Плохо заводится на холодную на морозе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2023 18:36
т808
Это я связал с единожды выскочившей ошибкой по пропускам 1-4 цилиндров, по которым была замена ключа.

#127:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2023 19:04
SS 220 писал(а):

с его слов "прожарить нужно"


Сильно... facepalm
Ищи другого электрика... supercool

#128:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2023 19:22
kazak1102 писал(а):

SS 220 писал(а):

с его слов "прожарить нужно"


Ищи другого электрика... l


Ищи другой ЭБУ.

#129:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2023 19:28
SS 220 писал(а):

Вчера в -8 еле завел, раза наверное с десятого. Решил на ночь применить ещё одну хитрость, занести ЭБУ домой. Утром подцепил, и что вы думаете? В -10 с первого раза, без всяких троений! Значит, все же ЭБУ. Что-то там ещё сгорело, помимо ключа.


года два или три назад была здесь похожая тема.
один в один как у тебя .
ну тоесть только теплый эбу заводит нормально.
чем закончилось не помню.
lol1

#130:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2023 19:40
т808 писал(а):

Ищи другой ЭБУ.


Одно другому не мешает...

#131:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2023 19:42
Ну дык сам греть не буду, раз предложил, пусть сам и жарит. Я так понял, что такие случаи в его практике были. Ну и замена, как крайний вариант. На Авито не так уж и дорого. Или по разборкам с гарантией.
#132:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2023 19:50
SS 220 писал(а):

Я так понял, что такие случаи в его практике были.


Не только у него... Ещё в советских телевизорах это практиковалось, прожарка паяльником микросхемы, к примеру, когда таковую взять негде... Помогало частенько, но надо было таки искать микросхему, потому как временная мера...

#133:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2023 20:17
SS 220 писал(а):

На Авито не так уж и дорого. Или по разборкам с гарантией.


лучше по разборкам.
имхо.
gpn

#134:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2023 21:10
kazak1102 писал(а):

Ещё в советских телевизорах это практиковалось, прожарка паяльником микросхемы, к примеру,


А я, дурень, наоборот, грея паяльником детали, искал косячящий со временем элемент. Ну, т.е. включяешь телек, он, засранец, несколько минут работает нормально, а потом начинает "кренделить"... И ведь находил дохляка таким способом! Правда, это, большей частью, электролитов касалось... микрух, выявленных таким способом, чо-то не припомню. Pardon

#135:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2023 21:25
NAUexx писал(а):

микрух, выявленных таким способом, чо-то не припомню.


Прогрев уже выявленной микросхемы решил пробЛему где-то на год в моём 4УСЦТ... Потом поменял телек на современный (на тот момент)... Подробностей уже и не помню...

#136:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2023 21:35
kazak1102 писал(а):

Прогрев уже выявленной микросхемы решил пробЛему где-то на год в моём 4УСЦТ


Ни разу не пробовал таким способом лечить дохлую микросхему, посему и дудеть не буду... Drinks or Beer
Тупо менял на новую, не заморачиваясь. Pardon

#137:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2023 12:16
Фу-х-х, ну вроде как починился.
Вчера электрик проверил ключи на ЭБУ, сказал, что есть какое-то расхождение по параметрам. Ещё раз перепаял ключ, заменив его на рабочий с другого ЭБУ. Утром в -3 завелся нормально, более сильных морозов на неделе не предвидится. Субъективно машина даже ехать пободрее стала. Точная причина проблемы непонятна, или косячный китайский транзистор, или огрехи в его замене. Электрик сам не был до конца уверен в причине, поэтому сказал поездить, посмотреть, помогло или нет.
Так что вот так бывает. Случай конечно редкий, но в копилке знаний форума не помешает.

#138:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2023 23:59
Чот муть какая то... nea
То ли электрик твой косячит, то ли на бабки тебя разводят...развели. Pardon

#139:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2023 12:01
Да не, всё там нормально. Я так понял, что у электрика подозрение именно на новые китайские транзисторы, потому и перепаял с какого-то старого блока. И денег не стал брать.
#140:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2023 12:19
SS 220 писал(а):

И денег не стал брать.


А-а-а... Ну, тоды - ой. Smile

#141:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2024 12:51
Добрый день, товарищи. Имею подобную проблемму - ниже нуля градусов проблемный пуск, но стоит завестись и все в норме. Горячая машина тоже заводится с пол пня. а вот первый холодный пуск в мороз это лотерея.
История проблеммы такая:
Лет пять подряд каждый год менял РХХ - глохла на холостых. В этом году снова здорова, но, набрел на инфу что может глючить ДМРВ - померил вольтаж - 1,02. влупил резистор и о чудо перестал глохнуть.
Зимой наступила свистопляска ошибка 113 - ДТВВ - поменял термистор - проблемма не ушла - выскакивали ошибки и 112 и 113, менял термисторы - все не то.
Вечером попробую у товарища взять годный ДМРВ.

Последний раз редактировалось: Dragon_Lord (09 Января 2024 14:13), всего редактировалось 1 раз

#142:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Января 2024 14:00
Dragon_Lord писал(а):

выскакивали ошибки и 112 и 113


P0112

( 0,2 сек. Т=120С ; опорное напряжение = 5В)

- Цепь датчика температуры впускного воздуха,

низкий уровень сигнала.

- Замыкание на массу, датчика, цепей

- Отключить , проверить на наличие РО113


P0113

( 0,2 сек. Т= -35С; опорное напряжение = 5В)

- Цепь датчика температуры впускного воздуха,

высокий уровень сигнала.

- Датчик не подключен (+Р0102)

(по цикловому наполнению при резком открытии дросселя =400;

на х.х.- 10-11.5кг/ч, на 4000об/мин.- 39-40кг/ч.)

#143:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 09 Января 2024 14:19
Dragon_Lord писал(а):

Добрый день, товарищи. Имею подобную проблемму - ниже нуля градусов проблемный пуск, но стоит завестись и все в норме. Горячая машина тоже заводится с пол пня. а вот первый холодный пуск в мороз это лотерея.
История проблеммы такая:
Лет пять подряд каждый год менял РХХ - глохла на холостых. В этом году снова здорова, но, набрел на инфу что может глючить ДМРВ - померил вольтаж - 1,02. влупил резистор и о чудо перестал глохнуть.
Зимой наступила свистопляска ошибка 113 - ДТВВ - поменял термистор - проблемма не ушла - выскакивали ошибки и 112 и 113, менял термисторы - все не то.
Вечером попробую у товарища взять годный ДМРВ.


Забыл добавить - втыкал вчера ДМРВ, после проверки мультиком дома, поворот заключа зажигания и - РХХ - замыкание на +. поменял РХХ на один из тех что у меня есть - ошибки нет, но и заводиться лучше не стала.
Хотя и с прежним РХХ после того как с трудом завелся не глох.

Еще такой нюанс - не реагирует на тапку в процессе холодного пуска - совсем! Исходя из этого думаю что смесь бедная, а открывая дроссель еще сильнее беднится.

#144:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Января 2024 18:07
Dragon_Lord писал(а):

поменял термистор


Где? В ДМРВ? А где брал для подмены?
Dragon_Lord писал(а):

ниже нуля градусов проблемный пуск, но стоит завестись и все в норме.


Детали не раскроешь? В чём именно проблемы? Вообще не схватывает? Если да, то ни ДМРВ, ни ДТТВ в нём не при делах, т.к. на прокрутке они вообще не опрашиваются системой. Если же есть "схватки"/"прострелы", а на обороты ХХ выйти не может, глохнет, то запросто может быть виноват ДМРВ.
И ещё... а ДТОЖ проверял?

#145:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2024 09:34
У товарища оказался ДМРВ 37 у меня 116, все равно решил попробовать - эфекта нет.
Что интересно - заносил его ДМРВ домой, сопротивление термистора составило 13ком. В инете все пестрит данными что сопротивление должно быть 2,2-3.
Замерил сопротивление на завалявшемся ДТОЖ - 2,6ком.
Завелся со своим ДМРВ и поехал отвозить датчик к товаришу - мой выдал ошибку 112, проверил напряжение на 1и 3 контактах колодки - 4,996в.
Я так понимаю, что 112 ошибка - это выход за рамки минимального сопротивления.
В инетах есть таблица с параметрами термистора - при 20град сопротивление 2,2ком, при 120градусах - 0,13ком - т.е. разница в 2ком.,но если правильное сопротивление 13 при 20град, а у меня 3, то появление ошибки 112 вполне объяснимо - мой термистор даже при текущих -14 говорит что наулице больше 120град.

К слову родной термистор показывал при комнатной температуре 180ком и выдавал ошибку 113(если мне не изменяет память), а это, если моя теория верна - выход за рамки максимального сопротивления.

Сегодня поеду за подходящим термистором.

В догонку вопрос - искрение подколпачками ВВпроводов - всех. в темноте смотрел. Уточню - из под колпачков ближе к блоку. Свечи Denso. Это нормально?

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

NAUexx писал(а):

Детали не раскроешь? В чём именно проблемы? Вообще не схватывает? Если да, то ни ДМРВ, ни ДТТВ в нём не при делах, т.к. на прокрутке они вообще не опрашиваются системой. Если же есть "схватки"/"прострелы", а на обороты ХХ выйти не может, глохнет, то запросто может быть виноват ДМРВ.
И ещё... а ДТОЖ проверял?


Завожусь так - ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж буль буль буль буль буль трррррр вжжжжжж зывелся, причем маслает бодро. На педаль реакции 0. Хотя все годы зимой чутка газу и ОК.
ДТОЖ не проверял, по БК показывает адекватную температуру, карлсон включается и отключается. Проверю.[/u]

Сегодня заводился с отключенным ДМРВ - что он есть, что его нет ... таже пляска. ни тебе повышеных оборотов, ни че го! Unknown

#146:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2024 10:40
Dragon_Lord писал(а):

В догонку вопрос - искрение подколпачками ВВпроводов - всех. в темноте смотрел. Уточню - из под колпачков ближе к блоку. Свечи Denso. Это нормально?


Нормально. Это не искрение, а "корона", т.е. коронный разряд - ионизация воздуха вокруг высоковольтного проводника
Dragon_Lord писал(а):

ни тебе повышеных оборотов,


Ты бы профиль нормально таки заполнил, что за мотор, какой ЭБУ, прошивка, год выпуска.
А то ведь не все ЭБУ/прошивка поднимают обороты при отключении ДМРВ. Угадывать будем?
Dragon_Lord писал(а):

Хотя все годы зимой чутка газу и ОК.

Никогда с газом не заводился... Даже позавчера, в жуткий мороз Pardon
Попробуй на прокрутке тапку в пол и почуть отпускать её.

#147:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Января 2024 10:49
NAUexx писал(а):

Угадывать будем?


Не будем.
Dragon_Lord писал(а):

у меня 116


Значит 7.2,либо 7.9.7,а они обороты ХХ не повышают при отключении ДМРВ.

#148:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2024 10:54
NAUexx писал(а):


Ты бы профиль нормально таки заполнил, что за мотор, какой ЭБУ, прошивка, год выпуска.


Профиль заполнил.
2115 2004г 2111 1,5 БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса. Приобретена в 2009г. Стоит Б.К мультитроникс.
На диагностике был 2 раза за все время и чисто случайно выяснил что шитая.
Году так в 2010 когда все работало Smile скидывал фишку с дмрв и обороты были повышены.
С работы буду ехать попробую поработать с педалью - отпускать.

#149:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Января 2024 12:48
Dragon_Lord писал(а):

Я так понимаю, что 112 ошибка - это выход за рамки минимального сопротивления.
В инетах есть


Я писал про ошибки.И 0112 и 0113.И как их трактуют.И путь поиска.

#150:  Автор: Dragon_LordОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2024 17:56
NAUexx писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

поменял термистор


Где? В ДМРВ? А где брал для подмены?


Для подмены покупал в радиодеталях.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU