х123ас писал(а):Ролик натяжной отдельно не смог купить тоже, пришлось пару брать. А мне этот опорный нафиг не нужен, у меня ж два натяжных стоят...
Сделай доброе дело, верни опорый в продажу им, вдруг кто-то будет только опорный искать ))х123ас писал(а):в деревне гидрачей нет, буду либо эти стравливать сейчас.
Че толку стравливать.
Они под силой пружин сами стравиться должны были.Stels_dust писал(а):чего?
Блин, меня вот убивает...где вы берете такую инфу?
То у них волшебные механизмы, то пружины самостравливающие....
Чего-чего...
На них пружины клапанов вообще-то всегда давят. Какого фига они не стравятся?
У меня стравливались сами.Serg_x писал(а):На них пружины клапанов вообще-то всегда давят. Какого фига они не стравятся?
У меня стравливались сами.
По их конструктиву они не должны травить сами, если подаётся давление на них. Если травят - то они и на подъёме клапана будут подтравливать постоянно.
В общем рассказываю о своих проблемах дальше. Стравил гидрач, полностью, ставлю в башку ,кладу вал затылком на толкатель - ложится совсем впритык, без зазора. Покубатурил, вывод напрашивается один - седла севшие на столько, что гидрач уже не может сжаться. Потом млькнула ещё мысишка, вынимаю плунжер, ставлю стакан без него, кладу вал - та же фигня
Оказывается причина всех проблем в другом, у этих гидрачей внутри есть этакий поясок, там где завальцовка, вот этим пояском они давят то ли на пружину, то ли даже на тарелку пружины (скорей второе)!!! То есть если б плунжер был накачан, толкатель стоял бы выше, и до тарелки не доставал бы - но на полнобазных валах он не будет прокачан на столько сильно. Сравнил нынешние гидрачи с старыми - разница сразу видна на глаз, на старых аккуратная завальцовка без буртика, и становятся они нормально. Я бы даже их поставил, но нет у меня уже полного комплекта, по-растерял... Можно конечно частично заменить, проблемных по сути только 3 штуки - но стрёмная тема, остальные гидрачи будут работать буквально на границе возможного, потом чуть подсядет клапан или седло - и будет такая же фигня как на этих клапанах.
Короче, мне нужен новый комплект гидротолкателей. При чём не каких нибудь, и именно подобных тем, которые у меня раньше стояли. Где их взять - ума не приложу, здесь по месту нашёл ИНА, 200р штука стоит. мало того что цена космос, так ещё и говорят что они с тюнеными валами не дружат, а уж с опелепружинами и подавно. Надо ехать в Краснодар, искать себе гидрачи
Думал полная база, заипись, столько гемора теперь из за этого...Kiryuxa писал(а):Блин, не везуха прям с этими валиками у тебя...
просто каждое железо требует к себе должного внимания, я же думал нахрапом взять... Не вышло(((
Kiryuxa писал(а):Интересно, почему 1 и 4 котел адекватно ведут себя? из за того, что седла не так просели, как на 2 и 3? а доработать гидрик никак не получится?
Да, там по сути текли 2 клапана, по одному на горшок, оба выпускные. На других двух я думал заодно махнуть гидрачи, т.к. проблема была в горшках этих. Суть в том что этидва клапана чуть больше просели, чем остальные - разница там не велика, я пока проверками всеми этими занивался, выяснил что и остальные практически в том же состоянии, пустой толкатель без гидрика стоит там с зазором который на глаз не обнаружишь.
Доработать гидрачи стрёмно, там как раз завальцовка, олучается её надо спилить - думаю они тупо развалятся после этого. Фото вечером будет.Kiryuxa писал(а):х123ас
у меня стоят как на 2 фото... когда покупал (брал поштучно) сказали что завод))
ну а мне про те которые на первом фото, сказали что завод ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Stels_dust писал(а):А седла севшими не могут быть - тут гидрики виноваты и несовместимость с опель пружинами, они тупо не проходят глубже первого витка, отсюда и компрессии нет.
да это уже я понял)) Просто первое что пришло в голову - севшие сёдла... Хорошо хоть не задербанил башку, и не торцанул поганки...
Stels_dust писал(а):Вобщем надо тебе найти комплект гидрачей заводских, старого образца.
Послезавтра Дима в Сочи рулит, думаю на хвост ему упасть, там посмотреть. Или может завтра на электроне в Туапсе махну... Посмотрим.