Что после приоры... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#126:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:26
мим писал(а):

1. Какова разница в ценах на модели согласно "мировых тенденций" между кэдди и тураном, кэнгу и сцеником, берлинго и С4 пикассо, коннектом и С-максом, крузом и орландо (на последний цен правда еще нет).



100-120 т.р. где-то в начальных комплектациях.

мим писал(а):

2. На каких платформах (и какого класса) сделаны вышеперечисленные авто?



Компактвэны точно С-класса. Насчет коммерческих платформ - у "Кэдди" точно сзади рессоры, но двигатели и КПП перекликаются с PQ35.
Намекаешь на то, что у ВАЗа пока еще нет платформы С-класса? Но вот планы то выпуска С-класса с 2015 есть, есть кроссовер, а компактвэна нет в принципе! Просто тупо не рассматривается такая возможность планом развития, и пофиг на мировые тенденции. "Берите, с..и, Р90, другого не будет!". Ты-то сам жалеешь, что бросили "Шевроле-Реццо" выпускать, а от своего раодного завода не хочешь такой машины? Почему?

мим писал(а):

3. Какое соотношение цен между седанами и универсалами и мимивэнами и коммерческими фургонами, сделанными на одной и той же платформе?



Ну универсалы дороже где-то на 15-20% седанов, компактвэны (речь о них, минивэны уже с D-класса) еще на 15-20% подороже. Коммерческие дешевле. И что? Если я хочу простой без особых наворотов моноприводный 5-местный компактвэн от ВАЗа с дорожным просветом в 180мм, "Приоровским" двигателем 1,6 и МКП 2180, уже ставящимися в "Приору" АБС, климатом, ПБ за 500 т.р.. На 100 т.р. дороже универсала "Приоры" в такой же комплектации - ну понятно, другой кузов, 100 т.р. это оправдывают. И кста,такая машина Р90 по цене "от 350т.р." hehe никакой конкуренции не создает Wink .

мим писал(а):

4. Какое соотношение в объемах выпуска между седанами, хэтчами и универсалами с одной стороны и минивэнами на одной и той же платформе с другой?



А какое соотношение между универсалами/седанами/хетчами "Приора" с одной стороны и купе трехдверным купе на базе "Проиры"? Но купе делают для цыганских-дагестанских пацанов, а на семейных людей пофиг? А какие-нить исследования проводились, сколько людей при наличии выбора универсала и компактвэна от одного производителя - ВАЗа выберут компактвэн в процентах? Вы хоть людей спросите, надо ли им это? А то пихаете убожество, и надеетесь по 70 т. в год продавать.

мим писал(а):

Если ты себя позиционируешь как специалиста по планированию продуктовой линейки и модельного ряда, в отличии от сидящих на автовазе и в рено, ты безусловно сделаешь феномеальное открытие - как можно выпускать "авто типа турана" не соблюдая ни одно из вытекающих из заданных вопросов "по мировым тенденциям" условий.



Ничо не понял nea Эт значит кроссовер можно выпускать, а компактвэн (на который, возможно, пересядет часть бывших владельцев универсалов - что подтверждается у нас в пензе гораздо большим количеством "Зафир" и "Сцеников" по сравнению с "Астрой-универсалом" и "Меганом-универсалом") нельзя? И планировать даже нех. И спрашивать у потребителей тоже. И концепты/макеты для изучения спроса показывать не надо. Зачем, г. Буренков лучше знает, что мне надо hehe Да идет он в .... со своим знанием! lol1

#127:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:34
в планах выпуска С-класса с 2015 года кузова вообще не расписаны, а кроссовер отдельно, потому что он кроссовер.
#128:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:51
с Реццо кстати очень неплохой пример:
ДжиЭм изначально установил на него цену на уровне лачи (на платформе которых он сделан).
с точки зрения потребителя компактвэна - это было отлично, с точки зрения производителя - видимо нет, раз все-таки было принято решение снять его с производства (оставив бренд без компактвэна на несколько лет).
так как доля их потребителей, даже за такую цену, не "отбивала" рентабельность удержание его в этом модельном ряду.
не даром дельта по форду с-максу или по меган-сценик совершенно иная, и они ее держат.
что касается приоры-купе и ОПП - это скорее социальный проект, нежели бизнес - надо ж загружать проивзодство мощностью 15 тыс....

#129:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:56
мим писал(а):

в планах выпуска С-класса с 2015 года кузова вообще не расписаны, а кроссовер отдельно, потому что он кроссовер.



А ВМ-hatch упомянут отдельно, потому, что он ВМ-hatch hehe Как бэ кузов компактвэна существеенно отличается от обычного универсала и достоин отдельного упоминания. Но по мнению г. хворостянова и г. Буренкова недостоин. Ни упоминания, ни исследований по спросу, ни выпуска. hehe

#130:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 12:57
еще одна познавательная история:
когда инженеров возраста за 35 в рено опросили, какую бы машину они хотели для семьи, подавляющее большинство проголосовало за рено-эспейс (даже не за сценик).
но в итоге ездят на чем ездят.
это я к тому, что "готов" переплатить 100 тыр за компактвэн. я например в сравнении с универсалом - не готов.

#131:  Автор: RIO СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:00
Так получаеться что С-класс не рассматривают на 15 год а кроссовер поидее будет!!?(одна вроде как платформа ), Так у них же в стратегии на 2016 г рассписан некий С-класс..
#132:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:00
он упомянут действительно отдельно, потому что по нему еще платформа не выбрана, а к В-классу относиться и low-cost и возможно new priora
#133:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:02
RIO
я стесняюсь спросить, вы где читаете? кто сказал, что С-класс не рассматривают на 15 год?

#134:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:07
Цитата:

К 2020 г затраты служб технического развития удвоятся и составят 2,8% от выручкивсвязис
расширением портфеля проектов с более высоким уровнем сложности и качества, увеличением
объема работ по поддержанию действующего производства (количество моделей вырастет с 5 до 9) и
разработкой инновационных технологий

Рост затрат частично компенсируется повышением эффективности процессов путем проведения НИОКР совместно с поставщикам и использования унифицированной платформынабазе B0 для 5 - 7 моделей.



Откидываем LADA 4х4 и 2190, и ВСЕ остальные машины "АвтоВАЗа" будут производиться на платформе В0.

#135:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:13
мим писал(а):

это я к тому, что "готов" переплатить 100 тыр за компактвэн. я например в сравнении с универсалом - не готов.



Че ж ты тогда "Реццо" покупал? Он был в одной цене с "Лачетти-универсалом"? Не, ну я не против, сделайте также - компактвэн по цене универсала-С класса и дороже универсала-ПРИОРЫ - спецом выделил для тебя, мим, чтобы ты понял, что 100т.р. - это не разница между универсалом на базе С-класса, а с сущ. Приорой-универсалом, которая по сути В-класс, к тому же устаревший.

#136:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:15
я не знаю, считают ли они туда 2 модели под брендом рено и одну ниссан, которые должны производиться тоже на платформе В0.
#137:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:17
СЛАВ, внимательно читаешь?
я взял компактвэн именно потому, что они его выставили по цене универсала (и прогорели на этом), если бы они его выставили с такой дельтой как у си-макса и сценик - хрен бы я реццо взял.

#138:  Автор: RIO СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:21
Спасибо за инфу!)) А то я если честно запутался и в платформах и когда какую запустят!.. МИМ, так СЛАВА писал что с 2015 г кузова С-класс вообще не рассматривают с его слов!?
#139:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:22
СЛАВА пишет исключительно про компактвэны.
#140:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:25
Цитата:

К 2020 г затраты служб технического развития удвоятся и составят 2,8% от выручки в связи с

расширением портфеля проектов с более высоким уровнем сложности и качества, увеличением объема работ по поддержанию действующего производства (количество моделей вырастет с 5 до 9)



Службы технического развития "АвтоВАЗа" (в смысле конструкторы) будут "обслуживать модели "Рено" и "Ниссана"? ИМХО тут речь только о ВАЗовских моделях nea

мим

Ты просто на график посмотри - 9 моделей это:

1. Лоукост 2190
2. Нью - Приора
3. R90
4. F90
5. ВМ-hatch
6. B-Cross
7. 4x4
8. Кроссовер С
9. С-класс

Ну и где здесь модели "Рено"-"Ниссан"

#141:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:32
СЛАВ, службы технического развития (и технологи, и конструктора) занимаются поддержанием "действующего производства", на котором (на мощностях) в том числе будут выпускаться и Рено и ниссан - в этом то ничего удивительного нет.
а вот имели ли они ввиду их, когда говори ли они про 5-7 моделей на платформе В0 - не знаю, может быть и так, и так.

#142:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:32
мим писал(а):

если бы они его выставили с такой дельтой как у си-макса и сценик - хрен бы я реццо взял.



мим писал(а):

Таким образом если служебку таки заберут - покупать надо будет именно семейное авто с большим багажником, т.е. универсал или компактвэн.

Бум думать.



Тебя не поймешь, то "хрен бы взял", то "будем думать" hehe

#143:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:36
А чо тут понимать? Если будет стоять Лача универсал за 538 и Реццо за 638 - я возьму в текущих условиях Лачу.
И тогда взял бы, но они стояли в одну и туже цену и я решил взять бОльше машины за теже деньги (я тогда еще и в кредит брал).

#144:  Автор: RIO СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:43
По графику то получаеться 9 наших)), ну а допустим NISANN + еще какие то 2 модели RENO?)) они что в расчет не берут как новые модели собираемые в будующем на ВАЗЕ!...
#145:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 13:49
на графике - нет, тем только про бренд лада, но говоря про экономию от платформы единой - В0 можно говорить и о контрактной сборке для рено и ниссан.
говорю же, точно не знаю, как они считали и что имели ввиду и как учитывали.

#146:  Автор: RIO СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 14:47
Интересно будут ли французы заниматься дизайном и отделкой перспективному модельному ряду кроме Гранты)), НТЦ то нашь!?)) И хватит ли этих 33 месяцев на доработку макетов..
#147:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 15:14
Да что там заниматься? На "Логан" прикрутят шильдик LADA - вот тебе "Приора" NEW, на "Сандеро" - вот вам BM-hatch, на "Дастер" - вот вам В-Cross.
#148:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 15:27
мим писал(а):

Serg_x писал(а):

Ответьте тогда вот на какой вопрос:



когда ждать в серии?


это? никогда думаю.


Ну и зря Razz Очень зря. Жаль что завод сливают. Будем надеяться на тов. Прохорова supercool

#149:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 15:36
СЛАВА,
ты тоже больше всех знаешь? кто там из чего что будет делать и шильдики крутить? или так, вы..пнуться?

#150:  Автор: RIO СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2010 15:54
Ну будем надеяться, что это врятли про "шильдики"!?.. Так как ВАЗ купил лицензию только для сборки RF90, а не для Sandero и Duster, тем более он будет собираться на Автофрамосе , остаеться надежда на свой С-сross, и модель С -класса...




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 6 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU