Свечи заливает,зараза :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 08:02
Alex10 писал(а):

По мурзилке 1,0-1,1мм, у меня же на всех свечах гораздо больше (3-4мм на глаз)


У тебя всё нормально с глазомером ? Разве что специально кто-то отогнул.... За зазором нужно обязательно следить и выставлять его не наглазок, а калиброванной проволкой или щупом на худой конец.
Alex10 писал(а):

я досадил АКБ, уехал на маршрутке. Вечером вернулся с работы


-Вот именно так АКБ и губят...

#127:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 08:05
Alex10 писал(а):

В общем завел.
Комплект свечей прожаренных. АКБ заряженный.
Продул без свечей.
Далее стандартный запуск.
Маслал правдо долго, но чуть начала схватывать газулькой помог и завелась!!!


Всем привет.
Утром снова заводил машину. Smile
По совету полил коллектор кипятком (3л) и машинка завелась как часы!

#128:  Автор: ZhiznelyubОткуда: нижний новогород СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 10:55
А как это делается? И никаких негативных последствий подобной заливки кипятком нет?
#129:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 11:58
Alex10 писал(а):

По совету полил коллектор кипятком (3л) и машинка завелась как часы!


Так может с машины вообще глушитель снять, тогда будет заводится как ракета Smile Не, серьездно, как коллектор может воздействовать на двигатель, разве газам не все-равно по какой трубе они идут, холодной или горячей? Smile

#130:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 12:02
неее, когда впускной коллектор горячий испаряемость бензина выше, заводится лучше. Кагда был карб в сильные морозы заводился так пару раз
#131:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Января 2009 22:38
потихонечку, сначала одна 1,5ка, затем другая...
водичкой туда-сюда по коллектору..
затем завожу, пока пар идет Smile

#132:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:14
Снял вчера дроссельный патрубок,почистил,заменил РХХ на новый.Так же поменял ДПДЗ,он начал глючить,на ХХ показывал 1%.Поставил GMкий ДПДЗ(валялся у меня).Тоже глючный,с*ка Mad На ХХ,то 1%,то 2%.Сегодня куплю новый,наш.И буду ждать морозов,т.к. сейчас тепло и заводится без проблем supercool
P.S.лучше бы морозов больше не было Smile

#133:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:16
dabad, а мороз это сколько? supercool
#134:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:21
Timophone писал(а):

dabad, а мороз это сколько? supercool


Вообще мой ТАЗик отказывал нормально заводится при t меньше -10 где-то

#135:  Автор: TimophoneОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:26
dabad, блин я получаеца каждый день подвиг совершаю 63
#136:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:30
dabad писал(а):

Timophone писал(а):

dabad, а мороз это сколько? supercool


Вообще мой ТАЗик отказывал нормально заводится при t меньше -10 где-то


Неужели так трудно один раз сделать нормальную диагностику?
Или в Питере это вообще невозможно? Как вы там живете? Ужас, нах!!!

#137:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:50
Анатолий-LAI писал(а):

Неужели так трудно один раз сделать нормальную диагностику?
Или в Питере это вообще невозможно? Как вы там живете? Ужас, нах!!!


Да делал я диагностику,все нормально сказали.Я и сам видел,по их компу все параметры в норме.Посоветовали 95 бензом заправляться.
Вот сейчас ищу какого-нибудь нормального чела,чтоб все таки нашел в чем касяк,если замена РХХ не поможет.

#138:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:50
Timophone писал(а):

dabad, блин я получаеца каждый день подвиг совершаю 63


pst

#139:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:26
dabad писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

Неужели так трудно один раз сделать нормальную диагностику?
Или в Питере это вообще невозможно? Как вы там живете? Ужас, нах!!!


Да делал я диагностику,все нормально сказали.Я и сам видел,по их компу все параметры в норме.Посоветовали 95 бензом заправляться.
Вот сейчас ищу какого-нибудь нормального чела,чтоб все таки нашел в чем касяк,если замена РХХ не поможет.


Держи в курсе.
Сегодня 1,5л. кипятка едва хватило.. nea

#140:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:26
dabad писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

Неужели так трудно один раз сделать нормальную диагностику?
Или в Питере это вообще невозможно? Как вы там живете? Ужас, нах!!!


Да делал я диагностику,все нормально сказали.Я и сам видел,по их компу все параметры в норме.Посоветовали 95 бензом заправляться.
Вот сейчас ищу какого-нибудь нормального чела,чтоб все таки нашел в чем касяк,если замена РХХ не поможет.


+1... диагностика не панацея.. У меня тоже все в норме.. От поджаривания свечек на плите не спасло Smile

#141:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:33
Alex10 писал(а):

Держи в курсе.
Сегодня 1,5л. кипятка едва хватило.. nea


а температура у Вас какая?

#142:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 11:52
dabad писал(а):

Alex10 писал(а):

Держи в курсе.
Сегодня 1,5л. кипятка едва хватило.. nea


а температура у Вас какая?


утром -21было.

#143:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 12:07
Alex10 писал(а):

утром -21было.


бррр,дубак

#144:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 13:37
Ну давайте рассуждать методом исключения.
1. Компрессия и клапана, метки ГРМ.
2. Давление топлива и форсунки.
3. РХХ, возд. фильтр.
4. Свечи, провода, модуль.
5. Вменяемая прошивка.
Вычеркните из списка те позиции, за которые вы уверены.
Круг подозреваемых сузится.

#145:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 14:08
Анатолий-LAI писал(а):

Ну давайте рассуждать методом исключения.
1. Компрессия и клапана, метки ГРМ.
2. Давление топлива и форсунки.
3. РХХ, возд. фильтр.
4. Свечи, провода, модуль.
5. Вменяемая прошивка.
Вычеркните из списка те позиции, за которые вы уверены.
Круг подозреваемых сузится.


Давайте Smile
1. + Компрессию мерил в Сентябре.Была отличная.Если бы метки ГРМ были не правильно,я подозреваю,что машина бы вообще не заводилась или тупила когда ездила.Такого нет.
2. + Давление норм.,фосунки мыл,бенз поступает.
3. ? Вчера поменял РХХ,почистил дроссель(он кстати был не очень грязный,т.к. в сентябре мыл его).Фильтр менял месяца 3 назад.
4. + Все новое,искра есть.
5. ? Насчет этого,хер его знает. Сервисмэн сказал,что прошивка одна из первых, и неперепрошить никак.Он заморачиваться не захотел,козёл Pardon Ну я думаю если дело в прошивке,то у всех с такой прошивкой не заводилась бы в мороз. Парни вроде писали,что заводится у них.

Вообщем жду опять мороза supercool

#146:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 15:37
[M210®]
Провода поменяй, а точнее провод с катушки на бабину. gpn

#147:  Автор: Анатолий-LAIОткуда: г.Кушва Свердл. обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 16:05
dabad писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

Ну давайте рассуждать методом исключения.
1. Компрессия и клапана, метки ГРМ.
2. Давление топлива и форсунки.
3. РХХ, возд. фильтр.
4. Свечи, провода, модуль.
5. Вменяемая прошивка.
Вычеркните из списка те позиции, за которые вы уверены.
Круг подозреваемых сузится.


Давайте Smile
1. + Компрессию мерил в Сентябре.Была отличная.Если бы метки ГРМ были не правильно,я подозреваю,что машина бы вообще не заводилась или тупила когда ездила.Такого нет.
2. + Давление норм.,фосунки мыл,бенз поступает.
3. ? Вчера поменял РХХ,почистил дроссель(он кстати был не очень грязный,т.к. в сентябре мыл его).Фильтр менял месяца 3 назад.
4. + Все новое,искра есть.
5. ? Насчет этого,хер его знает. Сервисмэн сказал,что прошивка одна из первых, и неперепрошить никак.Он заморачиваться не захотел,козёл Pardon Ну я думаю если дело в прошивке,то у всех с такой прошивкой не заводилась бы в мороз. Парни вроде писали,что заводится у них.

Вообщем жду опять мороза supercool


То, что было в сентябре, уже давно прошло.
1. Ну нетрудно же посмотреть метки ГРМ и шкив синхронизации 20 зуб.
2. Какое давление?
4. Как проверяли искру?

#148:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 16:23
Анатолий-LAI писал(а):

То, что было в сентябре, уже давно прошло.
1. Ну нетрудно же посмотреть метки ГРМ и шкив синхронизации 20 зуб.
2. Какое давление?
4. Как проверяли искру?


1. Конечно не трудно посмотреть,только мне кажется как вариант врядли могут метки сбиться сами Pardon Сейчас-то машина заводится в 0 градусов.
2. Да уже не помню.Блин,надо все таки померить,мало ли что Pardon
4. Да как,как обычно, на корпус Smile

#149:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 16:29
FAR_21140
спасибо, потом попробую. Сейчас пол-машино подохло, разберусь сначала с этим Pardon Вчера кстати после ночного простоя с пол-кинка завелась. Полтергейст решил сменить место жительство? Smile
Похоже на то, новый жилец пол-электроники из строя вывел ROFL Лишь бы они только не познакомились hehe

#150:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 16:59
dabad
Массу смотрел ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU