Ipn69 писал(а):С 2010 года увеличиваются ставки транспортного налога. На машины с двигателем мощностью до 100 л.с. - 10 рублей с 1л.с. , 100- 140 - 14 руб/л.с. и далее по нарастающей.
У нас в Курганской обл. уже с 2006 года действуют ставки: до 100 л.с. - 10 руб./л.с., 100-150 л.с. - 33 руб./л.с., 150-200 л.с. - 40 руб./л.с., свыше 200 л.с. - 45 руб./л.с.Nekto писал(а):
А когда сравниваешь цены на авто в Европе и Америке - тогда что приходит в голову? Нехай Европа сдохнет от жадности?
Нет, опять же пускай наши подыхают http://www.dacia.ro/#/modele-si-preturi/noua-dacia-logan/ Rainbuzzz писал(а):Цены понднимают из-за роста цен на энергоресурсы, коммунальные услуги и тд.
Ну я это и говорю . Цена на производимые автомобили растёт ,
значит надо оградить потенциального покупателя от дешёвого
б/у импорта . На данный момент только это . Повысится покупательная
способность населения - можно будет тянуть в РФ новые автопризводства .Ipn69 писал(а):Мне понты не нужны а надо доехать из пункта а в пункт б . Но лада для этого не подходит.
Ipn69 писал(а):Я могу позволить себе купить машину тысяч за 25$, но эти деньги я лучше оставлю в обороте своей фирмы и не буду влезать в огромные долги лет на 3-5, а сам поезжу на машине за 6700$ . Мне понты не нужны а надо доехать из пункта а в пункт б . Но лада для этого не подходит.
значит, все-таки, понты нужны...
Ipn69 писал(а):так пошлины подняли на б.у. да и дорогие машины не всем нужны.
пошлины подняли на все, произведенное за рубежом! - и старое, и новое.
вы тут ноете, что приходится на 1,5-2 штуки зелени за бушную машину пошлину платить, а я говорю, что это еще цветочки, есть страны, которые в принципе не парили себе мозг - что делать с импортом. Ответили они однозначно - все делать внутри страны. и Влупили пошлину, которая однозначно заставит автопроизводителя строить завод, если он, конечно, хочет на этом рынке торговать.
Косяк в том, что, как обычно, конец оттягивали долго и мучительно.
Сколько проклятий было послано в 2002-м в адрес Клебанова. А может, взвинти он тогда пошлины до 100% стоимости нового автомобиля на все, то не плакались бы вы сейчас у простаивающих портовых кранов, а Короллы с Цивиками собирали бы, да в Европы отправляли...
А шо и в Америке логан продается? Sipe писал(а):а Короллы с Цивиками собирали бы, да в Европы отправляли...
Хорош гнать - приведи хоть 1 пример экспорта с наших иносборочных заводов, работающих с 2002 г. в Европу. Не для экспорта их строили, а для того, чтобы только в России продавать, но именно этому пошлины и способствовали.Sipe
Я читал. С твоим высказыванием я не согласен только в части экспорта собранных в России машин на мировой (в т.ч. и Европейский ) рынок - это ты лишнее написал.
Sipe писал(а):а Короллы с Цивиками собирали бы, да в Европы отправляли...
Не планировалось такого никогда. Про сборку согласен, только вот каким образом еще бы производителей комплектующих напрячь здесь производства строить или СП с нашими создавать. ИМХО надо как в Китае, СП с долей государства 51%, чтобы риск пополам - иностранцам не так боязно бы было.SLAVA 932 писал(а):ИМХО надо как в Китае, СП с долей государства 51%, чтобы риск пополам - иностранцам не так боязно бы было.
у нас уже есть одно производство с долей государства... нафик, нафик...Sipe писал(а):у нас уже есть одно производство с долей государства... нафик, нафик...
Все зависит от того, какое правительство у власти:
У нас капиталистическое - получаем АвтоВАЗ под управлением "Ростехнологий"
В Китае коммунистическое - туча успешно работающих предприятий с долей государства 51%
Ну предложи свой способ, как заставить наших олигархов вкладывать деньги в предприятия в России, а не вывозить за рубеж (они все этим занимаются, последний яркий пример - Исмаилов)Sipe писал(а):SLAVA 932
смысл в том, что возможно, пойди РФ в начале двухтысячных годов по пути Турции - не небольшая заградительная, а офигительно запретительная пошлина, то не только Форд, но и еще целый ряд производителей начали бы строить тут заводы по промышленной сборке - рынок-то вкусный...
думается, что перед автопроизводителями при постройке заводов в Турции стояла так же дилемма: строить маленькие заводики, ориентированные только на местный рынок, или полноценные предприятия с последующим экспортом. Где гарантия, что во Всеволожске сразу же не построили бы завод не на 25-50-75-125 тысяч машин в год, а на полмиллиона?
Вот и получается анекдот, что в стране, славящейся своим сельским хозяйством (томатами прежде всего) и туризмом, лидирующая доходная отрасль - автомобилестроение при полном отсутствии "отечественного" автопрома.
Пойми простую вещь - завод Тойоты в Шушарах закладывали в 2005, когда никакого кризиса не было, авторынок повсеместно рос - почему тогда не заложили возможность выпуска не только 20 тыс. Камри, а еще 20 тыс. "Авенсисов" для экспорта в Европу. Так ведь нет - возьми любой иносборочный завод - на нем производят машины ТОЛЬКО для продажи в России, даже если они в Европе не производятся. Не хотят иностранцы в нас деньги вкладывать, а в Турцию хотят. Даже наши олигархи (тот же Исмаилов) вкладывают в Турцию. Нет у нас никакого выигрыша по дешевизне рабочей силы, а издержки больше.Ipn69 писал(а):мне надо доехать из пункта а в пункт б а не в автосервис , а судя по отзывам на этом форуме с приорой я там жить буду а мне работать надо , из своего бизнеса на полдня не отпросишься
не будешь...
я юзал более худшие варианты вазов (21083 и 21124) - с функцией доставки пятой точки из п.А в п.Б справляются превосходно
з.ы. конечно, работать на конвейере - не на рынке семечки лузгать...Ipn69 писал(а): Кстати 100000 в деревнях реально подняли бы у нас сельское хозяйство.
А как успехи у такого же количества людей с ДВ, занимавшегося импортом ПР-машин? Много подняли?
Sipe писал(а):никак, они временщики здесь...
Полагаю, это и к олигархам, и к правительству относится
Sipe писал(а):возможно и пошлины на авто не нужны были бы, вывози мы из страны не нефть, а бензин
Пошлины в разумных пределах нужны были бы, но не такие как сейчас, если бы деньги не в Стабфонд мифический закачивали, не в закупку товаров, которые спокойно можно производить в России, за рубежом (как вам китайские лопаты, мастерки, отвесы, уровни, шнурки, молотки, шурупы, сверла и пр.), не позволять олигархам осуществлять вывоз капиталов за рубеж, а в модернизацию своей промышленности и с/х. На это нужно желание, а у ЕР его нет - жить-то дальше не в России собираются. Ipn69 писал(а):когда то в конце девяностых я пару месяцев ездил на 2109 - если бы поездил полгода стал бы автослесарем.
когда я впервые попробовал коньяк, то подумал: "Боже, как ЭТО можно пить..."