Карбюраторы, бензонасосы. Проблемы и их решение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 09:51
Вовчик52 писал(а):

Ты с советами бы малость повременил.Ему нужно найти ЗНАЮЩЕГО человека для ремонта.


Согласен. Если он пойдет по пути поиска знающего человека, то и новый карбюратор не факт что изменит ситуацию. Тут ему только сарафанное радио может помочь.

#127:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 12:02
Мне бы сейчас на данном этапе определиться для себя, что делать? Капремонт или новый агрегат по оптимальному соотношению цена-качество. А на городском форуме я сегодня же подниму вопрос, обязательно...
#128:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 12:05
Конечно,руководству есть смысл,наверное держать такого мастера,но людям его такая работа радости не доставляет, когда уезжаешь,а там ничего и не сделано .Мастерство,которого там нет превращено в конвейер..Не надо дуракам оставлять машину.Только тем людям,которым веришь,а так рядом надо было быть и он бы не стал так говорить ....или вместе бы посоветовались,стоит ли чинить и платить ни за что деньги,без результата.
#129:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 12:08
splatty писал(а):

Мне бы сейчас на данном этапе определиться для себя, что делать?


Скажу,что и с Солексом есть проблемы.С Озоном их даже меньше.И Озон можно отрепетировать от и до,если уделить серьезное внимание

#130:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 14:42
Спасибо за поддержку, попробую сегодня ещё в одно место съездить по поводу капремонта... неожиданно вспомнил об одном старом знакомом из профильной фирмы, у него есть человек в штате специализирующийся...
#131:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 18:39
Тимофеевич161 писал(а):

Скажу,что и с Солексом есть проблемы.С Озоном их даже меньше.


а с пекаром 172-вообще их нет! Good и стоит не дорого а валит как ураган.Один раз была проблема-и то потому что летел шашель из вентиляции картера и заткнул ВЖХХ.а в остальном-как наган.

#132:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 19:02
Вовчик52 писал(а):

Ему нужно найти ЗНАЮЩЕГО человека для ремонта.


Или взяться за "учебники" и самостоятельно освоить тему.
Для splatty, понимаю твою печаль, дружище. Сам прошел через эти тернии.
Мне холостой отрегулировали, по первости, на озоне с помощью тяг ROFL вот я попугал народ на заправках, обороты не поймешь какие. Другой раз уже после моего самостоятельного вмешательства в нутро карба (все началось с ЭПХХ), поехал на ГТО и на всякий пожарный заскочил в "агат" (кто живет в Архангельске, знает) проанализировать токсичность. В итоге, выехал от регулировщика с плавающим ХХ и без воздушного фильтра (типа СО ниже), с характеристиками чуть ниже максимальных. В итоге, "мастер" закрутил четыре гайки на горячем карбе от души, взял с меня 500 рэ и прогарантировал прохождение ГТО. hehe
Я ГТО в итоге не пошел ROFL , дома в спокойной обстановке проанализировал ситуэйшен, поругал себя за выброшенные деньги на ветер, за гнутый карб, за плавающие ХХ взял книжечку и спокойно посидел, изучил материал. На второй приезд на ГТО с регулировками на глаз, прошел токсичность с бешенным запасом, при этом получил отличный отклик на педаль газа, устойчивые ХХ, экономичность и мощность.

#133:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 20:33
DRAF писал(а):

взял книжечку и спокойно посидел, изучил материал.


Что можно сказать?МОЛОДЦЫ АРХАНГЕЛЬСКИЕ РЕБЯТА!!!
А если серьезно,то выучить можно,но надо засучить рукава и чтобы книжка подробная была.Удачи!

#134:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 20:43
Вовчик52 писал(а):

а с пекаром 172-вообще их нет!


Это самый настоящий К-151,который меня достал тем,что очень трудемок в ремонте и гнется в нем все,что может.Миллион диафрагм,сложный ХХ для автолюбителей,А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБАДЫВАЕТ РЕЗЬБА НА ВХОДНОМ ШТУЦЕРЕ,которая постоянно отпускается и протекает. И еще ломается привод подсоса.Вылетает ось поворотная,где рычаг с радиусом для подгазовки....г@$но!То ,что ВАЛИТ,...возможно..Но я такие карбюраторы видел лет 15 назад..с завода шли на Москвичах АЗЛК,кажется.Это были К-151 Н lol1 Pardon

#135:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 20:59
Тимофеевич161 писал(а):

Это самый настоящий К-151


ну не совсем. скорее К 151С.а это лучшее что сделал пекар из карбов,а 172й это его клон с изменёнными калибровками.
Тимофеевич161 писал(а):

.г@$но!


Коллега,не разочаровывай меня.Я их чиню почти каждый день.Конечно если его после кривых рук реанимировать-то это ж#@а. Или когда его катают на маршрутке какой-нить. А если он стоит на вазике-нет проблем вообще.Это К 151С лучший карб для семейства ГАЗ и УАЗ для любых типов их карбовых моторов.
Тимофеевич161 писал(а):

Миллион диафрагм,сложный ХХ для автолюбителей,


Не больше чем у солекса Wink Ну конечно КАЗАК точно не разберётся в нём ещё лет пять,но зато как можно его настроить!!!! столько жиков,вариантов!!! Можно очень точно настроить ВСЕ переходные системы и ГДС всех камер.Одних эконостатов три вида Good

#136:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:14
Вовчик52 писал(а):

Можно очень точно настроить ВСЕ переходные системы и ГДС всех камер.


Эт точно! Good Есть над чем поиспражняться.Отпиливаю сразу винты подрегулировки колхозного ХХ,если вместо упорного ТАКОЙ вставляют.Так.
КРЫШКУ ВЕРХНЮЮ ГНЁТ,причем в правом углу поплавковой камеры,там тянут шпильку Воздушного фильтра и крышку верхнюю загинает вверх.Атмосферный воздух туда попадает..а там сам знаешь дальше
Крышку УН гнёт, крышку Пускового устройства гнет
Привалочную плоскость гнёт ,где отверстия шпилек.
Короче,всё надо на наждачном камне притирать.Зае...ло!!!
г@$но!ЗАНИМАЮСЬ ИМИ ЛЕТ ПЯТНАДЦАТЬ..у меня УАЗОВ И ГАЗЕЛЕЙ ШТУК 40 в АТП Знаю его ,как свои десять пальцев:lol1 Drinks or Beer Pardon

#137:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:23
Тимофеевич161 писал(а):

КРЫШКУ ВЕРХНЮЮ ГНЁТ,причем в правом углу поплавковой камеры


так втулку нужно ставить в резинку а не тянуть с дуру.
Тимофеевич161 писал(а):

Атмосферный воздух туда попадает..а там сам знаешь дальше


оттуда бенз течёт на кочках.
Тимофеевич161 писал(а):

Крышку УН гнёт, крышку Пускового устройства гнет


ЭТО КРАЙНЕ РЕДКО. Короче-на жжЫгулях таких проблем пока нет вообще.

#138:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:32
DRAF писал(а):

На второй приезд на ГТО с регулировками на глаз, прошел токсичность с бешенным запасом


Да чего там проходить то? Непосредственно перед заездом в бокс на горячем моторе закручиваешь качество чтобы еле-еле работало - только что не глохло. Вот и весь секрет Razz
Прошел ГТО и откручивай как тебе надобно Smile Чтобы и на холодную тянуло и на горячую зарядка шла hehe

splattyВ тридесятый раз повторяю (больше не буду). Возьми карб домой. Засядь с ним в субботу-воскресенье. Я хорошие ссылки давал сверху 2 штуки. Если посмотришь в гугле - офигеешь сколько материала на эту тему. Часов десять у тебя займет изучение карба и его прочистка/переборка. Прикинь сколько ты в час зарабатываешь на основной работе и какой бонус получишь за самостоятельное восстановление карба. Уже только за этот раз за карб и клапаны выложил рупь-полтора ведь? А результат нулевой, даже скорее отрицательный. Пойми, лучше тебя самого никто твою проблему не решит - не потому даже, что не умеют - а просто потому что всем срать Pardon
Кроме того, приобретешь ценный опыт, а он, как известно, налогом не облагается.

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (06 Апреля 2011 21:38), всего редактировалось 1 раз

#139:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:37
Плохо в данном случае то, что неизвестно что там тебе рассверливали и совсем уж фигово, если он лазил в переходную систему. Она вроде как на заводе на стенде настраивается и на станциях туда нос совать не должны (тут меня поправят, если не то сказал).
Я бы посмотрел точный номер карба и взял бы на него ремкомплект - чтобы поменять жиклеры.

#140:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:43
Вячеслав Карпов писал(а):

если он лазил в переходную систему. Она вроде как на заводе на стенде настраивается и на станциях туда нос совать не должны (тут меня поправят, если не то сказал)


Должны,
если карбюратор не поддается регулировке на ХХ и переходных режимах,что требует иногда БОльшего откручивания винта производственной настройки.Но потом пломбируется,что делаю я.Простой свинцовой заглушкой и своим оттиском(клеймом) там. Drinks or Beer

#141:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:50
Вячеслав Карпов писал(а):

если он лазил в переходную систему


а он туда лазил наверняка... потому что по пункту "дёргается на оборотах 1500 - 2000" от него прозвучала фраза: "а всё понятно, переходная система"...
У меня вскрыта вот эта заглушка, что под ней?


vaz-lada-2107-340.jpg
Описание:
Размер файла: 65,09 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

vaz-lada-2107-340.jpg

#142:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:52
Вячеслав Карпов писал(а):

Вот и весь секрет


а на повышенных? Wink

#143:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:06
splatty писал(а):

У меня вскрыта вот эта заглушка, что под ней?


А под ней есть регулировочный винт,который открывает из большого диффузора отверстие для дополнительного подмешивания в систему ХХ воздуха для обеднения смеси на ХХ и переходных режимах вдобавок к воздушному жику ХХ.. Drinks or Beer

#144:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 07:08
Тимофеевич161 писал(а):

карбюратор не поддается регулировке на ХХ и переходных режимах,что требует иногда БОльшего откручивания винта производственной настройки


это про этот винт речь?
Тимофеевич161 писал(а):

регулировочный винт,который открывает из большого диффузора отверстие для дополнительного подмешивания в систему ХХ воздуха для обеднения смеси на ХХ и переходных режимах вдобавок к воздушному жику ХХ


А почему карб может не поддаваться регулировке на ХХ и ПР без лазания под пломбу?

#145:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 07:51
потому что коксом забивается регулировочное отверстие этого самого винта подстройки с годами.покрутишь туда суда и все в норму приходит.
#146:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 10:22
Ясно...
Вячеслав Карпов писал(а):

Возьми карб домой


это будет пипец... Представляю, сижу на кухне, карб разложил, входит жена Smile Тут 10-ю часами не ограничишься, скорее всего днями, изучать придётся с нуля практически, методом проб и ошибок... и как я смогу в домашних условиях отрегулировать этот заводской винт к примеру? Про него наверное и в мурзилках не пишут, что б не лазили туда лишний раз...
Решил... карбюратор буду менять, осталось определиться восстановленный или новый... Да, кстати, с капремонтом карба мне отказали ещё в двух местах... Складывается подозрение, что капиталка по деньгам приближена к стоимости нового агрегата, поэтому нет спроса видимо, а как следствие нет и предложения...

#147:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 10:45
Наверное так. Вовчик52 верно сказал - надо покрутить туда/сюда. Так ли сделал твой мастер, или покрутил только "туда", а "сюда" забыл - этого уже не узнать. Так что замена - это вариант.
Но карбы - такая вещь... через пол года опять ведь засрется Pardon

Есть верное правило: не уверен в своих силах - не лезь. Тем более, если жена начнет помогать советами.. hehe
Поэтому я лишь высказываю свое мнение, как следует поступить, но ни в коем случае не настаиваю. Возможно, когда-нибудь, когда надоест отстегивать за работу, выполненную "на от***сь", ты вспомнишь, что какой-то человек на форуме чего-то там бормотал о том, что карбюратор - это просто.

Если надумаешь брать иноведро (мало ли там... комфорт, все дела, не жигули) - ни в коем случае не бери карбюраторную. Этот карбюратор вообще никто кроме тебя настроить не сможет. Моновпрыск тоже в топку.

Вообще, с таким подходом, я всем друзьям советую новый а/м на гарантии. Пусть даже и в кредит. Дешевле в итоге выйдет, чем кормить оленей.

#148:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 11:23
заводской винт выставь так чтобы в камеру он не торчал-был заподлицо.если мотор 1600 то должен торчать 1,5 мм.этого достаточно для начала.все будет работать и настраиваться.
#149:  Автор: splattyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 14:42
У меня на карбе 2107-1107010, у поставщика в прайсе 2107-1107010-00
Что за модификация такая? На сайте дааза её нет! Карб лежит в Питере, посмотреть не удастся, но цена привлекательная 2960р. Хочу внести предоплату, но смущают дополнительные "-00"... Прошу оперативно откоментить...

#150:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 19:07
Вячеслав Карпов писал(а):


Да чего там проходить то? Непосредственно перед заездом в бокс на горячем моторе закручиваешь качество чтобы еле-еле работало - только что не глохло. Вот и весь секрет Razz
Прошел ГТО и откручивай как тебе надобно Smile Чтобы и на холодную тянуло и на горячую зарядка шла hehe


Да-а, дорогой, не ожидал, честно говоря. Не всё так просто, как хочется. В моёи случае ситуация была (вводные были даны выше) с хорошим подсосом воздуха через деформированную среднюю часть карба, в итоге ХХ плавали. Эфект закрученного качества "только что не глохла" при такой проблеме не работает.

Цитата:

Вообще, с таким подходом, я всем друзьям советую новый а/м на гарантии. Пусть даже и в кредит. Дешевле в итоге выйдет, чем кормить оленей.

а если сломается на гарантии, кто же тогда ремонтить будет, или бежать в салон опять новую брать?
Razz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 47
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU