McRae писал(а):у машины с пробегом под 140к не может быть состояние практически нового автомобиля
Диагностика решает. Все мы умеем красиво говорить. Вон я Опель как расписал даже и не понятно что 1.0 литра без кондея. За 230 ушла
В этой объяве на вид все оптимально - и по цене, и по истории машины, и по двигателю и по коробке. Может, съездить - посмотреть её...McRae писал(а):MEPHI_Aahz
у машины с пробегом под 140к не может быть состояние практически нового автомобиля. владелец , мягко говоря, пиздит
все просто: состояние "нового авто, поехавшего 140ккм" shubin81 писал(а):да уж...я думал строгая говнопанель токо в фольксвагене и шкоде осталась...ан нет - сааб превзошел все ожидания. с виду по крайней мере. такого говнопанелестроения токо от таза можно ожидать. скукотища жуткая. 10 раз бы подумал стоит ли брать этот неликвид, да к тому же мягко говоря с панелью-мегаотстоем.
панель - мегазачетная shubin81 писал(а):
ну вот панель в духе космолета-цивика - тоже ничего.
слышал бы теб олежек. он как раз уверял что у бмв очень унылые панели. вы уж там определитесь.. панель в сааабе ацкий ацтой.
из серии квадратищ практищ гут.
shubin81 писал(а):ну вот панель в духе космолета-цивика - тоже ничего.
ета панель с 80х идет и не меняется почти
рульная панель у круза poliman писал(а):та панель с 80х идет и не меняется почти
и это хорошо. тк у новых бмв панельпоменялось и не в лучшую сторону.adav писал(а):с виду на картинке панель поинтереснее саабовской, в жизни- жесткое трескучее убогое гомище:
далана
панель как в логане тока экранчик климата+2х дин майфуна
+часы из акцента
ето случаем не авео?shubin81 писал(а):ну напишу проще - ненравится. на этом закончим дискуссию.
сразу бы так и сказал. а то - гавно. у каждого свое гавно