x-soft писал(а):блин
а тупо тройник на МВ поставить тоже нельзя ?
или сделать одним шлангом лучше сразу в ресивер а на ду заткнуть ?
Получишь режим продувки ГБЦ ))) Чуть выше я описал этот вариант.
Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):Слушай. Может просто просверлить в клапане дырдочку 0.7-1мм ?
Ты мне объясни сначала, зачем там клапан типа "Калитка"
???
Картер у нас ничего не сосёт,
его закрывают, чтоб из него не высасывало, когда там ничего нет
Объясняю )))
Если МВ кинуть напрямую в ресивер - в картере будет хорошее разряжение (подтверждено). Если не ставить клапан - в МВ будет напрямую сосать из гофры впуска через БВ, в обход ДЗ, через ГБЦ (МВ и БВ в ГБЦ ничем не разделены).
Получится тракт (начнем со впускной гофры) "гофра-БВ-крышка ГБЦ-МВ-ресивер".creepjacklamer писал(а):объясните плз смысл?))))
Х.З. ))) Сам не понял для чего, но делаю )))
А если серьезно - стравливаем давление в картере через малую вентиляцию, ибо она неэффективна.
[quote="creepjacklamer"]AMAROCK писал(а):В той дырочке - калиброванное отверстие (0.7мм, если не ошибаюсь). Если напрямую кинуть малую ветвь в ресивер - будет много воздуха.
ИМХО. Не стоит этого делать. Ктото тут пробовал кидать малую ветвь в штуцер, засверленный после заслонки - получил колбасню на ХХ.
/quote]
я делал))) колбасни не получил.... вообще ничего не изменилось впринципе
А вот тут непонятно. Воздух должен был пойти со впуска в обход дросселя, и диапазан РХХ не смог-бы его ограничить вменяемо. ХХ должен был подняться сильно.GPGriffin писал(а):R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Лучше дождись более-менее конечного варианта.
GPGriffin ты читал тему про переделкуСОД по-калиновски. Ее уже больше года обсасывают Я уже и забыл на чем сошлись то.
Кир-кук чел нормальный, любит много писать, я боюсь пока решат , машину продам уже AMAROCK писал(а):стравливаем давление в картере через малую вентиляцию,
Ну так,что маслице будет плюхать из БВ в ДУ?AMAROCK писал(а):Давай нормальную схему ))) Хорош клаву топтать )))
В теме ещё не было лидеров модернизаторского искусства ВАЗ-2110
Одному - не до того, у другого - ващще разрежения не нарисуешь,
третий - помню, чё-та сверлил там в ДУ по совету ЗР, но клаву топтать не желает... R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):GPGriffin писал(а):R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Лучше дождись более-менее конечного варианта.
GPGriffin ты читал тему про переделкуСОД по-калиновски. Ее уже больше года обсасывают
Я уже и забыл на чем сошлись то.
Кир-кук чел нормальный, любит много писать, я боюсь пока решат , машину продам уже
сошлись что с радиками н/о образца отлично работает, со старого образца как повезет, мне не повезло, буду инсталить н/о creepjacklamer писал(а):AMAROCK
а чем мешает давление в картере?!
ХХ хоть стабильней стал?
Ну там еще экономия в горючке светит ))) и "невыбивание" заглушек РВ )))
Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):Давай нормальную схему ))) Хорош клаву топтать )))
В теме ещё не было лидеров модернизаторского искусства ВАЗ-2110
Одному - не до того, у другого - ващще разрежения не нарисуешь,
третий - помню, чё-та сверлил там в ДУ по совету ЗР, но клаву топтать не желает...
Ну я свой посильный вклад внес ))) Отрицательный результат - тоже результат)))Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):Давай нормальную схему ))) Хорош клаву топтать )))
В теме ещё не было лидеров модернизаторского искусства ВАЗ-2110
Одному - не до того, у другого - ващще разрежения не нарисуешь,
третий - помню, чё-та сверлил там в ДУ по совету ЗР, но клаву топтать не желает...
блин теперь жо не усну, пока схему не увидю Кир-кук писал(а):
Геометрические размеры - нивапрос, их можно подогнать,
а какой силы там пружина, те - на какое разрежение клапан настроен,
мы можем так и не узнать
Согласен. А если взять от более-менее похожего дрыгателя?GPGriffin писал(а):Realmatroskin
Сделай по второй серии и отпишись. С клапанами имхо долгая песня будет...
1я серия это
шланг МВ с ДУ на ресивер,
на ДУ глушим
а вторая серя это что, я так понял там клапн нужен? или я что то не понял?
в шланг Гофра - ГБЦ вставляется тройник
с тройника в МВ на ДУ
шланг с ДУ на ресивер
так? x-soft писал(а):так
я окончательно запутался ...
как же сделать то ? как у кира пока влом .. т.к над искать фитинг )))
просто наколхозить МВ как оптимально?
Никак.
По моей схеме в картере вакуум как в космосе )))
Если из мой схемы выкинуть клапан - получится (режим продувки ГБЦ(с)Киркук) вообще хрень полная.AMAROCK писал(а):
1) Выход малой вентиляции нельзя кидать в ресивер без спецклапана.
что за спец клапан? от крайслероволги который?Realmatroskin писал(а):AMAROCK писал(а):
1) Выход малой вентиляции нельзя кидать в ресивер без спецклапана.
что за спец клапан? от крайслероволги который?
А это нам скажет наш "фюрер тюнинга" ))) Только параметры клапана нужно подобрать.
В принципе моя схема должна быть рабочей. Не хватает только клапана в ветви "гбц-ресивер", чтобы ограничить разрежение в картере.
У кого какие мысли по этому поводу ? Нужен клапан, настроенный на определенное разрежение.creepjacklamer писал(а):Ктото тут пробовал кидать малую ветвь в штуцер, засверленный после заслонки - получил колбасню на ХХ.
Я делал... только я большой контур пытался перенестиAMAROCK писал(а):Realmatroskin писал(а):AMAROCK писал(а):
1) Выход малой вентиляции нельзя кидать в ресивер без спецклапана.
что за спец клапан? от крайслероволги который?
А это нам скажет наш "фюрер тюнинга" ))) Только параметры клапана нужно подобрать.
В принципе моя схема должна быть рабочей. Не хватает только клапана в ветви "гбц-ресивер", чтобы ограничить разрежение в картере.
У кого какие мысли по этому поводу ? Нужен клапан, настроенный на определенное разрежение.
в принципе такой клапан колхозно можно сделать самому взять тубку, с двух сторон резьба, с двух сторон накручиваются штуцера, а внутри пружина и клапан как насосе ножном тока меньше, ну и соответственно усилие пружины можно регулировать штуцером вкручивая его глубже, что то типа такого, но все таки луче цивильный клапан нарытьSerg_x писал(а):creepjacklamer писал(а):Ктото тут пробовал кидать малую ветвь в штуцер, засверленный после заслонки - получил колбасню на ХХ.
Я делал... только я большой контур пытался перенести
А вот это вообще жесть )))
Realmatroskin писал(а):
в принципе такой клапан колхозно можно сделать самому взять тубку, с двух сторон резьба, с двух сторон накручиваются штуцера, а внутри пружина и клапан как насосе ножном тока меньше, ну и соответственно усилие пружины можно регулировать штуцером вкручивая его глубже, что то типа такого, но все таки луче цивильный клапан нарыть
Думаю над этим. Только нужно, чтобы клапан не только ограничивал разрежение в картере, но и открывался при появлении в картере избыточного давление (холодный пуск). А это 2 разные задачи. Ведь разрежение в ресивере , что при холодном пуске, что при горячем - одинаковое, а вот давление в картере разное.так
AMAROCK писал(а):Никак.
По моей схеме в картере вакуум как в космосе )))
Если из мой схемы выкинуть клапан - получится (режим продувки ГБЦ(с)Киркук) вообще хрень полная
так
а если я выверну из ванной тройник и сделаю как на фотах кукакира .. то небудет хрени полной и космоса? AMAROCK писал(а):А это нам скажет наш "фюрер тюнинга" ))) Только параметры клапана нужно подобрать.
В принципе моя схема должна быть рабочей. Не хватает только клапана в ветви "гбц-ресивер", чтобы ограничить разрежение в картере.
Я только закончил плакать над этим
AMAROCK писал(а):По моей схеме все масло из поддона высосет во впускной ресивер ))) Ну шучу конечно. Но заглушкам РВ вроде должно полегчать конкретно )))
Скажите, 2-я серия не нравицца только потому,
что где-то валяется без дела.... тройник с омывайки
Я не слышу критику 2-й серии
слышу только - А я фтыкнул сюда а вот я... фтыкну-ка вот сюда
А самое прикольное, что мне потом приходицца читать вот такое R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):GPGriffin ты читал тему про переделкуСОД по-калиновски. Ее уже больше года обсасывают Я уже и забыл на чем сошлись то.
Кир-кук чел нормальный, любит много писать, я боюсь пока решат , машину продам уже
Я в той теме чипсы с колой заепалсо уже жевать