ПОШЛИНЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#126:  Автор: OptimanОткуда: Шадринск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 11:24
Ipn69 писал(а):

С 2010 года увеличиваются ставки транспортного налога. На машины с двигателем мощностью до 100 л.с. - 10 рублей с 1л.с. , 100- 140 - 14 руб/л.с. и далее по нарастающей.

У нас в Курганской обл. уже с 2006 года действуют ставки: до 100 л.с. - 10 руб./л.с., 100-150 л.с. - 33 руб./л.с., 150-200 л.с. - 40 руб./л.с., свыше 200 л.с. - 45 руб./л.с.

#127:  Автор: dnonedОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 11:48
Nekto писал(а):


bboyan А когда сравниваешь цены на авто в Европе и Америке - тогда что приходит в голову? Нехай Европа сдохнет от жадности? Smile


Нет, опять же пускай наши подыхают http://www.dacia.ro/#/modele-si-preturi/noua-dacia-logan/ Razz

#128:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 12:12
Sipe: ребята да вы в Челябинске как в раю живете. У нас 95 уже 27 - 28 . Радуйтесь. В Швеции у меня живет хороший знакомый 1литр - 0.95 - 1.10 ? в Японии было 110 ¥ за литр премиум в России аналогов нет - 98 не аналог . В Турции не был поэтому доверяю полностью а вот в Японии был недавно. Приводили товарищу ниссан санни до повышения пошлин. 1200$ цена машины в Японии и 1400$ заплачено пошлины по тогдашнему курсу. Таких вариантов было очень много хотя я машинами не занимался - другой бизнес. Завод форд остановился , многие другие тоже , и что то не вижу реального производства внутри страны - сборка конструкторов из комплектов не является производством. А это к тому что бизнес - вещь жесткая и предприятие которое не приносит прибыль исчезнет. И никакие оправдания вливания средств в такое предприятие (рост безработицы , разрушение социальной сферы , снижение доходов и др.) не будут оправданы. И никакими пошлинами мертвое предприятие не поднять.
#129:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 12:20
Optimаn: жестко у вас. Я за свои 125 л.с. в год плачу 2500рублей. Теперь наверное будет 5000. Дядя Вова в неизреченной заботе о благе народном постарался. Как он нам дорог.
#130:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 12:24
Ipn69
так если поискать ипонохлам подешевле, то и 500% наковырять можно, а для новой машины эти $1400 - процентов 10-15 - не больше. А вот когда за машину, ценой тыщ в 20$ надо еще столько же пошлины отдать - это уже веселее.
supercool

з.ы. Форд всегда останавливал конвейер 2 раза в год: в январе и в августе.

#131:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 12:36
Sipe : так пошлины подняли на б.у. да и дорогие машины не всем нужны. Я могу позволить себе купить машину тысяч за 25$, но эти деньги я лучше оставлю в обороте своей фирмы и не буду влезать в огромные долги лет на 3-5, а сам поезжу на машине за 6700$ . Мне понты не нужны а надо доехать из пункта а в пункт б . Но лада для этого не подходит.
#132:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 12:44
Rainbuzzz писал(а):

Цены понднимают из-за роста цен на энергоресурсы, коммунальные услуги и тд.


Ну я это и говорю . Цена на производимые автомобили растёт ,
значит надо оградить потенциального покупателя от дешёвого
б/у импорта . На данный момент только это . Повысится покупательная
способность населения - можно будет тянуть в РФ новые автопризводства .

#133:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 12:50
Ipn69 писал(а):

Мне понты не нужны а надо доехать из пункта а в пункт б . Но лада для этого не подходит.


ROFL

#134:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 13:32
Ipn69 писал(а):

Я могу позволить себе купить машину тысяч за 25$, но эти деньги я лучше оставлю в обороте своей фирмы и не буду влезать в огромные долги лет на 3-5, а сам поезжу на машине за 6700$ . Мне понты не нужны а надо доехать из пункта а в пункт б . Но лада для этого не подходит.

значит, все-таки, понты нужны...
supercool
Ipn69 писал(а):

так пошлины подняли на б.у. да и дорогие машины не всем нужны.


hehe
пошлины подняли на все, произведенное за рубежом! - и старое, и новое.
вы тут ноете, что приходится на 1,5-2 штуки зелени за бушную машину пошлину платить, а я говорю, что это еще цветочки, есть страны, которые в принципе не парили себе мозг - что делать с импортом. Ответили они однозначно - все делать внутри страны. и Влупили пошлину, которая однозначно заставит автопроизводителя строить завод, если он, конечно, хочет на этом рынке торговать.
Косяк в том, что, как обычно, конец оттягивали долго и мучительно.
Сколько проклятий было послано в 2002-м в адрес Клебанова. А может, взвинти он тогда пошлины до 100% стоимости нового автомобиля на все, то не плакались бы вы сейчас у простаивающих портовых кранов, а Короллы с Цивиками собирали бы, да в Европы отправляли...

#135:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 13:55
dnoned писал(а):

Nekto писал(а):


bboyan А когда сравниваешь цены на авто в Европе и Америке - тогда что приходит в голову? Нехай Европа сдохнет от жадности? Smile


Нет, опять же пускай наши подыхают http://www.dacia.ro/#/modele-si-preturi/noua-dacia-logan/ Razz


А шо и в Америке логан продается? hehe

#136:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 14:06
Запарили уже эти нытики про пошлины, не нравятся пошлины едте жить туда где их нет, только сдается мне, что там тоже начнет ныть уже по какому-нибудь другому поводу.
#137:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 14:14
Sipe писал(а):

а Короллы с Цивиками собирали бы, да в Европы отправляли...



Хорош гнать - приведи хоть 1 пример экспорта с наших иносборочных заводов, работающих с 2002 г. в Европу. Не для экспорта их строили, а для того, чтобы только в России продавать, но именно этому пошлины и способствовали.

#138:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 14:17
SLAVA 932
читай весь пост целиком сначала

#139:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 14:22
Sipe

Я читал. С твоим высказыванием я не согласен только в части экспорта собранных в России машин на мировой (в т.ч. и Европейский ) рынок - это ты лишнее написал.

Sipe писал(а):

а Короллы с Цивиками собирали бы, да в Европы отправляли...




Не планировалось такого никогда. Про сборку согласен, только вот каким образом еще бы производителей комплектующих напрячь здесь производства строить или СП с нашими создавать. ИМХО надо как в Китае, СП с долей государства 51%, чтобы риск пополам - иностранцам не так боязно бы было.

#140:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 14:23
Sipe

Не, ну если ты только имел в виду Европейскую часть РФ, тогда Pardon

#141:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 14:37
SLAVA 932
смысл в том, что возможно, пойди РФ в начале двухтысячных годов по пути Турции - не небольшая заградительная, а офигительно запретительная пошлина, то не только Форд, но и еще целый ряд производителей начали бы строить тут заводы по промышленной сборке - рынок-то вкусный...
думается, что перед автопроизводителями при постройке заводов в Турции стояла так же дилемма: строить маленькие заводики, ориентированные только на местный рынок, или полноценные предприятия с последующим экспортом. Где гарантия, что во Всеволожске сразу же не построили бы завод не на 25-50-75-125 тысяч машин в год, а на полмиллиона?
Вот и получается анекдот, что в стране, славящейся своим сельским хозяйством (томатами прежде всего) и туризмом, лидирующая доходная отрасль - автомобилестроение при полном отсутствии "отечественного" автопрома.

#142:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 14:38
SLAVA 932 писал(а):

ИМХО надо как в Китае, СП с долей государства 51%, чтобы риск пополам - иностранцам не так боязно бы было.


у нас уже есть одно производство с долей государства... нафик, нафик...

#143:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 14:55
Sipe писал(а):

у нас уже есть одно производство с долей государства... нафик, нафик...



Все зависит от того, какое правительство у власти:

У нас капиталистическое - получаем АвтоВАЗ под управлением "Ростехнологий"
В Китае коммунистическое - туча успешно работающих предприятий с долей государства 51% wwow

Ну предложи свой способ, как заставить наших олигархов вкладывать деньги в предприятия в России, а не вывозить за рубеж (они все этим занимаются, последний яркий пример - Исмаилов)

#144:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 15:11
Sipe писал(а):

SLAVA 932

смысл в том, что возможно, пойди РФ в начале двухтысячных годов по пути Турции - не небольшая заградительная, а офигительно запретительная пошлина, то не только Форд, но и еще целый ряд производителей начали бы строить тут заводы по промышленной сборке - рынок-то вкусный...

думается, что перед автопроизводителями при постройке заводов в Турции стояла так же дилемма: строить маленькие заводики, ориентированные только на местный рынок, или полноценные предприятия с последующим экспортом. Где гарантия, что во Всеволожске сразу же не построили бы завод не на 25-50-75-125 тысяч машин в год, а на полмиллиона?

Вот и получается анекдот, что в стране, славящейся своим сельским хозяйством (томатами прежде всего) и туризмом, лидирующая доходная отрасль - автомобилестроение при полном отсутствии "отечественного" автопрома.



Пойми простую вещь - завод Тойоты в Шушарах закладывали в 2005, когда никакого кризиса не было, авторынок повсеместно рос - почему тогда не заложили возможность выпуска не только 20 тыс. Камри, а еще 20 тыс. "Авенсисов" для экспорта в Европу. Так ведь нет - возьми любой иносборочный завод - на нем производят машины ТОЛЬКО для продажи в России, даже если они в Европе не производятся. Не хотят иностранцы в нас деньги вкладывать, а в Турцию хотят. Даже наши олигархи (тот же Исмаилов) вкладывают в Турцию. Нет у нас никакого выигрыша по дешевизне рабочей силы, а издержки больше.

#145:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 15:13
никак, они временщики здесь...
возможно и пошлины на авто не нужны были бы, вывози мы из страны не нефть, а бензин

#146:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 15:17
Sipe : мне надо доехать из пункта а в пункт б а не в автосервис , а судя по отзывам на этом форуме с приорой я там жить буду а мне работать надо , из своего бизнеса на полдня не отпросишься. Сегодня 28 августа - ровно через три дня с конвейера дальневосточного автозавода, согласно обещаниям путина и единой россии, должен сойти первый автомобиль. Жаль завод так и не построили да и соллерс как то не спешит этого делать. А уж ваши мечтательные цивики и короллы .... без комментариев . Darkon : вы вроде человек здравый здесь тема про пошлины знали куда заходили. Отвечу в вашем стиле но это надо было написать в теме про банкротство ваза : запарили эти нытики с автоваза - не будет завода езжайте в деревню сельское хозяйство поднимать. Кстати 100000 в деревнях реально подняли бы у нас сельское хозяйство.
#147:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 15:27
Ipn69 писал(а):

мне надо доехать из пункта а в пункт б а не в автосервис , а судя по отзывам на этом форуме с приорой я там жить буду а мне работать надо , из своего бизнеса на полдня не отпросишься


не будешь...
я юзал более худшие варианты вазов (21083 и 21124) - с функцией доставки пятой точки из п.А в п.Б справляются превосходно

з.ы. конечно, работать на конвейере - не на рынке семечки лузгать...

#148:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 15:31
Ipn69 писал(а):

Кстати 100000 в деревнях реально подняли бы у нас сельское хозяйство.



А как успехи у такого же количества людей с ДВ, занимавшегося импортом ПР-машин? Много подняли?


Sipe писал(а):

никак, они временщики здесь...



Полагаю, это и к олигархам, и к правительству относится Wink

Sipe писал(а):

возможно и пошлины на авто не нужны были бы, вывози мы из страны не нефть, а бензин



Пошлины в разумных пределах нужны были бы, но не такие как сейчас, если бы деньги не в Стабфонд мифический закачивали, не в закупку товаров, которые спокойно можно производить в России, за рубежом (как вам китайские лопаты, мастерки, отвесы, уровни, шнурки, молотки, шурупы, сверла и пр.), не позволять олигархам осуществлять вывоз капиталов за рубеж, а в модернизацию своей промышленности и с/х. На это нужно желание, а у ЕР его нет - жить-то дальше не в России собираются. Wink

#149:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 15:43
Slava932 : эти люди, в основной массе инициативные, грамотные, знающие языки , основы вэд, имеющие связи, нашли себе другое применение , многие уехали за границу , а несколько человек покончили жизнь самоубийством. Sipe : когда то в конце девяностых я пару месяцев ездил на 2109 - если бы поездил полгода стал бы автослесарем.
#150:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 28 Августа 2009 15:53
Ipn69 писал(а):

когда то в конце девяностых я пару месяцев ездил на 2109 - если бы поездил полгода стал бы автослесарем.


когда я впервые попробовал коньяк, то подумал: "Боже, как ЭТО можно пить..."




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 6 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU