KOSH писал(а):А в пологом повороте на 120-130 (по спидометру, т.е 17-110 реальных км/ч) задницу надо ловить рулем иначе - привет кювет!
бред. полный бред.
резину поставь нормальную. а не каму-205 сточенную до корда. если начать "подруливать" на 130 - это точно кювет. и домики тут не причем опять таки. :)
ЗЫ "личный опыт - не аргумент" - это как? а что тогда аргумент? кулаком в рыло чтоль?v_a_k писал(а): если начать "подруливать" на 130 - это точно кювет.
бред. полный.
нормальная, ухоженная машина без проблем выполняет перестроения из ряда в ряд и на большей скорости.vaz---2115 писал(а):фигня все эти разговоры. Езжу и нормально. Никуда ничего не кидает, тормоза в порядке, фары отрегулированы, в повороты на 160 не вхожу, мнения таких "экспертов" послал в жопу ибо бьются и с домиками и без них.
просто, обычно, в нашей стране экспертное заключение о пользе того или иного блага делают люди, которые в глаза это не видели... это у нас в крови...
так может быть, сначала стоит прокатиться на нормальной машине, а потом уже выводы делать? послать эксперта в том направлении может любой... вместо того, чтобы на своей шкуре проверить подлинность суждений... Коперника тоже на костре сожгли, ибо думал он иначе... И что теперь? Все почему-то ему верить стали... Не уж-то, он с самого начала правду глаголил, а?
Знаете как говорят... Давайте спорить о вкусе осетрины с тем, кто ее ел... Каждый раз, когда я вижу на дороге дымящийся рэдван, с задранной задницей и трубой, диаметром с вентилляционный короб среднего здания, у меня лишь одно желание - подарить владельцу зажигалку... зачем? чтобы он спалил свой хлам...
Сами подумайте... Люди взрослые, а такую чушь глаголите все тут... Да какая разница на какой скорости в поворот входить. Не это главное... Тут уже приводилась ситуация с перекрестком и торможением из-за того, что кто-то решил проскочить перед вами. Ваша скорость может быть хоть 60, хоть 70... Один черт, тормозить в такой ситуации вы будете юзом, да, да, именно юзом... Вы можете сколь угодно долго трындычать о том, что знаете как нужно тормозить, что ваша фамилия шумахер, что знаете принцип работы АБС, и т.п. Но тормозить будете юзом, потому, что действие будет развиваться в течение нескольких микросекунд, которых вам хватит лишь только для резкого нажатия на педать тормоза. Что произойдет в этом случае? Машина клюнет мордой, задница разгрузится еще больше. В результате усилие, создаваемое вашими задними колесами будет ничтожным. Плюс, вы же наверняка будете еще и рулем работать, пытаясь уйти от столкновения. Но вместо этого, разгруженный зад сыграет злую шутку. Он просто попытается обогнать морду машины, тем самым, разверну вас на пятаке. В итоге, вы не только "торпедируете" того, кто пытался проскочить перед вами, вас еще и развернет (в лучшем случае), а в худшем, когда вы наконец отпустите педаль тормоза, выкинет в сторону других машин.... Радуйтесь, если останетесь живы...
Я не просто так это говорю... Моему другу так не повезло... Он ехал по городу, на перекрестке перед ним решил проскочить другой человек с фамилией шумахер... Машина друга с домиками была... Результат описан выше... Кузов машины - под списание. Стаж водительский моего друга - более 10 лет, у него открыты все категории (если вам это о чем-то говорит)...
В случае с машиной, оснащенной нормальной подвеской и хорошими тормозами, в такой ситуации вы получите дополнительное время на принятие решения и возможность реально вырулить в сторону (да, дальше будет кувет, бордюр, что угодно - но это будет дальше, и времени на разруливание ситуаици у вас будет больше).
Я нормально объяснил?vaz---2115 писал(а):Во вторых у меня машина поднята на 2 см (с пустыым багажником). Если я в багажник ложу свой ящик с инструментом
то она и опускается на те же 2 см. Так что этот треп бесполезный
пеши исчо.
ездишь на ушатанной подвеске, и еще уверяешь всех, что не создаешь опасности на дороге????
Самому не стыдно?Levski писал(а):vaz---2115 писал(а):Во вторых у меня машина поднята на 2 см (с пустыым багажником). Если я в багажник ложу свой ящик с инструментом
то она и опускается на те же 2 см. Так что этот треп бесполезный
![Bravo](images/smiles/bravo.gif)
пеши исчо.
ездишь на ушатанной подвеске, и еще уверяешь всех, что не создаешь опасности на дороге????
Самому не стыдно?
Еще раз говорю что этот разговор ни о чем. Подвеска у меня в норме и не ушатана. Тыж мою машину не видел. И стыдить ты меня не можеш ибо мне на тебя пофиг!!!!D_Garry писал(а): как влияет длительная езда с проставками и просевшими пружинами на состояние аммо - мне никто не ответил.
Ну а сам то как думаешь? Может положительно влияет?
Как видишь тут первый аргумент - всю жизнь так езжу и ниипет (извините)!
Я бы не стал. Самый простой вариант сделать автомобиль таким как он задуман (хорошо управляемым и в меру комфортным) - это выкинуть навиг проставки, старые пружины и проверить амортизаторы.Berkut_Spb писал(а):D_Garry 5 баллов за последнее предложение
vaz---2115
v_a_k вы оба не измените своего мнения и как и я своего так есть ли смысл биться лбами... Вам уже и так и эдак расписали а вы всё равно уперлись (вы считаете наверное что уперся я). Ну не кидает жопу и хорошо, тормозит также: даже лучше - великолепно НИКТО здесь Вас не призывает снимать проставки. Нравится - ездите.
Нравится! Ездим!Renault25 писал(а):Повторяю - стоковая САМАРА
не способна перевезти заявленные ВАЗом 5 человек и 250 кг груза (если я не ошибаюсь в цифрах - мурзилки под рукой нет).
Извини,гон.Ездил неоднократно во время ремонта в квартире, 2 человека и 500 кг груза в виде цемента,смеси и др.(выкинул заднюю сидушку).Машина особо не просела,аммо и пружины родные.Levski писал(а):это банальная упертость свидетельствует только о недальновидности...
не удивлюсь, если с таким же упорством люди, кот. здесь защищают проставки, будут ратовать за езду на лысом БЛе, мотивируя тем, что разницы (на их, глубокопродвинутый взгляд) не видно....
Мля Какой же ты душный.... Во всем этом ты ни привел ни одного весомого аргумента который бы меня убедил в том что проставки это ЗЛО с которым нужно бороться. Одна философия.