Эх приора.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 12:22
Кир-кук писал(а):

1. Вали с гарантии rlzz
2. Купи БК bboyan
3. Купи мурзилку с картинками read
4. Купи чемодан с инструментами lol1
5. Читай, цуко, ФАК gpn


1. До ДТП не валил
2. Нафик?
3. Купил в Ашане просто по случаю, скорее привычка, т.к. на 99 была нужна, а эту на досуге полистать могу
4. Зачем?
5. Ну это вообще полезно для самообразования, но пока что мине еще не пригодилось.

ИМХО - ГОН.

#127:  Автор: косопузыйОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 12:22
Первое ТО по любому надо пройти, да и ТО-2 на Приоре наверное желательно, потому как качество наших комплектующих(особенно в последнее время) оставляет желать лучшего и в случае, если крякнет какой-нибудь агрегат типа КПП, то всё-таки можно добиться замены по гарантии. После 2-го То это уже на любителя. У меня десятка 102, где всё относительно просто. Есть желание поменять(пора давно уже) и хотелось бы на Приору, так как более-меннее приличную иномарку не потяну, но вот по отзывам это делать всё хочется всё меньше и меньше
#128:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 12:24
F1
Цитата:

А какая мотивация у Китайских рабочих? Один раз в день лапша душирак и 6 баксов в месяц


психология китайцев настроена на нормальную работу при такой мотивации. наши же и раньше хреново собирали а когда зарплаты посрезали еще хуже начали

#129:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 12:29
wraithik
Могу озвучить другие отличия, например печка дует туда, куда надо, а не куда попало. Сидения удобнее. Педальный узел для взрослого человека сделан, а не для ребенка... ну и так далее. Одним словом - основные отличия в эргономике. А ведь это как раз то, посредством чего и происходит наш контакт с авто....
В приоре конечно немного исправили эти баги, по сравнению с десятым семейством, но к сожалению, это всё дохлому припарки. Надо менять базу, а не рестайлить старую модель....

#130:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:02
wraithik
Не соглашусь. Разница между приорой и гетцем огромная. А разница между гетцом и фокусом в размере и некоторых мелочах.

#131:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:13
=Moroz= писал(а):


Надо менять базу, а не рестайлить старую модель....



вот это самое главное supercool

хватит лепить на косяки косяки

#132:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:15
S23 писал(а):

А разница между гетцом и фокусом в размере и некоторых мелочах.


спорное субьектиное мнение, вот так просто "уравнявшее" разные машины. Ну, озвучь, что ли "мелочи"?

#133:  Автор: S23Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:35
Jackal
Я хочу сказать что разница между современными иномарками не такая большая как между современными ино и тазами. Например кпп на фокусе лучше чем на геце. Но и на геце тоже неплохая коробка. А если сравнить ее с приорой то разница гораздо заметнее. И так во всем. Естественно что фокус лучше гетца но он и выше классом. Когда я сажусь в мондео я замечаю разницу. Но у меня нет того шока который я испытал впервые проехав на ино после Самары.

#134:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 13:53
Fazan007 писал(а):


в случае сравнения таза с гетцем оэтих отлитчий полно - скажем так - одно большое отличие и соответственно практически все в пользу гетца.



Мне однажды довелось ехать в Гетсе пассажиром. После десятки неприятно удивили:
1) Окуительные крены в поворотах на трассе - слишком мягкая подвеска. Водитель в Гетсе с 2-мя пассажирами, входя в закругления поворотов на скорости 110 км/ч, вынужден был выезжать на 1/2 соседней полосы. (Такая же хрень меня неприятно удивила на Ланосе).
2) Постоянное дрочиво водителя с рукояткой температуры воздуха (ездили 2 часа в одну сторону, 2 - другую), то жарко, то холодно. В 10-ке отопитель тепрературу хотя бы на обогрев стабильно держит;
3) Багажника можно сказать нет, коробки с документами пришлось засовывать в салон. В 10-ке бы я все это засунул в багажник.
4) Когда ночью возвращились по трассе, то попытка найти CD-диск, положенный в бардачок, неприятно удивила - отсутствовала подсветка бардачка, светильника штурмана тоже не было. Был единственный общий светильник салона, включая который на ходу ночью, я создавал проблемы для водителя.

