Konokrad писал(а):да просто людям лениво чото самим переделывать, вот и мажуца лишь бы только гайки не крутить. Думают раз так ЗАВОДОМ-ИЗГОТОВИТЕЛЕМ предусмотрено - значит они все прощитали и проверили.
usv +1
Все-таки не стоит недооценивать так АВТОВАЗ. Да машины супер эконом класс и нет того, что есть у ино. Но в принципе самара вполне себе норм вариант. Зайди в салон посмотри цены на ФФ3, мазда3, лансер10 - они несомненно лучше, но и цена...s010 писал(а):А кто сказал, что жесткость переда и зада д.б. одинакова
но и недолжно быть так что перед будет кол а зад холодец
я написал
Dranik писал(а):перед и зад по жёсткости и мягкости тупо +/- одинаков
тоесть расхождение не такое если бы было перед 08 Сааз а зад 10 Сааз,вот тогда бы да была солянка по жёсткости и как следствие комфортность не та
.а так на уровне опометра гуд и самое главное авто стало на дороге чусвтвовать себя как оно и положено любому нормальному авто что перед что зад авто ведут себя как оно должно быть.
Зы а вот было шняга когда перед стоял Дэмфи масло а зад был чисто 08 вот тут было вообще блевотина ибо перед ехал вроде как надо а зад то как холодец качает .
s010 писал(а):Что касается ВАЗа - проблема проседания зада на 2115 лежит именно в плоскости пружин, а никак не аммо.
никто и неспорит, ибо пружина всем и так понятно для чего преднозначена в подвеске, держит вес авто, а аморт уже придаёт комфорт движению,этое сли так коротко.
но в любом случае как ты писал выше 08 амо с 12 пружиной так НЕЛЬЗЯ ибо пружина жёсткая и вес она будет держать да, а вот аморт мягкий слишком и во первых он работать небудет так как должен а во вторых чо полушь по комфорту, а проще говоря будет тока пружина и работать.Dranik писал(а):
тоесть расхождение не такое если бы было перед 08 Сааз а зад 10 Сааз,вот тогда бы да была солянка по жёсткости .а так на уровне опометра гуд и самое главное авто стало на дороге чусвтвовать себя как оно и положено любому нормальному авто.
Ну будем надеяться, что все так и есть.
А вообще гадкая эта проблема с пружинами. Причем она есть не только на Самаре но и на 10-ке и на Приоре.s010 писал(а):Ну будем надеяться, что все так и есть.
а мне чо надеятся то?
моя опа чуствует что ей стало комфортнее ездить в таком варианте вот и всё, да и когда в потверждение моих слов люди поставившие такой конфиг грят также как и я то значит и правду оно так лутше нежели как оно идёт в стоке у 15.
s010 писал(а):А вообще гадкая эта проблема с пружинами. Причем она есть не только на Самаре но и на 10-ке и на Приоре.
+1
на Сараях так же люди мучаются что опа садится Dranik писал(а):тоесть расхождение не такое если бы было перед 08 Сааз а зад 10 Сааз,вот тогда бы да была солянка по жёсткости и как следствие комфортность не та
Я передние себе прокачал (налил масла для автоматов) стали жестче, или стали как должны быть (но думаю жестче всё таки), потому что при разборке в них была грязно-коричневая жижа, из-за этих долбаных 08 пыльников (попадала вода и грязь, так как внутри присутствовала ржа на обоймах сальников)
В целом как мне кажется подвеска у машины получилась жестковатая, хотя это дело привычки, проехал по трассе 150км вчера, не привычно совсем конечно, но заметил шо в дорогу стала вгрызаться...
В принципе местные тюнеры на пузотерках ездят, дак там ваще подвески можно сказать нету, и ни чего гоняютandreyal553 писал(а):Денис Латий
Ход отбоя 81.6кгс и 57.6кгс. Разница в 24кгс. Что составляет 41,6%! Т.е. амо 2110 на 41.6% жёстче, чем амо 2108. Не мало, так. Почти наполовину.
И, кстати, ход сжатия одинаковый. 25,2кгс. http://www.saaz-rostov.aaanet.ru/am4.htm
Короче, брать СААЗ 08 и не париться.s010 писал(а):думаю спустя год или около того, зад у тебя еще приопустится. Любые стоковые пружины осадку дают.
время покажет.Денис Латий писал(а):Кстати, а что сзади скрипеть может, когда машину вверх-вниз качаешь ?
сайлентблоки балки,как вариант,или убитые сайлентблоки амо задних,благодаря чудо домикам Денис Латий писал(а):Домиков вроде не замечал.
ну тогда я склоняюсь к сайлентблокам балки ну и еще есть один момент,тросс ручника тоже может скрипеть,когда машину качаешь,он в кожухе крепится к ушку на балке и если неплотно закреплено то может быть скрип.Денис Латий писал(а):Трос ручника в данном случае предпочтительнее
одна так сказать из самых первых приколов в задней подвески Самары, появился скрип в задней части при покачиваниях -скидываем трос с последнего крючка на кузове перед переходом на балку и будет тишина.Areol писал(а):Поставил се Sacsh газ-мяс сзади, и спереди соответственно Пружины Эйбахи Про-Кит -30 и как то зад ниже переда стал, или мне кажется... Короче поставил домики назад, чтобы уровнять расстояние до земли.
Полный колхоз - что ты натворил???
А так да видел пятнахи после Eibach (и других всяких спорт пружинок) у которых жопа ниже морды. Но тут еще и от опор зависит высота морды. Лучше попытаться опустить рожу, чем на таком откровенном, небезопасном и дорогостоящем колхозе ездить.
14-е норм садятся на Eibach Pro Kit
Areol писал(а):Опоры СС-20 Квины. А морду каким образом то опускать ? Пилить не предлогать Ейбахи рука не поднимится пильнуть
Да опоры в поряде, какого тогда рожа в небесах? Фото я так понимаю до проставок нет? Ничего там на морде точно не намудрил?Areol писал(а):Да она не в небесах Но видно что выше. Да на морде и мудрить не мудрил. Проставок не ставил, опоры эти не завышают. Короч не знаю Сам противник всяких проставок, но ради красоты пришлось сделать сие колхозное кроилово.
Фото до проставок нет, но еси смотреть на твои фоты, то сзади точно как у меня. а вот спереди у меня выше мордаха стоит.
А все понял, это сапог тебе завысил рожу. Вот сколько уже писал берите аммо в сборе: СААЗ, СС, Асоми etc
Родились стихи:
Берите стойку в сборе - избежите геморроя
P.S. надежды, что просядет Eibach у меня лично нетAreol писал(а):Возможно и сапог виноват... Только одно смущает, када патрон вставлял в него, он чётко встал по длине, ниже уже не опускался и и гайкой чётко завернулся. То, что Эйбахи просядут я даже и не думаю Не зря ж я стока бабла на них вбухал, чтоб они потом ещё и проседали
Сравнил бы со стоковым сапогом сразу бы увидел разницу. Чудес-то не бывает. Проблема в том что эти сапоги лабают все кому не лень.Areol писал(а):поставил домики назад
без обид
но ты случаем не ИДИОТ???!!!
люди специально покупают Эйбахи за бешаные бабки, чтобы:
1) машина сидела ровно как на фотках у s010
2) ощутить все прелести комфорта после стока
3) избавиться нах от домиков!!!
Areol писал(а):Короче заменой всего доволен аки слон
а когда снимешь домики - вобще ПРОЗРЕЕШЬ!!!
З.Ы. на крайний случай поставь под задние пружины усиленные резинки или задние опоры Асоми
ибо ДОМИКИ ДЛЯ ПОЛНЫХ .........kot_13 писал(а):без обид Drinks or Beer
И не думал обижаться
Сам не рад, что потратил 6500 и пришлось поставить домики...
kot_13 писал(а):З.Ы. на крайний случай поставь под задние пружины усиленные резинки или задние опоры Асоми
Что за усиленный резинки ? А вот про опоры Асоми читаю и не могу понять, завышают они зад или нет ? Кто пишет, что завышают, кто говорит, что оставляют как есть.