aidarrr писал(а):Сеточки лучше новые, стоит рублей 100 за комплект, а чистить старые замучаешься
да не фига, не замучиешся, купи оцытон 0.5л в стекляной бутылки он хорошо чистит не раз проверена и не подводила. Так вот замачиваеш их на менуту и железной шеткой протираеш как новые отлетает на ура попробуй и поймеш, а бензином или растворителям неберет.drive1 писал(а):а вот чем потом её почистить?
бензином чисть и не парься) всякую химию не покупай только деньги просто так выкинишьprojectX писал(а):Купи карбклинер - чистит отлично,правда у меня и не особо грязная была
Купить сетки, если в продаже имеется, по-любому дешевле... Ещё и работа муторная...kazak1102 писал(а):Купить сетки, если в продаже имеется, по-любому дешевле... Ещё и работа муторная...
80 рублей и 3 минуты работы - я думаю не очень дорого и муторно projectX писал(а):kazak1102 писал(а):Купить сетки, если в продаже имеется, по-любому дешевле... Ещё и работа муторная...
80 рублей и 3 минуты работы - я думаю не очень дорого и муторно
Смысл??? На каком масле нужно ездить, что бы сетки засрались??Docentt писал(а): На каком масле нужно ездить, что бы сетки засрались??
Об этом история умалчивает... Docentt писал(а):На каком масле нужно ездить, что бы сетки засрались??
Кастрол-полусинь у меня, с этим всё ОК, но когда у себя снял сетки, то понял, что за 10 лет никто их даже не видел... Начало в кастрюлю маслице подкидывать, я призадумался, и полез туда... Щас всё сухо... drive1 писал(а):Почистил сегодня у себя сеточку, оказалось что всё легко, только саму сетку чистить муторно, я бензином и щеткой почистил.
Сменил патрубок вентиляции, как снял его а там почти наглухо забитый он, столько бяки было и потом ещё почистил такой тройник куда вставляется щуп(хз как называется но снять я его несмог), вот этот тройник был забит очень сильно.
Только вот прокладку незаменил под крышкой, жалко что то 100 рублей, протёр бензином её и поставил назад, видно как пропускает придется менять завтра
Поделись секретом, на автоле ездишь? А прокладку если ставишь повторно, то надо герметиком промазать. А лучше селиконовую брать белую. я такую умудрялсо по три раза ставить и не пропускала.Underdark писал(а):А сколько такая операцию стоит в сервисе примерно ?
Ну я бы с тебя тысяси 3 попросил бы, увидя что не знаешь что зафигня. еще бы и масленые каналы приплел бы туда же. Docentt писал(а):Поделись секретом, на автоле ездишь? А прокладку если ставишь повторно, то надо герметиком промазать. А лучше селиконовую брать белую. я такую умудрялсо по три раза ставить и не пропускала.
Езжу на Лукойле полусинтетике, а прокладка стоит белая силиконовая, она и пропускает уже.
Underdarkя сначала тоже хотел в сервис ехать но легко всё сам сделал(денег на сервис нету), если сеточку в магазине найдёшь то вообще работы на 10 минутdrive1 писал(а):а как узнать балаково или не балаково? На прокладке написано должно быть? Может приметы какие то есть?
Балаково-небалаково...Бери всегда белую прокладку - это ЭТАЛОН тебе практически каждый скажет Помню взял какую то черную,хз балаково или что - масло аж лить стало из под нее (свежее,только заменил ) Это была первая и последняя ЧЕРНАЯ прокладка клапанной крышки в моей практике
drive1 писал(а):Только вот прокладку незаменил под крышкой, жалко что то 100 рублей,
Странная экономия... у нас она 60р. стоит - ты их поменял на пролитое масло,засраный двигатель и повторную работу по установке... - на таких вещах экономить никогда не надо!!!genich писал(а):Нафиг белую. Балаково рулит
верно а белую делают из контексов использованных просто в 4х точках герму надо капнутьnedvik писал(а):Ссылки из ФАКа у меня не отображаются
почему? Что пишет? попробуй без www