Роман Торопов © писал(а):я тоб я замастрячил эл.клапан на патрубок основного радиатора и подключил к терморэле ...
А в чем проблема? Имеется же электрокран на волгу ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Роман Торопов © писал(а):Кир-кук скажи плз, что за девайс это такой ?
Неужели электроклапан ?
Это просто кран
![](http://i072.radikal.ru/0812/61/e191dfc9a66bt.jpg)
Кир-кук писал(а):Это просто кран
ага, спс, но Хлум опять всех опередел ...
Gloom писал(а):так примастряч активатор дверной
да чё изврящаться, я готовый продукт хочу, сертифицированый ...
Сто пудов есть подобная запорная арматура с систем отопления ...
TDV.ROOT писал(а):А в чем проблема? Имеется же электрокран на волгу
ну-ка нука, есть ссылка ?Роман Торопов © писал(а):Gloom писал(а):почему электро, обычный керамический от маргона
жаль ...
а тоб я замастрячил эл.клапан, в разрыв, на патрубок основного радиатора и подключил к терморэле ...
Эсть такой же - с электроприводом. Или с Волги, или с Газели... готовый сертифицированный ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
rauschen писал(а):ставь помпу газели для нормального давления в системе
Еще бы она не текла, помпа эта.. у меня она запитывалась через отдельный тумблер, и использовалась только на стоячей машине на ХХ - и то через год вся мокрая стала.. вот только недавно отключил ее от системы. А так да, толк от нее заметный.Servikt писал(а):Еще бы она не текла, помпа эта..
там помпа нафиг не нужна - ИМХО понты это всё ...
Айрат очень близок к истине, если регулировать байпас и наглухо контролировать выход с большого радиатора, то ИМХО идеально получиться ...Glan писал(а):Кир-кук, ты мои посты читал нет
будь добр ответь ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Читал. Отвечу завтра ![i9](images/smiles/icon9.gif)
Servikt писал(а):понты не понты, а когда вкючал я ее на ХХ - воздух шел явно горячее..
А ты заглуши байпас и закрой большой круг, то ваще поджаришся ...Роман Торопов © писал(а):TDV.ROOT писал(а):А в чем проблема? Имеется же электрокран на волгу
ну-ка нука, есть ссылка ?
Роман Торопов © cейчас все будет. Смотрим, например:
http://avtopasker.ru/goods/33473.htm
http://avtopasker.ru/goods/33472.htm
http://avtopasker.ru/goods/27817.htmTDV.ROOT
ты наверно не понял, рубить нада не печку, а радиатор ...
TDV.ROOT писал(а):Впрочем завтра если не забуду, зайду в магазин и спрошу диаметр.
ага, очень буду признателен.
Если диаметр будет подходящий, то этот клапан разрешит проблему медленного прогрева и "жаркости" печки.Роман Торопов © писал(а):ты наверно не понял, рубить нада не печку, а радиатор ...
Теперь понял. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Роман Торопов © писал(а):просто помоему на фото диаметры меньше ...
Возможно.
TDV.ROOT писал(а):Впрочем завтра если не забуду, зайду в магазин и спрошу диаметр.
Тогда все прояснится.-makar- писал(а):вот тема начиналась с переделки системы по типу калиновской, а закончилась , хм
Тык схема калины принципиально не отличается от матрёшестой, просто извратились над термостатом и и расширительный бачёк подключили к обратке радиатора, перед термоэлементом ...
Т.е. это схема, в термическом плане, ничего не изменит ...
http://www.automan.ru/images/1118/1118-11-1.jpg
Вывод: идти дале и думать ...-makar- писал(а):тема начиналась с переделки системы по типу калиновской
Разговор был даже чтобы радиатор печки калиновский ставить, но т.к. не нашли ни чего внятного как он стоит в калине, видимо забили на эту мыслю.
Роман Торопов © писал(а):Тык схема калины принципиально не отличается от матрёшестой, просто извратились над термостатом и всё ...
Пароотвода с печки нема. Заливается ОЖ не сразу в блок через тройник, а через термос. В остальном в принципе система матрехи.TDV.ROOT писал(а):Пароотвода с печки нема.
да, заметил, им-же тока от этого хуже ...
TDV.ROOT писал(а):Заливается ОЖ не сразу в блок, а через термос.
эт ты про расширительный бачёк ? вообще не понятно зачем они это сделали (до клапана).
TDV.ROOT писал(а):Разговор был даже чтобы радиатор печки калиновский ставить
тоже это ничего не изменит, кроме возникновения воздушных пробок ...