не Шумахер писал(а):...и ещё не надо забыватьо том,что большую часть работ по направлениям СК дилеры отдают неофициалам,которые у них на субподряде
я об этом давно говорю, но бесполезно... Заладили "волшебные слова" - Дилер, официалы... Serge! писал(а):
Так вроде проблема с подвеской была у соляриса, а у не рио???
Это по сути одна и та же машина. И проблемы, следовательно, одинаковые.Parus писал(а):Это по сути одна и та же машина. И проблемы, следовательно, одинаковые.
Кстати вот прочитал недавно, что пошли солярисы, думаю и рио тоже, с усиленной подвеской. Любой владелец данного авто может поменять за 29 тыс. руб вроде подвеску на новую.infeligo писал(а):Parus писал(а):Это по сути одна и та же машина. И проблемы, следовательно, одинаковые.
Кстати вот прочитал недавно, что пошли солярисы, думаю и рио тоже, с усиленной подвеской. Любой владелец данного авто может поменять за 29 тыс. руб вроде подвеску на новую.
Погугли - там так ничего толком и не решили. Лучше, чем на "недоделанной", но ненамного.Hjman писал(а):Каким бы рукастым не был дядя Вася, в случае форс-мажора с него кроме анализов взять нечего будет. Дилер какую-никакую гарантию на свои работы дает
во-во, верно. Об чём и разговорParus писал(а):infeligo писал(а):Parus писал(а):Это по сути одна и та же машина. И проблемы, следовательно, одинаковые.
Кстати вот прочитал недавно, что пошли солярисы, думаю и рио тоже, с усиленной подвеской. Любой владелец данного авто может поменять за 29 тыс. руб вроде подвеску на новую.
Погугли - там так ничего толком и не решили. Лучше, чем на "недоделанной", но ненамного.
я читал (кажется в АР). Суть в том, что все "исправление"было в замене амортизаторов на более жосткие. Помогает ненадолго - аморты быстро изнашиваются. Собственно это не исправление, а нивелирование недостатков. Видать конструктивный баг , исправлять по настоящему это дорого, переделка железа и все такео - экономически невыгодно.Jackal писал(а):я читал (кажется в АР). Суть в том, что все "исправление"было в замене амортизаторов на более жосткие. Помогает ненадолго - аморты быстро изнашиваются. Собственно это не исправление, а нивелирование недостатков. Видать конструктивный баг , исправлять по настоящему это дорого, переделка железа и все такео - экономически невыгодно.
Ну надо чаще менять тогда)) Не забуду как кто-то на новом солярисе сам перенес точку крепления аммортизатора.
Если не покупали то наврено исправили бы, а так берут же.infeligo писал(а):Jackal писал(а):я читал (кажется в АР). Суть в том, что все "исправление"было в замене амортизаторов на более жосткие. Помогает ненадолго - аморты быстро изнашиваются. Собственно это не исправление, а нивелирование недостатков. Видать конструктивный баг , исправлять по настоящему это дорого, переделка железа и все такео - экономически невыгодно.
Ну надо чаще менять тогда)) Не забуду как кто-то на новом солярисе сам перенес точку крепления аммортизатора.
Если не покупали то наврено исправили бы, а так берут же.
ага, при каждой смене масла
Это уже борьба не с причиной, а с последствиями. Почем на других авто с расхлябанными амортизаторами такой проблемы нет?Hjman писал(а):Примерно дословно: "Все что они там писали про то что заднюю подвеску исправили, это ложь, пи...шь и провокация, на ней откровенно страшно зажигать по трассе, ж#@а живет своей жизней, на приоре было спокойней".
Это не та машина, чтоб на ней 200 км/ч летать. А 140-150 она идет спокойно, особо не напрягаешься... Я на днях вернулся из отпуска, проехал 4000 км на Солярке. Напрягало только то, что подвеска жесткая и шумка слабая. Ежу понятно, что в машине бюджетного класса какие-то минусы все же будут... и каждый выбирает эти минусы под себя . Зато какая динамика... особенно после 130 км/ч приятно удивляет...
Hjman писал(а):Просвет говорит хоть и заявлен почти такой же как и у приоры, разница всего в сантиметр, но с его слов там где он проезжал на приоре не задумываясь, на рио цепляет.
У РИО база больше - еще один минус для бездорожья, но плюс для пассажиров на заднем сидении.
Hjman писал(а):В общем плюнул и купил то что купил, почему рио, а не к примеру фокус или астру за эти деньги спрашивать не стал, его выбор.
С фокусом все понятно, если для него просвет важен, то в его сторону он даже и не смотрел, к тому же ФФ3 - тоже довольно спорный вариант. ТО на Астру очень дорогое... для многих это важный аргумент... Да и потом, может он захотел полный фарш, который в классе выше будет уже значительно дороже стоить
Serge! писал(а):HjmanДа и снаружи имхо выглядит классом выше.
Насмешил...
беспокойный писал(а):А на Рио такие же проблемы с задними амортами?
Да нет там никаких проблем... Начитаются вякой ерунды в старых журналах и форумах, потом пишут... а сами рио только на фотографиях то и видели... Еще никто не убился и не улетел с трассы из-за подвески...Batman_1976 писал(а):Еще никто не убился и не улетел с трассы из-за подвески...
Имеется статистика? Batman_1976 писал(а):Parus писал(а):Batman_1976 писал(а):Еще никто не убился и не улетел с трассы из-за подвески...
Имеется статистика?
Еслиб улетали, то была бы... а раз нет, значит все ОК. Могу сказать одно, скорее убъешься на 7-ке или 9-ке из-за недостатков их подвески, чем на РИО
Да ладно, нынешней зимой было много видосов со сраторов с солярисами терящими управление на трассе.беспокойный писал(а):Batman_1976 писал(а):Parus писал(а):Batman_1976 писал(а):Еще никто не убился и не улетел с трассы из-за подвески...
Имеется статистика?
Еслиб улетали, то была бы... а раз нет, значит все ОК. Могу сказать одно, скорее убъешься на 7-ке или 9-ке из-за недостатков их подвески, чем на РИО
Да ладно, нынешней зимой было много видосов со сраторов с солярисами терящими управление на трассе.
Тут уже кто-то писал про массовый слив солярисов... и как выяснилось, кто что хочет видеть, тот то и видит. Я так думаю ты о том же...
Я видел парочку, где цепляли обочину и отбойник и причина там явно в глупости водителей и неумении водить. Зато все хором начинают кричать, что машина плохая. Просто после 10-ки садятся в машину, которая гораздо шустрее, почувствуют драйв и начинают гонять. От смены машины лошадок прибавилось а мозгов увы нет...не Шумахер писал(а):Batman_1976
неужто Солярис настолько резвее 10-ки,что пересев люди ощущают приход драйва?
С ужасом думаю,что будет,если они сподобятся купить нечто с нормальным мотором,с турбинкой и т.д.
Ты даже не представляешь насколько... я сам не ожидал... Мне рассказывали, но я не верил... А тут прокатился на юг и мне понравилось... Кстати мотор там считается очень резвым для такого объема, к тому же небольшой вес машины сказывается. Обгон очень радует, особенно на подъемах, причем с работающим кондиционером. Могу сказать, что фору даст многим авто с аналогичным объемом двигателя...Batman_1976 писал(а):Просто после 10-ки садятся в машину, которая гораздо шустрее, почувствуют драйв и начинают гонять. От смены машины лошадок прибавилось а мозгов увы нет...
Так вроде тут еёс приорой сравнивали, кстати на ВАЗе под грифом "Совершенно секретно"хранится инфа, что двигло на самом деле не 98 сил, а 120 в реале и всё это сделано для нас и из-за налога. Batman_1976 писал(а):Parus писал(а):Batman_1976 писал(а):Еще никто не убился и не улетел с трассы из-за подвески...
Имеется статистика?
Еслиб улетали, то была бы... а раз нет, значит все ОК.
Всё не так однозначно: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=311229&start=0
По подвеске Рио в АР, скорее, положительные отзывы, а вот по Соляре-Акценту всё ещё не так просто:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121715&SECTION_ID=6827
Управляемость Kia нам понравилась чуть больше. Машина устойчива на скоростной прямой, неровности дороги не вызывают отклонений от траектории даже в поворотах, а усилие на руле всегда понятно и информативно. Среди шероховатостей — разве что вялость реакций на малых скоростях и их небольшая, обусловленная податливыми шинами Goodyear Ultra Grip Extremе, раздвоенность.
С такими же задними амортизаторами серии «001», как у Rio, Solaris едет явно надежнее, чем с прежними мягкими с номером «000». Но вот загадка: в разбитом повороте задняя ось нет-нет да и вильнет. Назвать этот эффект опасным уже нельзя, но у Rio его нет вовсе! Вдобавок Hyundai острее реагирует на колеи и неровности на прямой, а руль после Kia кажется скупым на обратную связь, особенно в околонулевой зоне.Вот для чего мы и провели столько времени в шиномонтажной мастерской: может, разница в поведении автомобилей обусловлена разной жесткостью зимних шин Goodyear и Dunlop? После того как мы переставили колеса, седаны «обменялись» особенностями плавности хода, но управляемость Rio стала чуть лучше (исчезла неоднозначность реакций), а у Hyundai, наоборот, чуть хуже.
В чем дело? Разные пружины, амортизаторы? Настройки усилителей руля? В Hyundai уверяют: «Настройки идентичны». Официальный ответ Kia: «Без комментариев». В том, что амортизаторы обеих машин действительно одинаковы, мы убедились по ходу наших стендовых испытаний. Судя по каталожным номерам и нашим измерениям, одинаковы и пружины. Что остается? Разве что разная степень износа: пробег подопытного Соляриса — около 7000 км, а Rio — около 3000 км. Учитывая, каким нагрузкам порой подвергаются автомобили из пресс-парков, не исключено, что амортизаторы Hyundai за дополнительные 4000 км могли и подустать. Кстати, наши наблюдения за Солярисом в ходе ресурсного теста Авторевю это подтверждают: «Эффект от новых задних амортизаторов был недолгим, — уверяет водитель-испытатель Андрей Селиванов. — После цикла заездов по булыжнику они уже мало отличались от дореформенных. Правда, с понижением температуры воздуха энергоемкость подвески будто возросла». Выходит, корейские амортизаторы Mando, которыми комплектуются Rio и Solaris, быстро стареют и страдают метеозависимостью?
И все сразу сделали однозначный вывод... Ведь не лень было собирать информацию... при этом никто не учитывает сколько каждый день ДТП происходит по вине водителей других марок... Это же насколько далеко маразм дошел, чтоб из мухи не просто слона сделать, а прямо таки слонище... Видимо у нас в стране народ такой... панику сеет на пустом месте... Я там почитал, некоторых до того запугали, пишут, что "лучше калину купить"... Молодцы, слушайте всех подряд и на ослах ездийте, на них безопаснее, там подвески нет Мда... прямо как в анекдоте:
- Вано, ты Битлз слышал?
- Да, мне вчера Резо напел. Хавно! Мне не понравилось!
Parus писал(а):По подвеске Рио в АР, скорее, положительные отзывы, а вот по Соляре-Акценту всё ещё не так просто:
ИМХО либо бред пишут, либо машины были разных годов выпуска... Машины практически одинаковые, подвеска один в один... Это еще раз доказывает, что стереотипы у наших людей одерживают верх над разумом