Alexandr972 писал(а):А в каком году ты подрамник покупал и ставил чтоб говорить о старых-новых типах?
да тут года не причём, они постоянно дорабатывают свою продукцию,
по подраникам уже много изменений заметил от первых выходов этого продукта.
будешь внимательным заметишь на фотках в ветке Тюнинг отличия выложенных двух фоток мною.Alexandr972 писал(а):у меня на растяжках разное количество шайб регулировки кастера, при этом кастер одинаковый 1,3. Это говорит о том что телевизор кривой? В смысле нижняя часть куда крабы крепятся?
Ну смотря на сколько шайб
не парься ВАЗ кривой со своими допусками. У меня вот печаль с правой стороны все шайбы сняты, а на левой 4 стоит
но это после дтпAlexandr972 писал(а): Тут еще одно вылезло: у меня на растяжках разное количество шайб регулировки кастера, при этом кастер одинаковый 1,3. Это говорит о том что телевизор кривой? В смысле нижняя часть куда крабы крепятся?
не обязательно,
могут растяжки быть по разному вытянуты, краб какой нить более изношен, ромашка в рычаге повдеске разной толщины и такое бывает, всё это и повлияет на количество шайб.Alexandr972 писал(а):а еще какие подводные камни не вылезли?
как понять а ещё? подводных камней я и так пока не заметил,
ну то что R14 какашка это я к тому сказал что на такой размере я уже как то отвык и не фонтан мне на таком профиле, может тебе больше понравиться "плыть " чем "чёткая рулёжка"
Alexandr972 писал(а):Я решился таки ставить теперь думаю лишь бы по отверстиям крепежным совпал.
не парься, бери ставь ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Alexandr972 писал(а):а все несовпадения если будут напильником доработаю
ты об этом не думай, иначе никогда ничего не поставишь.Alexandr972 писал(а):Ну пришел мне подрамник.............
а ну не ныть
Alexandr972 писал(а):1. Эти эксцентрики которые в лонжероны вставлять не влазят в отверстия лонжеронов- их точить?
точить ничего не надо, они от руки и не должы лезть, их надо молотком забить в отверстия в лонжеронах чтоб они с натягом сели.
Alexandr972 писал(а):2. Рычаги надел прикинул и спереди несовпадение по местам крепления крабов где-то по 3-4 мм (по длине) что делать
фотки давай точнее чтоб подсказать.
И давай ка на позитиве, без этого лезть гиблое дело.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
И да ,точить пилить подрамник не вздумай , а то щас с горяча на пилишь.Alexandr972 писал(а):Его ставить надо в сборе с рычагами так, я так понял рычаги потом отдельно не всунешь. Штифты вроде забивал- не лезут там усилие забивки какое надо?
не переусердсвуй с молотком, резьбу слижешь. домкратом снизу рычаг подпирай что бы в кронштейн зашёл нормально. помнится я подпёр домкратом рычаг снизу, а сам подрамник тянул монтажкой вверх, монтажку опёр на привод.
у тебя рычаги и растяжки штатные останутся или АП?
если АП то сначала ставь растяжку в кронштейн, а потом рычаг в кроншейн. Если сначадла рычаг поставишь потом в сайлент растяжки болт не вставишь.Alexandr972 писал(а):А я сразу заднюю часть начал тулить увидел на совпадение по болтам передней части и уже надумал было площадки которые вместо крабы переваривать.
ещё раз, не вздумай ничего пилить/варить, подрамник на то и подрамник и сидеть на кузове он должен жёстко.
я же всё описывал как ставить, зад подрамника одевается в самую последнюю очередь, первым перед подрамника наживляем к телеку.
Alexandr972 писал(а):Значит пробовать переднюю часть потом заднюю и без рычагов однозначно ставить потом рычаги одеть так?
верно, рычаги потом вставишь.
Alexandr972 писал(а):А проушины предварительно разгибать не надо?
нет, всё тама по размерам нормально.Dranik писал(а):ещё раз, не вздумай ничего пилить/варить,
дак может телик дриснул, пусть нижнюю часть переваривает ![Smile](images/smiles/smile.gif)
х123ас писал(а):Я подрамник сразу двумя руками поднимал на кузов, потом одной держал, другой по быстрому закидывал болты.
_________________
ИМХО так самое правильное тогда он встаёт без проблем.
а так как одному не совсем удобно на яме корячится то и приходится сначала перед а потом зад заводить а это уже не то пальто.Inf1nity21093 писал(а):дак может телик дриснул, пусть нижнюю часть переваривает
Сразу с двух сторон и сместился равномерно вперед на несколько мм?
х123ас писал(а):У меня на зубиле тоже какие то отверстия не совпадали, напильник решил проблему
Если б какие-то..., а тут такое впечатление сложилось что кузов у меня длинее чем подрамник равномерно.
Сегодня вечером будет второй заход потом отпишусь. Сниму рычаги первым делом, прикручу перед а там будет видно хоть и страшно подумать.Alexandr972 писал(а):Сразу с двух сторон и сместился равномерно вперед на несколько мм?
смотри как у меня красиво было
даже пыльник двигателя не вставал ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Alexandr972 писал(а):Inf1nity21093 писал(а):дак может телик дриснул, пусть нижнюю часть переваривает
Сразу с двух сторон и сместился равномерно вперед на несколько мм?
х123ас писал(а):У меня на зубиле тоже какие то отверстия не совпадали, напильник решил проблему
Если б какие-то..., а тут такое впечатление сложилось что кузов у меня длинее чем подрамник равномерно.
Сегодня вечером будет второй заход потом отпишусь. Сниму рычаги первым делом, прикручу перед а там будет видно хоть и страшно подумать.
А что удивляет, кузова на вазе все разные. Длинный это еще хорошо, хуже когда короткий. Да и я б не стал так уж утверждать, что автопродукт не может сварить криво.
Разметил куда нужно отвеостия перенести, напильник в руки или шарошку в дрель, и погнал. Глаза боятся, руки делают.Alexandr972 писал(а):Короче полная ж#@а!
Как ставил я , может поможет . Рычаги одевал сразу , Потом сперва повесили заднюю часть подрамника но не затягивали крепеж . Передняя часть где стояли крабы тоже была не по месту гдето на 2-3 мм но острым вороточком совместили отверстия и вауля все на месте . Да, подрамник снимался для ремонта кпп и проблем при установке не было .Alexandr972 писал(а):Если прикрутить перед как советовали то как ни крути на кронштейны лонжеронов не наденешь хоть кувалдой гати. Сами ушки крепления к лонжеронам переносить немного надо. Прийдется подрезать по месту все собрать сваркой прихватить, разобрать и заварить намертво. Хочу чтоб болты вынимались все без проблем и ставить подрамник после снимания без ломов надо было.
ИМХО не стал бы я подрамник пилить-варить , на край увеличил бы отверстия по месту в районе крабов .