Aleco писал(а):
кто-то хотел поставить такие накладки на 2114-8201050 ( тут на форуме) а вот поставил или нет не отписался ![nea](images/smiles/nea.gif)
Неа, все никак не доберусь. Точнее я их подогнал уже по форме, но проблема возникла с тем, что зеркала 2114 тоньше чем 2110, соответсвенно, часть, с вырезом, топорщится этим вырезом наружу.
Надо теперь прижимать их сильнее к корпусу, а излишки, которые появятся в стороне зеркального элемента срезать. Короче, подгонок дофига. Но, сам пластик у накладок достаточно приятный, и строит. ножом режется очень легко и приятно) Когда наконец-то сделаю, обязательно отпишусь, и выложу фотки. А пока пусть каждый сам для себя решает, готов ли он на такой гемор, или проще ездить с черными зеркалами ![Smile](images/smiles/smile.gif)
SlavOk_crawling писал(а):или проще ездить с черными зеркалами
Вот
фотки ещё летом сделаны
![](http://foto.rambler.ru/public/aviatorrr/2/100_4975/100_4975-prev.jpg)
Дмитрий У. писал(а):Проще всего сами зеркала покрасить, чем на них наладки мутить.
чтоб крашенные зеркала смотрелись хорошо, ин надо (поверхность) немного заполировать, загрунтовать и т.д. а это дароже.dimx писал(а):чтоб крашенные зеркала смотрелись хорошо, ин надо (поверхность) немного заполировать, загрунтовать и т.д. а это дароже
а еще зашпаклевать, но ИМХО будет лучше, чем просто накладкиzik12
Для тех кто в танке
zik12 писал(а):2114-8201051 или 2114-8201050?
это комплект зеркал(право и лево) есно что и номера у правого и левого разные, ну вы блин даёте.
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Harison52 писал(а):Привет! Я в том году купил на сайте avtozerkalo.ru в цвет кузова, с электоприводом и подогревом. Прикольно, красиво и ниукого нет таких. Всего за 4000 р.[/img]
зеркала хорошо выглядят... но отдавать 4000 штуки за то чем пользуюсь ( я про регулировку) раз в пол года....Прошло немногим меньше полутора месяцев с момента установки данных зеркал. Сегодня утром сажусь в машину - смотрю, регулировка левого зеркала немного сбита. Не удививился, машина полнедели стояла, кто-то мимио прошел. Давай регулировать. вверх регулируется хорошо, а вперед-назад, ручка ходит свободно. думаю, опять накрыллся ремкомплект. На родных зеркалах не раз его менял, так что думаю попал я на целых аж 25 рублей)) Ну забыл про это, поехал машину мыть. Мою, мою, дошел до левого зеркала. Смотрю, а корпус зеркала болтается относительно машины.... Снимаю его, и что я вижу: ремкомплект действительно сломался, и попал я на 25 рублей, но и самое интрестное что то самое пластиковое основание, к которому я относился с опаской, как и многоие здесь, треснуло в результате чьего-то механического контакта практически по всей плоскости.... Я конечно очень растроился, отфокал.
Показал отцу, он сказал, что у него на работе валяется древнее девяточное зеркало, правда он не помнит левое или правое. Сказал, если левое, попытается перекинуть с него силуминовую основу. Вот не знаю, получится ли у него.
Если у кого-то под рукой валяется девятое зеркало, никто не может сфоткать крепление силуминовой основы к корпусу зеркала, есствественно закатав резиновый пыльник?
Ну раз, зеркало оказалось у меня дома, решил подогнать окончательно под него накладку. Не могу сказать что получилось идеально, где-то сам немноножко неправильно форму выбрал, где-то не позволял корпус накладки. Но, в целом, доволен.
Aleco писал(а):
а неможешь просто приложить и сфоткать??? хотябы посмотрю. а подогнать непроблемма.
Вот сейчас очень даже могу, собирался сегодня спустить накладки на улицу и отфоткать там, ещё подогнанные по форме. А по такому случаю - лови готовый вариант) Правда на фото ещё не обработал напильником.
![](http://photofile.ru/photo/guester/150384115/large/159160088.jpg)
SlavOk_crawling писал(а):Если у кого-то под рукой валяется девятое зеркало, никто не может сфоткать крепление силуминовой основы к корпусу зеркала, есствественно закатав резиновый пыльник?
Лучше сфоткай своё зеркало со стороны крепления я тебе по фотке скажу можно перекинуть или нет ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Цитата:это непроста колхозная накидка а вообще страшенный
Если аккуратно подогнать, края шпатлевкойвывести и в цвет все задуть (и внутри и снаружи), то получатся аккуратнейшие зеркала. Правда возможность доступа к съему зеркального элемента потеряется.
Ars Longa
Ars Longa писал(а):Если аккуратно подогнать, края шпатлевкойвывести и в цвет все задуть (и внутри и снаружи), то получатся аккуратнейшие зеркала
Сами зеркала этого головняка нестоят , а ты тут решил зеркала шпаклевать
Проще покрасить и то будет заипись ![gpn](images/smiles/punk.gif)
Ars Longa писал(а):Цитата:это непроста колхозная накидка а вообще страшенный
Правда возможность доступа к съему зеркального элемента потеряется.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
В этих зеркалах непотеряется, это только в штатных 2108 такое.(болт крепления элемента)Sprite писал(а):взял Политех Волну, с регулировкой у них всё в порядке, легко и в любую сторону, сегодня буду ставить.
За политех +1 ,но у политеха косяк есть по существенней -это тряска самого зеркала
отъездив 1,5 года с этой тряской зеркала, я разобрал оба зеркала до винтика и был просто в шоке как собрано зеркало в целом
просо ужасно
в двух словах:прижимная мощная пружина вообще практически стояла без усилия поэтому и сам корпус зеркала трясся , тоесть крепко нефиксировался относительно крепления к кузову.
Щас сделал как в ино , корпус зеркала щас чотко фиксируется на крепление к кузову и складываться стало просто класс
Вообщем как всегда у нас в России ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Dranik писал(а):Sprite писал(а):взял Политех Волну, с регулировкой у них всё в порядке, легко и в любую сторону, сегодня буду ставить.
За политех +1 ,но у политеха косяк есть по существенней -это тряска самого зеркала
отъездив 1,5 года с этой тряской зеркала, я разобрал оба зеркала до винтика и был просто в шоке как собрано зеркало в целом
![wwow](images/smiles/wow.gif)
просо ужасно
в двух словах:прижимная мощная пружина вообще практически стояла без усилия поэтому и сам корпус зеркала трясся , тоесть крепко нефиксировался относительно крепления к кузову.
Щас сделал как в ино , корпус зеркала щас чотко фиксируется на крепление к кузову и складываться стало просто класс
Вообщем как всегда у нас в России
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
А у Тебя тоже "Волна"?
Попробовал пошатать зеркало, относительно крепления, вообще мёртво сидит. Я даже не представляю какое усилие нужно приложить, чтобы его сложить.
И в магазине сказали, что складывать нежелательно. Поэтому пока складывать не буду. Гарантия на зеркала 1 год (если откажет обогрев, или облезет зеркало). И зеркальные элементы отдельно можно купить за 330 руб. с обогревом пара.Sprite
Sprite писал(а):А у Тебя тоже "Волна"?
ДА
Политех "Волна" с обогревом и поворотником.
Sprite писал(а):Попробовал пошатать зеркало, относительно крепления, вообще мёртво сидит.
с нова в руках оно так и будет , а на машине начинается трабл, и почему то у многих сдесь с водиельским зеркалом такая фигня
Sprite писал(а): Я даже не представляю какое усилие нужно приложить, чтобы его сложить.
ещё раз это всё в руках кажется сложно и жостко, на машине уже совсем другая картина, ибо зеракло прикручено и усилие на сам корпус зеркала при сворачивании другое.
Sprite писал(а):И в магазине сказали, что складывать нежелательно.
ага
купил и положи их в сервант и молится на них, потомучто куйню делают вот и грят так
Sprite писал(а):Гарантия на зеркала 1 год (если откажет обогрев, или облезет зеркало)
нереально
зеркальные элементы у Политеха ваще класс
они идут просто стеклом а не как в стоке в пластмассовом корпусе под каторый постоянно затекает вода и начинает делать своё дельце.
Я когда разобрал то ваще ужаснулся как были проложены провода от обогрева и повторителя через металическую трубку которая соединяет сам корпус зеркала и крепление к двери
провода тупо заходили в трубку енту вместе с регулирующими тросами и тёрлись тама, вот бы коротнуло и было бы весело
Щас сделал всё в термоусадке и трубку поставил увеличенного внутреннего диаметра
+ на эту трубку и одевается пружина мощная в сжатом состоянии и фиксируется шплинтами, дак я ещё и пружину сдавил как положено
чтоб именно корпус зеркала чотко прилегал к креплению и неболтался как это было с нова.Sprite
Sprite писал(а):если начнётся тряска, то можно её не сложными манипуляциями убрать, я правильно понял?
да ,при наличии рук и головы всё делается легко , зеркало тоже проще простого разбирается до винтика.
Там ещё в чём косяк , трубка через которую проходят тросы и провода и на чом и сидит мощная пружина с завода идёт меньшего диаметра чем сами отверстия в корпусе зеркала и крепления из за это го получается нехилы люфт самого корпуса зеркала относительно крепления к кузову, я эту трубку подобрал в акурат под деаметр отверстия в корпусе зеркала и крепления к кузову - пружинку сдавил сильнее в разы -одел сжатую пружинку на трубку - вставил шплинты и разрезал нитки и пружина разжалась , теперь и соосность корпуса зеркала с креплением идеальная(ни милима хода) и пружина давит так что зеркало нешелохнётся
Чоткость складывания стала просто класс
все провода пропустил в термоусадке.
если у тя Политех с обогревом или повторителем то я бы несоветовал как электрик подцеплять всё это дело к машине без переделки в зеркале, ибо со временем тама перетир проводов получается и можно словить коротыша.Dranik писал(а):если у тя Политех с обогревом или повторителем то я бы несоветовал как электрик подцеплять всё это дело к машине без переделки в зеркале, ибо со временем тама перетир проводов получается и можно словить коротыша.
Ясно.
Но это произойдёт при постоянном складывании зеркала и при частой регулировки. Если трястись не начнёт, то разбирать его не буду, а вот если затрясётся, то всё переделаю по уму.