х123ас писал(а):надо смотреть сколько реально едет машина до сотни, и квотер. И тогда точно будет видно что лучше едет.
Ага причем тут это зависит от машины, от резины, от коробки, от прокладки... нет уж, по-моему стенд будет правдивее
Я вот завтра сниму задние сиденья полностью, весь багажник сниму, запаску выкину, и поеду пробовать надрать шкоду 170-сильную которая меня в те выходные надрала на 3 корпуса Serg_x писал(а):х123ас
Объективно понятно как машина едет только если она на автомате
Понятно что она не едет?)))х123ас писал(а):Понятно что она не едет?)))
понятно что от водителя ничего не зависитKirill111 писал(а):Glan писал(а):Kirill111 писал(а):Вопросы есть и озвучены ранее. Ответов тока не видать.
ткни пальцем
Хорошо, еще раз. Сколько до сотни едут ваши машины? У которых низ тру, а не такое г@$но как у меня.
И второй вопрос - СЖ 15,5-16 после сборки и 14,5 после 100 тыщ пробега на широкофазных валах - это нормально для СЖ 9.5? Или все таки это нормально для СЖ около 11?
Мое ведро ехало низкие 7 до 100. Низкие 7 - это 7.2-7.3. Это на сток низе 75,6 облегченном 121 шатуне и сток поршнях 82.4. При этом клапан сток, развернуты седла и пройдены каналы, валы сраный нуждин 10.05 и огнетушитель нормальный, выпуск естественно. Это с собранным салоном и инструментом в багажнике
Объезжал нового тайпэра и ехал как 3 мпс примерно. Запили башку у себя и проедь так же, получится?Kirill111 писал(а):cafu
Так ты нам объясни в чем его дерьмовость? В том что он по твоему мнению плохо раскручивается или что?
Мне вот честно пофиг как он там раскручивается, главное что желаемую мощность развивает и за желаемое время машину разгоняет. А как уж оно там на холостом ходу раскручивается - глубочайше пофиг.
Давай нас в циферях, 143 лошади твой 1.6 16вэ развивает? За 8,6 до сотни разгонишься? Фууу, так у тебя мотор то г@$но, причем редкостное. Ты просто не хочешь этого признавать.
Начнем с того, что у меня валы стандарт, разгон до 100-ки, 9.5 сек, на 128 ресивере, выхлопе, ровный ХХ, расход 8-10л, при постоянном жареве, да и еще в добавок Приорониз дешевле, чем некрутящийся 1.7, если уж на то дело пошло cafu писал(а):Kirill111 писал(а):cafu
Так ты нам объясни в чем его дерьмовость? В том что он по твоему мнению плохо раскручивается или что?
Мне вот честно пофиг как он там раскручивается, главное что желаемую мощность развивает и за желаемое время машину разгоняет. А как уж оно там на холостом ходу раскручивается - глубочайше пофиг.
Давай нас в циферях, 143 лошади твой 1.6 16вэ развивает? За 8,6 до сотни разгонишься? Фууу, так у тебя мотор то г@$но, причем редкостное. Ты просто не хочешь этого признавать.
Начнем с того, что у меня валы стандарт, разгон до 100-ки, 9.5 сек, на 128 ресивере, выхлопе, ровный ХХ, расход 8-10л, при постоянном жареве, да и еще в добавок Приорониз дешевле, чем некрутящийся 1.7, если уж на то дело пошло
Тююю, так у тебя мотор - дерьмо. Притом редкостное. Зато крутится хорошо. Kirill111 писал(а):]Тююю, так у тебя мотор - дерьмо. Притом редкостное. Зато крутится хорошо.
Жестковато конечно, ну хотя чего скажешь, это и правда, часто - отрыжка после обкатки.
З.Ы. Алексу 83 особый респект, решающую роль в свое время сыграло его мнение:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=193019&start=50
не думал кстати, что остановлюсь - относительно малым бюджетом, но сейчас полная гармония и нирвана мотор+подвеска+коробка. Обратная сторона - никак не придумаю иномарочную замену, на 500-700 тыр. весь мозх порвал.Kirill111 писал(а):cafu писал(а):Kirill111 писал(а):cafu
Так ты нам объясни в чем его дерьмовость? В том что он по твоему мнению плохо раскручивается или что?
Мне вот честно пофиг как он там раскручивается, главное что желаемую мощность развивает и за желаемое время машину разгоняет. А как уж оно там на холостом ходу раскручивается - глубочайше пофиг.
Давай нас в циферях, 143 лошади твой 1.6 16вэ развивает? За 8,6 до сотни разгонишься? Фууу, так у тебя мотор то г@$но, причем редкостное. Ты просто не хочешь этого признавать.
Начнем с того, что у меня валы стандарт, разгон до 100-ки, 9.5 сек, на 128 ресивере, выхлопе, ровный ХХ, расход 8-10л, при постоянном жареве, да и еще в добавок Приорониз дешевле, чем некрутящийся 1.7, если уж на то дело пошло
Тююю, так у тебя мотор - дерьмо. Притом редкостное. Зато крутится хорошо.
Для справки, такой мотор кторый на 78 колене у меня стоял в стоке до 100-ки выдавал за 11,5 сек, так что интересно у кого еще и ДЕРЬМО! cafu писал(а):Для справки, такой мотор кторый на 78 колене у меня стоял в стоке до 100-ки выдавал за 11,5 сек, так что интересно у кого еще и ДЕРЬМО!
Для справки - приора в стоке из 13 не выезжает
Так что у кого еще и дерьмо Ars Longa писал(а):ИМХО мне кажется, что калина Эпатажа, запросто объедет сарай Сергея с большим запасом.
без валов не объедет
ИМХО. Ars Longa писал(а):ИМХО мне кажется, что калина Эпатажа, запросто объедет сарай Сергея с большим запасом.
Куясе ты сравнил
Да фигня война... щас я кузова отрежу лишнего, валики тоже с фазой за 300 кину... ты конечно нашел что сравнивать... жопу с пальцем Serg_x писал(а):Блин ну сравнения у вас 63
Сравните еще с карбом 8вэ. А чо? Выходит что 08е шатуны г@$но
я вообще не понимаю о чем разговор
голова - всему голова
а низ это так.. придаток
без валов и впуска-выпуска никакой низ даже самый бодрый никуда не поедит SOF писал(а):без валов и впуска-выпуска никакой низ даже самый бодрый никуда не поедит
Как неудивительно, но надо еще хотя бы два колеса, место для водятла и какой то каркас для этого... ж#@а хрен с ней пусть по асфальту волочется, по прямой не важно
Не понял. Без юмора. Что не так в сравнении? У вас у обоих валы, впуск и выпуск и настройка (уж не так важно какие, сами выбирали). Только у тебя еще голова пилена.
Цитата:голова - всему голова
а низ это так.. придаток
нифига не согласен. Тут нет второстепенных элементов. ИМХО равнозначно по значимости. 84 колено на штатной голове поедет ничуть не хуже чем штат на пиленной Опять же вспоминается с тим.рс. как какой-то перец жаловался что его 75,6х121 при правильных прочих никак не может на стенде выехать за 150+ л.с. И ему ВСЕ в один голос, нех было штатный низ оставлять, а делать надо было правильный на длинном шатуне.Цитата:ез валов и впуска-выпуска никакой низ даже самый бодрый никуда не поедит
Эхх КирКука нету с вами заехать, он бы вам показал кузькину мать, что такое правильный низ и насколько он важнее всех ваших валов-шмалов, впусков-выпусков )))))))))Ars Longa писал(а):что такое правильный низ и насколько он важнее всех ваших валов-шмалов, впусков-выпусков
ну ну
Ars Longa писал(а):Цитата:ез валов и впуска-выпуска никакой низ даже самый бодрый никуда не поедит
Эхх КирКука нету с вами заехать, он бы вам показал кузькину мать, что такое правильный низ и насколько он важнее всех ваших валов-шмалов, впусков-выпусков )))))))))
))) он мог бы показать только эластичность на 5ой, и то вопрос, во всех остальных случаях я бы мог ему показать выхлопную трубу alex83i писал(а): он мог бы показать только эластичность на 5ой,и то вопрос, во всех остальных случаях я бы мог ему показать выхлопную трубу