МПСЗ+БК+PC/продолжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1251:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 00:53
http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/3-2-1#9
Выложена новая прошивка и менеджер под неё.

#1252:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 01:09
Vpsem писал(а):


В тему въезжаю с недавних пор, поэтому прошу поправить меня если я что то неправильно понял:
1.В ПИКи от Павла залит некий бутлоадер благодаря которому пользователь может заливать прошивку от Павла с компа, не разбирая блок МПСЗ


Да!
Vpsem писал(а):


2.Прошивка от Павла, заливаемая при помощи бутлоадера не поддаётся дизассемблированию.
.


Да. Да если бы и поддавалась, никто я думаю не стал бы этим заниматся. Павел и так выложил 4 версию в свободную разработку, и эта разработка скоро превратится в вполне конкурентное изделие. Итак приходиться исскуственно ограницивать функционал.
Vpsem писал(а):


4.С прошитого Павлом ПИКа бутлоадер вытянуть невозможно, равно как и саму программу.
.


см выше

Vpsem писал(а):


5.Наши прошивки можно заливать только на программаторе.
.


Пока да. Но скоро будет бутлоадер, и заливка, мониторинг работы через РС.

Vpsem писал(а):


6.Наш бутлоадер не актуален по причине открытостии проекта и нахождения в стадии разработки.
.


Нет. Нашего бутлоадера нет по причине нехватки свободного времени у программистов и отсутствия желания тестить и писать отзывы людей, которые всем этим пользуются.

#1253:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 01:22
Тов. Паратрупер и тов. jhm, насчёт нужностей:
1. Возможность установки в менеджере ВСЕХ переменных (нач. давление; обормоты ХХ; вкл. и выкл. клапана; наклон ДАД) ничего не забыл?
2. ДД там никак не предвидится?
3. Пршивки БК никто не "ковырял"?
4. "Нулевой" режим на включение с "педали" можно переделать? (БК пока нет).
З.Ы. сегодня завёлся на 4.5. Пока без пдключения к ДАД (разъёма не хватает). Порог включения - выключения стартового режима менять можно?

#1254:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 02:04
Бармалей_GMN писал(а):


1. Возможность установки в менеджере ВСЕХ переменных (нач. давление; обормоты ХХ; вкл. и выкл. клапана; наклон ДАД) ничего не забыл?


Это к JHM.
Бармалей_GMN писал(а):


2. ДД там никак не предвидится?


Тоже к нему Smile
Бармалей_GMN писал(а):


3. Пршивки БК никто не "ковырял"?


Нет.
Бармалей_GMN писал(а):


4. "Нулевой" режим на включение с "педали" можно переделать? (БК пока нет).


Ставится новая прошивка, дорабатывается плата, одной из кривых делается кривая с 0 углами, всё. Тумблерочком щёлк, и вот он родной нулевой угол, обратно щёлк и вот она рабочая кривая Smile
Бармалей_GMN писал(а):


З.Ы. сегодня завёлся на 4.5.


Перешейся на 4.7

Все подробности по проге и прошивке на сайте.

#1255:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 02:09
Пасиба, видел. Моот завтра (т.е. уже сегодня, если быстро зачОты посдаю).
Нагло стырил и вывесил на свойм сайте прошивки и менеджеры. Надеюсь авторы не против.

#1256:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 11:07
paratruper
Приступаем к тестам ...
Млин опять графики съехали Sad
Таблица не ездит, СПАСЫБА ! :cool:
Ещё б циферки ручками менять ....
jhm
А хде диапазон до 10000 Surprised ?
Нафига нам графики с 300 об., может за счёт них хоть немного подвинуть графики, а то что на стандартном трамблёре до ~5000 ...
Как я понимаю переключение характеристик происходит на горячую ?
Кстати, ДД там работает, а то как раз HIP нашёл ?
И ещё, без каких либо переделок схемы залить 4.7, будет работать первая рабочая кривая ?

#1257:  Автор: jhmОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 11:47
Цитата:

А хде диапазон до 10000


А это будет только в 5-й версии. Ну или делитель подставляй от V6.
Цитата:

переключение характеристик происходит на горячую


да
Цитата:

ДД там работает, а то как раз HIP нашёл


А мне уже надоело искать. Нету его Sad
Цитата:

без каких либо переделок схемы залить 4.7, будет работать первая рабочая кривая


Да, именно так.

#1258:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 12:22
Считаю что тумблер - шаг назад.
С ХИПом могу помочь. Есть у меня 1 "лишний" которым могу поделиться.

#1259:  Автор: YRIDОткуда: г. Астахань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:01
А схему не покажите для переделки
#1260:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:44
Бармалей_GMN писал(а):

Считаю что тумблер - шаг назад.


Это сделано для газа, чтобы автоматически кривые переключались от сигнала газового клапана.
А до кучи ещё 2 кривые сделали для будущего. Как их переключать или вообще не переключать, дело юзера. При работе с РС они будут переключатся в проге. С БК не знаю, спрашивайте у JHM если он будет дорабатывать БК.

Бармалей_GMN писал(а):


С ХИПом могу помочь. Есть у меня 1 "лишний" которым могу поделиться.