#135:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 14:27
ГГГ по поводу подсветки, на стоянке иномарошнеги часто мне говорят что я свет в салоне не выключил,плавное гашение, разьясняя что и как все удивляются как классно придумано,но кагто в бооольшущий плюс это не запишеш так как тот же плафон прикреплен к дребезжащей хванерной крыше, да еще и рядом датчик температуры салона который ссуко насыпом вставлен в потолок.
Лампочгой в бардачке как то не приходилось пользоватся, даже никогда бы и не заметил что у кого то ее нет.
Мне моя машина нравится, но слушать когда говорят что ВАЗ реально классная тачка потомучто всех рвет ... pst
ну рвет и рвет, ну подвеска пожесче крены поменьше - хотя тоже спорно. Обидно что свое же государство впаривает своим гражданам авто которое не доделывают только потомучто , можно ввести пошлину или иначе поддержать ВАЗ, но нивкоем случае не заставить работать как положено.
Будь здравая конкуренция ВАЗ все таки изменился бы, я думаю стоимость ино низшего диапазона , еслибы не пошлины и налоги, была бы соизмерима с приорой а может гдето даже ниже.

#136:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 14:39
S23
Цитата:

Не соглашусь. Разница между приорой и гетцем огромная. А разница между гетцом и фокусом в размере и некоторых мелочах.




+1

а вот с Jackal и wraithik даже спорить не буду:)))
пусть ездюют на тазе и считают что он от иномарочного с класса ничем не отличается:))))) чем бы дитя не тешилось.....

#137:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 14:44
говоря об отличиях таза и гетца, гетца и фокуса лично я имел ввиду качество, эргономику, удобство, надежность. а никак не размер колес, богажника, клиренса итд. куля там проклиренс и багажник спорить - на калине он самый огромный из с класса:))))
#138:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 14:58
Fazan007 писал(а):

на калине он самый огромный из с класса:))))


Маленькая поправочка... Калино - В-класс.

#139:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:00
djsse
тем более. на машине в класса - калине клиренс один из самых больших среди с класса - иномарок

#140:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:02
а на телеге с лошадью в упряжке слиренс полметра и колеса 30 диаметра:)))) это значит что лучше купить лошадку с повозкой и ездить на ней по городунежели нормлаьную бюджетную ино?Smile)))
#141:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:05
вобщем каждый вибирает на оснвоании своих предпочтений. кому то динамика приоровского двига намного важнее того что эта машина собрана пьяными слесарями из деталей сделанных из гуана. другие же выберут более высокое качество ну например логана 1,4 в ущерб динамики за одни и теже деньги
#142:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:06
saturan писал(а):


Мне моя машина нравится, но слушать когда говорят что ВАЗ реально классная тачка потомучто всех рвет ... pst



Да никто ведь не спорит, что ВАЗ - идеал... Просто строить кумиров из дешевых наибюджетнейших иномарок тоже глупо.

Вот меня, например, вымораживает, когда на Акценте нет задних подголовников, вымораживает, когда на Ланосе нужно ездить по звуку, а не тахометру, вымораживает, когда едешь в командировку и не можешь положить несколько коробок с документами в "багажник" Гетса, вымораживает, когда машину накреняет в поворотах. Дрочилово с ручками температуры воздуха тоже кажется диким после 10-ки.

Не, базару нет, если бы мне предложили поменяться, поменялся бы не глядя. Но, например, за свои бы кровные я бы купил машину, ПО ВСЕМ парамертам лучше 10-ки.

Давайте все же быть объективными. Создавая бюджетные машины, заводы изготовители в первую очередь думают об экономии. Поэтому кое-где не хватает подголовников, тахометра, человеческого климата, багажника и т.д. и т.п.

#143:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:07
Fazan007 писал(а):

а вот с Jackal и wraithik даже спорить не буду))
пусть ездюют на тазе и считают что он от иномарочного с класса ничем не отличается)))) чем бы дитя не тешилось.....


Сначала глянь какая машина у меня в подписи - ФФ2 (Гия, 115 сил).
Просто я четко осознаю, что она дороже чем матрешка, как по цене и особенно по содержанию. Да, лучше, но за все надо платить. Я страраюсь трезво взвесить плюсы и минусы, и меня не пучит от мысли, что я обладаю иномаркой, ежеминутно доказыввая что "таз на 100 порядков хуже". Не было денег и я катался на вазе, он меня за своим бабосы устраивал, дерьмом я его не буду поливать.
Цитата:

Не, базару нет, если бы мне предложили поменяться, поменялся бы не глядя. Но, например, за свои бы кровные я бы купил машину, ПО ВСЕМ парамертам лучше 10-ки.


Именно поэтому я катался на матрешке, хотя мог раньше поменять её на Нексию, Ланоз и т.п. "ино для 3 мира без задних подголовников", но у меня на них не стоял.

#144:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:18
Jackal
Цитата:

Именно поэтому я катался на матрешке, хотя мог раньше поменять её на Нексию, Ланоз и т.п. "ино для 3 мира без задних подголовников", но у меня на них не стоял.



вот ты и ездил с задними подголовниками и сыплющимися саморезами отовсюду:)))) каждому свое:)))

#145:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:23
жду когда Jackal начнет говорить что за все время эксплуатации десятки в ней ничего не сломалось кроме пары лампочек и чт окроме расходников он нчиего не менял:)))
#146:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:33
Fazan007 писал(а):

жду когда Jackal начнет говорить что за все время эксплуатации десятки в ней ничего не сломалось кроме пары лампочек и чт окроме расходников он нчиего не менял))



Зацени, какая мелочь замена лампочки на ФИАТ-Альбеа:

http://www.zr.ru/article/print/id/56731

Цитата:

Незадолго до обслуживания погасла лампочка подсветки одной из «крутилок» блока микроклимата. Именно эта мелочь оказалась самой «веселой».



Цитата:

Ну а теперь подсветка… При цене лампочки 30 рублей за замену взяли… 2200! Причина проста: потребовалось разобрать почти половину панели. В общем, стоимость ТО оказалась куда выше, чем предполагали – больше 10 тыс. рублей!



Там еще есть про мелочи (не саморезы, конечно, но что-то очень напоминает hehe )

А в последнем номере сцепление на 45 т.км. поменяли. Ах, ну да, это ж расходник, его положено на 45 т.км меняить hehe

#147:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:48
SLAVA 932


Цитата:

Зацени, какая мелочь замена лампочки на ФИАТ-Альбеа:



я не знаю такой машины:))

#148:  Автор: ScorpiooОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:53
Fazan007 писал(а):

Jackal

Цитата:

Именно поэтому я катался на матрешке, хотя мог раньше поменять её на Нексию, Ланоз и т.п. "ино для 3 мира без задних подголовников", но у меня на них не стоял.



вот ты и ездил с задними подголовниками и сыплющимися саморезами отовсюду:)))) каждому свое:)))


Fazan007, да успокойся ты со своим Логаном ... и не надо поливать грязью... это уже похоже на детскую болезнь... вооот у меня круче...потому что иностраннная .... все это бюджет класс....эконом класс ...что то в одной лучше...что то в другой...везде есть куча недостатков...и не надо ляля...про ниче не сыпится ниче не менял ....все круто и тд ... ты сравниваешь Логан с десяткой и Гетц с Приорой ...и как ты это делаешь я не пойму ... нашел отличную машину - Логан...смех hehe еще напиши такую байку про 2 знакомых таксистов там...что они вообще там ниче не делали с ним...на протяжении 200000..... все по кругу...

#149:  Автор: ScorpiooОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 15:55
Fazan007 писал(а):

SLAVA 932


Цитата:

Зацени, какая мелочь замена лампочки на ФИАТ-Альбеа:



я не знаю такой машины:))


Альбеа - конкурент Приоры и Логана....только дороже...но с Логаном по цене сравним

#150:  Автор: Fazan007Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2009 16:03
Scorpioo
Цитата:

еще напиши такую байку про 2 знакомых таксистов там...что они вообще там ниче не делали с ним...на протяжении 200000..... все по кругу...


ну вас батенька однако и колбасит:)))) что там таксисту делают, или таксисты друг другу чт ото делают? и уточни за какую цену им это делают:))))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU