#126: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 30 Ноября 2009 06:11 |
#127: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 30 Ноября 2009 07:39 |
и окуенно ухудшает охлаждение двиги.
#128: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 30 Ноября 2009 08:02 |
#129: Автор: Sprut82, Откуда: Магнитогорск_174
Добавлено: 30 Ноября 2009 08:11 |
#130: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 30 Ноября 2009 10:30 |
а кудой деваться воздуху
и охлаждение поддона не происходит.
#131: Автор: luchsergey, Откуда: Кемерово
Добавлено: 30 Ноября 2009 11:41 |
#132: Автор: Sprut82, Откуда: Магнитогорск_174
Добавлено: 30 Ноября 2009 11:48 |
#133: Автор: Sprut82, Откуда: Магнитогорск_174
Добавлено: 30 Ноября 2009 11:48 |
#134: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 30 Ноября 2009 11:55 |
у меня из 3мм металла стоит и с большим успехом справляется со своей задачей
#135: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 30 Ноября 2009 12:12 |
и окуенно ухудшает охлаждение двиги.раньше завод хонда по етому поводу даже офицально запрещал их.
а ещё капот особливо если утеплённый 63
Sprut82 писал(а):
у меня из 3мм металла стоит и с большим успехом справляется со своей задачей
+1 такая и по сей день идёт.
#136: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 30 Ноября 2009 16:29 |
а кудой деваться воздуху,поступающему через радиатор в моторный отсек?весь его двига не схавает.и охлаждение поддона не происходит.
#137: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 30 Ноября 2009 17:02 |
подобные жестяночки?
Ну не хочет человек переубеждаться...
#138: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 30 Ноября 2009 17:52 |
#139: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 30 Ноября 2009 18:06 |
дык вроде никто никого не обязывает в принудительном порядке ставить или снимать
Я понял в чем тут трабла:
кому защита не нужна-те просто чувствуют авто,габариты,клиренс и рулят с умом,понимая
А которые ставят защиту-им всё пох,они-же защищены,потому и не чувствуют и не понимают где ехать можно
#140: Автор: ИгорьZ, Откуда: Украина
Добавлено: 30 Ноября 2009 23:26 |
Не, защита нужна по-любому. Меня пару раз спасала. Ну, не меня, поддон.... А один раз ударился так, что след от КПП (вмятина) на защите остался. 2 мм у меня.
#141: Автор: флай,
Добавлено: 01 Декабря 2009 13:11 |
На отечественных машинах, где зона деформации передка не внятна, можно и поставить. Ну а на современных иномарках, где при ударе двигатель уходит вниз, а не в салон, стальную защиту ставить опасно.. для жизни, ибо меняется зона деформации.
#142: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 01 Декабря 2009 16:38 |
Если силовой агрегат упрется в мощный лист защиты,
#143: Автор: флай,
Добавлено: 01 Декабря 2009 17:46 |
то защита лехко и непринуждённо сомнётся как лист бумаги,причём процесс этот начнётся до того как кудато начнёт двигатся силовой агрегат.
#144: Автор: TJ, Откуда: Москва Северо-Запад
Добавлено: 01 Декабря 2009 18:14 |
Автомобиль - это очень сложный и совершенный механизм, внесение
Ребята, поймите - вопрос сохранения здоровья и жизни первичен по отношению к вопросу о сохранности автомобиля.
#145: Автор: kentavr, Откуда: СПБ
Добавлено: 01 Декабря 2009 18:16 |
Это необходимо доказать проведением краш-теста с фоторегистрацией и хронометражем процесса, причем для каждой из моделей защиты, присутствующей на рынке. Процесс зависит от качества и толщины стали, из которой изготовлена защита, наличия на ней ребер жесткости, их формы, количества и расположения, способа крепления защиты и т.д. Насколько мне известно, никто не проводил специального исследования по поводу влияния установленной защиты на пассивную безопасность Самары, и в этом споре доказывать необходимо не то, что защиту ставить не стоит, а как раз то, что при серьезном столкновении она не сыграет роковой роли. Лично для меня стоимость разбитого картера с последующей капиталкой ДВС и заменой поврежденной КПП несоизмерима с возможным риском для человека и я готов этот картер периодически править, нет в этом ничего особенного. Автомобиль - это очень сложный и совершенный механизм, внесение в его конструкцию постороннего элемента в виде массивного листа стали, кустарно изготовленного неизвестно кем и как, без одобрения изготовителем автомобиля - ИМХО не очень хорошо. Ребята, поймите - вопрос сохранения здоровья и жизни первичен по отношению к вопросу о сохранности автомобиля.
#146: Автор: Sergey001,
Добавлено: 01 Декабря 2009 18:18 |
ещё один умник всё это так тока не внаших тазах, и в наших тазах двиг пока в низ сорвётся уже окажется в салоне , чо ты хочешь от нашего кузова спроетированого в СССР чтоб у него ещё идвиг отрывался при аварии и падал в низ,
чтобы двиг падал в низ при аварии надо чтоб крепления двигла были не из толстенного металла
Вот у калина да крепления двигла дюралевые тут можно предположить что двиг при аварии падёт в низ , но ни как на Самарах и защита сдесь непричом .
#147: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 01 Декабря 2009 18:19 |
Это необходимо доказать проведением краш-теста
А краш-тест со скорости выше 80 км/ч обойдется слишком дорого — манекены стоимостью около $100000 каждый будут просто уничтожены.
#148: Автор: флай,
Добавлено: 01 Декабря 2009 18:30 |
Это ты про ВАЗ???
#149: Автор: флай,
Добавлено: 01 Декабря 2009 18:39 |
вот и все краш тесты.и цытата эта не с потолка взята.думаю труда не составит найти откуда она
#150: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 01 Декабря 2009 18:41 |
ЭТО ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ
защита лехко и непринуждённо сомнётся как лист бумаги,причём процесс этот начнётся до того как кудато начнёт двигатся силовой агрегат.