Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:10
блин
а тупо тройник на МВ поставить тоже нельзя ?
или сделать одним шлангом лучше сразу в ресивер а на ду заткнуть ?

#127:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:14
x-soft писал(а):

блин
а тупо тройник на МВ поставить тоже нельзя ?
или сделать одним шлангом лучше сразу в ресивер а на ду заткнуть ?


Получишь режим продувки ГБЦ ))) Чуть выше я описал этот вариант.
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Слушай. Может просто просверлить в клапане дырдочку 0.7-1мм ?


Ты мне объясни сначала, зачем там клапан типа "Калитка" Smile ???
Картер у нас ничего не сосёт,
его закрывают, чтоб из него не высасывало, когда там ничего нет supercool


Объясняю )))
Если МВ кинуть напрямую в ресивер - в картере будет хорошее разряжение (подтверждено). Если не ставить клапан - в МВ будет напрямую сосать из гофры впуска через БВ, в обход ДЗ, через ГБЦ (МВ и БВ в ГБЦ ничем не разделены).
Получится тракт (начнем со впускной гофры) "гофра-БВ-крышка ГБЦ-МВ-ресивер".

Последний раз редактировалось: AMAROCK (17 Января 2010 21:16), всего редактировалось 1 раз

#128:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:16
объясните плз смысл?)))) hehe
#129:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:17
[quote="AMAROCK"]В той дырочке - калиброванное отверстие (0.7мм, если не ошибаюсь). Если напрямую кинуть малую ветвь в ресивер - будет много воздуха.
ИМХО. Не стоит этого делать. Ктото тут пробовал кидать малую ветвь в штуцер, засверленный после заслонки - получил колбасню на ХХ.
/quote]
я делал))) колбасни не получил.... вообще ничего не изменилось впринципе Pardon

#130:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:18
creepjacklamer писал(а):

объясните плз смысл?)))) hehe


Х.З. ))) Сам не понял для чего, но делаю )))
А если серьезно - стравливаем давление в картере через малую вентиляцию, ибо она неэффективна.
[quote="creepjacklamer"]
AMAROCK писал(а):

В той дырочке - калиброванное отверстие (0.7мм, если не ошибаюсь). Если напрямую кинуть малую ветвь в ресивер - будет много воздуха.
ИМХО. Не стоит этого делать. Ктото тут пробовал кидать малую ветвь в штуцер, засверленный после заслонки - получил колбасню на ХХ.
/quote]
я делал))) колбасни не получил.... вообще ничего не изменилось впринципе Pardon


А вот тут непонятно. Воздух должен был пойти со впуска в обход дросселя, и диапазан РХХ не смог-бы его ограничить вменяемо. ХХ должен был подняться сильно.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (17 Января 2010 21:21), всего редактировалось 1 раз

#131:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:20
AMAROCK
а чем мешает давление в картере?! hehe

ХХ хоть стабильней стал?

#132:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:21
GPGriffin писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.

Лучше дождись более-менее конечного варианта.


GPGriffin ты читал тему про переделкуСОД по-калиновски. Ее уже больше года обсасывают ROFL Я уже и забыл на чем сошлись то.
Кир-кук чел нормальный, любит много писать, я боюсь пока решат , машину продам уже hehe

#133:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:22
AMAROCK писал(а):

стравливаем давление в картере через малую вентиляцию,


Ну так,что маслице будет плюхать из БВ в ДУ?

#134:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:23
AMAROCK писал(а):

Давай нормальную схему ))) Хорош клаву топтать )))

В теме ещё не было лидеров модернизаторского искусства ВАЗ-2110 pst
Одному - не до того, у другого - ващще разрежения не нарисуешь,
третий - помню, чё-та сверлил там в ДУ по совету ЗР, но клаву топтать не желает... Smile

#135:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:23
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

GPGriffin писал(а):

R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.

Лучше дождись более-менее конечного варианта.


GPGriffin ты читал тему про переделкуСОД по-калиновски. Ее уже больше года обсасывают ROFL Я уже и забыл на чем сошлись то.
Кир-кук чел нормальный, любит много писать, я боюсь пока решат , машину продам уже hehe


сошлись что с радиками н/о образца отлично работает, со старого образца как повезет, мне не повезло, буду инсталить н/о supercool

#136:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:23
creepjacklamer писал(а):

AMAROCK
а чем мешает давление в картере?! hehe
ХХ хоть стабильней стал?

Ну там еще экономия в горючке светит ))) и "невыбивание" заглушек РВ )))
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Давай нормальную схему ))) Хорош клаву топтать )))

В теме ещё не было лидеров модернизаторского искусства ВАЗ-2110 pst
Одному - не до того, у другого - ващще разрежения не нарисуешь,
третий - помню, чё-та сверлил там в ДУ по совету ЗР, но клаву топтать не желает... Smile


Ну я свой посильный вклад внес ))) Отрицательный результат - тоже результат)))

Последний раз редактировалось: AMAROCK (17 Января 2010 21:31), всего редактировалось 1 раз

#137:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:29
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Давай нормальную схему ))) Хорош клаву топтать )))

В теме ещё не было лидеров модернизаторского искусства ВАЗ-2110 pst
Одному - не до того, у другого - ващще разрежения не нарисуешь,
третий - помню, чё-та сверлил там в ДУ по совету ЗР, но клаву топтать не желает... Smile


блин теперь жо не усну, пока схему не увидю lol1

#138:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:30
Кир-кук писал(а):


Геометрические размеры - нивапрос, их можно подогнать,
а какой силы там пружина, те - на какое разрежение клапан настроен,
мы можем так и не узнать supercool



Согласен. А если взять от более-менее похожего дрыгателя?

#139:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:31
Realmatroskin

Сделай по второй серии и отпишись. С клапанами имхо долгая песня будет...

#140:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:38
так
я окончательно запутался ...
как же сделать то ? как у кира пока влом .. т.к над искать фитинг )))
просто наколхозить МВ как оптимально?
шо там за вторая серия .. я уже в санта барбаре запутался

Последний раз редактировалось: x-soft (17 Января 2010 21:40), всего редактировалось 1 раз

#141:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:39
GPGriffin писал(а):

Realmatroskin

Сделай по второй серии и отпишись. С клапанами имхо долгая песня будет...



1я серия это
шланг МВ с ДУ на ресивер,
на ДУ глушим

а вторая серя это что, я так понял там клапн нужен? или я что то не понял?
в шланг Гофра - ГБЦ вставляется тройник
с тройника в МВ на ДУ
шланг с ДУ на ресивер
так? Crazy

Последний раз редактировалось: МегаVolt (17 Января 2010 21:45), всего редактировалось 1 раз

#142:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:40
x-soft писал(а):

так
я окончательно запутался ...
как же сделать то ? как у кира пока влом .. т.к над искать фитинг )))
просто наколхозить МВ как оптимально?


Никак.
По моей схеме в картере вакуум как в космосе )))
Если из мой схемы выкинуть клапан - получится (режим продувки ГБЦ(с)Киркук) вообще хрень полная.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (17 Января 2010 21:57), всего редактировалось 2 раз(а)

#143:  Автор: creepjacklamerОткуда: КАЗАНь СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:43
плюсы!плюсы"плюсы" опишите плз hehe ато экономия 100 грам горюяки на ХХ чет не очень прельщают
#144:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:47
AMAROCK писал(а):


1) Выход малой вентиляции нельзя кидать в ресивер без спецклапана.


что за спец клапан? от крайслероволги который?

#145:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 21:49
Realmatroskin писал(а):

AMAROCK писал(а):


1) Выход малой вентиляции нельзя кидать в ресивер без спецклапана.


что за спец клапан? от крайслероволги который?


А это нам скажет наш "фюрер тюнинга" ))) Только параметры клапана нужно подобрать.
В принципе моя схема должна быть рабочей. Не хватает только клапана в ветви "гбц-ресивер", чтобы ограничить разрежение в картере.
У кого какие мысли по этому поводу ? Нужен клапан, настроенный на определенное разрежение.

#146:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:01
creepjacklamer писал(а):

Ктото тут пробовал кидать малую ветвь в штуцер, засверленный после заслонки - получил колбасню на ХХ.


Я делал... только я большой контур пытался перенести

#147:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:07
AMAROCK писал(а):

Realmatroskin писал(а):

AMAROCK писал(а):


1) Выход малой вентиляции нельзя кидать в ресивер без спецклапана.


что за спец клапан? от крайслероволги который?


А это нам скажет наш "фюрер тюнинга" ))) Только параметры клапана нужно подобрать.
В принципе моя схема должна быть рабочей. Не хватает только клапана в ветви "гбц-ресивер", чтобы ограничить разрежение в картере.
У кого какие мысли по этому поводу ? Нужен клапан, настроенный на определенное разрежение.



в принципе такой клапан колхозно можно сделать самому взять тубку, с двух сторон резьба, с двух сторон накручиваются штуцера, а внутри пружина и клапан как насосе ножном тока меньше, ну и соответственно усилие пружины можно регулировать штуцером вкручивая его глубже, что то типа такого, но все таки луче цивильный клапан нарыть

#148:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:09
Serg_x писал(а):

creepjacklamer писал(а):

Ктото тут пробовал кидать малую ветвь в штуцер, засверленный после заслонки - получил колбасню на ХХ.


Я делал... только я большой контур пытался перенести


А вот это вообще жесть )))
Realmatroskin писал(а):


в принципе такой клапан колхозно можно сделать самому взять тубку, с двух сторон резьба, с двух сторон накручиваются штуцера, а внутри пружина и клапан как насосе ножном тока меньше, ну и соответственно усилие пружины можно регулировать штуцером вкручивая его глубже, что то типа такого, но все таки луче цивильный клапан нарыть


Думаю над этим. Только нужно, чтобы клапан не только ограничивал разрежение в картере, но и открывался при появлении в картере избыточного давление (холодный пуск). А это 2 разные задачи. Ведь разрежение в ресивере , что при холодном пуске, что при горячем - одинаковое, а вот давление в картере разное.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (17 Января 2010 22:12), всего редактировалось 1 раз

#149:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:09
так
AMAROCK писал(а):

Никак.
По моей схеме в картере вакуум как в космосе )))
Если из мой схемы выкинуть клапан - получится (режим продувки ГБЦ(с)Киркук) вообще хрень полная


так
а если я выверну из ванной тройник и сделаю как на фотах кукакира .. то небудет хрени полной и космоса? wwow

#150:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 22:09
AMAROCK писал(а):

А это нам скажет наш "фюрер тюнинга" ))) Только параметры клапана нужно подобрать.
В принципе моя схема должна быть рабочей. Не хватает только клапана в ветви "гбц-ресивер", чтобы ограничить разрежение в картере.


Я только закончил плакать над этим pst
AMAROCK писал(а):

По моей схеме все масло из поддона высосет во впускной ресивер ))) Ну шучу конечно. Но заглушкам РВ вроде должно полегчать конкретно )))


Скажите, 2-я серия не нравицца только потому,
что где-то валяется без дела.... тройник с омывайки ROFL

Я не слышу критику 2-й серии wwow
слышу только - А я фтыкнул сюда Good а вот я... фтыкну-ка вот сюда Razz
А самое прикольное, что мне потом приходицца читать вот такое Smile
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

GPGriffin ты читал тему про переделкуСОД по-калиновски. Ее уже больше года обсасывают Я уже и забыл на чем сошлись то.
Кир-кук чел нормальный, любит много писать, я боюсь пока решат , машину продам уже


Я в той теме чипсы с колой ppc заепалсо уже жевать suu pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 62
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU