а):

Теперь понял.


просто помоему на фото диаметры меньше ...

#146:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 21:10
Роман Торопов © писал(а):

просто помоему на фото диаметры меньше ...


Возможно. Pardon
TDV.ROOT писал(а):

Впрочем завтра если не забуду, зайду в магазин и спрошу диаметр.


Тогда все прояснится.

#147:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 21:17
ладно, давайте дальше размышлять, допустим, что эл.клапаны не проблема,

1. вариант - в разрыв верхнего патрубка (подача на радиатор), но что то меня смущает по поводу засасывания воздуха из расширительного бачка, при открытии термоэлемента, но при закрытом клапане.

2. вариант - в разрыв нижнего патрубка, как повторитель закрытия термоэлемента, но опятьже будет утечка тепла в верхнию часть радиатора и в расширительный бачёк. т.к. теплоотдача у ОЖ достаточно высокая ... И сведёт к нулю сию затею ...

#148:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 21:53
Кир-кур одного не пойму Pardon вот тема начиналась с переделки системы по типу калиновской, а закончилась , хм , непонятно чем............ Razz , мож стоит сделать калиновскую схему, а уже потом плясать от нее? доводя до совершенства gpn

supercool

#149:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 22:09
-makar- писал(а):

вот тема начиналась с переделки системы по типу калиновской, а закончилась , хм


Тык схема калины принципиально не отличается от матрёшестой, просто извратились над термостатом и и расширительный бачёк подключили к обратке радиатора, перед термоэлементом ...
Т.е. это схема, в термическом плане, ничего не изменит ...

http://www.automan.ru/images/1118/1118-11-1.jpg

Вывод: идти дале и думать ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (30 Декабря 2008 21:34), всего редактировалось 2 раз(а)

#150:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 22:21
-makar- писал(а):

тема начиналась с переделки системы по типу калиновской


Разговор был даже чтобы радиатор печки калиновский ставить, но т.к. не нашли ни чего внятного как он стоит в калине, видимо забили на эту мыслю.
Роман Торопов © писал(а):

Тык схема калины принципиально не отличается от матрёшестой, просто извратились над термостатом и всё ...


Пароотвода с печки нема. Заливается ОЖ не сразу в блок через тройник, а через термос. В остальном в принципе система матрехи.

#151:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2008 22:25
TDV.ROOT писал(а):

Пароотвода с печки нема.


да, заметил, им-же тока от этого хуже ...

TDV.ROOT писал(а):

Заливается ОЖ не сразу в блок, а через термос.


эт ты про расширительный бачёк ? вообще не понятно зачем они это сделали (до клапана).
TDV.ROOT писал(а):

Разговор был даже чтобы радиатор печки калиновский ставить


тоже это ничего не изменит, кроме возникновения воздушных пробок ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (27 Декабря 2008 22:27), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 107
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU