В поисках разумного компромисса по мотору 8V карб. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Октября 2010 23:30
Suse
Цитата:

то есть собирать на блоке 1.7 спокойно и не париться,получиться тракторная поповозка))))


Это почему тракторная? Вал по выше и крути...
Тоже ориентируюсь на мотор на 78 колене, но 8V и КАРБ! hehe
Давайте, бейте меня за карб! 63 63

#127:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 08:29
Sonauto99 писал(а):

Это почему тракторная?


Длиноход же ))) не крутилен не разу должен быть,но зато момент с холостых будет))))как на тракторе Smile
Sonauto99 писал(а):

Давайте, бейте меня за карб!


Дуал карб....и прочии радости! Техноманьяки! ROFL

#128:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 12:46
Suse писал(а):

не крутилен не разу должен быть,но зато момент с холостых будет))))как на тракторе


Ну момента как на тракторе не будет, но с холостых едет хорошо. С должными валами ни разу не тракторный мотор supercool

#129:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2010 15:02
Sonauto99 писал(а):

Давайте, бейте меня за карб! 63 63


Меня не забудьте... supercool
Suse писал(а):

Дуал карб....и прочии радости! Техноманьяки!


Sonauto99 Нам комплимент... 63
Suse писал(а):

Длиноход же ))) не крутилен не разу должен быть


А шо, мало ТУТ крутильных движков на 78 колене...???
ПОЛНО... gpn

#130:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 16 Октября 2010 22:35
kazak1102
Цитата:

Нам комплимент...


Завидуют!!! 63
Цитата:

А шо, мало ТУТ крутильных движков на 78 колене...???
ПОЛНО...


Возможно в следеющем году еще один прибавится... Smile
х123ас
Дружище! Смотрю я на башку пиленую с валом 10,93 и не понимаю что я должен там увидеть правильного, чтобы ее купить и не лохануться. На что обратить внимание при осмотре? Подскажи несколько основных моментов, плиз. И как определить полнобазный или нет вал в башке? Извини за тупые вопросы, но опыта практически нет в этом...
Не хочется купить убитую башку и выкинуть 5 рублей...

#131:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 15:23
Sonauto99 писал(а):

Не хочется купить убитую башку и выкинуть 5 рублей...


gpn Сам делай... supercool Чужая, она чужая и есть...

#132:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:12
kazak1102
Цитата:

Сам делай... Чужая, она чужая и есть...


Она сток 3,5-4 тыс. А тут 5 с валом...

#133:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:36
Sonauto99 писал(а):

Она сток 3,5-4 тыс. А тут 5 с валом...


А состояние и чужие руки как оценить... Я б, если брать-таки, то на переборку собственноручную... Не иначе...

#134:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:38
kazak1102 писал(а):

А состояние и чужие руки как оценить... Я б, если брать-таки, то на переборку собственноручную... Не иначе...


как минимум копачки заменить и проверить и притиреть клапана

#135:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:43
ТЕВ писал(а):

как минимум копачки заменить и проверить и притиреть клапана


Направляйки проверить, плоскость головы, ну и так далее... А какую степень сжатия получишь, и можно ли её с данной головой повысить, тоже вопрос... Скоко денежков на это может ещё улететь...???
Я об этом... gpn

#136:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:44
Sonauto99 писал(а):

х123ас
Дружище! Смотрю я на башку пиленую с валом 10,93 и не понимаю что я должен там увидеть правильного, чтобы ее купить и не лохануться. На что обратить внимание при осмотре? Подскажи несколько основных моментов, плиз. И как определить полнобазный или нет вал в башке? Извини за тупые вопросы, но опыта практически нет в этом...
Не хочется купить убитую башку и выкинуть 5 рублей...


Во первых сам канал должен быть одного диаметра по всей длине - мерять на собранной не просто, направляющая клапана мешает, но хоть до неё калибром дойти. Так же по выступу самой направляющей из башки можно сулить о диаметре канала - как раз в районе направляйки куча мяса в стоке, там больше всего приходится пилить. Дальше, смотреть надо на обработку сёдел внутренний диаметр, развёрнуты они или нет. Я разворачивал не на много, и величины не помню уже, не могу подсказать на счёт этого. Но можно судить по самому расположению фасок - тут опыт нужен, без него хз как сравнивать. Степень просадки сёдел - в первую очередь меряем базу вала (тут же ответ на твой вопрос о ней), в так называемом полнобазном 10.93 база 37.5мм (сток 38), если база полная, то надо вытащить шайбу и посмотреть какой она величины. Чем тоньше - тем более изношены сёдла. Но тут могут быть торцованы клапана, само по себе это не плохо - я торцевал и не раз, и всё жило, но это свидетельство осаженных сёдел. Как всё это проверять при покупке - я хз))) Канал конечно можно промерить, это пожалуй и всё.
Ещё обрати внимание на то, сколько там места от коллекторной шпильки до плоскости ГБЦ - проверяем степень фрезерованности плоскости. По большому счёту чем меньше фрезеровали, тем лучше.
Вроде и всё... Ну и ты должен понимать, что башка с валом за такие деньги - это скорей всего запил никакой, скажем так, хорошо если каналы нормально прошли по всей длине Pardon Потому что даже каналы запилить, стоит не мало, а уж про камеры, за такие деньги, я вообще молчу.

#137:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:49
х123ас писал(а):

Потому что даже каналы запилить, стоит не мало, а уж про камеры, за такие деньги, я вообще молчу.


Чё-то мне кажется, что в сток вал положили, и всё...
А почему продаётся, вопрос...??? supercool

#138:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 22:55
kazak1102 писал(а):

Чё-то мне кажется, что в сток вал положили, и всё...


я не стал озвучивать все свои мысли на счёт этого... возможно так оно и есть, но скорей всего погрызли каналы, возможно без снятия направляек - а значит мёртвому припарка, ну и в кс может поковыряли ступеньки...

#139:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2010 23:35
х123ас
Цитата:

Ну и ты должен понимать, что башка с валом за такие деньги - это скорей всего запил никакой, скажем так, хорошо если каналы нормально прошли по всей длине Потому что даже каналы запилить, стоит не мало, а уж про камеры, за такие деньги, я вообще молчу.


Вот это-то и смущает...
Спасибо большое за советы.
kazak1102
х123ас
Цитата:

я не стал озвучивать все свои мысли на счёт этого... возможно так оно и есть


А на валу есть выбитый номер, или что-то вроде этого, что подтверждает, что это 10,93? Икак проверить вал на износ? Рытвинки, сколы на кулачках?

#140:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 01:24
Sonauto99 писал(а):

А на валу есть выбитый номер, или что-то вроде этого, что подтверждает, что это 10,93?


на торце, с стороны где трамблёр, должны быть цифры. Ни и подъём промерять можно.
Sonauto99 писал(а):

Икак проверить вал на износ? Рытвинки, сколы на кулачках?


ага,осмотреть на предмет косяков...

з.ы. нафлудили, перекину посты в другую тему, надо только найти подходящую...

#141:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 07:29
х123ас писал(а):

з.ы. нафлудили, перекину посты в другую тему, надо только найти подходящую...


"Пара вопросов", например...

#142:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Октября 2010 08:02
х123ас
Спасибо большое.
Цитата:

нафлудили


Сами мы не местные... Pardon

#143:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 11:04
Народ, а если взять не поршни со смещением пальца, а стоковые от 21213 и пильнуть торец на 2.3 мм. Чем этот способ лучше/хуже?

И насколько надо растачивать цековки, если ставить валик с подъёмом клапанов 10,0?

#144:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 11:09
Covax писал(а):

Народ, а если взять не поршни со смещением пальца, а стоковые от 21213 и пильнуть торец на 2.3 мм. Чем этот способ лучше/хуже?

Сгорят ;)

#145:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2010 11:56
Да ну. 21083'тьи поршня же не сгарают. У поршней 21213 днище толще аж на 2.7 мм, короче "пили - не хочу". Smile
#146:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 14:32
Глянул тех. описание поршней ТДМК. Ерунда какая-то получается.

В частности у поршня 2110 со смещением 2.3, объём КС 19.8 мм^3, т.е. стпень сжатия получается 8.9.

Вопрос - для чего ТДМК сделали такие большие лужи?

#147:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 14:42
Covax писал(а):

Вопрос - для чего ТДМК сделали такие большие лужи?


это тайна покрытая мраком...

#148:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 15:09
А если взять поршень со смещением 1.9 получается приемлемая СЖ. Но недоход 0 мм. Это критично?
#149:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 15:20
Covax писал(а):

Глянул тех. описание поршней ТДМК.


Ссылочку пришли, тож гляну... gpn

#150:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2010 15:24
Вот тут:

http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng_info.htm




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU