Parus писал(а): но в Актионе хотя бы пропорции соблюдены
Не считаю так. Он какой-то кургузо-высокий, в стиле Дайхатсу Териос, только Дайхатцу при этом лучше)))Роман-НН писал(а):Parus
Имхо, вид Актиона сзади - отвратителен... Пирожок какой-то...
Нет уж, я за 3008 в этой паре. Причем, безоговорочно.
Форма задка у 3008-го обусловлена ещё и тем, что задняя дверь двухстворчатая.
Очень удобно.
Я паркуюсь на стоянке в 70 см. от забора и при этом спокойно открываю заднюю дверь.Parus писал(а):sLonic писал(а):Hexff писал(а):У 3008 клиренса нет. Лучше было нью Актиона взять.
2. Предлагаемый актион с моей точки зрения отвратителен, как внешне, так и внутренне
Т.е. вот это
:
"красивее" вот этого???
Ведь именно Корандо у вас продают под именем Actyon New?
А это, ИМХО, с какого ракурса фоткать
по мне, вот так и вполне )))
sLonic писал(а):Parus
уважаемый, обсуждать ваши вкусовые пристрастия уже становится смешным.
. здесь тема про 3008 если что.
я уже написал, что актион отвратителен во всех ракурсах лично для меня.
или вам хочется потроллить?
Если вы скажете, что ЛИЧНО для вас 3008 гармоничнее, чем, к примеру, Ауди Q5, то от этого Пыж тоже не станет менее уродливым красивее.
У вас своё мнение, у меня - своё. У каждого есть на это право. Тем более, вы, как владелец 3008, вряд ли можете объективно судить.
Цитата:купите же вы уже себе актион и успокойтесь
Зачем он мне нужен? Я подобные авто, как и 3008, не рассматриваю в принципе.
LMI писал(а):
А это, ИМХО, с какого ракурса фоткать
по мне, вот так и вполне )))
Главное, чтоб вам нравилось. не Шумахер писал(а):LMI
Parus
Актион страшен не внешне,а внутренне.Между салоном его и салоном сабжа разница колоссальная.Примерно такая же,как между Лачетти и 308-м Пыжом
Хм, у меня уже полтора года нет претензий к 3008 )))))
Катаюсь и получаю удовольствие не Шумахер писал(а):LMI
Parus
Актион страшен не внешне,а внутренне.Между салоном его и салоном сабжа разница колоссальная.Примерно такая же,как между Лачетти и 308-м Пыжом
Внутри не видел не тот, не другой. Мы же обсуждали исключительно дизайн экстерьера. Parus писал(а):Главное, чтоб вам нравилось
Вот на этом предлагаю и закончить обсуждать экстерьер)))Цитата:Кроссовер Peugeot 3008 в скором времени подвергнут рестайлингу
http://www.drive.ru/spy/peugeot/502e41b1b721427b6c00002b.htmlРоман-НН писал(а):Только колеса маловаты...
Так ведь платформа, скорее всего, почти та же. Parus писал(а):Так ведь платформа, скорее всего, почти та же.
уверен, что абсолютно без изменений.не Шумахер писал(а):Моторчик 1,6 с турбинкой(точнее,компрессором)-песня.
150 л.с.? Или 120? Если 120, то это никак не "песня"..., имхоРоман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):Моторчик 1,6 с турбинкой(точнее,компрессором)-песня.
150 л.с.? Или 120? Если 120, то это никак не "песня"..., имхо
Именно 150, это без турбин 120. Да и 3008 со 120 конями на автомате не бывает.Цитата:Кроссовер Peugeot 3008 в скором времени подвергнут рестайлингу
по моему отвратительное зрелище.
не Шумахер
бензиновых турб с лепестками на пежо не бывает.
коробка на безиновой турбе (150 сил) и то на чем ты ездил совершенно разные вещи.Cobusca писал(а):Tulsky писал(а):
А чем это чудо отличается от 308 сарая (который дешевле к тому же)?
Кардинально ничем.
Отличается дизайном,ну и конечно самое главное-КЛИРЕНСОМ,дорожным просветом.
Ребята,вы хотите сказать,что сейчас РЕАЛЬНО существуют беспроцентные кредиты?Вот прямо так,всё по честному?А какая выгода банку от этого?
Изначально занижена цена + на проценты кредита(конечная цена - с процентами от банка). Я так брала машину, выплатила раньше времени кредит, мне сделали перерасчет и итог цены получился на 3.000 руб меньше, чем выставленная в салоне