SS 220 писал(а):с его слов "прожарить нужно"
Сильно...
Ищи другого электрика... kazak1102 писал(а):SS 220 писал(а):с его слов "прожарить нужно"
Ищи другого электрика... l
Ищи другой ЭБУ.SS 220 писал(а):Вчера в -8 еле завел, раза наверное с десятого. Решил на ночь применить ещё одну хитрость, занести ЭБУ домой. Утром подцепил, и что вы думаете? В -10 с первого раза, без всяких троений! Значит, все же ЭБУ. Что-то там ещё сгорело, помимо ключа.
года два или три назад была здесь похожая тема.
один в один как у тебя .
ну тоесть только теплый эбу заводит нормально.
чем закончилось не помню.
SS 220 писал(а):Я так понял, что такие случаи в его практике были.
Не только у него... Ещё в советских телевизорах это практиковалось, прожарка паяльником микросхемы, к примеру, когда таковую взять негде... Помогало частенько, но надо было таки искать микросхему, потому как временная мера...SS 220 писал(а):На Авито не так уж и дорого. Или по разборкам с гарантией.
лучше по разборкам.
имхо.
kazak1102 писал(а):Ещё в советских телевизорах это практиковалось, прожарка паяльником микросхемы, к примеру,
А я, дурень, наоборот, грея паяльником детали, искал косячящий со временем элемент. Ну, т.е. включяешь телек, он, засранец, несколько минут работает нормально, а потом начинает "кренделить"... И ведь находил дохляка таким способом! Правда, это, большей частью, электролитов касалось... микрух, выявленных таким способом, чо-то не припомню. NAUexx писал(а):микрух, выявленных таким способом, чо-то не припомню.
Прогрев уже выявленной микросхемы решил пробЛему где-то на год в моём 4УСЦТ... Потом поменял телек на современный (на тот момент)... Подробностей уже и не помню...kazak1102 писал(а):Прогрев уже выявленной микросхемы решил пробЛему где-то на год в моём 4УСЦТ
Ни разу не пробовал таким способом лечить дохлую микросхему, посему и дудеть не буду...
Тупо менял на новую, не заморачиваясь. Dragon_Lord писал(а):выскакивали ошибки и 112 и 113
P0112
( 0,2 сек. Т=120С ; опорное напряжение = 5В)
- Цепь датчика температуры впускного воздуха,
низкий уровень сигнала.
- Замыкание на массу, датчика, цепей
- Отключить , проверить на наличие РО113
P0113
( 0,2 сек. Т= -35С; опорное напряжение = 5В)
- Цепь датчика температуры впускного воздуха,
высокий уровень сигнала.
- Датчик не подключен (+Р0102)
(по цикловому наполнению при резком открытии дросселя =400;
на х.х.- 10-11.5кг/ч, на 4000об/мин.- 39-40кг/ч.)Dragon_Lord писал(а):Добрый день, товарищи. Имею подобную проблемму - ниже нуля градусов проблемный пуск, но стоит завестись и все в норме. Горячая машина тоже заводится с пол пня. а вот первый холодный пуск в мороз это лотерея.
История проблеммы такая:
Лет пять подряд каждый год менял РХХ - глохла на холостых. В этом году снова здорова, но, набрел на инфу что может глючить ДМРВ - померил вольтаж - 1,02. влупил резистор и о чудо перестал глохнуть.
Зимой наступила свистопляска ошибка 113 - ДТВВ - поменял термистор - проблемма не ушла - выскакивали ошибки и 112 и 113, менял термисторы - все не то.
Вечером попробую у товарища взять годный ДМРВ.
Забыл добавить - втыкал вчера ДМРВ, после проверки мультиком дома, поворот заключа зажигания и - РХХ - замыкание на +. поменял РХХ на один из тех что у меня есть - ошибки нет, но и заводиться лучше не стала.
Хотя и с прежним РХХ после того как с трудом завелся не глох.
Еще такой нюанс - не реагирует на тапку в процессе холодного пуска - совсем! Исходя из этого думаю что смесь бедная, а открывая дроссель еще сильнее беднится.Dragon_Lord писал(а):поменял термистор
Где? В ДМРВ? А где брал для подмены?Dragon_Lord писал(а):ниже нуля градусов проблемный пуск, но стоит завестись и все в норме.
Детали не раскроешь? В чём именно проблемы? Вообще не схватывает? Если да, то ни ДМРВ, ни ДТТВ в нём не при делах, т.к. на прокрутке они вообще не опрашиваются системой. Если же есть "схватки"/"прострелы", а на обороты ХХ выйти не может, глохнет, то запросто может быть виноват ДМРВ.
И ещё... а ДТОЖ проверял?У товарища оказался ДМРВ 37 у меня 116, все равно решил попробовать - эфекта нет.
Что интересно - заносил его ДМРВ домой, сопротивление термистора составило 13ком. В инете все пестрит данными что сопротивление должно быть 2,2-3.
Замерил сопротивление на завалявшемся ДТОЖ - 2,6ком.
Завелся со своим ДМРВ и поехал отвозить датчик к товаришу - мой выдал ошибку 112, проверил напряжение на 1и 3 контактах колодки - 4,996в.
Я так понимаю, что 112 ошибка - это выход за рамки минимального сопротивления.
В инетах есть таблица с параметрами термистора - при 20град сопротивление 2,2ком, при 120градусах - 0,13ком - т.е. разница в 2ком.,но если правильное сопротивление 13 при 20град, а у меня 3, то появление ошибки 112 вполне объяснимо - мой термистор даже при текущих -14 говорит что наулице больше 120град.
К слову родной термистор показывал при комнатной температуре 180ком и выдавал ошибку 113(если мне не изменяет память), а это, если моя теория верна - выход за рамки максимального сопротивления.
Сегодня поеду за подходящим термистором.
В догонку вопрос - искрение подколпачками ВВпроводов - всех. в темноте смотрел. Уточню - из под колпачков ближе к блоку. Свечи Denso. Это нормально?
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
NAUexx писал(а):Детали не раскроешь? В чём именно проблемы? Вообще не схватывает? Если да, то ни ДМРВ, ни ДТТВ в нём не при делах, т.к. на прокрутке они вообще не опрашиваются системой. Если же есть "схватки"/"прострелы", а на обороты ХХ выйти не может, глохнет, то запросто может быть виноват ДМРВ.
И ещё... а ДТОЖ проверял?
Завожусь так - ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж ж буль буль буль буль буль трррррр вжжжжжж зывелся, причем маслает бодро. На педаль реакции 0. Хотя все годы зимой чутка газу и ОК.
ДТОЖ не проверял, по БК показывает адекватную температуру, карлсон включается и отключается. Проверю.[/u]
Сегодня заводился с отключенным ДМРВ - что он есть, что его нет ... таже пляска. ни тебе повышеных оборотов, ни че го! Dragon_Lord писал(а):В догонку вопрос - искрение подколпачками ВВпроводов - всех. в темноте смотрел. Уточню - из под колпачков ближе к блоку. Свечи Denso. Это нормально?
Нормально. Это не искрение, а "корона", т.е. коронный разряд - ионизация воздуха вокруг высоковольтного проводникаDragon_Lord писал(а):ни тебе повышеных оборотов,
Ты бы профиль нормально таки заполнил, что за мотор, какой ЭБУ, прошивка, год выпуска.
А то ведь не все ЭБУ/прошивка поднимают обороты при отключении ДМРВ. Угадывать будем?
Dragon_Lord писал(а):Хотя все годы зимой чутка газу и ОК.
Никогда с газом не заводился... Даже позавчера, в жуткий мороз
Попробуй на прокрутке тапку в пол и почуть отпускать её.NAUexx писал(а):
Ты бы профиль нормально таки заполнил, что за мотор, какой ЭБУ, прошивка, год выпуска.
Профиль заполнил.
2115 2004г 2111 1,5 БОШ 7.9.7 прошивка от Паулюса. Приобретена в 2009г. Стоит Б.К мультитроникс.
На диагностике был 2 раза за все время и чисто случайно выяснил что шитая.
Году так в 2010 когда все работало скидывал фишку с дмрв и обороты были повышены.
С работы буду ехать попробую поработать с педалью - отпускать.Dragon_Lord писал(а):Я так понимаю, что 112 ошибка - это выход за рамки минимального сопротивления.
В инетах есть
Я писал про ошибки.И 0112 и 0113.И как их трактуют.И путь поиска.NAUexx писал(а):Dragon_Lord писал(а):поменял термистор
Где? В ДМРВ? А где брал для подмены?
Для подмены покупал в радиодеталях.