Защита картера. Нужна ли она? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 06:11
и окуенно ухудшает охлаждение двиги.раньше завод хонда по етому поводу даже офицально запрещал их.
#127:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 07:39
luch писал(а):

и окуенно ухудшает охлаждение двиги.


а ещё капот особливо если утеплённый 63

#128:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 08:02
а кудой деваться воздуху,поступающему через радиатор в моторный отсек?весь его двига не схавает.и охлаждение поддона не происходит.
#129:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 08:11
ты так говоришь что как будто двиг в герметичной камере находится. загляни под капот и будешь удивлен разнообразием всяких отверстий и щелей. я уже не говорю про уши под рулевую рейку и свободную часть перед моторным щитом.
#130:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 10:30
luch писал(а):

а кудой деваться воздуху


уж не тыли писал что защита клиренс уменьшает?
luch писал(а):

и охлаждение поддона не происходит.

чудненько происходит.сам лист начинается ниже крабов.и щель там просто замечательная.к томуже зачес потдон охлаждать?уж тюнюнгаторы особо температурой масла не заморачиваются,а уж в стоковом движке можно вопще об этом забыть и не парится.

#131:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 11:41
и вы уповаете на подобные жестяночки?какой они нынче толщины? с оцинковки 0,8 ещё не попадались?
#132:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 11:48
а тебе надо чтобы она из танковой брони была сделана?
#133:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 11:48
у меня из 3мм металла стоит и с большим успехом справляется со своей задачей
#134:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 11:55
Sprut82 писал(а):

у меня из 3мм металла стоит и с большим успехом справляется со своей задачей


+1 такая и по сей день идёт.

#135:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:12
luch писал(а):

и окуенно ухудшает охлаждение двиги.раньше завод хонда по етому поводу даже офицально запрещал их.


Жесть...
ROFL
rg-45 писал(а):

а ещё капот особливо если утеплённый 63


На до бы на зиму защиту утеплить... Smile
Dranik писал(а):

Sprut82 писал(а):
у меня из 3мм металла стоит и с большим успехом справляется со своей задачей

+1 такая и по сей день идёт.


Аналогичная стоит... И проблем нет...
Ну не хочет человек переубеждаться... Smile Последнее слово должно быть за ним... Мож помочь ему в этом...? Пусть пишет...? supercool

#136:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 16:29
luch писал(а):

а кудой деваться воздуху,поступающему через радиатор в моторный отсек?весь его двига не схавает.и охлаждение поддона не происходит.


бред полнейший lol1 , в моторном отсеке стоко дыр что тама хоть три защиты ставь циркуляция потоков от этого точно неизменится. nea

#137:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 17:02
luch писал(а):

подобные жестяночки?


я эту жестяночку или ломом выправляю,или снимать приходится и прыгать на ней ROFL
kazak1102 писал(а):

Ну не хочет человек переубеждаться...

дык вроде никто никого не обязывает в принудительном порядке ставить или снимать Smile я например не сторонник распорок передних,бибикалок всесяких и прочих мелочёвок,чтож теперь в каждой теме критику разводить?хочется ставь.
у каждого свои дороги.на моих дорогах защита нужна.

#138:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 17:52
Не, защита нужна по-любому. Меня пару раз спасала. Ну, не меня, поддон.... А один раз ударился так, что след от КПП (вмятина) на защите остался. 2 мм у меня.
#139:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 18:06
rg-45 писал(а):

дык вроде никто никого не обязывает в принудительном порядке ставить или снимать


Ну кто кого принуждает или нет, это ещё впрос...
luch писал(а):

Я понял в чем тут трабла:
кому защита не нужна-те просто чувствуют авто,габариты,клиренс и рулят с умом,понимая


luch писал(а):

А которые ставят защиту-им всё пох,они-же защищены,потому и не чувствуют и не понимают где ехать можно


Шото я не видел, чтобы сторонники защиты что-то говорили об оппозиции... Токо о защите... supercool supercool supercool

#140:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 23:26
J_rockiN писал(а):

Не, защита нужна по-любому. Меня пару раз спасала. Ну, не меня, поддон.... А один раз ударился так, что след от КПП (вмятина) на защите остался. 2 мм у меня.


+1 Good

#141:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 13:11
David писал(а):

На отечественных машинах, где зона деформации передка не внятна, можно и поставить. Ну а на современных иномарках, где при ударе двигатель уходит вниз, а не в салон, стальную защиту ставить опасно.. для жизни, ибо меняется зона деформации.



На Самаре зона деформации четко рассчитана и очень внятная. На момент начала серийного выпуска кузов ВАЗ-2108 соответствовал мировому уровню в сегменте недорогих машин. Вспомним, как крепится силовой агрегат на Самаре: спереди, к телевизору, к левому лонжерону, сзади к полу кузова. Лонжероны имеют специальную форму, обеспечивающую при ударе загиб лонжерона вниз. Самое
распространенное фронтальное столкновение - водительской стороной. Гнется лонжерон, тянет за собой вниз под машину силовой агрегат. Если силовой агрегат упрется в мощный лист защиты, то он по ней, как по рельсе пойдет в салон. Если столкновение произойдет пассажирской стороной, силовой агрегат по мере деформации лонжерона и телевизора, будет разворачивать вокруг вертикальной оси, проходящей через подвеску агрегата к левому лонжерону. Значительного смещения силового агрегата вниз не будет, т.к. жесткой связи с деформирующимся правым лонжероном у него нет и стальной лист защиты негативного влияния почти не окажет.

#142:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 16:38
ie1978 писал(а):

Если силовой агрегат упрется в мощный лист защиты,


то защита лехко и непринуждённо сомнётся как лист бумаги,причём процесс этот начнётся до того как кудато начнёт двигатся силовой агрегат.

#143:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 17:46
rg-45 писал(а):

то защита лехко и непринуждённо сомнётся как лист бумаги,причём процесс этот начнётся до того как кудато начнёт двигатся силовой агрегат.



Это необходимо доказать проведением краш-теста с фоторегистрацией и хронометражем процесса, причем для каждой из моделей защиты, присутствующей на рынке. Процесс зависит от качества и толщины стали, из которой изготовлена защита, наличия на ней ребер жесткости, их формы, количества и расположения, способа крепления защиты и т.д. Насколько мне известно, никто не проводил специального исследования по поводу влияния установленной защиты на пассивную безопасность Самары, и в этом споре доказывать необходимо не то, что защиту ставить не стоит, а как раз то, что при серьезном столкновении она не сыграет роковой роли. Лично для меня стоимость разбитого картера с последующей капиталкой ДВС и заменой поврежденной КПП несоизмерима с возможным риском для человека и я готов этот картер периодически править, нет в этом ничего особенного. Автомобиль - это очень сложный и совершенный механизм, внесение в его конструкцию постороннего элемента в виде массивного листа стали, кустарно изготовленного неизвестно кем и как, без одобрения изготовителем автомобиля - ИМХО не очень хорошо. Ребята, поймите - вопрос сохранения здоровья и жизни первичен по отношению к вопросу о сохранности автомобиля.

#144:  Автор: TJОткуда: Москва Северо-Запад СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 18:14
ie1978 писал(а):

Автомобиль - это очень сложный и совершенный механизм, внесение


Это ты про ВАЗ???ROFL
ie1978 писал(а):

Ребята, поймите - вопрос сохранения здоровья и жизни первичен по отношению к вопросу о сохранности автомобиля.


А вот с этим я полностью согласен, но ведь ни кто не навязывает защиту ставить, просто идет обсуждение, кто считает нужным ставит, кто нет, тот нет.
А написано грамотно, молодец!!!

#145:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 18:16
ie1978 писал(а):

Это необходимо доказать проведением краш-теста с фоторегистрацией и хронометражем процесса, причем для каждой из моделей защиты, присутствующей на рынке. Процесс зависит от качества и толщины стали, из которой изготовлена защита, наличия на ней ребер жесткости, их формы, количества и расположения, способа крепления защиты и т.д. Насколько мне известно, никто не проводил специального исследования по поводу влияния установленной защиты на пассивную безопасность Самары, и в этом споре доказывать необходимо не то, что защиту ставить не стоит, а как раз то, что при серьезном столкновении она не сыграет роковой роли. Лично для меня стоимость разбитого картера с последующей капиталкой ДВС и заменой поврежденной КПП несоизмерима с возможным риском для человека и я готов этот картер периодически править, нет в этом ничего особенного. Автомобиль - это очень сложный и совершенный механизм, внесение в его конструкцию постороннего элемента в виде массивного листа стали, кустарно изготовленного неизвестно кем и как, без одобрения изготовителем автомобиля - ИМХО не очень хорошо. Ребята, поймите - вопрос сохранения здоровья и жизни первичен по отношению к вопросу о сохранности автомобиля.


Поворот однако, блин. Начинаешь задумываться.

#146:  Автор: Sergey001 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 18:18
Dranik писал(а):

ещё один умник lol1 всё это так тока не внаших тазах, и в наших тазах двиг пока в низ сорвётся уже окажется в салоне , чо ты хочешь от нашего кузова спроетированого в СССР чтоб у него ещё идвиг отрывался при аварии и падал в низ,
чтобы двиг падал в низ при аварии надо чтоб крепления двигла были не из толстенного металла nea
Вот у калина да крепления двигла дюралевые тут можно предположить что двиг при аварии падёт в низ , но ни как на Самарах и защита сдесь непричом . nea



ЭТО ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ И НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ДРАНИК попасть в такую ситуацию.... а причОм или непричЕм какая разница....

#147:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 18:19
ie1978 писал(а):

Это необходимо доказать проведением краш-теста


rg-45 писал(а):

А краш-тест со скорости выше 80 км/ч обойдется слишком дорого — манекены стоимостью около $100000 каждый будут просто уничтожены.


вот и все краш тесты.и цытата эта не с потолка взята.думаю труда не составит найти откуда она.

#148:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 18:30
TJ писал(а):

Это ты про ВАЗ???



Ага. А что, разве нет ничего сложного в RISC-микроконтроллере, лежащем в основе ЭБУ ДВС автомобиля ВАЗ? Впрочем, это флуд не по теме. Приношу свои извинения.

#149:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 18:39
rg-45 писал(а):

вот и все краш тесты.и цытата эта не с потолка взята.думаю труда не составит найти откуда она



Все равно не стоит пренебрегать пусть даже мизерным шансом на спасение. Впрочем, и в Ваших словах есть огромная доля правды - в дтп лучше не попадать, даже если едешь в танке, и тем более, в новеньком авто 2009 года, конструкция кузова которого была придумана в 80-х прошлого столетия.

#150:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 18:41
Sergey001
Sergey001 писал(а):

ЭТО ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ


товарищь lol1 не защита этому виной.
правильно сказал rg-45
rg-45 писал(а):

защита лехко и непринуждённо сомнётся как лист бумаги,причём процесс этот начнётся до того как кудато начнёт двигатся силовой агрегат.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU