Замена фокусу. Нужен гольф-класс в фарше [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 22:09
Andre2115 писал(а):

adav писал(а):

просто в таком "седане" типа октавии можно реально перевозить то, что в обычном седане никак


а как в таком седане перевезти стиральную машину или маленький холодильник? влезает от спинок передних сидений и до задней полки?



Элементарно - складываются задние кресла и в образовавшийся проем из багажника закидывются стиралки, холодильники, столешницы, 10-ти килловатные колонки для опен-эйра, бетономешалки...
Отчего я вообще офигел - это когда перевез упаковку 3-х метровых маяков для ремонта внутри салона - влезли по диагонали от места для ног переднего пассажира до левого заднего угла багажника gpn

#127:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 22:20
В этом и фишка - сделать из авто классических форм максимально универсальный - и возить можно много и гонять, конечно квинтэсенция это РС, там и движок еще мощнее и обвес уже спортивный, а холодильники по прежнему влезают. Но 1.8 тоже валит будь здоров.
Поэтому квоты на РСку кончились еще этой весной, несмотря на цену в 1.2 ляма. В этом они уникальны.
Правда сейчас Ауди сподобилась сделать уже 2 модели с подобной концепцией, но там цены другие и уровень исполнения...

#128:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 23:34
paravoz писал(а):

Медленно присматриваю замену своему фокусу.
смотрел сначала сид - понял, на корейца сесть не могу. ну только если еще года два проездить на фф2 и когда он начнет ломацо, то любая новая машина будет в радость. тогда можно и сид.
следующим вариантом была октавия. 1,4TSI DSG. машина классная, у отца такая, очень приятный мотор и коробка, ездит быстро, жрет мало. Но сейчас по цене получается у меня 850 за элеганс (там есть все, кроме литья на 16), если брать с литьем, ксеноном и по мелочи фигней всякой - 900. круто. по моему неразумно ни разу. ну будь там за 900 еще кожа - можно подумать было бы. но так - жэсть.
опель астра новый. вроде так ничо, в 800 тыр влазит 1,6 6АКПП даже с навигацией, модным головным светом и ваще со всем. без навигашки - 770. вроде нормальный ценник. тем более скоро сарай выйдет, и раз он не будет длиннобазным, то и ценник не должен быть сильно другим, ну тыр 50. нравится. хотя и посидел один раз, показалось тесно. но я не знал про ценник/фарш.
пежо 308SW премиум пак. 860, есть все и даже стеклянная крыша. круто, неликвидно, ломучий автомат (хотя мож победили уже). хороший салон, в -35 заводится (у друга 308 хэтч).
б/у пасат. всем хорош, но б/у. и ваще будет мне 50 лет - будет пассат. а щас пока себя в нем ощущаю как в гостях.
моск практически сломан, прошу доломать.


Ты пределись: тебе навороты или подешевле? Одно и другое вместе - Китай. А так, хорошая машина с наворотами за умеренную цену, это как раз и есть Шкода.
А доводы типа:
adav писал(а):

хороший пример - мой племяшег (17 лет), довольно-таки помешаный на авто, со свежеполученной специальностью "автослесарь", успел даже поработать в официальном СЦ Хонды, как узнал что я в принципе смотрю на шкоду как на след. авто, крайне удивлённо спросил, мол ты чоо, с мицубы на шкоду пересесть?? как это ваще?? ну и т.п.


не канают. Я перед покупкой машины смотрел Лансер Х - ведро-ведром. Отверг сразу. Опель показался тесноват. Круз не вставил. Кашкай... Цивик... Субару... Единстенное, что понравилось - Бэха трешка. Но... Не мой ценовой сегмент. В итоге остановился в растерянности перед Джеттой и Октавией. Октавия (под заказ) оказалась чуть навороченее, чуть новее и чуть дешевле имевшейся в салоне Джетты.
Сейчас катаюсь на Октавии и понимаю, за что такие деньги отдал.

#129:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2010 23:54
Вова Длинный писал(а):

Одно и другое вместе - Китай.


это как понимать?Октавия - Китай?

#130:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 00:36
XTC писал(а):

Отчего я вообще офигел - это когда перевез упаковку 3-х метровых маяков для ремонта внутри салона - влезли по диагонали от места для ног переднего пассажира до левого заднего угла багажника


Они даже в 10-ку влезали. Лючок в заднем сидении открываешь и через багажник суёшь в ноги переднему пассажиру. Ещё и сантиметров 10-15 запаса оставалось.

#131:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 00:56
да нету машины ....которая поспорит с Октавией.. Wink
#132:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 01:15
alexandro70 писал(а):

да нету машины ....которая поспорит с Октавией..


Фиат Браво. Razz

#133:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 01:32
Что тут спорить и выбирать?Чего копья ломать?
Качество-не качество,блин... ROFL
Сейчас,в нынешние времена,все европейские машины абсолютно одинаковы по качеству.Отличия в машинах только во внешнем дизайне,да в во внутреннем интерьере,в качестве пластика.Больше принципиальных различий нет.
Вот и выбирать надо по внешнему виду,техническим характеристикам(кого интересует),да внутри посидеть и брать то,что больше приглянулось.

#134:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 01:36
SMF
Вот за что Я тебЯ уважаю...
Так ляпнешь...про фиат...и не в тему...
Покажи мне в фиатовской линейке ...октавию..

#135:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 01:41
alexandro70 писал(а):

Покажи мне в фиатовской линейке ...октавию..


Покажи мне в Шкодовской линейке Браво.

#136:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 03:00
mikal писал(а):

XTC писал(а):

Отчего я вообще офигел - это когда перевез упаковку 3-х метровых маяков для ремонта внутри салона - влезли по диагонали от места для ног переднего пассажира до левого заднего угла багажника


Они даже в 10-ку влезали. Лючок в заднем сидении открываешь и через багажник суёшь в ноги переднему пассажиру. Ещё и сантиметров 10-15 запаса оставалось.



Нашел с чем сравнить. А в Газель еще больще влезает. Тока куда на ней еще поедешь? hehe

#137:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 03:03
Cobusca писал(а):


Сейчас,в нынешние времена,все европейские машины абсолютно одинаковы по качеству.



Ага, ну щас...одинаковы.

#138:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 09:27
SMF
А не покажу 1:1 Drinks or Beer

#139:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 09:47
XTC писал(а):


Ага, ну щас...одинаковы.


Конечно щаз.
Глобализация.Качество подтянулось на какую-то одну черту,покупателя завлекают интерьером и экстерьером.Не думаешь же ты,что ВАГ надёжней всех остальных.

#140:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 10:43
alexandro70 писал(а):

А не покажу 1:1


ROFL
XTC писал(а):

Ага, ну щас...одинаковы.


Обоснуй. Только не бери азитчину в еврошилдике.

#141:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 14:41
Роман-НН писал(а):

Шкода всегда должна стоить ощутимо дешевле соплатформенного VW. Это четко сидит у каждого в сознании, как мне, по крайней мере думается.



а я вот к примеру уверен что когда шкода сделает прорыв в дизайне (а это уже скоро будет - поверьте) - то есть что то похожее на новый суперб, или посмотрите концепты новой октавии. так вот - когда из пенсионердизайна будет поцанмобиль - этот бред улетучится тут же. и ценник задирать можно будет уже безбоязненно. да и щас она делает пенсомобили намеренно и понужде имхо. но скоро - это факт - будет молодежная шкода. с нормальными материалами полным приводом и хорошим мотором - порвет все это бюджетное г@$но на тряпки

#142:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 15:25
shubin81 писал(а):

да и щас она делает пенсомобили намеренно и понужде имхо.


И будет продолжать, ибо это большой сегмент, я про пенсионеров.

#143:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 15:42
Cobusca писал(а):

XTC писал(а):


Ага, ну щас...одинаковы.


Конечно щаз.
Глобализация.Качество подтянулось на какую-то одну черту,покупателя завлекают интерьером и экстерьером.Не думаешь же ты,что ВАГ надёжней всех остальных.



Качество - это не только качество отдельных компонентов, из которых он собран, если ты его под этим понимаешь. Это качество автомобиля вообще.
Это качество настроек отдельных узлов и агрегатов, качество инжиниринга, уровень проработки мелочей, эргономики, комфорта, ощущение целостности и сбалансированности автомобиля.
Это определенный уровень, стандарт. Покупая VAG ты его получаешь, в каждом классе, но не ниже, иначе это уже х.з. чего и просто его перестанут брать - не будет тех качеств и узнаваемости. Надежность здесь одна из составляющих, но далеко не основная.

Или ты можешь назвать качественным безусловно надежный авто, но который в первом же лосином тесте поставили на уши?

#144:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 06:18
alexandro70 писал(а):

проем погрузки просто огромен

XTC писал(а):

Элементарно


как раз таки преом у меня сомнений не вызывал. я имел ввиду ,можно ли потом закрыть заднюю двеерь Smile . вижу, можно

#145:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 08:09
Andre2115 писал(а):

alexandro70 писал(а):

проем погрузки просто огромен

XTC писал(а):

Элементарно


как раз таки преом у меня сомнений не вызывал. я имел ввиду ,можно ли потом закрыть заднюю двеерь Smile . вижу, можно


даже если нельзя, можно везти (например холодильник) с приоткрытой задней дверью, что в седане сделать В ПРИНЦИПЕ никак невозможно.

#146:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 08:51
shubin81 писал(а):

а я вот к примеру уверен что когда шкода сделает прорыв в дизайне (а это уже скоро будет - поверьте)


Да кто же Шкодовцам это позволит-то?

#147:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 08:53
Роман-НН писал(а):

Да кто же Шкодовцам это позволит-то?


Шубин. hehe

#148:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 09:19
Роман-НН писал(а):

Да кто же Шкодовцам это позволит-то?



да позволят...рано или поздно. к тому же рынок нынешний вещ странная - щас массово опидарасиваются бренды все. фолькс с ауди возможно тоже в ближайшем времени окончательно вынужден будет опидарасица. а в таких условиях - когда все гонятся не за истинным дизайном как прошлые бехи и мерсы - уже похрен на остальных. вот под эту тему шкода может двинуть чтонить нормальное ибо - раскуплено будет все - прежде всего пидорасные кии опели фокусы мазды и хундаи. а шкода своего покупателя не потеряет + возможно приобретет немного.

#149:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2010 23:16
alexandro70 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Одно и другое вместе - Китай.


это как понимать?Октавия - Китай?


Дешевая и с наворотами машина, это Китай.
Октавия - качество по разумной цене. Машина уже хорошА во всех ее проявлениях, но в то же время не так дорогА, как ее более именитые конкуренты и не так дешевА, как ищет топикстартер.

Как я уже писАл, денег в начале было, как казалось, на нормальную машину. Но... выбрал Октавию.

SMF писал(а):

shubin81 писал(а):

да и щас она делает пенсомобили намеренно и понужде имхо.


И будет продолжать, ибо это большой сегмент, я про пенсионеров.


Я НЕ ПОНЯЛ!!! wwow
Вы меня чё, в пенсионеры записали??? lol1

#150:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2010 07:18
Человек хочет что-то взять после надоевщего Фокуса что-то другое.Так нафига ему Шкоду советовать? Что Шкода,что Фокус-один чёрт.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU