УАЗ Патриот 2015 и не только. Надо брать - 2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: РатникОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:01
SEMG писал(а):

Ратник

дада, расскажи нам про своего туссана мегасуперликвидного и стоимостью в фарше менее 1 млн.


Так за Туссан тута никто не трищал. Ты наверно попутал, мальчик.

#127:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:03
Туссан тоже фигота так то. Хоть какой. Платить за повышенный расход - какой смысл? Он же с мелким багажником тоже. И понижайки нету, будешь таскать лодку небольшую и прицеп легкий- и то быстро попалишь сцепу. В это плане из машин таких с мелкими размерами и багажниками как ни странно ловчее и оптимальнее всего Дустер. Приятель-лодочник кстати по этой причине (что понижайка есть) сменил Икстраила на Дустера.
#128:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:06
Поддержу Олегана в части того что дизель нах не нужен на легковой машине.
В 2009 году знакомая развелась с мужем. Муж, работавший пом. машиниста тепловоза с зарплатой 25тыр, после развода купил в кредит уаз патриот в фарше + дизель примерно за 600тыр. Чтобы типа крутым себя почувствовать. В то время хундай туссан, как помнится, 650 тыр стоил.
Естественно в кредит с первонач. взносом 100 тыс. Поездил полгода. Денег не стало хватать, ибо кредит+алименты. Стал таксовать, и заливать пижженую с тепловоза солярку. Почти сразу форсунки накрылись, их стоимость около 20 тыр. за каждую+работы по замене х.з. скока = более 100 тыр нужно было. Денег на ремонт нет, машина в итоге стояла три года, с работы за пьянку уволили, кредит выплатили мамашка и папашка.

#129:  Автор: РатникОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:06
Olegan-TLT писал(а):

Я другой осязаемый минус для себя в случае покупки Патриота увидел. У меня оба бокса гаражных на высоких этажах, так вот там по пандусу выше второго этажа Патриот не подимается, по высоте не проходит. А у меня там прицеп, лодка-причиндалы, скарб. Это получается нужно на легковой все это спускать, и внизу на Патриота прицеп вешать. Вот это неудобно реально.


Поверь, купив ЭТО (уаз) ты еще кучу минусов увидишь. Но это будет опыт на своих ошибках. И при этом не дешевый. Хочется выкинуть деньги на ветер и приобрести никому не нужный опыт владения откровенно не самым лучшим автомобилем? Пожалуйста конечно. Но вот мой добрый совет: не связывайся с этим автомобилем, сохранишь и деньги и нервы.
И землю не придется целовать три раза после продажи, как это сделал наш форумчанин Романыч. Smile

#130:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:07
Olegan-TLT
ты на смену опелю что рассматриваешь?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Ратник
Что ты усираешься? У Олегана деньги есть, купит- поездит - продаст. тем более в семье еще машина есть легковая.
У меня родственники в 12 году купили патриота, сначала везде на нем ездили, потом купили аутлендер, а уаз используют только для поездок в лес. Итого пробег около 100 тыс, ничего глобально не ремонтировалось, ездит и ездит..

#131:  Автор: РатникОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:11
Olegan-TLT писал(а):

Туссан тоже фигота так то. Хоть какой. Платить за повышенный расход - какой смысл? Он же с мелким багажником тоже. И понижайки нету, будешь таскать лодку небольшую и прицеп легкий- и то быстро попалишь сцепу. В это плане из машин таких с мелкими размерами и багажниками как ни странно ловчее и оптимальнее всего Дустер. Приятель-лодочник кстати по этой причине (что понижайка есть) сменил Икстраила на Дустера.


Ну я ж говорил, не за Туссан трещим.
Хотя мне моей хватает, дизель 185 коней автомат. Я ж не для говен покупал и лодку таскать , представляешь , мне не нужно. Smile
Но на природу и т.п. без проблем.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

SEMG писал(а):

Ратник

Что ты усираешься? У Олегана деньги есть, купит- поездит - продаст. тем более в семье еще машина есть легковая.

У меня родственники в 12 году купили патриота, сначала везде на нем ездили, потом купили аутлендер, а уаз используют только для поездок в лес. Итого пробег около 100 тыс, ничего глобально не ремонтировалось, ездит и ездит..


Усираешся ты. Потому, что знаешь, что твои родственики поняли , что уаз это УГ поэтому и купили аутлендер.
Но все равно агитируешь тут за этот чермет.

#132:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:17
Ратник
Tucson
2.0(185) CRDi - 6AT - 4WD компл. Comfort
от 1 765 900 руб.
Че ты тут на уаз катишь? Есть деньги, покупаешь хоть ТЛК 200, если нет денег, или жалко на авто кидать деньги - берешь уаз.
Учти, что 1765 тыр немалые деньги - это однокомнатная квартира в том же Тольятти.

#133:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:17
SEMG Если куплю - то взамен Опеля, да. Но пока не буду покупать. Смысла особого нету, Опель еще катать и катать можно. Понаблюдаю пока за купившими новый (их все больше и больше так то).


Ратник Если новый Туссон - то даже его уже некорректно сравнивать с Патром по цене хотя бы. Он сильно дороже. А если он лодку не может таскать - то такие машины мне и не нужны. Я и на Астре так то таскаю (на Патриоте и даже Дастере с понижайкой можно большего размера таскать).

А так ну новый Патриот - так гарантия на него. Если не ставить ГБО, колеса нестандарт - ну будут его так же в случае чего починять, там 130 тыс или 100 гарантия и 3 года, ТО раз в 15 тыс.

#134:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:21
Olegan-TLT писал(а):

SEMG Если куплю - то взамен Опеля, да. Но пока не буду покупать. Смысла особого нету, Опель еще катать и катать можно. Понаблюдаю пока за купившими новый (их все больше и больше так то).


Ратник Если новый Туссон - то даже его уже некорректно сравнивать с Патром по цене хотя бы. Он сильно дороже. А если он лодку не может таскать - то такие машины мне и не нужны. Я и на Астре так то таскаю (на Патриоте и даже Дастере с понижайкой можно большего размера таскать).

А так ну новый Патриот - так гарантия на него. Если не ставить ГБО, колеса нестандарт - ну будут его так же в случае чего починять, там 130 тыс или 100 гарантия и 3 года, ТО раз в 15 тыс.


Не врублюсь что за понижайка на дастере? supercool

#135:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:23
Olegan-TLT
Ты не понял. Если опель менять, какие машины ты бы рассматривал для покупки - какие нравятся и подходят для твоих целей? До 1 млн рублей допустим.

#136:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:24
TRANS MISSION
Первая передача на Дастере пониженная, 2-х литровый нормально на ней едет-крадется с нагрузкой. На Икстрайле с тем же мотором коробка обычная - с первой передачи трогаются (на дастере в обычных условиях вторая передача как первая, с нее всегда трогаются).

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

SEMG писал(а):

Olegan-TLT
Ты не понял. Если опель менять, какие машины ты бы рассматривал для покупки - какие нравятся и подходят для твоих целей? До 1 млн рублей допустим.


Да фиг знает. Может и Патриота возьму. А может такую же простую. Но тогда уже дождусь Весту 1.8 универсал. А так больше и нечего брать в разряде "недорогие".

#137:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:26
TRANS MISSION
коробка 6 ступеней, и 1 передача у него очень короткая - тяговая. Понижайки как на шниве (отдельным рычагом) нет.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Olegan-TLT
дастер / каптур не устраивают? У патриота перед сделали, а задняя дверь как была погано сделана, так и осталась - нет нормального уплотнения, крепких скрытых петель.

#138:  Автор: РатникОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:36
SEMG писал(а):

Учти, что 1765 тыр немалые деньги - это однокомнатная квартира в том же Тольятти.


Поправлю у меня комплектация не комфорт , а трейд, это 1950 тыр.
Отвечу на этот перл кратко: кто на , что учился... Т.е. кто как зарабатывает тот на то и рассчитывает.
Но заметь про цену моего авто первым сказал ты.
А эта ветка не про мой авто, а про УАЗ.
И я его называю открыто УГ и напрасной тратой денег.
Olegan-TLT писал(а):

Ратник Если новый Туссон - то даже его уже некорректно сравнивать с Патром по цене хотя бы. Он сильно дороже. А если он лодку не может таскать - то такие машины мне и не нужны. Я и на Астре так то таскаю (на Патриоте и даже Дастере с понижайкой можно большего размера таскать).


Да может он и лодку таскать и Патриот даже вытащит, дури хватит. У меня просто лодки нет , ты б хоть читал , что пишут. Smile
Да и никто не сравнивает Туссан с Патром. Тут один только сторонний юзер все пытается навязать теме эдакий оттенок сравнения.
Я про свой авто вообще молчу.
Я говорю, что УАЗ-это дорогое говно. И все. И никто этого вразумительно опровергнуть не может.

#139:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:43
Ратник писал(а):

Туссан-это дорогое г@$но


Опровергай.

#140:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:47
Ратник писал(а):

У меня вот только один вопрос:
Человека купившего УАЗ за миллион можно назвать адекватным?



ты поузнавай слегка..в кажом городе дофига ресторанов где за вечер оставляют по половины патриота... и этих людей не единицы...

ну и кто тут адекватный??

комплект фирменного литья на иномарку плюс резина--спокойно выйдет в четверть цены патриота



выше озвученные спортсмены-- всегда гоняют НА ВСЕ ДЕНЬГИ..то есть перед гонкой прощаются с машиной..а у многих она имея неказистый вид далеко дородже нового патриота...
где адекватность???


вот адекватность выбора скажем крузака за 4-5 мультов чтобы возить ребенка в школу-для меня загадка. единственное могу понять что человеку нравится и человек спокойно его имеет содержит\убивает

#141:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:48
Ратник писал(а):

Я говорю, что УАЗ-это дорогое г@$но. И все.


а как же ОЙ Всё? 63

#142:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:49
Рамный внедорожник сравнивать с паркетниками (читай те же легковые авто+проставки) изначально полный бред facepalm
Разные задачи у этих авто.

#143:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:51
про патриот романыча я изначально сказал что он купил гавно..и заманается сним

у меня знакомые брали машины похожей степени ушатанности..но их прет от процесса переборки-переделки машины-они кайфуют его видоизменяя

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

те кого не прет-платили КУЧИ денег сервисам и много и нудно ремонтили...

да явидел б.у. эксземляры патриотов в ИЗУМИТЕЛЬНОМ СОСТОЯНИИ... но за 8 лет владения я видел 2 таких машины..одна была продана на вторйо год эксплуатацтии..вторая машина думаю тоже будет продана (в челнах)

ЗЫ кто говорит что новый патриот не гниет--эти люди просто не имеют представления где и как именно он гниет

#144:  Автор: РатникОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:54
SEMG писал(а):

Опровергай.


Родной, ты наверное не понял чего то?
1. Эта ветка не про Туссан.
2. Нельзя править чужие цитаты, это не ЭТИЧНО!
Для примера:
SEMG писал(а):

Я вот к примеру считаю себя пидором.


Нука, опровергни. Wink
hakim11
Я ж говорю, кто на , что учился.
Но быть не на столько богатым и за лимон брать груду проблемного железа? Как то с адекватностью это не вяжется.

#145:  Автор: ThorisОткуда: Лос-Архангелес СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:54
Ратник писал(а):

У меня вот только один вопрос:
Человека купившего УАЗ за миллион можно назвать адекватным?


А человека, купившего Ладу Ик Срей за почти миллион? А человека, живущего в съёмной комнате и купившего буржуйского рамного внедорожника за три миллиона?

#146:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:56
Ратник
ты поузнавай в специфичной среде (среди зажиточных) о качестве и надежности иномарок...очень много интересного откроется...


вот тебя сильно парит что твои кроссовки котрые ты покупал в 2012г где то там порвались?? вот подобное отношенеи к машинкам у отдельнйо группы зажиточных...

и покласть на проблемы эксплуатации..если прет от управления\владения

#147:  Автор: РатникОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:56
Gravesen писал(а):

Рамный внедорожник сравнивать с паркетниками (читай те же легковые авто+проставки) изначально полный бред

Разные задачи у этих авто.


А никто и не сравнивает. Тут один пытается все устроить сравнение, я его периодически осаживаю. Но упрям зараза, наверное в жизни он очень туп.

#148:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:56
И патриот хорош , хотя, дороговат таки. И тушкан дизель. Новый который. Но авто разные чего мусолить? lol1
#149:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 21:58
вообще удивительняа тема..
вместо того чтобы лоловцы массово шли к дилерам на тестдрайв и обсирали ПО ФАКТУ-- лоловцы пытаются сравнивать то ан чем не ездили с тем на чем ездят или того хуже--с дургими авто на котрых не ездили...

#150:  Автор: РатникОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2016 22:00
hakim11 писал(а):

ты поузнавай в специфичной среде (среди зажиточных) о качестве и надежности иномарок...очень много интересного откроется...


Да все известно, ломается все. Не новость ниразу, Америку ты не открыл.
hakim11 писал(а):

вот тебя сильно парит что твои кроссовки котрые ты покупал в 2012г где то там порвались?? вот подобное отношенеи к машинкам у отдельнйо группы зажиточных...



и покласть на проблемы эксплуатации..если прет от управления\владения


Так кто спорит. Но если лавэ не куры клюют, а так , скажем почти в обрез и народ ведется....
Адекватное это поведение?




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU