za_k_on писал(а):В общем и целом мне машина побыстрее доехать на работу - с работы и иногда по магазинам.
И много времени получается экономить??? ![63](images/smiles/smile63.gif)
Вова Длинный писал(а):И много времени получается экономить???
Если ехать строго по правилам (за исключением общих нарушений типа рядности, когда все едут в 4 ряда вместо трёх и подобных мелочей) - то выходит где-то минут 40. Ну 35 минимум.
Если превышать и не тормозить на хреновой дороге, быстро поворачивать - то минут 25 примерно.
Если вдобавок играть в шашечки и безобразничать, поворачивая откуда и куда низя - то 20.
Последним не увлекаюсь, слишком опасно и ответственно. И не люблю создавать людям неудобства. Там же бывают женщины, дети мажоров и прочие убогие.
Соответственно, при более дальних поездках - примерно та же фигня в процентном соотношении.za_k_on писал(а): При ограничении в 40 и 60 если ехать под 140-160 - вполне себе можно сэкономить. Особенно если это позволяет проскочить на светофоре,
Я один жду, когда же потрут этот флуд, не имеющий отношения к теме?
Вова Длинный писал(а): Три года ездил на работу за 250 км каждый день.
этот флуд не потрут а отправят в фак. как бред ............( точки это за что забанят )-Viewer- писал(а):
С какими "такими"? Такими, которые чуток подвергают сомнению ватную пропаганду?
На текущий момент актуальна ситуация демонизации Украины, типа там все нацыки, фошызды и вообще мочи козлов, ибо новогоссия, гусскиймиг и т.п. Оно как, сильно много общего с реальностью имеет? Да даже если и так, неужели по собственной инициативе лезть под начало потомков контры недобитой, которая яростно почитает Николаса Кроухантера?
пропаганда - это что то тимбилдинга в корпоративном смысле, без нее далеко не уйдешь, нужно сплочение, общая идея и четкая цель, даже оправдание негуманных поступков. и в данный момент ВСЕ это используют, ВСЕ!!! чем наше правительство хуже? и не нужно говорить что ТАМ у них народу выдают рафинированную правду, и только у нас как ты говоришь "ватную пропаганду". ты же по инглишу шпаришь, сходи почитай новости на яху. ком.
"Никогда столько не врут, как во время войны, после охоты и до выборов." (Отто Фон Бисмарк)
ты определись, тебе чье вранье милее, Обамы, или Путина?
пы. сы. я очень тебя прошу, более не затрагивай тут политику.Константин_EX писал(а):ты определись, тебе чье вранье милее, Обамы, или Путина?
А какая между ними разница? 2 актёра читают текст, каждый для своих зрителей. Сценарий уже понятен - стравить гоев и пускай друг друга лупят (как бы баян, ибо всегда так было). Наиболее интересен замысел продюсера, который проинвестировал проект, и который, ясен-красен, думает "отбить". Особенно он интересен в части сберечь собственную тушку в условиях интересного сценария. От агрессивных ватников и ничуть не менее агрессивных либерасов в том числе.
Константин_EX писал(а): я очень тебя прошу, более не затрагивай тут политику.
А где тут политика? Я вроде как пишу о кино и машинах
.-Viewer- писал(а):Константин_EX писал(а):ты определись, тебе чье вранье милее, Обамы, или Путина?
А какая между ними разница?
разница в том, что приказ о твоей мобилизации, "в случае чего", будет подписывать не Обама. и твоя любовь ковыряться, в разных правдах, с тобой же может сыграть злую шутку.
ты сам то руководил людьми? если подчиненный на поставленную задачу, начинает спрашивать, "и за чем это?", "а почему так а не этак?" - ни о какой эффективности тут речи не идет.
-Viewer- писал(а):Константин_EX писал(а): я очень тебя прошу, более не затрагивай тут политику.
А где тут политика?
Украина, нацики, демонизация, Гитлер т.д. твои же слова.
пы.сы. -Viewer- тыж меня под бан подведешь такими разговорами тут.Alexandr008 писал(а):и эту тему превратили в г@$но. ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Эта тема изначально была гомно. Машина должна быть такой, что бы в ней из необходимого инструмента были балонник, домкрат, насос (компрессор), отвертка, ну и может быть баллончик с герметиком для шин. Все три мои машины (смотри подпись под аватаркой) - именно так и укомплектованы. даже 17-ти летняя Тойота.
Если в машине нужно возить пол-гаража, то это не машина, а гамно. И на таком гамне можно только в пределах города ездить.
Соответственно, тема про то, что положить в гамно, что бы оно доехало, сама превращается в гамно.
Кому непонятно, читайте ниже:Вова Длинный
в новых Ладах, и 5-10 летках с нормальным хозяином вот этот пункт выполнить реально.
Вова Длинный писал(а):Машина должна быть такой, что бы в ней из необходимого инструмента были балонник, домкрат, насос (компрессор), отвертка, ну и может быть баллончик с герметиком для шин. Все три мои машины (смотри подпись под аватаркой) - именно так и укомплектованы. даже 17-ти летняя Тойота.
Если в машине нужно возить пол-гаража, то это не машина, а гамно. И на таком гамне можно только в пределах города ездить.
но при этом (судя по твоим ранним изречениям),данные авто для тебя г@$но.
у тебя случаем нет юношеской психологической травмы? может тоже ТАЗик был? сыпался сыпался
и тебя щас от любого слова Лада, ВАЗ, ТАЗ, Автоваз жигули передергивает
у тебяж на лицо шаблонное мышление.
ты мне напоминаешь знакомого деда, который в 90х годах ездил на конкретно БУ Ваз 2106, и больше он на продукции Автоваза не ездил, и что ты думаешь? для него до сих пор, автомобили Автоваза - ломучие, слабые и не удобные
. И он помрет с таким мнением, хотя ни разу не ездил ни на машинах 9, 10 го семейств, ни тем более на ГрантоКалинах и Приорах.Константин_EX писал(а):хотя ни разу не ездил ни на машинах 9, 10 го семейств,
Это ты сейчас хочешь сказать, что 10 семейство неломучее и удобное???
Да над тобой сейчас пол ЛОЛа будет ржать аки лошади...
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Константин_EX писал(а):который в 90х годах ездил на конкретно БУ Ваз 2106, и больше он на продукции Автоваза не ездил, и что ты думаешь? для него до сих пор, автомобили Автоваза - ломучие, слабые и не удобные
ВАЗ 2106 не была ломучая, ибо в ней ломаться было нечему. Старый добрый проверенный временем движок, реле-регулятор (именно реле), коробка, которая перехаживала и движок, и кузов, рулевой редуктор, который был вечным. Мост начинал выть к тому времени, когда кузов превращался в труху. Ходовка ходила ровно столько. сколько прописано в мурзилке. Колодки и те ровно 25 тык до замены.
Другое дело "зубила". тут вся страна впервые узнала. что в машине помимо инструмента нужно еще возить коммутатор, датчик холла и, желательно, катушку. Только вот в магазине их не было в продаже.
Деточка, когда ты еще в школу ходил, я уже под машиной лазил. Так что не учи отца и ...al08
Не учи отца и...
На сленге мотористов и агрегатчиков "поросенком" назывался промежуточный вал. Впервые этот термин был применен на ЗИЛ 157, там такой промежуточный вал имелся в трансмиссии.
Поросенок никто не возил, ибо поменять его было геморно. А то, что ты называешь "поросенок", на самом деле называлось "грибок" (из-за его характерной формы). Я его возил последние годы, начитавшись измышлений таких умников, как ты. Не понадобился. Машины продал (семерку, а потом шестерку), а грибок так и остался (где-то валяется в гараже). Семерку продали с пробегом около 250 тык. Грибок так родной там и стоял.
Одну шестерку продал с пробегом за сотню, вторую - под сотню. Ни разу грибок не подвел.
http://auto-oput.ru/dvigatel/139-zamena-porosenka.html
Это "поросенок":
А это - "грибок":
http://videovaz.ru/remont/1012-vaz-2106-zamena-gribka
А шаровые... у них ресурс был не менее 50 тык. Так зачем их возить, когда раз в 60 тык пожно поменять и забыть.
Ах да...забыл... это же ветка нищебродов. тут принято и ремень ГРМ с собой возить, что бы потом на морозе поменять, а затем отписаться, вот я какой красавчег: довел машину до ...опы, а потом все сам же и исправил.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Константин_EX писал(а):Вова Длинный
если ты не заметил, то зубилы уже как лет 11 не выпускают, а они для тебе до сих пор типичная вазовская продукция
вот он шаблончик то
А ты не заметил, что ты же в качестве эталона привел 09 и 10 семйество?
Константин_EX писал(а):И он помрет с таким мнением, хотя ни разу не ездил ни на машинах 9, 10 го семейств
Так у кого там с шаблончиком проблемы?