pklyonov писал(а):мне манагер на тесте говорил, что есть такие.
ну тогда вооще
у нас у дилера стоит один мод.год 13й, выпуск 12го, белый.
в том году много было прошлогодних, - разбирают. да и по городу стали чаще попадаться.
кстати, если найдешь 11-го года, лучше чтобы модельный год 12й - там магнитола другая и камера заднего вида, а луше еще 13й - там кнопку тормоза перенесли и панель приборов приятнее, ну и по мелочам - бампера, ПТФ, диски.pklyonov писал(а):я буду искать ближе к зиме-весне, наверное
пусть еще скидок наберется и подарков ![Smile](images/smiles/smile.gif)
по-моему счас самое то
http://subaru.ru/lineup/outback/price/price-2012_11pts
зимой сразу резину покупать, а это штук 10 за балон за нокию хакку например.pklyonov
Цитата:кстати, про "кому продавать" сразу видно ФАГовода: два года гарантии пролетят и не заметишь, надо сразу после покупки начинать искать покупателя
Я вечно не собираюсь ездить. И глупо брать таху за 2 млн, когда через 3 кода с нее слетит 800 тыс руб. Это все равно, что брать i40 за 1.5 млн. Такие авто берут только б/у бывшие любители камри,кмк, которые хотят БЧЖ.
2 года пройдут уже этой осенью. Продавать пока не собираюсь. Зачем, если авто надежнее рав-4 по статистике TUV? из-за копеечных опрорников? или турбодвигателя в который нужно подливать масло периодически ? Так меня 400рублей за литр на 3-5 тыс км не разорят.
Трейд ин готов забрать за 920 тыс. На вторичке цена -1млн.
Куплена за 1080 ( с моей скидкой корпоративной).Denisss писал(а):Я вечно не собираюсь ездить.
Я могу это понять когда ты ездишь на крузе
Но после тахи-то что брать? Или после туарега? И зачем, собственно? Едет и едет.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
пуаро писал(а):зимой сразу резину покупать, а это штук 10 за балон за нокию хакку например
э, колеса в подарок положите в багажник! и в сборе, пожалуйста! мне по крузу понравился такой сервис
Андрюша
а что такое ?
Андрюша писал(а):отдали по цене самого дешевого инет магазина (что-то в районе 9 тр)
это нормальная цена, в том году летом в колесадаром были 9,300Андрюша писал(а):дебилы сервисмены разложили заднее сидение, чтобы положить колеса, да так, что шторка багажника оказалась прижата спинкой к сидению..
реально дебилы. там колеса бес складывания сидений так-то влезают...пуаро писал(а):там колеса бес складывания сидений так-то влезают...
опередил. Только вот закреплять их желательно. Все никак не соберусь сделать эдакую полку в багажник для перевозки в багажнике и последующего хранения (в гараже) колес. Чтобы мертво стояли, не болтались при перевозке)))Роман-НН писал(а):Расход топлива за поездку в среднем составил около 11 литров на сотню (АИ-95). В принципе, нормально, однако, совершенно точно, что при таком режиме "Субару" скушала бы 100% не больше, а то и меньше при значительной разнице в резвости и размерах багажника.
на субаре расход был бы меньше 10ки. а если трасса в основном - 8.5-9.0пуаро писал(а):на субаре расход был бы меньше 10ки. а если трасса в основном - 8.5-9.0
Ну может с загрузкой и было бы 10-10,2 (все таки не чисто трассовый пробег был), однако все равно был бы меньше. Может она (РАВ 4) еще и раскатается конечно и расход упадет, однако я сомневаюсь: все-таки наверняка и лобовое сопротивление выше. Хотя у меня-то вообще 2.5 с древней АКПП, а расход меньше.не Шумахер писал(а):Размеры салона и багажника.По ним РАВ реально значительно превосходит Тигуан.
Мне багажник в Тойоте показался мелким после Аутбека. Если в Тигуане еще меньше, то плохо конечно. А по салону что, намного больше? Уж никак не назвал бы РАВ "просторным".
не Шумахер писал(а):но,объективно,ничего удивительного в том,что 6-ти летней давности Тигуан уступил новейшему РАВу,ничего нет.
Ну не считать же только размерами все! А двигатель? А управляемость? А эргономика? Да за одни неподсвеченные кнопки управления ЭСП и ЭЗ в Тойоте нужно нехило так балл снижать! Шумка, кстати, тоже не сильное место Тойоты.
Прямо-таки захотел срочно купить этот номер "АР". Мне РАВ 4 откровенно не понравился, например.не Шумахер писал(а):в принципе,если РАВ был с мотором 2,5,то он не сильно уступит по динамике обычному 170-ти сильному Тигуану...
по мотору не скажу, ибо у меня был длительный тест 2.0 с вариатором... Однако не думаю, что РАВ с 2.4 рулится лучше, чем с 2.0 и вообще как-то отличается по подвеске... Тут Тигуан должен быть на голову впереди.
не Шумахер писал(а):а по размерам РАВ сантиметров на 15 длиннее Тигуана-по логике,и салон с багажником должны быть соответственно больше
У РАВа есть еще одна фишка - задние сиденья сдвигаются по салазкам и спинки немного регулируются по наклону. Важно это тоже учитывать при измерении багажника. Почитаю статейку...Роман-НН писал(а):Да за одни неподсвеченные кнопки управления ЭСП и ЭЗ в Тойоте нужно нехило так балл снижать!
Вот они тебе покоя не дают, прям как мягкость пластика неШумахеру ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Роман-НН писал(а):Тут Тигуан должен быть на голову впереди.
Или чей-то маркетинговый отдел хорошо работает? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
pklyonov писал(а):Вот они тебе покоя не дают, прям как мягкость пластика неШумахеру
Просто я сел впервые за его руль поздним вечером. Сел после толстого и высокого водителя. Все нужно было перенастраивать (это по зеркалам). Нас провожала жена и я захотел открыть окно и не увидел кнопки. То есть мне это все сразу и резко бросилось в глаза, доставило реальные неудобства и, честно говоря, просто взбесила такая идиотская экономия на нужных вещах.
pklyonov писал(а):Или чей-то маркетинговый отдел хорошо работает?
Рулится Тигуан 100% заметно лучше, руль острее, усилие на нем грамотное и адекватное. Подвеска также лучше однозначно. Для меня это очевидно, однако статейку прочту и потом отпишусь.