Евгений.В писал(а):Так что пока доходы не превысят расходы я на ино не пересяду. (это мое мнение, прошу не пинать, но платить кредит за груду железа которое через 5-лет будет стоить менее 50% от изначальной цены для меня не приемлемо) ЭТО ПРОСТО СРЕДСТВО ПЕРЕВОЗА ПОПЫ ВЛАДЕЛЬЦА С ОДНОЙ ТОЧКИ В ДРУГУЮ.
Полностью согласен.Но для некоторых важнее понты.(Будем жить в однокомнатной хрущевке впятером,зато на иномарке крутой будем ездить.Ведь хрущевку никто не видит,а авто видят все).Напротив моего дома общага и возле нее только иномарки.Если продать комнату в общаге и Киа Рио - то у нас можно купить 2-х комн. квартиру или 3-х комн. дом с земельным участком.Я выбрал дом и не жалею об этом.Ажур писал(а):Евгений.В, зачем было покупать 15-ти летнюю ВАЗ2111? Е Генератор задымился на ходу на 14-м году жизни, - замыкание в выпрямительном мосте. Замок зажигания тогда тоже ставился нехороший, он у меня на 13-м году жизни сам подключил стартер к маховику на ходу, и стартер сгорел.
Да,хреновые тогда машины делали! В настоящее время магазинные замки зажигания меняю каждые 2 года,больше не выдерживают.al08 писал(а):Ажур писал(а):Евгений.В, зачем было покупать 15-ти летнюю ВАЗ2111? Е Генератор задымился на ходу на 14-м году жизни, - замыкание в выпрямительном мосте. Замок зажигания тогда тоже ставился нехороший, он у меня на 13-м году жизни сам подключил стартер к маховику на ходу, и стартер сгорел.
Да,хреновые тогда машины делали!
В настоящее время магазинные замки зажигания меняю каждые 2 года,больше не выдерживают.
дааа 14 лет для Гены ваще не срок, ну если как на Гранте шкив не погнет через пару тыщ D.O.K.T.O.P писал(а):ну если как на Гранте шкив не погнет через пару тыщ
У моей 12-ки 2002 гв шкив загнуло на 700км пробега в 40 км от города. Так что это не показатель - гранта/негранта bbv7 писал(а):И, пардон, куда его загибает?
Ломается основание шкива, которое крепится гайкой, загибает вбок, слетает ремень. Случай не такой уж и редкий, причина - откровенный брак.bbv7 писал(а): Ты мене печалишь . Эдак кудысь мы прикотимся?
Печалят нас те, кто по идее должен делать качественные авто, пусть и не супер современные, но качественные!za_k_on писал(а):99_style писал(а):.Всю жизнь ездить на тазах - это бред.
действительно так важна, какая мулька на машине? Это действительно грустно. Я тут коллегу подвозил. Она удивилась, что это за машина у меня, "МОМО"
Так что это всё ваши комплексы. Большинству людей пофиг на субару, таз или что-то типа мазды.
Евгений.В писал(а):тойота корола, мазда 3, киа рио, авто близких родственников, цены на запчасти баснословные ПО СРАВНЕНИЮ С ВАЗом
не совсем. На ваз можно купить дешевле, чем на эти иномарки. Но если захочешь качественную запчасть - цены сопостовимы.
99_style писал(а):У субару - моторы одни из самых надежных моторов в мире(исключение 2.5).Ходят без КР по 300-400тыщ.
угу. а ненадёжные хонды и большинство немцев - миллионники
Даже с новой субарой можешь попасть. С субарой за 300к - это будет эпик фейл и адский аттракцион по выжиманию денег. Ибо даже свечки сам не поменяешь
ты вообще понял че сказал то?Если бы большинству пофиг было на чем ездить,то все бы и ездили на тазах всю жизнь.Так говорят только те,кто на ино и не ездил или ездил но на каком-нить дерьме,сопоставимом с тазом.Сядь в 10 летнюю камри и потом сядь в свой таз,может тогда до тебя дойдет наконец то.Про субару - сразу видно,что ты в них вообще ничего не понимаешь.Не надо лепить того,че ты не знаешь.Люди годам на 16 летних GC ездят с пробегом по 500 тыщ и не нарадуются,а полным привод - вообще блеск.Старые немцы и хонды - так и есть,но миллионом так,конечно не пахнет,дай бог тыщ 600-700.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
al08 писал(а):Евгений.В писал(а):Так что пока доходы не превысят расходы я на ино не пересяду. (это мое мнение, прошу не пинать, но платить кредит за груду железа которое через 5-лет будет стоить менее 50% от изначальной цены для меня не приемлемо) ЭТО ПРОСТО СРЕДСТВО ПЕРЕВОЗА ПОПЫ ВЛАДЕЛЬЦА С ОДНОЙ ТОЧКИ В ДРУГУЮ.
Полностью согласен.Но для некоторых важнее понты.(Будем жить в однокомнатной хрущевке впятером,зато на иномарке крутой будем ездить.Ведь хрущевку никто не видит,а авто видят все).Напротив моего дома общага и возле нее только иномарки.Если продать комнату в общаге и Киа Рио - то у нас можно купить 2-х комн. квартиру или 3-х комн. дом с земельным участком.Я выбрал дом и не жалею об этом.
Ну че за ахинея?Причем тут понты. Людям может просто нравится комфортно передвигаться(я повторюсь именно кофмортно).Когда в салоне ничего не скрипит,не гремит.Другое дело,если у на тазу тебя заставляют ездить семейные обстоятельства(ипотека,кредит и т.д) - тут уж ниче не поделаешь,придется ездить.99_style писал(а):Про субару - сразу видно,что ты в них вообще ничего не понимаешь
На работе коллега ездит на разных ино...Берет новую, через три года продает и новую другой марки...С Субару (новой, из салона) год промучился и продал со словами "больше никогда"...Так что - кому как повезет...А с инженерной точки зрения - оппозитный 4-х цилиндровый двигатель - за него в автомобильном ВУЗе студенту тройку еле-еле бы поставили (рядная четверка только по 1 параметру хуже, а по остальным - лучше)...Но что делать маленькой, но очень гордой фирме (а у Субару количество выпускаемых машин весьма мало...) - она еще давным-давно из авиационного оппозитного двигателя сделала автомобильный...так ведь дешевле...Прочесть про некоторые их движки можно здесь: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66693&SECTION_ID=1869aleks@@ писал(а):кир-кук
а сам на чем катаешся?
на ниссанах...
из последнего - теана 4вд АКПП 2010гв Ажур писал(а):Обрати внимание на коробку передач. В то время на Вазе ставили коробки с бракованным вторичным валом. У меня вал лопнул прямо на ходу и машина встала, что привело к ДТП(мне въехали в зад, повредили бампер и фонарь).
Ремонт коробки по теплу, как дефектовать вторичный вал, или его просто надо заменить.
Ажур писал(а):Двигатель 8-ми клапанный у меня оказался с браком, - несоосные поверхности помпы, ролика и шкивов. Чтобы заменить ремень ГРМ надо сильно мучиться, если не знаешь, что дистанционная шайба должна быть подточена особым образом и приклеена к корпусу двигателя. Если заменить ее на новую, не подколхоженную, - новый ремень будет сползать и съедаться о край ролика или шкива
У себя менял помпу, ремень идет ровно по шкивам.
Ажур писал(а):Генератор задымился на ходу на 14-м году жизни, - замыкание в выпрямительном мосте.
Выпрямительный мост я заменил с установкой РН Н/О, там все стояло родное окисленное и напруга была 12,7.
Ажур писал(а):Все это конечно можно поменять, но самое печальное, что хотя у меня машина хранилась в отапливаемом гараже, и зимой я не ездил, - металл днища начал ржаветь(хотя был обработан при продаже антикором), а пороги стали гнуться, когда машину поднимаешь домкратом для замены колес. Тут уже ничего не сделаешь, старость есть старость. Металл стареет и ржавеет.
У меня кузов можно сказать в идеальном состоянии ни одного рыжыка, днище, пороги как новые.
Ажур писал(а): зачем было покупать 15-ти летнюю ВАЗ2111? Если только тебе ее бесплатно подарили или за чисто символическую сумму? В нее надо теперь вкладываться и вкладываться.
Куплена за 95 тыс. У меня бюджет на покупку был 110 тыс. из худшего выбрал лучшее.