мим писал(а):1. Какова разница в ценах на модели согласно "мировых тенденций" между кэдди и тураном, кэнгу и сцеником, берлинго и С4 пикассо, коннектом и С-максом, крузом и орландо (на последний цен правда еще нет).
100-120 т.р. где-то в начальных комплектациях.
мим писал(а):2. На каких платформах (и какого класса) сделаны вышеперечисленные авто?
Компактвэны точно С-класса. Насчет коммерческих платформ - у "Кэдди" точно сзади рессоры, но двигатели и КПП перекликаются с PQ35.
Намекаешь на то, что у ВАЗа пока еще нет платформы С-класса? Но вот планы то выпуска С-класса с 2015 есть, есть кроссовер, а компактвэна нет в принципе! Просто тупо не рассматривается такая возможность планом развития, и пофиг на мировые тенденции. "Берите, с..и, Р90, другого не будет!". Ты-то сам жалеешь, что бросили "Шевроле-Реццо" выпускать, а от своего раодного завода не хочешь такой машины? Почему?
мим писал(а):3. Какое соотношение цен между седанами и универсалами и мимивэнами и коммерческими фургонами, сделанными на одной и той же платформе?
Ну универсалы дороже где-то на 15-20% седанов, компактвэны (речь о них, минивэны уже с D-класса) еще на 15-20% подороже. Коммерческие дешевле. И что? Если я хочу простой без особых наворотов моноприводный 5-местный компактвэн от ВАЗа с дорожным просветом в 180мм, "Приоровским" двигателем 1,6 и МКП 2180, уже ставящимися в "Приору" АБС, климатом, ПБ за 500 т.р.. На 100 т.р. дороже универсала "Приоры" в такой же комплектации - ну понятно, другой кузов, 100 т.р. это оправдывают. И кста,такая машина Р90 по цене "от 350т.р." никакой конкуренции не создает .
мим писал(а):4. Какое соотношение в объемах выпуска между седанами, хэтчами и универсалами с одной стороны и минивэнами на одной и той же платформе с другой?
А какое соотношение между универсалами/седанами/хетчами "Приора" с одной стороны и купе трехдверным купе на базе "Проиры"? Но купе делают для цыганских-дагестанских пацанов, а на семейных людей пофиг? А какие-нить исследования проводились, сколько людей при наличии выбора универсала и компактвэна от одного производителя - ВАЗа выберут компактвэн в процентах? Вы хоть людей спросите, надо ли им это? А то пихаете убожество, и надеетесь по 70 т. в год продавать.
мим писал(а):Если ты себя позиционируешь как специалиста по планированию продуктовой линейки и модельного ряда, в отличии от сидящих на автовазе и в рено, ты безусловно сделаешь феномеальное открытие - как можно выпускать "авто типа турана" не соблюдая ни одно из вытекающих из заданных вопросов "по мировым тенденциям" условий.
Ничо не понял Эт значит кроссовер можно выпускать, а компактвэн (на который, возможно, пересядет часть бывших владельцев универсалов - что подтверждается у нас в пензе гораздо большим количеством "Зафир" и "Сцеников" по сравнению с "Астрой-универсалом" и "Меганом-универсалом") нельзя? И планировать даже нех. И спрашивать у потребителей тоже. И концепты/макеты для изучения спроса показывать не надо. Зачем, г. Буренков лучше знает, что мне надо Да идет он в .... со своим знанием! мим писал(а):в планах выпуска С-класса с 2015 года кузова вообще не расписаны, а кроссовер отдельно, потому что он кроссовер.
А ВМ-hatch упомянут отдельно, потому, что он ВМ-hatch Как бэ кузов компактвэна существеенно отличается от обычного универсала и достоин отдельного упоминания. Но по мнению г. хворостянова и г. Буренкова недостоин. Ни упоминания, ни исследований по спросу, ни выпуска. Цитата:К 2020 г затраты служб технического развития удвоятся и составят 2,8% от выручкивсвязис
расширением портфеля проектов с более высоким уровнем сложности и качества, увеличением
объема работ по поддержанию действующего производства (количество моделей вырастет с 5 до 9) и
разработкой инновационных технологий
Рост затрат частично компенсируется повышением эффективности процессов путем проведения НИОКР совместно с поставщикам и использования унифицированной платформынабазе B0 для 5 - 7 моделей.
Откидываем LADA 4х4 и 2190, и ВСЕ остальные машины "АвтоВАЗа" будут производиться на платформе В0.мим писал(а):это я к тому, что "готов" переплатить 100 тыр за компактвэн. я например в сравнении с универсалом - не готов.
Че ж ты тогда "Реццо" покупал? Он был в одной цене с "Лачетти-универсалом"? Не, ну я не против, сделайте также - компактвэн по цене универсала-С класса и дороже универсала-ПРИОРЫ - спецом выделил для тебя, мим, чтобы ты понял, что 100т.р. - это не разница между универсалом на базе С-класса, а с сущ. Приорой-универсалом, которая по сути В-класс, к тому же устаревший.Цитата:К 2020 г затраты служб технического развития удвоятся и составят 2,8% от выручки в связи с
расширением портфеля проектов с более высоким уровнем сложности и качества, увеличением объема работ по поддержанию действующего производства (количество моделей вырастет с 5 до 9)
Службы технического развития "АвтоВАЗа" (в смысле конструкторы) будут "обслуживать модели "Рено" и "Ниссана"? ИМХО тут речь только о ВАЗовских моделях
мим
Ты просто на график посмотри - 9 моделей это:
1. Лоукост 2190
2. Нью - Приора
3. R90
4. F90
5. ВМ-hatch
6. B-Cross
7. 4x4
8. Кроссовер С
9. С-класс
Ну и где здесь модели "Рено"-"Ниссан"мим писал(а):если бы они его выставили с такой дельтой как у си-макса и сценик - хрен бы я реццо взял.
мим писал(а):Таким образом если служебку таки заберут - покупать надо будет именно семейное авто с большим багажником, т.е. универсал или компактвэн.
Бум думать.
Тебя не поймешь, то "хрен бы взял", то "будем думать"