Помогите согреться зимой в "семерке"!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#126:  Автор: Ilya 21074Откуда: г. Армавир СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 14:35
Пока двигатель не прогреется, тепла и не будет, тосол ведь холодный. И термостат тут непричем, для печки идет отдельный контур, а термостат открывает и закрывает большой круг через радиатор для охлаждающей жидкости. Вот цитата из описание системы охлаждения: "К системе охлаждения подключен отопитель
салона автомобиля. Нагретая жидкость из головки цилиндров поступает по шлангу 4 через кран в радиатор отопителя, а по шлангу 3 и трубке 1 отсасывается насосом 36. Насос охлаждающей жидкости служит для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения". А эта из описания системы отпления и вентиляции салона: "Пассажирский салон автомобиля отапливается воздухом, подогретым в радиаторе отопителя, который подключен к системе охлаждения двигателя параллельно основному радиатору".

#127:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 14:59
Ilya 21074 совершенно прав, пока охлаждающая жидкость не нагреется теплый воздух из печки не пойдет.

Есть вариант установить систему которая запасает горячую охлаждайку в термос и вроде до 2-х суток ее может хранить горячей.
Приходишь на стоянку, нажал кнопку, электромотор гоячую охлаждайку прогнал по системе, тепло пошло и двиг прогреется быстрее. Но незнаю сколько это сейчас стоит.

#128: Re: Настали холода. Отопитель Автор: IvanovAS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 15:31
Яньшин Александр писал(а):

Кто знает, как сделать так, чтобы печко начинала греть быстрее. Впоиске был. Не нашёл. Сидишь на на стоянке по 10-15 мин. с включённой на малые обороты печкой с замёрзшим снаружи и запотевшим изнутри стеклом. И ни фига! Только потом еле-еле начинает теплом дуть. Ну ладно. Снаружи поскоблил. Фигня, все так делают. А изнутри? Дык на улке ещё -10 град. Машине вторая зима пошла. Езжу каждый день. Достало! В прошлую зиму моторчик отопителя накрылся. Заменили по гарантии. Слышал, что как-то термостат переделывают. И ,вообще, кто что знает?



Теоретически, какая темпурка по прибору, такая и должна дуть.
Если не дует, то проверяй:
если рычаг туда-сюда ходит, это не значит, что он работает.
(на всякий случай, вопрос: а какие крантики при этом открываешь?)
кран отопителя нормально работает?

#129:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 18:23
самое простое - заводим машину и курим НА УЛИЦЕ. тогда изнутри ничего не запотеет. и второе - прогревать лучше при закрытой печке - быстрее двигатель прогреется.
#130:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 21:27
Himik писал(а):

самое простое - заводим машину и курим НА УЛИЦЕ. тогда изнутри ничего не запотеет. и второе - прогревать лучше при закрытой печке - быстрее двигатель прогреется.




+100 :cool: И лучше еще потребители вклю, чтобы была нагрузка на двигатель и он быстро нагреваться.

#131:  Автор: Яньшин АлександрОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:17
Cпросили - "на всякий случай, вопрос: а какие крантики при этом открываешь?
кран отопителя нормально работает?"
- верхний рычажок - вправо (открыта крышка, которая над радиатором отопителя)
- средний - краник - тоже вправо до упора.
-нижний - на середине, чтобы и на боковые тоже дуло.
кран проверял - открывается до упора.

#132:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:21
Яньшин Александр
термостат нормально работает?
при прогреве верхний патрубок идущий к радиатору д.б. тёплым, нижний - холодным.
если оба тёплые - термостат под замену.

#133:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:28
Ваще чтоб кардинально лучше было надо ставить от ино печку,
скажу вам это супер.

#134:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:33
Классика долго греется, с этим ничего не поделаешь. Если термостат 100% рабочий - забить, ИМХО.
Пока движок прогревается - "грейся" холодным воздухом Smile , полностью закрыв кран печки (холодно, но запотевает меньше, чем если совсем не дуть). Когда дойдет градусов до 40..50 - открывай кран, отпотевай и стартуй, на ходу прогреется быстрее.
супер-бой писал(а):

И лучше еще потребители вклю, чтобы была нагрузка на двигатель и он быстро нагреваться


По-моему, сильно от этого не выиграешь. Вот если один из потребителей - попогрейка,- тогда да Very Happy

Сам, по большей части, именно по этой причине подумываю о зубилке, они греются намного быстрее (там емкость системы охлаждения чё-то около 7 литров).

#135:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:40
Psychogenic писал(а):


Сам, по большей части, именно по этой причине подумываю о зубилке, они греются намного быстрее (там емкость системы охлаждения чё-то около 7 литров).


Во тут ты не прав перегреваются можети быстрее,
но печка там писец Smile Smile Smile

#136:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:51
А как же широко обсуждаемый апгрейд в виде термостата от ШНивы? Столько об этом говорили, а никто так и не посоветовал...
#137:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:52
AK_s_Raboty писал(а):

но печка там писец


Да ладно, как будто я на них не ездил... Конструкция отопителя - да, писец - как и всего, что находится в салоне Smile , но если перебрать ручками и отрегулировать как надо (а на какой русской машине это не требуется? Wink ) - очень прилично греет, а главное - быстрее начинает это делать.
Один глюк девяточного отопителя мне особенно нравится: когда на одной из скоростей мотор печки входит в резонанс с колебаниями от двигателя - как оно все трещать начинает! :-D
AK_s_Raboty писал(а):

перегреваются можети быстрее


С исправной системой охлаждения не перегреваются Smile

#138:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 10:56
А почему никто не вспомнил о проходном сечении краника?
Сравните в штатном (текучем ДААЗе) и в керамике. В этой самой керамике отверстие существенно меньше штатного, да еще и крестом. Т.е. если ставить "нетекучий" кран, то он может оказаться еще и "негреющим" в придачу к своей "нетекучести".

off: этакий перк отрицательный, как в Фоллауте :)

Хотя, если автору меняли по гарантии моторчик, то кран остался штатный, скорее всего...

Еще автору совет: перед постановкой машины на стоянку проветрить салон, что бы выветрился влажный "надышанный" воздух и нечему было бы осаждаться на стеклах.

#139:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 11:21
А может у автора просто из печки по большей части в ноги дует, а не на стекла. Нижняя крашка отопителя открыта или нет?
#140:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:04
а скольким градусам равно начало белой шкалы? у меня начинает тепленький идти от белой шкалы как раз, до нее грееца минут 8-10
#141:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:11
я вот поставил под капот кран от 41го москвича(заведомо выбросив штатный кран),но не знаю как к нему привод открытиязакрытия замутить,может кто знает идею?ЗЫ лучшего крана не нашел
#142:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:24
Надо было от БМВ ставить, и выключатель в салон Smile
#143:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 12:57
Smart писал(а):

я вот поставил под капот кран от 41го москвича(заведомо выбросив штатный кран),но не знаю как к нему привод открытиязакрытия замутить,может кто знает идею?ЗЫ лучшего крана не нашел


Тросик длинный от зубилы


Forkoss писал(а):

Надо было от БМВ ставить, и выключатель в салон Smile



Подпишусь под каждым словом, у мну ваще вся печка от бмв супер

#144:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 15:58
млин а более бы подробно может кто подскажет процесс установки троса от зубилы?
#145:  Автор: mikh0280Откуда: МО, г. Дубна СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 21:10
добавлю и свои 5 копеек...

Прошлую зиму катался с заклинившим на середине термостатом, прогреть машину была огромная проблема. Греешься на месте, выезжаешь на трассу и видишь как стрелка сремительно ползет вниз... не гут!
Да еще краник лопнул штатный, будь он неладен :-)

Счас под капотом колхоз - водопроводный шаровый кран + штуцеры + "длинные" патрубки. Термостат новый, работает отлично. Проездил так уже 2 месяца, пока было тепло держал краник все время открытым на четверть. Настали холода стал эксперементировать с прогревом. Как мне кажется нашел для себя оптимальный вариант.

1. Открываю капот - закрываю краник. Smile
Смешно конечно, это как раз тот момент когда можно типа глянуть на бачок с тормозухой и уровень масла, ну чисто на всякий случай...
2. Грею 3 мин. стрелка между 50 и 70.
3. Полностью открываю кранеГ, пускаю моторчик отопителя, к этому времени подсос уже убран наполовину.
4. Типа вперед!

Почему-то так получается быстрее чем если краник все время держать открытым...
Конечно то же самое можно проделать и ручкой из салона, если все штатно работает, но как то скучно что ли ... Smile

#146:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2007 23:53
Народ кто подскажет.
Вот на семерке шкала температуры, там три полосы белая, зеленая и красная. как узнать нормальную температуру на этих шкалах.
Да и вообще какой температуре какая шкала соответствует. Дело в том, что купил машину в прошлом году в октябре. Было прохладно и стрелка стояла в конце зеленой шкалы. Хот зима и была теплая, но никаких перегородок перед радиатором не ставил, но летом пошел дикий перегрев и стрелка поползла в красную сектру. Поменял термостат и стрелка стала все время в белой. теперь зима и стрелка из белой не выходит. Седня поставил картонку перед радиатором так стрелка при езде по городу только только к началу зеленой подбирается.

#147:  Автор: Jenek83Откуда: Питер,Ленинский пр-т СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 01:28
Ввиду того, что хоть и через полтора года, но все-таки потек керамический краник (часто закрывал на холодную, да и не вечен он)- решил проблему в комплексе:
- вместо керамики поставил шаровый краник в постоянно открытом состоянии - исключает течь тосола в салон (важно при установке не полениться и поставить под каждый винт пружинную шайбу, штатные "шайбочки" ослабевают).
- под капот: помпа от Газели + электромагнитный клапан от Бэхи. (пока идет прогрев - помпа отключена, эл.клапан закрыт; после прогрева-врубаем помпу и отключаем клапан - сегодня катался в тоненьком свиторке). При установке важно не напутать с направлением работы помпы.
- В ближайшем будущем буду ставить микрик на тросик, который шел прямо к механическому кранику - повернул крутилку и сразу заработала помпа и клапан отключился, + будет промежуточное реле, от зажигания (что бы не разрядить акк на стоянке).
По деньгам вышло так: краник шаровый - 210, клапан 1000 (на разборке, прямо при мне сняли с битой Бэхи, можно дешевле), помпа - 650 (можно дешевле) + микрик + 2 рэлюхи + шланги.
ИМХО, дело того стоит, не жалею...

#148: Re: Настали холода. Отопитель Автор: IvanovAS СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 11:31
[quote="Яньшин Александр"]Кто знает, как сделать так, чтобы печко начинала греть быстрее. quote]

А радиатор спереди утеплил?

#149:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 13:23
Свои 5 копеек.
Перебирал отопление (не поставил уплотнители на двойном скотче - зря!), поставил краник шаровой. на место патрубки все... все дует.

А так схемe-то правильную кто-то подсказал.
1. Завелся и греешься при закрытом кранике.
2. Сам сушишь весла (машину чистишь, куришь, баллоны пинаешь)
3. 5-7 минут и двигатель гретый - открываешь печку.
4. Включаешь вентилятор (заслонка нижняя помоему... вправо до упора - т.е. весь воздух на лобовое стекло).
5. Заслонка подачи воздуха к ногам зачастую совсем не держит... - держим рукой или привязываем к ручке подсоса. Или разбираем и делаем как надо Very Happy
6. Через 2 минуты если окошко уже есть можно потихоньку (!) ехать минуты через 3 все будет супер.

Ну и картонку колхозить... перед радиатором - чтобы на скорости не охлаждался сильно...

#150:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 22:40
Дмитрий1982-2107 писал(а):

Ну и картонку колхозить... перед радиатором - чтобы на скорости не охлаждался сильно...


дыкть перегреваться будет при городском движении




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 6 из 19
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU