komatoz писал(а):
Как владелец "ВАЗ 21011" 1979г. выпуска, скажу честно,
НИ Одного "Бага", который народ описывал про 10 семейство в моей копейке НЕТ!!! Вот те и "сравнительные оценки."...
А ты говоришь не надо бояться..., Хотя конечно :) "Волков бояться в лес не ходить" ;).
Значит, есть друге "баги". Наверное, нет такого автомобиля (а тем более, отечественного), где разных владельцев с точки зрения конструкции устраивало бы абсолютно все. Скажем, для меня в классике это - шумный и неэффективный (относительно 083 или 2111) двигатель, крайне неудобная посадка, удручающая аэродинамика и т.д. и т.п. Другой вопрос - мы все привыкаем со временем к своим машинам и не замечаем многое из того, что можно было бы сделать лучше. Вот для того, чтобы как-то разобраться в том, что нам не нравится и обобщить опыт владельцев, и создан этот топ.Дюжина писал(а):Видит бог, не хотел, но что-то дёрнуло.
Про конструктивные недостатки, которые я вижу, написал ещё в начале. Решил посмотреть, и чего тут народ ещё набросал. Диву дался. Процентов чуть ли не 50 о качестве сборки и комплектующих, а никак не о конструктивных недостатках. Немало голого субъективизма (педальный узел, передние кресла, расположение магнитолы, к примеру, кого-то категорически не устраивают, кого-то -- напротив). Есть замечания, которые ВАЗ уже устранил, либо устраняет.
Много претензий (не к конструкции) встречаю только на страницах форума. Ни на своей (три тьфу), ни на других знакомых машинках (ещё раз три тьфу) ничего подобного не встречал. Ещё более явно становится, что ВАЗ не может (не хочет?) обеспечить СТАБИЛЬНОСТЬ качества производстводимой продукции. По большому счёту, это важнее конструктивных недостатков матрёшек (слава Богу, глобальных, кардинально влияющих на безопасность просчётов нет).
Здравомыслящая публика понимает, что за запрашиваемые деньги трудно ожидать абсолютно удобную во всех отношениях машинку (а такие вообще есть?) усилитель рулевого управления, АБС и пр. Но качественного исполнения того, что заложено конструкторами, ожидает. И не получает... Вот за что оплёвывают ВАЗ, вот где уходит поезд.
Вы во многом правы! Но сейчас есть конкретная задача -выдать конструкторам и технологам ИНФОРМАЦИЮ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ и при том очень грамотного ПОТРЕБИТЕЛЯ. Участники ФОРУМА , на мой взгляд, таковыми и являются.
Уже распечатали более 50 страниц с сообщениями. Сортируем по "направлениям". Готовится совещание с главным конструктором ВАЗа и с приглашением начальников управлений. Возможно придется разбивать проблемы на более узкие направления( подвеска, двигатель, тормозная система, каркас и навесныеузлы кузова и т. д.)
Никто не ожидал такого потока информации...
За что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ, а особо тем, кто без "выкрутасов" и без "загадок" перечислил НЕДОСТАТКИ.
С уважением! Ю.К.Целиков.ib писал(а):А вот подачу теплого воздуха к задним пассажирам я бы предпочел иметь отключаемой. Все равно там в 99% случаев никто не сидит.
А туда воздух и не подаётся!!! ![Laughing](images/smiles/lol.gif)
tovich писал(а):ib писал(а):А вот подачу теплого воздуха к задним пассажирам я бы предпочел иметь отключаемой. Все равно там в 99% случаев никто не сидит.
А туда воздух и не подаётся!!!
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Ну конечно! А что за воздуховоды тогда идут под сиденьями,а?tovich писал(а):ib писал(а):А вот подачу теплого воздуха к задним пассажирам я бы предпочел иметь отключаемой. Все равно там в 99% случаев никто не сидит.
А туда воздух и не подаётся!!!
![Laughing](images/smiles/lol.gif)
Ну конечно! А что за воздуховоды тогда идут под передними сиденьями,а?Pavel/F писал(а):
Господи!!! Ну до чего же наивные и доверчивые у нас люди! Ведь об этих проблемах пишется и обсуждается не один год! А что-то сильно изменилось? Кроме цены, на Вазовские поделки принципиально ни-че-го.
Павел
...если нечего сказать по теме - молчи!...Pavel/F писал(а):
Господи!!! Ну до чего же наивные и доверчивые у нас люди! Ведь об этих проблемах пишется и обсуждается не один год! А что-то сильно изменилось? Кроме цены, на Вазовские поделки принципиально ни-че-го.
Павел
...или молись... ![Attention](images/smiles/attention.gif)
xpo писал(а):
Кстати, силами ЛОЛа давно можно составлять народный рейтинг производителей комплектующих: тут весьма поднаторели в "ты ДААЗовские не бери - ты СААЗовские бери".[/color]
Категорически поддерживаю. Ведь "как известно, примерно 70% качества автомобилей ?покупается? у поставщиков"... Оригинал здесь http://www.avtostandart.com/n26/news/00000217.htmEdw писал(а):xpo писал(а):
Кстати, силами ЛОЛа давно можно составлять народный рейтинг производителей комплектующих: тут весьма поднаторели в "ты ДААЗовские не бери - ты СААЗовские бери".[/color]
Категорически поддерживаю. Ведь "как известно, примерно 70% качества автомобилей ?покупается? у поставщиков"... Оригинал здесь
http://www.avtostandart.com/n26/news/00000217.htm
Интересное предложение. Попробую заинтересовать НАЧАЛЬНИКОВ ,от которых зависит принятие решения по выбору поставщиков. Правда надежда небольшая. Дело в том, что поставщики "покупают свои квоты" на поставку. ..Тех кто "мешает" в поставке брака, просто уничтожают. Обстановка в стране пока не такая, чтобы цивилизованными методами решать проблему поставщиков. Хотя тенденция наметилась положительная.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Да, забыл сказать, что первая ПОРЦИЯ НЕДОСТАТКОВ в четверг будет передана КОНСТРУКТОРАМ . Посмотрим реакцию.Цитата:Дело в том, что поставщики "покупают свои квоты" на поставку. ..Тех кто "мешает" в поставке брака, просто уничтожают.
Ну и ндравы в вашей нише, едрена копоть....динамика-то хоть есть какая-никакая, а то совсем грустно становится.