Andre2115 писал(а):adav писал(а):просто в таком "седане" типа октавии можно реально перевозить то, что в обычном седане никак
а как в таком седане перевезти стиральную машину или маленький холодильник? влезает от спинок передних сидений и до задней полки?
Элементарно - складываются задние кресла и в образовавшийся проем из багажника закидывются стиралки, холодильники, столешницы, 10-ти килловатные колонки для опен-эйра, бетономешалки...
Отчего я вообще офигел - это когда перевез упаковку 3-х метровых маяков для ремонта внутри салона - влезли по диагонали от места для ног переднего пассажира до левого заднего угла багажника ![gpn](images/smiles/punk.gif)
paravoz писал(а):Медленно присматриваю замену своему фокусу.
смотрел сначала сид - понял, на корейца сесть не могу. ну только если еще года два проездить на фф2 и когда он начнет ломацо, то любая новая машина будет в радость. тогда можно и сид.
следующим вариантом была октавия. 1,4TSI DSG. машина классная, у отца такая, очень приятный мотор и коробка, ездит быстро, жрет мало. Но сейчас по цене получается у меня 850 за элеганс (там есть все, кроме литья на 16), если брать с литьем, ксеноном и по мелочи фигней всякой - 900. круто. по моему неразумно ни разу. ну будь там за 900 еще кожа - можно подумать было бы. но так - жэсть.
опель астра новый. вроде так ничо, в 800 тыр влазит 1,6 6АКПП даже с навигацией, модным головным светом и ваще со всем. без навигашки - 770. вроде нормальный ценник. тем более скоро сарай выйдет, и раз он не будет длиннобазным, то и ценник не должен быть сильно другим, ну тыр 50. нравится. хотя и посидел один раз, показалось тесно. но я не знал про ценник/фарш.
пежо 308SW премиум пак. 860, есть все и даже стеклянная крыша. круто, неликвидно, ломучий автомат (хотя мож победили уже). хороший салон, в -35 заводится (у друга 308 хэтч).
б/у пасат. всем хорош, но б/у. и ваще будет мне 50 лет - будет пассат. а щас пока себя в нем ощущаю как в гостях.
моск практически сломан, прошу доломать.
Ты пределись: тебе навороты или подешевле? Одно и другое вместе - Китай. А так, хорошая машина с наворотами за умеренную цену, это как раз и есть Шкода.
А доводы типа:
adav писал(а):хороший пример - мой племяшег (17 лет), довольно-таки помешаный на авто, со свежеполученной специальностью "автослесарь", успел даже поработать в официальном СЦ Хонды, как узнал что я в принципе смотрю на шкоду как на след. авто, крайне удивлённо спросил, мол ты чоо, с мицубы на шкоду пересесть?? как это ваще?? ну и т.п.
не канают. Я перед покупкой машины смотрел Лансер Х - ведро-ведром. Отверг сразу. Опель показался тесноват. Круз не вставил. Кашкай... Цивик... Субару... Единстенное, что понравилось - Бэха трешка. Но... Не мой ценовой сегмент. В итоге остановился в растерянности перед Джеттой и Октавией. Октавия (под заказ) оказалась чуть навороченее, чуть новее и чуть дешевле имевшейся в салоне Джетты.
Сейчас катаюсь на Октавии и понимаю, за что такие деньги отдал.Вова Длинный писал(а):Одно и другое вместе - Китай.
это как понимать?Октавия - Китай?XTC писал(а):Отчего я вообще офигел - это когда перевез упаковку 3-х метровых маяков для ремонта внутри салона - влезли по диагонали от места для ног переднего пассажира до левого заднего угла багажника
Они даже в 10-ку влезали. Лючок в заднем сидении открываешь и через багажник суёшь в ноги переднему пассажиру. Ещё и сантиметров 10-15 запаса оставалось.alexandro70 писал(а):да нету машины ....которая поспорит с Октавией..
Фиат Браво. ![Razz](images/smiles/tease.gif)
alexandro70 писал(а):Покажи мне в фиатовской линейке ...октавию..
Покажи мне в Шкодовской линейке Браво.mikal писал(а):XTC писал(а):Отчего я вообще офигел - это когда перевез упаковку 3-х метровых маяков для ремонта внутри салона - влезли по диагонали от места для ног переднего пассажира до левого заднего угла багажника
Они даже в 10-ку влезали. Лючок в заднем сидении открываешь и через багажник суёшь в ноги переднему пассажиру. Ещё и сантиметров 10-15 запаса оставалось.
Нашел с чем сравнить. А в Газель еще больще влезает. Тока куда на ней еще поедешь? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Cobusca писал(а):
Сейчас,в нынешние времена,все европейские машины абсолютно одинаковы по качеству.
Ага, ну щас...одинаковы.Роман-НН писал(а):Шкода всегда должна стоить ощутимо дешевле соплатформенного VW. Это четко сидит у каждого в сознании, как мне, по крайней мере думается.
а я вот к примеру уверен что когда шкода сделает прорыв в дизайне (а это уже скоро будет - поверьте) - то есть что то похожее на новый суперб, или посмотрите концепты новой октавии. так вот - когда из пенсионердизайна будет поцанмобиль - этот бред улетучится тут же. и ценник задирать можно будет уже безбоязненно. да и щас она делает пенсомобили намеренно и понужде имхо. но скоро - это факт - будет молодежная шкода. с нормальными материалами полным приводом и хорошим мотором - порвет все это бюджетное г@$но на тряпкиshubin81 писал(а):да и щас она делает пенсомобили намеренно и понужде имхо.
И будет продолжать, ибо это большой сегмент, я про пенсионеров.Cobusca писал(а):XTC писал(а):
Ага, ну щас...одинаковы.
Конечно щаз.
Глобализация.Качество подтянулось на какую-то одну черту,покупателя завлекают интерьером и экстерьером.Не думаешь же ты,что ВАГ надёжней всех остальных.
Качество - это не только качество отдельных компонентов, из которых он собран, если ты его под этим понимаешь. Это качество автомобиля вообще.
Это качество настроек отдельных узлов и агрегатов, качество инжиниринга, уровень проработки мелочей, эргономики, комфорта, ощущение целостности и сбалансированности автомобиля.
Это определенный уровень, стандарт. Покупая VAG ты его получаешь, в каждом классе, но не ниже, иначе это уже х.з. чего и просто его перестанут брать - не будет тех качеств и узнаваемости. Надежность здесь одна из составляющих, но далеко не основная.
Или ты можешь назвать качественным безусловно надежный авто, но который в первом же лосином тесте поставили на уши?alexandro70 писал(а):проем погрузки просто огромен
как раз таки преом у меня сомнений не вызывал. я имел ввиду ,можно ли потом закрыть заднюю двеерь
. вижу, можноAndre2115 писал(а):alexandro70 писал(а):проем погрузки просто огромен
как раз таки преом у меня сомнений не вызывал. я имел ввиду ,можно ли потом закрыть заднюю двеерь
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. вижу, можно
даже если нельзя, можно везти (например холодильник) с приоткрытой задней дверью, что в седане сделать В ПРИНЦИПЕ никак невозможно.shubin81 писал(а):а я вот к примеру уверен что когда шкода сделает прорыв в дизайне (а это уже скоро будет - поверьте)
Да кто же Шкодовцам это позволит-то?Роман-НН писал(а):Да кто же Шкодовцам это позволит-то?
Шубин. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Роман-НН писал(а):Да кто же Шкодовцам это позволит-то?
да позволят...рано или поздно. к тому же рынок нынешний вещ странная - щас массово опидарасиваются бренды все. фолькс с ауди возможно тоже в ближайшем времени окончательно вынужден будет опидарасица. а в таких условиях - когда все гонятся не за истинным дизайном как прошлые бехи и мерсы - уже похрен на остальных. вот под эту тему шкода может двинуть чтонить нормальное ибо - раскуплено будет все - прежде всего пидорасные кии опели фокусы мазды и хундаи. а шкода своего покупателя не потеряет + возможно приобретет немного.alexandro70 писал(а):Вова Длинный писал(а):Одно и другое вместе - Китай.
это как понимать?Октавия - Китай?
Дешевая и с наворотами машина, это Китай.
Октавия - качество по разумной цене. Машина уже хорошА во всех ее проявлениях, но в то же время не так дорогА, как ее более именитые конкуренты и не так дешевА, как ищет топикстартер.
Как я уже писАл, денег в начале было, как казалось, на нормальную машину. Но... выбрал Октавию.
SMF писал(а):shubin81 писал(а):да и щас она делает пенсомобили намеренно и понужде имхо.
И будет продолжать, ибо это большой сегмент, я про пенсионеров.
Я НЕ ПОНЯЛ!!!
Вы меня чё, в пенсионеры записали??? ![lol1](images/smiles/79.gif)