Tymur писал(а):А че не так. Уж точно не хуже весты. (я, кстати, против весты ничего не имею... Почти)
Добавлено спустя 20 секунд:
И акпп аисин
гугли слово куромник поймешьTymur писал(а):Да и автомат хранцузской хз как по таким е..еням, долго ль проживёт?
Есть и 200 и 250 ткм и ничего этот дп8 ходит. И под прицепами и под буксами не мрет. У него другая проблема - типа неплавный по сравнению с современными шестиступами автоматами. Но еще раз, это пишут, а я бы не сказал. По мне и плавный и нормальный автомат на каптюре (а другая машина, на которой езжу, как раз с плавным и быстрым шестиступом).
Сравнение с Поло - прикольно) Это разные же машины. Каптюр 2 литра полнопривод. Пусть небольшой, но высокий паркет. Поло никакого полнопривода нет. Низкий городской пузотер.Люрр писал(а):Поло это Яндекс такси и точка
Olegan-TLT писал(а):Tymur писал(а):Да и автомат хранцузской хз как по таким е..еням, долго ль проживёт?
Есть и 200 и 250 ткм и ничего этот дп8 ходит. И под прицепами и под буксами не мрет. У него другая проблема - типа неплавный по сравнению с современными шестиступами автоматами. Но еще раз, это пишут, а я бы не сказал. По мне и плавный и нормальный автомат на каптюре (а другая машина, на которой езжу, как раз с плавным и быстрым шестиступом).
Сравнение с Поло - прикольно
) Это разные же машины. Каптюр 2 литра полнопривод. Пусть небольшой, но высокий паркет. Поло никакого полнопривода нет. Низкий городской пузотер.
дык ещё веста была озвученаЛюрр писал(а):Для чего ездить по каменным рекам? Зачем?
Да эсть не эздий небрат , не надо тебе туда Tymur писал(а):Olegan-TLT писал(а):Tymur писал(а):Да и автомат хранцузской хз как по таким е..еням, долго ль проживёт?
Есть и 200 и 250 ткм и ничего этот дп8 ходит. И под прицепами и под буксами не мрет. У него другая проблема - типа неплавный по сравнению с современными шестиступами автоматами. Но еще раз, это пишут, а я бы не сказал. По мне и плавный и нормальный автомат на каптюре (а другая машина, на которой езжу, как раз с плавным и быстрым шестиступом).
Сравнение с Поло - прикольно
) Это разные же машины. Каптюр 2 литра полнопривод. Пусть небольшой, но высокий паркет. Поло никакого полнопривода нет. Низкий городской пузотер.
дык ещё веста была озвучена
Веста это тоже паркет... И не таксиTymur писал(а):Хз. По мне тогда уж террано с той же связкой двиг-коробка(чем Каптюр) и посимпатичнее дустера(чисто вкусовщина) и габажник побольше чем у каптюра. Опять же в клиренс и длине свесов( в геометрической проходимости) каптюр проигрывает.
из всего выводка лоханоподобных уродов - Ниссан Кашкай более всего на машину похож, а каптур максимально к Кашкаю приближен.Люрр писал(а):Tymur писал(а):Хз. По мне тогда уж террано с той же связкой двиг-коробка(чем Каптюр) и посимпатичнее дустера(чисто вкусовщина) и габажник побольше чем у каптюра. Опять же в клиренс и длине свесов( в геометрической проходимости) каптюр проигрывает.
из всего выводка лоханоподобных уродов - Ниссан Кашкай более всего на машину похож, а каптур максимально к Кашкаю приближен.
Короче, ты выбор то походу давно сделал Tymur писал(а):Люрр писал(а):Tymur писал(а):Хз. По мне тогда уж террано с той же связкой двиг-коробка(чем Каптюр) и посимпатичнее дустера(чисто вкусовщина) и габажник побольше чем у каптюра. Опять же в клиренс и длине свесов( в геометрической проходимости) каптюр проигрывает.
из всего выводка лоханоподобных уродов - Ниссан Кашкай более всего на машину похож, а каптур максимально к Кашкаю приближен.
Короче, ты выбор то походу давно сделал
выбор сделан давно, это Веста sw или каптур 2.0 АКПП. До понедельника мучаюсь.