Вовчик52 писал(а):Ты с советами бы малость повременил.Ему нужно найти ЗНАЮЩЕГО человека для ремонта.
Согласен. Если он пойдет по пути поиска знающего человека, то и новый карбюратор не факт что изменит ситуацию. Тут ему только сарафанное радио может помочь.splatty писал(а):Мне бы сейчас на данном этапе определиться для себя, что делать?
Скажу,что и с Солексом есть проблемы.С Озоном их даже меньше.И Озон можно отрепетировать от и до,если уделить серьезное вниманиеТимофеевич161 писал(а):Скажу,что и с Солексом есть проблемы.С Озоном их даже меньше.
а с пекаром 172-вообще их нет!
и стоит не дорого а валит как ураган.Один раз была проблема-и то потому что летел шашель из вентиляции картера и заткнул ВЖХХ.а в остальном-как наган.Вовчик52 писал(а): Ему нужно найти ЗНАЮЩЕГО человека для ремонта.
Или взяться за "учебники" и самостоятельно освоить тему.
Для splatty, понимаю твою печаль, дружище. Сам прошел через эти тернии.
Мне холостой отрегулировали, по первости, на озоне с помощью тяг
вот я попугал народ на заправках, обороты не поймешь какие. Другой раз уже после моего самостоятельного вмешательства в нутро карба (все началось с ЭПХХ), поехал на ГТО и на всякий пожарный заскочил в "агат" (кто живет в Архангельске, знает) проанализировать токсичность. В итоге, выехал от регулировщика с плавающим ХХ и без воздушного фильтра (типа СО ниже), с характеристиками чуть ниже максимальных. В итоге, "мастер" закрутил четыре гайки на горячем карбе от души, взял с меня 500 рэ и прогарантировал прохождение ГТО.
Я ГТО в итоге не пошел
, дома в спокойной обстановке проанализировал ситуэйшен, поругал себя за выброшенные деньги на ветер, за гнутый карб, за плавающие ХХ взял книжечку и спокойно посидел, изучил материал. На второй приезд на ГТО с регулировками на глаз, прошел токсичность с бешенным запасом, при этом получил отличный отклик на педаль газа, устойчивые ХХ, экономичность и мощность.DRAF писал(а):взял книжечку и спокойно посидел, изучил материал.
Что можно сказать?МОЛОДЦЫ АРХАНГЕЛЬСКИЕ РЕБЯТА!!!
А если серьезно,то выучить можно,но надо засучить рукава и чтобы книжка подробная была.Удачи!Вовчик52 писал(а):а с пекаром 172-вообще их нет!
Это самый настоящий К-151,который меня достал тем,что очень трудемок в ремонте и гнется в нем все,что может.Миллион диафрагм,сложный ХХ для автолюбителей,А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗАБАДЫВАЕТ РЕЗЬБА НА ВХОДНОМ ШТУЦЕРЕ,которая постоянно отпускается и протекает. И еще ломается привод подсоса.Вылетает ось поворотная,где рычаг с радиусом для подгазовки....г@$но!То ,что ВАЛИТ,...возможно..Но я такие карбюраторы видел лет 15 назад..с завода шли на Москвичах АЗЛК,кажется.Это были К-151 Н
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Тимофеевич161 писал(а):Это самый настоящий К-151
ну не совсем. скорее К 151С.а это лучшее что сделал пекар из карбов,а 172й это его клон с изменёнными калибровками.Тимофеевич161 писал(а):.г@$но!
Коллега,не разочаровывай меня.Я их чиню почти каждый день.Конечно если его после кривых рук реанимировать-то это ж#@а. Или когда его катают на маршрутке какой-нить. А если он стоит на вазике-нет проблем вообще.Это К 151С лучший карб для семейства ГАЗ и УАЗ для любых типов их карбовых моторов. Тимофеевич161 писал(а):Миллион диафрагм,сложный ХХ для автолюбителей,
Не больше чем у солекса
Ну конечно КАЗАК точно не разберётся в нём ещё лет пять,но зато как можно его настроить!!!! столько жиков,вариантов!!! Можно очень точно настроить ВСЕ переходные системы и ГДС всех камер.Одних эконостатов три вида ![Good](images/smiles/good.gif)
Вовчик52 писал(а):Можно очень точно настроить ВСЕ переходные системы и ГДС всех камер.
Эт точно!
Есть над чем поиспражняться.Отпиливаю сразу винты подрегулировки колхозного ХХ,если вместо упорного ТАКОЙ вставляют.Так.
КРЫШКУ ВЕРХНЮЮ ГНЁТ,причем в правом углу поплавковой камеры,там тянут шпильку Воздушного фильтра и крышку верхнюю загинает вверх.Атмосферный воздух туда попадает..а там сам знаешь дальше
Крышку УН гнёт, крышку Пускового устройства гнет
Привалочную плоскость гнёт ,где отверстия шпилек.
Короче,всё надо на наждачном камне притирать.Зае...ло!!!
г@$но!ЗАНИМАЮСЬ ИМИ ЛЕТ ПЯТНАДЦАТЬ..у меня УАЗОВ И ГАЗЕЛЕЙ ШТУК 40 в АТП Знаю его ,как свои десять пальцев:lol1
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Тимофеевич161 писал(а):КРЫШКУ ВЕРХНЮЮ ГНЁТ,причем в правом углу поплавковой камеры
так втулку нужно ставить в резинку а не тянуть с дуру.Тимофеевич161 писал(а):Атмосферный воздух туда попадает..а там сам знаешь дальше
оттуда бенз течёт на кочках.Тимофеевич161 писал(а):Крышку УН гнёт, крышку Пускового устройства гнет
ЭТО КРАЙНЕ РЕДКО. Короче-на жжЫгулях таких проблем пока нет вообще.DRAF писал(а):На второй приезд на ГТО с регулировками на глаз, прошел токсичность с бешенным запасом
Да чего там проходить то? Непосредственно перед заездом в бокс на горячем моторе закручиваешь качество чтобы еле-еле работало - только что не глохло. Вот и весь секрет
Прошел ГТО и откручивай как тебе надобно
Чтобы и на холодную тянуло и на горячую зарядка шла
splattyВ тридесятый раз повторяю (больше не буду). Возьми карб домой. Засядь с ним в субботу-воскресенье. Я хорошие ссылки давал сверху 2 штуки. Если посмотришь в гугле - офигеешь сколько материала на эту тему. Часов десять у тебя займет изучение карба и его прочистка/переборка. Прикинь сколько ты в час зарабатываешь на основной работе и какой бонус получишь за самостоятельное восстановление карба. Уже только за этот раз за карб и клапаны выложил рупь-полтора ведь? А результат нулевой, даже скорее отрицательный. Пойми, лучше тебя самого никто твою проблему не решит - не потому даже, что не умеют - а просто потому что всем срать
Кроме того, приобретешь ценный опыт, а он, как известно, налогом не облагается.Вячеслав Карпов писал(а):если он лазил в переходную систему. Она вроде как на заводе на стенде настраивается и на станциях туда нос совать не должны (тут меня поправят, если не то сказал)
Должны,
если карбюратор не поддается регулировке на ХХ и переходных режимах,что требует иногда БОльшего откручивания винта производственной настройки.Но потом пломбируется,что делаю я.Простой свинцовой заглушкой и своим оттиском(клеймом) там. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Вячеслав Карпов писал(а):если он лазил в переходную систему
а он туда лазил наверняка... потому что по пункту "дёргается на оборотах 1500 - 2000" от него прозвучала фраза: "а всё понятно, переходная система"...
У меня вскрыта вот эта заглушка, что под ней?splatty писал(а):У меня вскрыта вот эта заглушка, что под ней?
А под ней есть регулировочный винт,который открывает из большого диффузора отверстие для дополнительного подмешивания в систему ХХ воздуха для обеднения смеси на ХХ и переходных режимах вдобавок к воздушному жику ХХ.. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Тимофеевич161 писал(а):карбюратор не поддается регулировке на ХХ и переходных режимах,что требует иногда БОльшего откручивания винта производственной настройки
это про этот винт речь?
Тимофеевич161 писал(а):регулировочный винт,который открывает из большого диффузора отверстие для дополнительного подмешивания в систему ХХ воздуха для обеднения смеси на ХХ и переходных режимах вдобавок к воздушному жику ХХ
А почему карб может не поддаваться регулировке на ХХ и ПР без лазания под пломбу?
Да-а, дорогой, не ожидал, честно говоря. Не всё так просто, как хочется. В моёи случае ситуация была (вводные были даны выше) с хорошим подсосом воздуха через деформированную среднюю часть карба, в итоге ХХ плавали. Эфект закрученного качества "только что не глохла" при такой проблеме не работает.
Цитата:Вообще, с таким подходом, я всем друзьям советую новый а/м на гарантии. Пусть даже и в кредит. Дешевле в итоге выйдет, чем кормить оленей.
а если сломается на гарантии, кто же тогда ремонтить будет, или бежать в салон опять новую брать?
![Razz](images/smiles/tease.gif)