Стольники 9.8 vs 10.7 vs сти 7 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#126:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 13:34
может шестерни валов плохо затянули. провернуло.
#127:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 13:44
epatazh
Затянули как надо - от души

#128:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 14:44
В общем тема какая, башку снял, пролил - текут выпускные 2 и3 горшков, снял валы, пролил - держат Wink Можно сказать удачно ошиблись. Но при этом на 1 и 2 цилиндре видно что клапана достали, но буквально до нагара (!!!), ещё чуть чуть и загиб был бы. В общем всё как я и предпологал - гидрачи не просаживаются. Выслушаю ваши предложения, что мне с этим сделать. Варианты - поехать купить новые гидрачи, разобрать эти, слить масло и собрать, ну или поставить гидрачи бу, которые я менял как то (по сути ничего после замены не получил, менял на всякий случай).
#129:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:02
х123ас
Посмотри какие гидрики.
Если INA, то все понятно - поменяй на ВАЗ заводские.
Вариант номер два - подпилить ножки клапанов.

#130:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:10
Serg_x
не, гидрачи я заводские брал. Ноги пилить это жесть, я гидрачи новые куплю лучше)))) Поеду попробую поштучно взять сейчас.

#131:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:18
главное не загнуло.
#132:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 16:01
пронесло... меняй гидрики, а там видно будет...
#133:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 16:05
Kiryuxa
у тебя на твоем конфиге с валами твоими сколько кг воздуха хавает

#134:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 16:51
в деревне гидрачей нет, буду либо эти стравливать сейчас. либо старые поставлю. Ролик натяжной отдельно не смог купить тоже, пришлось пару брать. А мне этот опорный нафиг не нужен, у меня ж два натяжных стоят...
#135:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 17:05
х123ас писал(а):

Ролик натяжной отдельно не смог купить тоже, пришлось пару брать. А мне этот опорный нафиг не нужен, у меня ж два натяжных стоят...


Сделай доброе дело, верни опорый в продажу им, вдруг кто-то будет только опорный искать ))

#136:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 17:28
х123ас писал(а):

в деревне гидрачей нет, буду либо эти стравливать сейчас.


Че толку стравливать.
Они под силой пружин сами стравиться должны были.

#137:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 17:39
Serg_x
чего?
Блин, меня вот убивает...где вы берете такую инфу?
То у них волшебные механизмы, то пружины самостравливающие.... facepalm

#138:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 17:53
Stels_dust писал(а):

чего?

Блин, меня вот убивает...где вы берете такую инфу?

То у них волшебные механизмы, то пружины самостравливающие....


Чего-чего...
На них пружины клапанов вообще-то всегда давят. Какого фига они не стравятся?
У меня стравливались сами.

#139:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 18:02
epatazh
400

#140:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 19:08
Serg_x писал(а):

На них пружины клапанов вообще-то всегда давят. Какого фига они не стравятся?
У меня стравливались сами.


По их конструктиву они не должны травить сами, если подаётся давление на них. Если травят - то они и на подъёме клапана будут подтравливать постоянно.



В общем рассказываю о своих проблемах дальше. Стравил гидрач, полностью, ставлю в башку ,кладу вал затылком на толкатель - ложится совсем впритык, без зазора. Покубатурил, вывод напрашивается один - седла севшие на столько, что гидрач уже не может сжаться. Потом млькнула ещё мысишка, вынимаю плунжер, ставлю стакан без него, кладу вал - та же фигня wwow Оказывается причина всех проблем в другом, у этих гидрачей внутри есть этакий поясок, там где завальцовка, вот этим пояском они давят то ли на пружину, то ли даже на тарелку пружины (скорей второе)!!! То есть если б плунжер был накачан, толкатель стоял бы выше, и до тарелки не доставал бы - но на полнобазных валах он не будет прокачан на столько сильно. Сравнил нынешние гидрачи с старыми - разница сразу видна на глаз, на старых аккуратная завальцовка без буртика, и становятся они нормально. Я бы даже их поставил, но нет у меня уже полного комплекта, по-растерял... Можно конечно частично заменить, проблемных по сути только 3 штуки - но стрёмная тема, остальные гидрачи будут работать буквально на границе возможного, потом чуть подсядет клапан или седло - и будет такая же фигня как на этих клапанах.
Короче, мне нужен новый комплект гидротолкателей. При чём не каких нибудь, и именно подобных тем, которые у меня раньше стояли. Где их взять - ума не приложу, здесь по месту нашёл ИНА, 200р штука стоит. мало того что цена космос, так ещё и говорят что они с тюнеными валами не дружат, а уж с опелепружинами и подавно. Надо ехать в Краснодар, искать себе гидрачи facepalm

Думал полная база, заипись, столько гемора теперь из за этого...

#141:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 19:19
х123ас
Блин, не везуха прям с этими валиками у тебя... facepalm
Интересно, почему 1 и 4 котел адекватно ведут себя? из за того, что седла не так просели, как на 2 и 3? а доработать гидрик никак не получится?

#142:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 19:27
Kiryuxa писал(а):

Блин, не везуха прям с этими валиками у тебя...


просто каждое железо требует к себе должного внимания, я же думал нахрапом взять... Не вышло(((
Kiryuxa писал(а):

Интересно, почему 1 и 4 котел адекватно ведут себя? из за того, что седла не так просели, как на 2 и 3? а доработать гидрик никак не получится?

Да, там по сути текли 2 клапана, по одному на горшок, оба выпускные. На других двух я думал заодно махнуть гидрачи, т.к. проблема была в горшках этих. Суть в том что этидва клапана чуть больше просели, чем остальные - разница там не велика, я пока проверками всеми этими занивался, выяснил что и остальные практически в том же состоянии, пустой толкатель без гидрика стоит там с зазором который на глаз не обнаружишь.
Доработать гидрачи стрёмно, там как раз завальцовка, олучается её надо спилить - думаю они тупо развалятся после этого. Фото вечером будет.

#143:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 20:43
Выкладываю фото гидрачей, это тот который стоял сейчас:




Это тот который стоял 2 года назад:




ВОт этот бортик по окружности, на нынешних гидрачах, есть источник моих проблем. Надо искать гидрачи вот те, как на втором фото. В инете посмотрел - ИНА как раз такие вроде бы. Они действительно такие нежные, что не работают с опелепружинами?

#144:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 21:33
Kiryuxa
вот у меня в отсечке ща 430 или 440 кг.
но походу дальше расти будет.
надо попробовать отсечку подвинуть на 8 хотя бы )

#145:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 00:45
epatazh
а сколько отсечка у тебя? у меня 7200, тоже думаю подвинуть, но по жопамеру эти валики дальше не поедут... хотя можно на мрв посмотреть... да и фаза у меня на много меньше твоей, и бошка у меня сток...

#146:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 00:47
х123ас
у меня стоят как на 2 фото... когда покупал (брал поштучно) сказали что завод))

#147:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 00:51
Kiryuxa писал(а):

х123ас
у меня стоят как на 2 фото... когда покупал (брал поштучно) сказали что завод))


ну а мне про те которые на первом фото, сказали что завод hehe

#148:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 01:58
х123ас
Антоха, походу это инна стоят щас (или приоровские - пошли н.о. вроде с ними, но не уверен, инфа не достоверная), т.к. на них буртик этот - как раз из-за него они с опель пружиной не дружат, т.к. и в твоем случае - клапан не закрывается. Вот она в чем причина...
А седла севшими не могут быть - тут гидрики виноваты и несовместимость с опель пружинами, они тупо не проходят глубже первого витка, отсюда и компрессии нет.
Вобщем надо тебе найти комплект гидрачей заводских, старого образца.

#149:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 02:03
Stels_dust писал(а):

А седла севшими не могут быть - тут гидрики виноваты и несовместимость с опель пружинами, они тупо не проходят глубже первого витка, отсюда и компрессии нет.


да это уже я понял)) Просто первое что пришло в голову - севшие сёдла... Хорошо хоть не задербанил башку, и не торцанул поганки...
Stels_dust писал(а):

Вобщем надо тебе найти комплект гидрачей заводских, старого образца.


Послезавтра Дима в Сочи рулит, думаю на хвост ему упасть, там посмотреть. Или может завтра на электроне в Туапсе махну... Посмотрим.

#150:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 02:07
х123ас
Я сегодня с Димасом общался, рассказал про севщие седла - он меня чуть куями не утыкал hehe
Какие говорит седла, я башку новую брал и все такое pst
Про гидрики, кстати, тоже с ним покумекали.
То что Серега говорит про стравливание под пружиной - это уже неисправность гидрика по сути. С таким же успехом можно уепать клапана (загнуть) и пробить несколько гидриков - будут великолепно стравливать после этого под действием пружины Good hehe Тока мотор стрекотать станет. НЕ ДОЛЖЕН ГИДРИК ТРАВИТЬ ПРОСТО ОТ ПРУЖИНЫ - это неисправность клапана уже называется.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU