установка вут+гтц 21236 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 18:05
Ars Longa писал(а):

залезть что-ли промерять зазор...._________________


все делается минут за 10.

#127:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 19:58
Айрат, расскажи тогда подробности. Я единственно на сайте у Каспа нашел как выставлять зазор, но он там пользуется часовым индикатором. Прошлым летом выставляли у товарища (не я замерял поэтому точно не скажу как именно), стало супер, но через день тормоза заклинили. Не хотелось бы повторения. Инструкцию можешь написать?
#128:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Июня 2011 20:07
я замерял штангенциркулем. после чего как правило правла приходилось немного приотпускать шток ВУТа
#129:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 11:08
Мейс Винду писал(а):

Мотоблок писал(а):

Если трубка которая от ГТЦ к тройнику , то можешь поставить медную трубку.
А так вырезай медную прокладочку . Поможет. Smile



Чем медная трубка лучше? И какой толщины прокладку? И куда ее?


Медная обжимается лучше.
Прокладка нужна толщиной в районе 1мм. Вырезаешь её по диаметру резьбы в тройнике и отвертсие в ней . Роняешь в тройник просто , чтобы она на грибок обжалась и все. Smile

#130:  Автор: danoneОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2011 13:23
Парни подскажите, значит собрал я ЗДТ на лукосах, перекинул контура, воткнул ВУТ+ГТЦ Шнива лукас купленый на рынке(шток удлинил)
долго все прокачивал.. в итоге при выжатой педали тормоза при заводке двигателя не становиться мягкой, становиться если отпустить и снова выжить, машина не тормозит, чтобы заблочить колеса нужно какбы нажать несколько раз, да и то блочит только переднее правое(наверное контур самый короткий) КОРОЧЕ караул, я расстроен очень тк без машины уже неделю((((((
ЧТО ЭТО???? МЕМБРАНА??? как проверить еще целостность ВУТа?????

#131:  Автор: beavisОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июня 2011 08:55
danone писал(а):

ЧТО ЭТО????


качай еще

#132:  Автор: danoneОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Июня 2011 23:12
ааааа
danone писал(а):

Парни подскажите, значит собрал я ЗДТ на лукосах, перекинул контура, воткнул ВУТ+ГТЦ Шнива лукас купленый на рынке(шток удлинил)
долго все прокачивал.. в итоге при выжатой педали тормоза при заводке двигателя не становиться мягкой, становиться если отпустить и снова выжить, машина не тормозит, чтобы заблочить колеса нужно какбы нажать несколько раз, да и то блочит только переднее правое(наверное контур самый короткий) КОРОЧЕ караул, я расстроен очень тк без машины уже неделю((((((
ЧТО ЭТО???? МЕМБРАНА??? как проверить еще целостность ВУТа?????


не тут то было, 1,5 литра извел, вакум менял. а оказался гтц голимый!!! воткнул пока свой обратно. вот только прокачать как следует не получилось, тормозуха кончилась. Скажите, есть какие не то нюансы при прокачке с здт лукас?????77

#133:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2011 22:44
Парни , чо за фигня может быть?
ВУТ этот шнивовский , но педаль нифига не легкая . 14диаметр в юз даже по мокрому срывает с большим усилием. Колодки феродо красные.

#134:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 10:39
Мотоблок писал(а):

Парни , чо за фигня может быть?
ВУТ этот шнивовский , но педаль нифига не легкая . 14диаметр в юз даже по мокрому срывает с большим усилием. Колодки феродо красные.


ап Smile

#135:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 11:03
Мотоблок
Проблема решилась?

#136:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 13:42
Начал просто по-сильнее педальку нажимать.
#137:  Автор: RAIZORОткуда: Республика Башкортостан, г.Салават СообщениеДобавлено: 22 Марта 2012 15:07
Мотоблок
Понятно Smile

#138:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 11:57
Знающие подскажите, касповский доработанный ВУТ 2108 идет с готовым штоком и кронштейном, но без переходников?
А вот это тоже самое с переходниками, воткнул-поехал. Ну не считая секретной доработки каспа.
Правильно? Smile

#139:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2012 18:15
На сколько я знаю Касп продаёт полностью готовый к установке ВУТ+ГТЦ supercool
#140:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 11:12
х123ас, спасибо, буду узнавать. Кстати в ФАКе нет этой темы, мне кажется не помешает.
#141:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 20:56
хочу у Каспа взять Вут Лукас.
спрашивал про переходники. он ответил:

Цитата:

Для лукаса потребутеся 500р пара трубочек с необходимым фитингом под резьбу...так сказать переходники от главного на серийные трубки!



че за трубки, кто знает? каталожка есть? не ну я понимаю педаль приора 800 руб. но 500 руб за пару трубочек как-то морально отдать не готов.

хотя в тюнинге всегда такие бюджеты и есть блин...

#142:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 09:49
Own
http://tuning-vaz.ru/production/2025/
Вот такие видимо трубки и переходник.
Блин а мне касп не ответил на этот же вопрос lol1 Ладно будем знать.

Мне тогда проще взять вут что по ссылке выше, сразу готовый.
У каспа выйдет 4000р вут + 500р трубки +300-400р пересылка = те же 5000.

#143:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 10:29
Кстати а в чем приход приоро-педали? По чертежу непонятно Smile
#144:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 10:32
Парни, не страдайте ерундой. Любой токарь выточит переходники с М12/10*1 на М10*1.25 за 100 рублей, а трубки купите самые короткие в магазине. При переходе на осевуху нужны будут 2 переходника и один тройник с трубкой и всё.
К тому же, те тройники, что на фото в сад. Нужны латунные от Волги.

#145:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 10:44
usv, если токарь есть Pardon
Сейчас если проставки мне норм сделают, закажу и переходники, осевуха в наличии.
Кстати при переходе на осевуху с лукасом понадобится 2 тройника, на перед и на зад. Про волговский это да, от классики г#$но.

#146:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 19:21
хз, юзаю и классику и от волги (один возле ГТЦ другой сзади) - без траблов.

На счёт токаря - его ещё найти надо. Допустим мне не так просто это сделать, да и в те же 500р выйдет в итоге...

#147:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 19:28
Мне одна трубка обошлась в 191 рубль.Блина 40 см. Как раз касп 500 рэ чисто за материал и берет
#148:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 19:53
Levsha621 писал(а):

Мне одна трубка обошлась в 191 рубль.Блина 40 см. Как раз касп 500 рэ чисто за материал и берет


на рынке у нас приоро трубки барыжат за 250руб.
плюнул на это дело, купил медную трубу и штуцера. буду сам трубки делать.

#149:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 22:28
DAVID 2110
У нас их (трубок) нет вообще-даже под заказ не везут. Развальцовка-50 рублей штуцер+цена самого штуцера

#150:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 01:09
я сам долго не парился с поиском медной трубки...зашел на рынке в ГАЗовский отдел и купил. 1,2м-120руб. она уже со штуцерами 2шт(М10х1,25) они как раз таки пригодятся в тройнике
на след неделе запланирована переделка, постараюсь по больше фото сделать)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU