#126: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 13 Января 2009 08:02 |
По мурзилке 1,0-1,1мм, у меня же на всех свечах гораздо больше (3-4мм на глаз)
я досадил АКБ, уехал на маршрутке. Вечером вернулся с работы
#127: Автор: Alex10, Откуда: Тюмень
Добавлено: 13 Января 2009 08:05 |
В общем завел.
Комплект свечей прожаренных. АКБ заряженный.
Продул без свечей.
Далее стандартный запуск.
Маслал правдо долго, но чуть начала схватывать газулькой помог и завелась!!!
#128: Автор: Zhiznelyub, Откуда: нижний новогород
Добавлено: 13 Января 2009 10:55 |
#129: Автор: [M210®],
Добавлено: 13 Января 2009 11:58 |
По совету полил коллектор кипятком (3л) и машинка завелась как часы!
#130: Автор: ТЕВ, Откуда: Заречный (Пенза)
Добавлено: 13 Января 2009 12:02 |
#131: Автор: Alex10, Откуда: Тюмень
Добавлено: 13 Января 2009 22:38 |
#132: Автор: dabad, Откуда: СПб
Добавлено: 14 Января 2009 10:14 |
#133: Автор: Timophone, Откуда: Пермский край
Добавлено: 14 Января 2009 10:16 |
#134: Автор: dabad, Откуда: СПб
Добавлено: 14 Января 2009 10:21 |
dabad, а мороз это сколько?
#135: Автор: Timophone, Откуда: Пермский край
Добавлено: 14 Января 2009 10:26 |
#136: Автор: Анатолий-LAI, Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Добавлено: 14 Января 2009 10:30 |
dabad, а мороз это сколько?
#137: Автор: dabad, Откуда: СПб
Добавлено: 14 Января 2009 10:50 |
Неужели так трудно один раз сделать нормальную диагностику?
Или в Питере это вообще невозможно? Как вы там живете? Ужас, нах!!!
#138: Автор: dabad, Откуда: СПб
Добавлено: 14 Января 2009 10:50 |
dabad, блин я получаеца каждый день подвиг совершаю
#139: Автор: Alex10, Откуда: Тюмень
Добавлено: 14 Января 2009 11:26 |
Неужели так трудно один раз сделать нормальную диагностику?
Или в Питере это вообще невозможно? Как вы там живете? Ужас, нах!!!
#140: Автор: Living Dead, Откуда: Петрозаводск, Карелия
Добавлено: 14 Января 2009 11:26 |
Неужели так трудно один раз сделать нормальную диагностику?
Или в Питере это вообще невозможно? Как вы там живете? Ужас, нах!!!
#141: Автор: dabad, Откуда: СПб
Добавлено: 14 Января 2009 11:33 |
Держи в курсе.
Сегодня 1,5л. кипятка едва хватило..
#142: Автор: Alex10, Откуда: Тюмень
Добавлено: 14 Января 2009 11:52 |
Держи в курсе.
Сегодня 1,5л. кипятка едва хватило..
#143: Автор: dabad, Откуда: СПб
Добавлено: 14 Января 2009 12:07 |
утром -21было.
#144: Автор: Анатолий-LAI, Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Добавлено: 14 Января 2009 13:37 |
#145: Автор: dabad, Откуда: СПб
Добавлено: 14 Января 2009 14:08 |
Ну давайте рассуждать методом исключения.
1. Компрессия и клапана, метки ГРМ.
2. Давление топлива и форсунки.
3. РХХ, возд. фильтр.
4. Свечи, провода, модуль.
5. Вменяемая прошивка.
Вычеркните из списка те позиции, за которые вы уверены.
Круг подозреваемых сузится.
#146: Автор: FAR_21140, Откуда: Иваново
Добавлено: 14 Января 2009 15:37 |
#147: Автор: Анатолий-LAI, Откуда: г.Кушва Свердл. обл.
Добавлено: 14 Января 2009 16:05 |
Ну давайте рассуждать методом исключения.
1. Компрессия и клапана, метки ГРМ.
2. Давление топлива и форсунки.
3. РХХ, возд. фильтр.
4. Свечи, провода, модуль.
5. Вменяемая прошивка.
Вычеркните из списка те позиции, за которые вы уверены.
Круг подозреваемых сузится.
#148: Автор: dabad, Откуда: СПб
Добавлено: 14 Января 2009 16:23 |
То, что было в сентябре, уже давно прошло.
1. Ну нетрудно же посмотреть метки ГРМ и шкив синхронизации 20 зуб.
2. Какое давление?
4. Как проверяли искру?
#149: Автор: [M210®],
Добавлено: 14 Января 2009 16:29 |
#150: Автор: FAR_21140, Откуда: Иваново
Добавлено: 14 Января 2009 16:59 |