В Минске ХИПы появились? У нас в Гомеле полный ноль с этим :(

2turok:
Значения углов как и оборотов можно вводить вообще без мышки, там же есть стрелочки.
Я сам лично пробовал работать без мыши. Всё работает. Только надо знать кноку ТАБ и ШИФТ+ТАБ Smile

#1261:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 14:12
Как обстоят дела с поддержкой 2-х цилиндровых двигателей?
Неплохо бы обеспечить прямо в менеджере, т.е. чтобы это прописывалось прямо в файле кривой, типа цилиндров столько, ширина шторки такая то.
В Оке две шторки напротив друг друга по 56 гр 45 минут (вечером чертеж выложу).
А то блок на полке уже месяца два пылицца :-([/img]

#1262:  Автор: jhmОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 15:03
AVK писал(а):

Как обстоят дела с поддержкой 2-х цилиндровых двигателей?
Неплохо бы обеспечить прямо в менеджере, т.е. чтобы это прописывалось прямо в файле кривой, типа цилиндров столько, ширина шторки такая то.
В Оке две шторки напротив друг друга по 56 гр 45 минут (вечером чертеж выложу).
А то блок на полке уже месяца два пылицца :-([/img]


Про поддержку в менеджере подумаю. Скорее всего внедрю это в новую версию.
Файл для 2-цилиндровой версии я уже выкладывал. Попрошу Паратрупера, пусть включит его в архив с прошивкой на сайте.
Насчет шторки - углы по КВ или по валу трамблера? Если по валу трамблера - тогда беда. Нужно делать другую шторку, иначе не будет работать. Короче говоря, нужно восьмерочную шторку, только с двумя прорезями.

#1263:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 16:54
Вот чертеж шторки:

очень не хотелось бы ее менять, неужели ничего не придумаешь?

#1264:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 17:02
http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/3-2-1#16
смотри здесь

#1265:  Автор: paratruperОткуда: Belarus/Gomel СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 17:05
AVK писал(а):

Вот чертеж шторки:
очень не хотелось бы ее менять, неужели ничего не придумаешь?


Может стоит подумать о доп диске на кв и ДХ на него, а на диске сделаешь прорези под тем углом который надо.
И штатный трамблёр вообще переделывать не надо будет.

#1266:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 17:21
это совершенно нереально, туда руку то не засунуть.
Это что выходит, шторку надо сделать меньше?
Искра проскакивает когда датчик входит в шторку?
впринципе можно аккуратно подпилить их, сколько градусов надо сделать?
думаю на работу в штатном режиме это не скажется.

#1267:  Автор: katmaiОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 17:39
Бармалей_GMN писал(а):


С ХИПом могу помочь. Есть у меня 1 "лишний" которым могу поделиться.


поделись инфой где и как раздобыл

#1268:  Автор: YRIDОткуда: г. Астахань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 18:04
А то что прошивка стала в 3 раза меньше размером это нечего
#1269:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 21:23
paratruper писал(а):


В Минске ХИПы появились? У нас в Гомеле полный ноль с этим Sad


Нет, в Минске как не было так и нет.
katmai писал(а):

поделись инфой где и как раздобыл


Делюсь: есть такая контора chiptrade.ru , вот они мне под заказ в Минск из Москвы и привезли. По 3.5$, но поставка только от 5 шт. Два подарил, три осталось. Из них два мне, один, в принципе, могу кому-нить...

#1270:  Автор: igor_gОткуда: Керчь СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 21:32
jhm
привет скинь мне схему переделок, я попробую переделать плату.
с тестированием пока засада полная по причине отсутствия свободного времени да и связи. как на счет задействовать ДПКВ.

#1271:  Автор: TurokОткуда: Ташкент СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 23:24
AVK
Сразу видно щедрый человек, схема в экран не влезла Smile
Ты потерпи ещё чуток, народ трудится ... jhm вскоре обещал 5 версию, а там глядишь и ДКПВ не за горами, такими темпами скоро на самопальный инж перейдём Smile Правду говорю Бармалей_GMN ?
paratruper
Ну я всегда знал что ты чел с большой буквы ! :cool: Тока чего там jhm надо спросить ? Что процесс отличается от стандарта или надо ставить для 6 цилиндров ?

Кстати народ кто мне скидывал ссылку на цифровой спидометр на AVR ???

#1272:  Автор: jhmОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 00:37
AVK писал(а):

это совершенно нереально, туда руку то не засунуть.
Это что выходит, шторку надо сделать меньше?
Искра проскакивает когда датчик входит в шторку?
впринципе можно аккуратно подпилить их, сколько градусов надо сделать?
думаю на работу в штатном режиме это не скажется.


Этого я и боялся. Шторку нужно увеличивать Shocked
Надо сделать две прорези по 30 градусов. Не знаю как это лучше сделать - может от восьмерки переделать - запаять лишние прорези? Или заново сделать где-то у токаря.

#1273:  Автор: jhmОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 00:39
AVK писал(а):

это совершенно нереально, туда руку то не засунуть.
Это что выходит, шторку надо сделать меньше?
Искра проскакивает когда датчик входит в шторку?
впринципе можно аккуратно подпилить их, сколько градусов надо сделать?
думаю на работу в штатном режиме это не скажется.


Этого я и боялся. Шторку нужно увеличивать Shocked
Надо сделать две прорези по 30 градусов. Не знаю как это лучше сделать - может от восьмерки переделать - запаять лишние прорези? Или заново сделать где-то у токаря.

#1274:  Автор: ГогенОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 08:39
Turok
Лови ссылку http://speed-light.on.ufanet.ru/main.shtml

#1275:  Автор: AVKОткуда: РБ Благовещенск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 10:13
Гоген писал(а):

ed-light.on.ufanet.ru/main.shtml


Я делал самый простой спидометр на семисегментниках, нормально работает, там на сайте есть фото мое.
jhm писал(а):

Этого я и боялся. Шторку нужно увеличивать

Надо сделать две прорези по 30 градусов. Не знаю как это лучше сделать - может от восьмерки переделать - запаять лишние прорези? Или заново сделать где-то у токаря.


Я прямо даже и не знаю что делать. т.е. искра проскаивает когда датчик выходит из шторки и в моем варианте получится опережение 100 градусов по коленвалу, ясно дело это много.
Как жесток этот мир :-(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 51 из 64
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU