Рав4 против Форестера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Кто?

  • Тойота Рав4 (2.5)[ 7 ]12%
  • Субару Форестер (2.5)[ 42 ]72%
  • Мицубиси Аутлендер (3.0)[ 9 ]15%
Всего голосов: 58

#126:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 12:34
почему таха ни то, ни се - непонятно.
надежная комфортная семейная большая машина со всеми ништяками.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

кстати, про "кому продавать" сразу видно ФАГовода: два года гарантии пролетят и не заметишь, надо сразу после покупки начинать искать покупателя Smile

вон Перец ездит ничего не ломается. лет пять и тысяч 200 отъездит легко, а там мало ли что случится за это время Smile

#127:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 12:38
pklyonov писал(а):

мне манагер на тесте говорил, что есть такие.


ну тогда вооще Good
у нас у дилера стоит один мод.год 13й, выпуск 12го, белый.
в том году много было прошлогодних, - разбирают. да и по городу стали чаще попадаться.
кстати, если найдешь 11-го года, лучше чтобы модельный год 12й - там магнитола другая и камера заднего вида, а луше еще 13й - там кнопку тормоза перенесли и панель приборов приятнее, ну и по мелочам - бампера, ПТФ, диски.

#128:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 12:40
я буду искать ближе к зиме-весне, наверное Smile пусть еще скидок наберется и подарков Smile
#129:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 12:44
pklyonov писал(а):

я буду искать ближе к зиме-весне, наверное Smile пусть еще скидок наберется и подарков Smile


по-моему счас самое то
http://subaru.ru/lineup/outback/price/price-2012_11pts
зимой сразу резину покупать, а это штук 10 за балон за нокию хакку например.

#130:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 12:55
pklyonov
Цитата:

кстати, про "кому продавать" сразу видно ФАГовода: два года гарантии пролетят и не заметишь, надо сразу после покупки начинать искать покупателя


Я вечно не собираюсь ездить. И глупо брать таху за 2 млн, когда через 3 кода с нее слетит 800 тыс руб. Это все равно, что брать i40 за 1.5 млн. Такие авто берут только б/у бывшие любители камри,кмк, которые хотят БЧЖ.

2 года пройдут уже этой осенью. Продавать пока не собираюсь. Зачем, если авто надежнее рав-4 по статистике TUV? из-за копеечных опрорников? или турбодвигателя в который нужно подливать масло периодически ? Так меня 400рублей за литр на 3-5 тыс км не разорят.

Трейд ин готов забрать за 920 тыс. На вторичке цена -1млн.
Куплена за 1080 ( с моей скидкой корпоративной).

#131:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 13:00
Denisss писал(а):

Я вечно не собираюсь ездить.

Я могу это понять когда ты ездишь на крузе Smile
Но после тахи-то что брать? Или после туарега? И зачем, собственно? Едет и едет.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

пуаро писал(а):

зимой сразу резину покупать, а это штук 10 за балон за нокию хакку например

э, колеса в подарок положите в багажник! и в сборе, пожалуйста! мне по крузу понравился такой сервис Smile

#132:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 14:44
Кстати, не стесняйтесь просить скидку на допы, мне изначально ломили по 12-13 тр за балон хаки 7 и ШМ за 5 тр, в итоге отдали по цене самого дешевого инет магазина (что-то в районе 9 тр).. правда, больше из допов я ничего не брал

Сейчас глянул текущие цены, они еще лучше чем я покупал! 13 модельный год тогда был по прайсу, а сейчас на них скидка около 200 тыщ

машин 2012 года осталось всего 24 шт: http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110821.0

#133:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 15:19
Андрюша
а что такое
Андрюша писал(а):

ШМ

?

Андрюша писал(а):

отдали по цене самого дешевого инет магазина (что-то в районе 9 тр)


это нормальная цена, в том году летом в колесадаром были 9,300

#134:  Автор: АндрюшаОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 15:25
пуаро писал(а):

ШМ



шиномонтаж

причем дебилы сервисмены разложили заднее сидение, чтобы положить колеса, да так, что шторка багажника оказалась прижата спинкой к сидению... после этого там остался след во всю длину дивана.. вот вам и ШМ за 5 т.р.

#135:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 15:30
Андрюша писал(а):

дебилы сервисмены разложили заднее сидение, чтобы положить колеса, да так, что шторка багажника оказалась прижата спинкой к сидению..


реально дебилы. там колеса бес складывания сидений так-то влезают...

#136:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Июля 2013 15:33
пуаро писал(а):

там колеса бес складывания сидений так-то влезают...


опередил. Только вот закреплять их желательно. Все никак не соберусь сделать эдакую полку в багажник для перевозки в багажнике и последующего хранения (в гараже) колес. Чтобы мертво стояли, не болтались при перевозке)))

#137:  Автор: DrAlexey СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 23:13
Аутлендер, так же, как и Форестер справился с краш-тестом с 25% перекрытием.
http://first-gear.in.ua/2013/08/srash-test-mitsubishi-outlander/

#138:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 13:27
Итак, отколесив по РФ, Финляндии и Белоруссии на новом РАВ4 (2.0 вариатор, привод, типа, полный) около 3000 км. (так-то больше проехали, но я не всегда был за рулем) скажу про него коротенько:

РАВ 4 с этим мотором и вариатором едет вяло. Загрузка авто была средняя: 3-е взрослых (лишь один из них был под 100 кг., остальные в норме))) + ребенок + немного багажа.). Вариатор заунывно жужжит при разгоне, а сам разгон, имхо, этому "жужжанию" соответствует слабо))). Шумоизоляция для современного японца тоже слабовата (но лучше, нежели в моем, да и в новом Аутбеке тоже).
Машина неожиданно и, как-то по-глупому, жесткая. То есть все отдается в подвеску, однако крены довольно существенны. Какая-то не оправданная жесткость. Но в целом, по нормальным дорогам вполне сносно. Руль пустоват и далек от "остроты", на скорости даже приходится чуть подруливать. Сиденье водителя в этой комплектации не имеет поясничного подпора (регулируемого), мне не понравилось, спина устает в дальней дороге. К приборам, не смотря на бело-синюю подсветку претензий нет, показания считываются удобно. Управление музыкой на руле сносное, круиз-контроль, БК тоже понятны в управлении и "под рукой". Центральный экран (тач скрин) посредине (в данной комплектации без навигатора) - тоже удобен в пользовании, информация выводится приемлемым по величине шрифтом. Туда же выводится картинка с камеры заднего вида, удобно.
Расход топлива за поездку в среднем составил около 11 литров на сотню (АИ-95). В принципе, нормально, однако, совершенно точно, что при таком режиме "Субару" скушала бы 100% не больше, а то и меньше при значительной разнице в резвости и размерах багажника. Последний откровенно мал! Может там и есть "подпол", но нафига он нужен, когда наверху все заставлено сумками? Задние сиденья правда чуток можно подрегулировать, но это, имхо, не выход, когда едешь с пассажирами.
Пластик всюду жесткий и не дорогой даже на вид (это для тех, кто "не щупает пластик, а просто ездит")))).
Ксеноновый свет достойный, дневные ходовые светят "заметно".
Сверчков в салоне не обнаружено. Впрочем, пробег на начало путешествия составлял 7000 км.)))
К работе климата нареканий нет. Он раздельный, двухзонный и, к моей радости имеет режим "моно", которого я лишился, пересев с Форда на Субару(((

Откровенный минус: отсутствие подсветки управления стеклоподъемниками, зеркалами, блокировкой замков. Грошевая экономия! Поначалу, приходилось свет включать, чтобы найти эти кнопки. Авто-режим, как водится, только у водителя. В подлокотнике нет розетки почему-то. Это неудобно, когда есть навигатор, видео регистратор, радар (отправленный домой по почте из Выборга, в Европе они запрещены) и иногда нужно заряжать мобильный.

Под капотом, кстати, вид тоже какой-то убогий. Например, блок управления двигателем стоит так, как будто это самодельно вкряченый под капот девайс))) Фотку сброшу как-нибудь. Палка для удержания капота в открытом положении тоже находится где-то посредине подкапотного пространства и в походном положении крепится к ... расширительному бачку. До добра это, на мой взгляд, не доведет, особенно зимой, ибо палка вставляется в крепление с усилием.
Долива масла двигатель не просил, впрочем, особо его и не крутили...

Одним словом, для путешествия семьей машина как-то не очень.

Сори за сумбурный мини-отчетец. Сегодня первый день на работе, так что особо некогда.

#139:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 13:33
Роман-НН писал(а):

Расход топлива за поездку в среднем составил около 11 литров на сотню (АИ-95). В принципе, нормально, однако, совершенно точно, что при таком режиме "Субару" скушала бы 100% не больше, а то и меньше при значительной разнице в резвости и размерах багажника.


на субаре расход был бы меньше 10ки. а если трасса в основном - 8.5-9.0

#140:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Августа 2013 13:37
пуаро писал(а):

на субаре расход был бы меньше 10ки. а если трасса в основном - 8.5-9.0


Ну может с загрузкой и было бы 10-10,2 (все таки не чисто трассовый пробег был), однако все равно был бы меньше. Может она (РАВ 4) еще и раскатается конечно и расход упадет, однако я сомневаюсь: все-таки наверняка и лобовое сопротивление выше. Хотя у меня-то вообще 2.5 с древней АКПП, а расход меньше.

#141:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 26 Августа 2013 17:06
а какой форум по субарам самый лучший? где что почитать можно интересного?
#142:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2013 09:04
pklyonov
http://www.subarulegacy.ru/
http://www.club-forester.ru/
forester-moscowclub.ru

Есть еще маньяк-форумы по Импрезам, но тебе вряд ли это нужно.

#143:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2013 17:56
СЕНСАЦИЯ!!!!
все смотрим последний авторевю.
тест Рав4-Форестер - Тигуан - Хонда HR-V - Kuga
и выигрывает.....(барабанная дробь) ....НЕ тигуан pst
в общем Рав 4 - 845, Форестер - 840, Тигуан 830, Хонда 815 и Куга 805 hehe
причем глас народа ставил на первое место Тигуан, а РАВ4 на последнее hehe , а вот форестер и у народа на 2м месте Good
таким образом делаю выводы, что форестер машина одинакового уровня восприятия и у автожурналистов и у народа, чем и прекрасен dns4

#144:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 09:29
Как человек, реально юзавший новый РАВ 4 не представляю КАК он мог победить и Форестера и Тигуана? Это как же нужно было победу за уши притянуть? Тойота вложилась видимо не хило... facepalm
#145:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 10:28
Роман-НН
Размеры салона и багажника.По ним РАВ реально значительно превосходит Тигуан.
Возможно,конечно,Тойота вложилась в рекламу,но,объективно,ничего удивительного в том,что 6-ти летней давности Тигуан уступил новейшему РАВу,ничего нет.
ЗЫ да и судя по тесту Гольф-класса,где Октавия с Гольфом вынесли Аурис с разгромным счётом,АР сохраняет некоторую объективность Smile

#146:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 10:44
не Шумахер писал(а):

Размеры салона и багажника.По ним РАВ реально значительно превосходит Тигуан.


Мне багажник в Тойоте показался мелким после Аутбека. Если в Тигуане еще меньше, то плохо конечно. А по салону что, намного больше? Уж никак не назвал бы РАВ "просторным".
не Шумахер писал(а):

но,объективно,ничего удивительного в том,что 6-ти летней давности Тигуан уступил новейшему РАВу,ничего нет.


Ну не считать же только размерами все! А двигатель? А управляемость? А эргономика? Да за одни неподсвеченные кнопки управления ЭСП и ЭЗ в Тойоте нужно нехило так балл снижать! Шумка, кстати, тоже не сильное место Тойоты.

Прямо-таки захотел срочно купить этот номер "АР". Мне РАВ 4 откровенно не понравился, например.

#147:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 11:09
в принципе,если РАВ был с мотором 2,5,то он не сильно уступит по динамике обычному 170-ти сильному Тигуану...
а по размерам РАВ сантиметров на 15 длиннее Тигуана-по логике,и салон с багажником должны быть соответственно больше

#148:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 11:13
не Шумахер писал(а):

в принципе,если РАВ был с мотором 2,5,то он не сильно уступит по динамике обычному 170-ти сильному Тигуану...


по мотору не скажу, ибо у меня был длительный тест 2.0 с вариатором... Однако не думаю, что РАВ с 2.4 рулится лучше, чем с 2.0 и вообще как-то отличается по подвеске... Тут Тигуан должен быть на голову впереди.
не Шумахер писал(а):

а по размерам РАВ сантиметров на 15 длиннее Тигуана-по логике,и салон с багажником должны быть соответственно больше


У РАВа есть еще одна фишка - задние сиденья сдвигаются по салазкам и спинки немного регулируются по наклону. Важно это тоже учитывать при измерении багажника. Почитаю статейку...

#149:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 11:36
Роман-НН писал(а):

Да за одни неподсвеченные кнопки управления ЭСП и ЭЗ в Тойоте нужно нехило так балл снижать!

Вот они тебе покоя не дают, прям как мягкость пластика неШумахеру Smile
Роман-НН писал(а):

Тут Тигуан должен быть на голову впереди.

Или чей-то маркетинговый отдел хорошо работает? Smile

#150:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2013 14:19
pklyonov писал(а):

Вот они тебе покоя не дают, прям как мягкость пластика неШумахеру


Просто я сел впервые за его руль поздним вечером. Сел после толстого и высокого водителя. Все нужно было перенастраивать (это по зеркалам). Нас провожала жена и я захотел открыть окно и не увидел кнопки. То есть мне это все сразу и резко бросилось в глаза, доставило реальные неудобства и, честно говоря, просто взбесила такая идиотская экономия на нужных вещах.
pklyonov писал(а):

Или чей-то маркетинговый отдел хорошо работает?


Рулится Тигуан 100% заметно лучше, руль острее, усилие на нем грамотное и адекватное. Подвеска также лучше однозначно. Для меня это очевидно, однако статейку прочту и потом отпишусь.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU