Яньшин Александр писал(а):Кто знает, как сделать так, чтобы печко начинала греть быстрее. Впоиске был. Не нашёл. Сидишь на на стоянке по 10-15 мин. с включённой на малые обороты печкой с замёрзшим снаружи и запотевшим изнутри стеклом. И ни фига! Только потом еле-еле начинает теплом дуть. Ну ладно. Снаружи поскоблил. Фигня, все так делают. А изнутри? Дык на улке ещё -10 град. Машине вторая зима пошла. Езжу каждый день. Достало! В прошлую зиму моторчик отопителя накрылся. Заменили по гарантии. Слышал, что как-то термостат переделывают. И ,вообще, кто что знает?
Теоретически, какая темпурка по прибору, такая и должна дуть.
Если не дует, то проверяй:
если рычаг туда-сюда ходит, это не значит, что он работает.
(на всякий случай, вопрос: а какие крантики при этом открываешь?)
кран отопителя нормально работает?Himik писал(а):самое простое - заводим машину и курим НА УЛИЦЕ. тогда изнутри ничего не запотеет. и второе - прогревать лучше при закрытой печке - быстрее двигатель прогреется.
+100 :cool: И лучше еще потребители вклю, чтобы была нагрузка на двигатель и он быстро нагреваться.Классика долго греется, с этим ничего не поделаешь. Если термостат 100% рабочий - забить, ИМХО.
Пока движок прогревается - "грейся" холодным воздухом , полностью закрыв кран печки (холодно, но запотевает меньше, чем если совсем не дуть). Когда дойдет градусов до 40..50 - открывай кран, отпотевай и стартуй, на ходу прогреется быстрее.супер-бой писал(а):И лучше еще потребители вклю, чтобы была нагрузка на двигатель и он быстро нагреваться
По-моему, сильно от этого не выиграешь. Вот если один из потребителей - попогрейка,- тогда да
Сам, по большей части, именно по этой причине подумываю о зубилке, они греются намного быстрее (там емкость системы охлаждения чё-то около 7 литров).Psychogenic писал(а):
Сам, по большей части, именно по этой причине подумываю о зубилке, они греются намного быстрее (там емкость системы охлаждения чё-то около 7 литров).
Во тут ты не прав перегреваются можети быстрее,
но печка там писец AK_s_Raboty писал(а):но печка там писец
Да ладно, как будто я на них не ездил... Конструкция отопителя - да, писец - как и всего, что находится в салоне , но если перебрать ручками и отрегулировать как надо (а на какой русской машине это не требуется? ) - очень прилично греет, а главное - быстрее начинает это делать.
Один глюк девяточного отопителя мне особенно нравится: когда на одной из скоростей мотор печки входит в резонанс с колебаниями от двигателя - как оно все трещать начинает! :-D AK_s_Raboty писал(а):перегреваются можети быстрее
С исправной системой охлаждения не перегреваются Smart писал(а):я вот поставил под капот кран от 41го москвича(заведомо выбросив штатный кран),но не знаю как к нему привод открытиязакрытия замутить,может кто знает идею?ЗЫ лучшего крана не нашел
Тросик длинный от зубилы
Forkoss писал(а):Надо было от БМВ ставить, и выключатель в салон
Подпишусь под каждым словом, у мну ваще вся печка от бмв суперДмитрий1982-2107 писал(а):Ну и картонку колхозить... перед радиатором - чтобы на скорости не охлаждался сильно...
дыкть перегреваться будет при городском движении