задние тормоза+колдун [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 11:38
Проклятая тормозная система, чтоб ее ful
#127:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 11:44
а я левое без отвертки прокачивал, может поэтому оно хуже тормозит Confused В принципе разброс не большой у меня, всего 0,02 сотых до нормы не хватает, может с отверткой прокачать Confused
#128:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 12:07
Oлег писал(а):

Проклятая тормозная система, чтоб ее ful


Скорее кривой колдун.

#129:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 16:43
еще у себя как вариант расматриваю что до испытаний у меня потек зтц правый и колодки были в тормозухе. конечно протирал их бензином но всеже.
#130:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 17:35
Я регулировал колдун так
http://fray98rus.tw1.ru/post/regulirovka-koldun/
Там на левой фото отмечено, куда зубилом бил, чтобы его подвинуть. Отверткой, как писали выше - не вариант.

прокачиваю систему обычно со снятием колес и на домкрате. Кто так же делает - левое заднее не прокачается без отвертки - т.к. колдун перекрывает контур - думает что задняя ось разгружена.

#131:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 19:32
Fray98rus писал(а):

Я регулировал колдун так

http://fray98rus.tw1.ru/post/regulirovka-koldun/

Там на левой фото отмечено, куда зубилом бил, чтобы его подвинуть. Отверткой, как писали выше - не вариант.


мдя facepalm чтоб отрегулировать зазор в приводе колдуна надо молотком робить facepalm во мля Автоваз lol1

#132:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 21:17
Dranik писал(а):

Fray98rus писал(а):

Я регулировал колдун так

http://fray98rus.tw1.ru/post/regulirovka-koldun/

Там на левой фото отмечено, куда зубилом бил, чтобы его подвинуть. Отверткой, как писали выше - не вариант.


мдя facepalm чтоб отрегулировать зазор в приводе колдуна надо молотком робить facepalm во мля Автоваз lol1



Точно, молотком. Сегодня регулировал. Без молотка никак..

#133:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 23:05
Dranik писал(а):

мдя чтоб отрегулировать зазор в приводе колдуна надо молотком робить во мля Автоваз



ну вон наконец то внедрили с кронштейн с болтом, прогресс!

#134:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 23:45
а я отверткой регулировал.
#135:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2012 23:47
liv писал(а):

внедрили с кронштейн с болтом, прогресс!


тоже удивился, когда узнал. Smile
Сегодня на одной 99 регулировал колдун. между пластиной, где зазор должен быть, зубило заколачивал, предварительно открутив болтики. Smile

#136:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2012 10:36
А я не стучал молотком=) Мне наобор пришлось отверткой кронштейн двигать для уменьшения зазора.
#137:  Автор: OлегОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2012 09:14
liv писал(а):

ну вон наконец то внедрили с кронштейн с болтом, прогресс!


где взял-то?

#138:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Май 2012 21:40
alduka
Oлег
кронштейн появился в маге у товарища, НО только вместе с колдуном, по отдельности нехотит отдавать Pardon
ценнег всборе с колдуном 1375.

#139:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 02:21
Можно фото покрупней регулятора колдуна с болтом, можел проще к старому гайку приварить.
#140:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 05:14
Мелкий2010 писал(а):

Можно фото покрупней регулятора колдуна с болтом,


куда крупнее тех что есть facepalm

#141:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 23:24
DiGiCom писал(а):

вот спасибо парни. на многие вещи глаза открыли.
У самого кривые тормоза и непонятки с уравнителем. Тросы поменял но трабл остался. куплю новые барабаны и колодки. если не вылечиться то займусь колдуном! Кстати, какие барабаны, чьего производства нормальные?


а я тоже поменял все подряд - нифига не помогло.
сейчас померил тросы - а справа на 1.5 см длиннее. слева - новые колодки не влезают, стачивать пришлось. и это - новые запчасти!
брать надо штанген и обмерять - барабаны, тросы, колодки, положение рычага при отпущенном ручнике.
у меня из-за короткого троса слева не сходятся к цилиндру колодки. разница по верхнему краю всего 3 мм (сравниваю с правой стороной), но ручник нормально уже не отрегулировать. уравнитель стоит наперекосяк, но ничего не выравнивает.

#142:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2012 16:55
всем привет. не прошло и несколько месяцев как я поднимаю тему.
Уже привык к тормозам, нос недавнего времени трабла вернулась.
Попытаюсь детально описать. Если тормозить заранее и без фанатизма все хорошо, машина не клюёт и не кринится на правый или левый бок , т.е. все хорошо. Но иногда при интенсивном торможении давиш педаль и держиш, идет интенсивная остановка, но стоит совсем малость (практически самую малость) придавить, этого даже не осознаеш, как слышна блокировка заднего правого. Это наблюдается на любой скорости. При чем такое бывает когда еду один! когда есть пассажир-такого нету, или не доводил просто до срыва.
Так вот, при торможении когда она начинает срываться , слышно как колодки клинят, звук залипания, и мгновенная блокировка.
Сегодня скинул новые барабаны, для проверки происходящего, все в порядке, но стружки от колодок было много как с права так и слева, что говорит о равномерном износе.
Мои нервы уже не выдерживают. Что дальше делать и что регулировать не знаю.
По факту перед хватает равномерно если ударить по педали, зад тоже, если уберу шайбочку с колдуна (ей я добивался необходимого результата) то левое вообще перестает (почти) тормозить.
Гидравлика не забита, сегодня качал сам , на трубке обратный клапан.
В общем жду ваших идей. В подписи инфа для размышления Smile
пысы: вопрос по звуку актуален (mp3) http://webfile.ru/5971675

#143:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 20:37
это тупик в теме?
#144:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 20:46
Mick2004 писал(а):

это тупик в теме?


После проделаной работы сам должен всех консультировать gpn .

#145:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 20:49
Huyan писал(а):

Mick2004 писал(а):

это тупик в теме?


После проделаной работы сам должен всех консультировать gpn .


логично...у меня уже мысли закончились, чесное слово.

#146:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2012 22:27
Mick2004
У меня вообще сегодня при торможении юзом понесло. А после этого поехал на грунтовую дорогу и тормозил с 40км/ч в юз, так зад вообще не блокировался и машина тормозила как по рельсам.
И что это интересно было?

#147:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 17:24
вычитал на просторах такую инфу, наподобие как у меня что когда один водитель заднее правое хватает раньше, а когда с пассажиром справа все в порядке.
Обосновывают тем что вес (пример 90 кг) больше загружает левую сторону авто, а правая не так нагружена, поэтому и в срыв идет.
Кто что скажет о логичности и замечали вы у себя такое?

#148:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 17:29
Mick2004 писал(а):

вычитал на просторах такую инфу, наподобие как у меня что когда один водитель заднее правое хватает раньше, а когда с пассажиром справа все в порядке.
Обосновывают тем что вес (пример 90 кг) больше загружает левую сторону авто, а правая не так нагружена, поэтому и в срыв идет.
Кто что скажет о логичности и замечали вы у себя такое?


Когда я колдун не трогал, так было и с пассажиром который сидел спереди, правое раньше схватывало, чем левое.

#149:  Автор: Mick2004Откуда: Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 18:24
MaratZ писал(а):

Mick2004 писал(а):

вычитал на просторах такую инфу, наподобие как у меня что когда один водитель заднее правое хватает раньше, а когда с пассажиром справа все в порядке.
Обосновывают тем что вес (пример 90 кг) больше загружает левую сторону авто, а правая не так нагружена, поэтому и в срыв идет.
Кто что скажет о логичности и замечали вы у себя такое?


Когда я колдун не трогал, так было и с пассажиром который сидел спереди, правое раньше схватывало, чем левое.


как стало после того как тронул колдуна?

#150:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2012 20:41
Вот и меня постигла та же участь, пробег 35000, колдун менял 15 тык назад, потек ибо, осенью регулировал колдун, но уже было холодно, поэтому отрегулировал, так, что схватывали равномерно перед и зад, практически без опережения передних, к тому же подтянул ручник на 3 щелчка, в итоге всю зиму проездил так, при торможении не тащило, но и задние тормоза чувствовались, что работали интенсивнее чем надо бы, в итоге сейчас перестало также схватывать заднее левое колесо, система прокачана, задние цилиндры менял осенью, не клинят, проверял, когда настраивал, колдун регулировал, правая сторона реагирует четко, давая отстроить необходимую задержку задних колес, по отношению к передним, левое не реагирует никак, значит не в этом дело, предполагаю, что колодки потаскало неравномерно (на вид не заметно, с правыми не сравнил, одна колодка тоньше другой, это привет от старого закисшего цилиндра), когда зад тормозил сильнее чем нужно, до этого случая, когда колдун настроен был нормально, 20 тыков тормозило все хорошо, из всего сказанного вывод-колдун сразу после замены колодок надо регулировать (ну чуток притереть парой торможений), иначе потом не отстроить Pardon , попробую сменить колодки через пару недель, если поможет-то это оно Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU