Плохая динамика разгона и большой расход топлива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 12:06
.kkursor писал(а):

Отсоединяем клемму ДПДЗ.


.kkursor писал(а):

ДПДЗ по БК стоит на отметке 35%. Ошибка 0122 - низкий сигнал ДПДЗ.


Опа, а с этого места поподробнее.

По схеме ты снял всего лишь разъём с датчика, код ошибки означает что на среднем выводе разъёма напруга менее 0.2 вольт (схема не от твоего блока - не обращай внимания, суть та же), а должна напруга там быть 5 вольт и код высокого уровня сигнала... supercool
И какого ляду БКпоказывает 35% дросселя?

#127:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 12:09
Rover_61reg писал(а):

И какого ляду БКпоказывает 35% дросселя?


плохая масса на блоке.именно так показывает.

#128:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 12:26
Вовчик52 писал(а):

плохая масса на блоке.именно так показывает.


Откуда БК знает про массу на блоке, если измерение напряжения происходит внутри ЭБУ между его корпусом 48 нога и выводом 53.



Сдаётся мне у автора с проводкой трабл, и может быть даже просад напруги по 5 вольтовой шине питания датчиков 12 нога. supercool

#129:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 12:34
Rover_61reg
вот так бывает.мы тоже сношались разок с такой машиной меняя ДПДЗ один за одним и офигевая.Я просто советую.А если не через БК смотреть а через сканер?

#130:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 12:54
Вовчик52
У него прия снятом разъёме на 53 ноге дожен быть высокий уровень, 0123 ошибка, а у него наборот коротышь, т.е. провод 24 Го может подкорачивать на землю. Ну и на 12 ноге должно быть 4.9-5.1 вольта.

#131:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 12:59
парни-я не электрик.я могу лампочку там вкрутить провода прозвонить... я говорю вам из опыта.вот не было массы и показывал 35% открытия.электрик подрачился-и всё стало гуд.так же и на евро-3 на pvp моторе с электродросселем если нет массы на движке.
#132:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 13:02
Я вообще че думаю, раз после кидания сопли на ДМРВ проблема с этим самым ДМРВ пропала, то стоит попробовать кинуть такую же соплю на ДПДЗ. Надо массы смотреть. Ну я это ещё вчера Кириллу на драйве написал. А менять датчики - это как по воробьям из пушки стрелять. У меня когда осенью ДМРВ помер, мне тоже РХХ и ДПДЗ сначала махнули. В итоге позавчера поменял РХХ, который решил, что 560-720 оборотов это нормально
#133:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 16:52
Inf1nity21093 писал(а):

раз после кидания сопли на ДМРВ проблема с этим самым ДМРВ пропала, то стоит попробовать кинуть такую же соплю на ДПДЗ. Надо


А кто сказал, что она пропала? Она не пропала, в том-то и дело...

#134:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 16:55
Rover_61reg писал(а):

Сдаётся мне у автора с проводкой трабл, и может быть даже просад напруги по 5 вольтовой шине питания датчиков 12 нога. supercool


Не, с напругой там всё ок. +- 0.02 вольта. Я ДМРВ по диагностической карте проверял.

#135:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2011 17:30
.kkursor писал(а):

Не, с напругой там всё ок


С какой напругой?
Читай мой пост про ДПДЗ.
Ты снял с него разъём, у тебя на средней ноге к контроллеру должно быть 5 вольт, а ты про ошибку 0122 говоришь.
Зафлудили тему. supercool

#136:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 00:48
Сгонял к диагносту, которого в Понаехавске считают одним из лучших по инжовым Ладам.
Электроника в полном порядке, все датчики исправны и показывают то, что нужно. Проблема исключительно аппаратная. Что ж, будем ехать к мотористам, разбираться, что там ары накуролесили...

#137:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2011 09:46
Fog. писал(а):

Воздух 17-18 по бк на прогретом


воздуха уж слишком много.

#138:  Автор: vivaldi26 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 22:28
У меня подобный расход.. 12.9-14 литров по городу. Менял ДК.. все масла фильтры, ничего не помогло..
Желаю докопаться до истины.

#139:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 23:27
Прислушался. Отчётливо слышен хруст со стороны 1 цилиндра. Как будто старый дизель работает, так - кххххр-кххххр-кххххр. Частота примерно в два раза реже коленвала. Жаль щас премии лишат наверно, так бы починил...
#140:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 02:04
А тем временем сгонял к официалам.
Повторно перебрали голову. Были разбиты направляющие выпускных клапанов.
В голове старого осталось только вал да впускные клапана.
Расход упал на 3 литра. Теперь по трассе 7.2, по городу 9.5. В принципе я доволен. Хотелось бы поменьше, но, я надеюсь, притрётся ещё.

#141:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 09:34
.kkursor
ни ниче весна и лето впереди. будет и поменьше.

#142:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 11:15
.kkursor писал(а):

Повторно перебрали голову. Были разбиты направляющие выпускных клапанов.


Кто в моторах спец - объясните, как это может влиять на расход?

Цитата:

В голове старого осталось только вал да впускные клапана.


А направляющие впускных тоже менялись?

#143:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 11:47
maximk писал(а):

Кто в моторах спец - объясните, как это может влиять на расход?


Компрессия. По результатам моих замеров было 14-14-14-14, по результатам ихних 14-10-12-13.

maximk писал(а):

А направляющие впускных тоже менялись?


Нет

#144:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 11:51
.kkursor писал(а):

Компрессия. По результатам моих замеров было 14-14-14-14, по результатам ихних 14-10-12-13.


Сие мне тоже странно. Одно дело компрессометр имеет погрешность. Другое дело - вообще показывает погоду на луне.

Или все-таки как-то можно мерить компрессию не так?

#145:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 11:53
Походу компрессометр такой хороший попался. Smile
После переборки 12 ровно стало Откуда было 14 - хз.

#146:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 11:56
.kkursor писал(а):

После переборки 12 ровно стало


Это сам мерил? Все тем же компрессометром, которым было раньше 14? Smile

#147:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 15 Марта 2011 12:00
maximk писал(а):

Это сам мерил? Все тем же компрессометром, которым было раньше 14? Smile


Нет, это в Ростокино мерили компьютером и механическим компрессометром.

#148:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 08:49
Тэкс. Парни, а я снова к вам.
После того, как Слава Ц собрал мне новую голову, расход ещё упал. И динамика валильная вроде вернулась. Только вот я всё равно не доволен Sad
Ездил в Липецк. 1000 км. Средняя скорость 89-90. Расход 8.0 л/100 км. Я думал, что норма - скорость высокая, все дела, ан нет - у меня в драйве человеки пишут про 6.0-6.2 на скорости 100-130 (я так же ехал). Что за нахрен - не понимаю Sad Коэффициент коррекции впрыска 1, сигналы с датчиков вроде нормальные... я уже не знаю, чего делать Sad компрессия 12-13. А на свечах лёгкий чёрный нагар

#149:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 17:44
.kkursor писал(а):

6.0-6.2 на скорости 100-130 (я так же ехал).


На скорости 100 км/ч будет такой расход.
На 130 - все 8 л на 100.

#150:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 17:48
Типа не очковать?
Это чо, у Самары такая клёвая ара-динамика?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU